Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ерунда не ерунда, но это факт.

Гарантии дают команды, а не концерны.

Браун и Фрай тоже давали гарантии, пока Хонда не сказала хватит, Хаутт дает горантии а Тойода соперет совещание и скажет, закрываем, надоело, Уитмаш и Хауг дают гарантии а совет директоров Мерса соберется и снова проголосует и будет не 3 за и 2 против а наоборот, гарантии могут дать сейчас только ФИ, Браун, Матешиц и Виллы. Рено и БМВ тоже совет директоров концерна решит что с них хватит Ф1 и пиши пропало, частники уходили только не выдержав гонки бюджетов, а автоконцерны уходят когда считают что надоело наигрались и хватит, как рено последний раз уходило? Программа Ф1 не влияет на продаши машин, так зачем тут быть

УРА!!! Я очень рад миру в Ф1. Не было никаких гарантий что альтернатива сможет обрести реальные очертания, а теперь все остались довольны

Ага, с тебя новости в контракты. :) Три новых команды как никак, и нет ли слухов о продаже СТР, Матешиц же обозначил намерения продать ее к 2010, а за бортом осталось много желающих.

Да поймите наконец что не было целью команд создание альтернативного чемпионата. НЕ БЫ-ЛО.

Не было, но это понимало 5 человек из каждых ста, судя по постам здесь и в соседней теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а против этого команды и невыступали. в этом сезоне бюджет в 2 раза ниже чем в прошлом

Пока 2 года назад Мосли не развязал войну за сокращение расходов никто об этом и не думал и я представить не могу какая решетка стартовая была бы в 2010 без этого, Виллы вышили только благодаря авансу и сокращению расходов, их точно бы не было на старте, Браун вряд ли бы взялся в такой ситуации за команду, Малья бы сказал что наигрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать - пугать альтернативой и торговаться. Устраивать альтернативу - это безумие. Всё-таки события сегодняшнего дня показали, что Ф-1 руководят вменяемые люди, готовые поступиться частными интересами ради общего блага. Повторять эту весну никто не захочет.

А воткнуть посреди огорода пугало с табличкой "АЛЬТЕРНАТИВА" и каркать: "Мы гордые, мы уйдём!" - так они это делают ещё с 2000-го.

ты еще скажи, что 81 год повторять никто нехотел. Зато как повторили, даже обошли 81 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуту, а почему ты предположил, что "пропихивание" трех новых команд в Ф-1 - это победа Мосли и прогрыш ФОТА? Я что-то не слышал от ФОТА, что они против того, чтобы в чемпионат приходили новые команды. Они только приветствуют подобные решения. Про снижение расходов - тоже победа ФОТА, так как снижение будет происходить четко по их плану, а не по плану ФИА.

С 1995 не было 13 команд в чемпионате, пусть это не победа Мосли, назовем это достижением, снова решетка будет полной. И без инициатив по сокращению бюджетов никто в Ф1 не рвался, давно не было вливания свежей крови в чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо же, какие наивные люди бывают...

год назад уже звучали торжественные заявления о политической смерти Мосли

если он останется, то твое пророчество об альтер чемпе будет неправильным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть уровень начала 90-х. Во всей истории я расстроен тока одним: что вместо Манора не пришла Продрайв. Очень бы хотелось еще раз увидеть Ричардса в деле. Да и на Эпсилон интересно было бы поглядеть.

СТР продается, да и С Манором может Ричардс договорится о сотрудничестве

Личности команд. Продрайва и Лолы нет, Кампос и Манор (вообще непонятные люди) - есть. ФОТА скорее Лолу и Продрайв бы взяли, уверен, а не мутный Манор.

Про расходы - согласен, скорее победа ФОТА. Но Мосли тоже может типа лицо сохранить - типа расходы-то сокращаются...

Что значит мутный Манор, одна из лучших команд трешки, она дала миру Ф1 Кими, Кубицу, Хэма и других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы вышили только благодаря авансу и сокращению расходов, их точно бы не было на старте, Браун вряд ли бы взялся в такой ситуации за команду, Малья бы сказал что наигрался.

И что с того?

Ты повторяешься. Если у тебя есть Волга, но тебе хочется ездить на Мерседесе а денег у тебя нет, это не значит, что владелец Мерседеса должен пересесть на Волгу, чтобы от тебя не выделяться, или Мерседес - снизить цены, чтобы ты смог его купить.

Мне совершенно не инетересно, есть ли деньги у Мальи, и если уж если он отправил заявку, значит расчитывает, что деньги он найдет. А если не найдет, нечего тут делать, есть серии с другим бюджетом.

А уж Брауна ты и вовсе сюда зря приплел. Он пришел в команду с одним из самых больших бюджетов, и то, что они делали с Фраем - имело вполне определенную цель. Не надо сказок про альтруизм Брауна, и, уж тм более, про Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не пиши .

С какой стати Консерн гарантии ДОЛЖЕН давать , Спорт команда , отдельно со своим бюджжетом .

А ты глупости Макса повиторяешь

Кто за Вилл или Браун давать гарантии тогда будет ??? :o

Dragon, то есть признать, что сморозил очередную глупость тебе слабо? :)

Я тебе и писал, что за Вильямс, Браун и Рэд Булл отвечают господа сэр Вильямс, г-н Браун и г-н Матешиц, потому как они и есть хозяева команд.

А вот за Тойоту ... впрочем, что бы тебе проще было, попытаюсь на конкретном примере:

предположим, в 2008 году команда, именно команда, Хонда, дает ФИА свои гарантии участия в чемпионате до 2012 года. В конце 2008 года, концерн Хонда, именно концерн, объявляет о свертывании своей спортивной программы в части Ф1. Что происходит с командой Хонда? Именно командой?

И самое главное - чего стоят гарантии команды, именно команды, в этом случае?

Да гроша ломаного не стоят, потому как в бюджете команды, с твоих слов "отдельном" львиная доля бабла концерна. У любой команды пупок развяжется по полмиллиарда баксов в один сезон вбухивать. У команды просто нет таких денег.

Тоже самое касается и любой другой команды автогиганта, будь то Тойота, Рено или БМВ.

И именно поэтому ФИА хотели получить гарантии автопроизводителей о участии их команд в чемпионате. Гарантии не команд, но концернов которые финансируют эти команды.

А "команда , отдельно со своим бюджжетом"© в отношении команд автопроизводителей, большей глупости на форуме я не читал.

Ты уж извини за некоторую резкость, но расчитываю на "без обид" поскольку ты сам подобным не гнушаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абстрактный "уровень 90-х" это сколько? Бюджет Тирелла в 98-м? Феррари в 96-м? Неа, это просто словосочетание.

И команды и Мосли хотели сокращения. Метод Мосли - жёсткий лимит. Метод команд - вменяемый и стабильный регламент.

Выбран в результате был именно метод команд.

Два года назад никто не говорил о сокращениях, Мосли запустил этот процесс а Команды молодцы оказались, это они все сделали, да без давления они палец о палец бы не ударили пока бы половина не разбежались

Надо сказать что выиграли все, каждый добился своих целей, нет одни будут горланить что Мосли победил, другие что ФОТА.

Победили все и Мосли и ФОТА и болельщики (за исключением тех, кто считал что только альтернатива нужна).

:D :D :D

о том, что Мосли уходит, он заявил еще год назад!!!!

поэтому этой цели у команд не было вообще до прошлого воскресенья, когда Мосли прикололся, что он может еще и передумать :D

Да не, Мосли сказал, если не договоримся, то я останусь и сразу наступило перемирие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока 2 года назад Мосли не развязал войну за сокращение расходов никто об этом и не думал и я представить не могу какая решетка стартовая была бы в 2010 без этого, Виллы вышили только благодаря авансу и сокращению расходов, их точно бы не было на старте, Браун вряд ли бы взялся в такой ситуации за команду, Малья бы сказал что наигрался.

Да никто непротив снежения

Против такого карбдинального снежения.

А я могу представить, такая же как и сейчас, ибо с прошлого года ничего неизменилось, ну немного еще, как и планировалось, сократят расходы и т.д. Кардинально, как хотел Мосли и на что шли новички, ничего не изменилось.

С 1995 не было 13 команд в чемпионате, пусть это не победа Мосли, назовем это достижением, снова решетка будет полной. И без инициатив по сокращению бюджетов никто в Ф1 не рвался, давно не было вливания свежей крови в чемпионат.

тогда почему в прошлом году, когда сокращения уже начались, никто не шел, а вот даже Хонда ушла? Тут дело не только в бюджете, нои всей политике ММ и БЭ. Кому же охото столько денег БЭ отдавать, когда их можно потр\атить на бюджет?

Что значит мутный Манор, одна из лучших команд трешки, она дала миру Ф1 Кими, Кубицу, Хэма и других

Ой ли.... Просто другие еще хуже были

Два года назад никто не говорил о сокращениях, Мосли запустил этот процесс а Команды молодцы оказались, это они все сделали, да без давления они палец о палец бы не ударили пока бы половина не разбежались

Надо сказать что выиграли все, каждый добился своих целей, нет одни будут горланить что Мосли победил, другие что ФОТА.

Победили все и Мосли и ФОТА и болельщики (за исключением тех, кто считал что только альтернатива нужна).

Потому что тогда решили сокращать так как и сейчас + регламент каждый год менялся. Но т.к. Мосли невидел сокращение затрат, он решил их лимитировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из тех редких случаев, когда я, хоть в чем-то, согласен с Аленом:

"Оставив за кадром методы сторон, эта история говорит мне о том, что Макс Мосли предвидел ситуацию на более долгосрочную перспективу, чем команды."©

Я, конечно, понимаю радость сторонников ФОТА, но эта радость из серии "Ложки мы, конечно, нашли, но вот осадок остался". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программа Ф1 не влияет на продаши машин, так зачем тут быть

инфа 100%, что не влияет на продажи??? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем странная только Манор. Американцы и Кампос - ещё куда ни шло...

Одни много шума подняли в прессе, другая же исвестна у нас Благодаря Петрову, раз ничего не знаешь о Маноре так лучше и молчать, как будто ты про Эпсилон много знаешь, наверняка болелы 40 лет назад также высказывались о Виллах, какие то Виллы тут приперлись без роду и племени да еще и свое шасси не строют а клинты покупают, гады такие растакие.

в том, чтобы договоренности о вполне приемлемых для обоих сторон вещах, выставить в форме многомесячного скандала - тем самым привлечь повышенное внимание к ф1(что было в интересах Мосли и Берни) и отвлечь

внимание от провала Ферров, на которых в начале сезона обрушилась куча критики и сравнений с провальным

периодом 80-х - 90-х (что было в интересах Монтедземоло)

ну и вообще повеселиться... старческие косточки поразмять...

Феррари проиграли Брауну но положили на лопатки Мосли с ФИА и Берни, слався Лука, великий во веки веков, а на сезон плевать, отыграемся в 2010 (Шуми надеюсь в этот раз удастся под правильный болид заглянуть :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари проиграли Брауну но положили на лопатки Мосли с ФИА и Берни, слався Лука, великий во веки веков, а на сезон плевать, отыграемся в 2010 (Шуми надеюсь в этот раз удастся под правильный болид заглянуть :) )

Где был Мосли когда писалась статья про ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас по РТЛ немецкому показали коротко прескуху Мосли . Берни рядом сидел , мрачнее тучи , молча и обоими ручёнками нервно теребил рот , всё время пока Макс говорил .

Начали Спорт новости , словами , " Капитуляция Мосли перед ФОТА" , потом непонятно(дойч не шпрехаю B) ) , потом Полный Триумф Команд ФОТА , на фоне старой пречухи , где сидят все участники ФОТА и что то ржут весело обсуждая .

Так что ФИНИТ аля Комедия . :rolleyes: B)

Посмотрев на голосовалки на сайтах, заголовок сдела тот, который пиплу больше нравится. Хотя большинство ждала Альтернативе быть. Болелы Кими вон уже звонили и спрашивали билеты в Хельсинки на 29 августа 2010 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лови челюсть: запрет на тесты исключительно идея команд и результат их соглашения. Ограничения по аэродинамике - результат работы тех. группы по обгонам. Которая состоит из представителей команд. Которые в нагрузку к увеличению кол-ва обгонов сделали целью снижение разработок в аэродинамически сложных зонах.

Единственный вклад в снижение расходов Мосли - регламент на двигатели. Но вклад уж очент драконовский и изрядно ранивший королеву.

8 моторов на сезон и урезку на 18000 это тоже предложили команды.

Мосли сказал сокращаем расходы и команды взяли под козырек. Только вот не в ту степь унесло их, ибо тесты и моторы по мне это та область в которой не стоит сильно экономить, теряется часть интереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати

остается в силе ныне действующий свод правил, куда лишь внесены поправки, связанные с мерами по снижению расходов, о которых стороны договорились сегодня в Париже.

а что насчет +10 килограмм ради керс, о которых договаривались ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я далек от мысли, что нынешняя Ф1 превратилась в войну кошельков, ибо она такой была не всегда, конечно, но с 80-х годов точно

Всегда были богатые и успешные, и бедные команды аутсайдеры

Разговоры о том, что мол Williams в 92 году за небольшую сумму мог построить болид-чемпион я серьезно не воспринимаю,

так как у того же Williams была заводская поддержка Renault, практически (если не полностью) бесплатные двигатели,

и бюджет... Сравнимый с бюджетами McLaren или Ferrari

Деньги всегда имели значение, и не нужно думать, что в то время были небольшие деньги

Почему тогда та же Minardi не выигрывала? Да потому, что ее бюджет был существенно ниже бюджетов грандов,

и поднять его до "скромного" уровня Williams команда из Фаэнцы не могла, вот и весь сказ

(так же, как и сейчас Williams и Force India не могут прыгнуть выше головы)

И я не слышу ни от кого того, что Williams выигрывала у Minardi неспортивно по причине разницы в кошельках

Замечу, что я очень тепло отношусь к британской команде (и хотя я поддерживал ФОТА в этом конфликте, я и слова дурного не скажу в адрес Железного Фрэнка, он был предельно честен) и очень уважаю итальянскую,

просто разговор о войне кошельков, которая есть сейчас, конечно, но и тогда была безусловно

До войны кошелков было 13 команд, Да Минарди не выигрывала, но она всегда позиционировалась как маленькая команда, для обкатки молодежи. С 1995 года по наши дни канули в лето 28 команд, такие Зубры как Лотус, Тиррел, Брабхам, Марч, и др, которые до этого были в Ф1 десятилетия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто , дали уйти Максу , хотя я б с теском выгнал , но Совет на это не готов , ФОТА потерпит 3 месяца , да и Макса уже даже с переговоров с ФОТА выперли , будет вести переговоры , Делегат ФИА от Монако , Лояльный Феррари , а значит ФОТА

не ужели не можешь признаться , что слил вместе с Макксом ???

Слабо ? :unsure:

Горлопанишь ты как всегда.

Что хочешь чтоб я сказал? Алилуя, да ради бога. Я Слился о боже, Макс проиграл Бедная несчастная ФИА, ФОТЕ ура троекратное, все довольны, что еще сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто СУТИ не понял . и слушаешь только коментарии Макса

Он продул и пополной и его уже практически нет

а я туда даже ни разу ещё и не защёл :lol: Зачем в бубен бить , раньше времени :lol:

Ура Януковича свергли, ждем Ющенко. Кто будет за Тимошенко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит мутный Манор, одна из лучших команд трешки, она дала миру Ф1 Кими, Кубицу, Хэма и других

То и значит. База - сарай с помойкой. Вся надежда - на симуляторы. Пилоты не подписаны и пока ничего о них не слышно.

Про "дала миру Ф1 Хэма" - единственный случай, когда Хэм не выиграл младшую серию - его выступление за Манор. После чего такого Хэма могло и не быть. Так что эта команда скорее чуть не отняла Хэма у мира Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
уверяю тебя - у самизнаетекого принципиальных разногласий с Монтедземоло гораздо больше, чем у Монтедземоло с Мосли :)

...

И очень мало - с Максом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требую обещанное ГП Финляндии!

Я же говорил, наши соотечественики и без ГП Финдляндии любили туда смотатся, а тут такой повод бы был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, что даже после этого сокрушительного поражения Мосли, его фанаты будут настаивать, что он хитро победил, загипнотизировав боссов команд на нужный уровень бюджетов)

Это пусть сторонники ФОТА радостно орут что они взяли свое, а я буду тихо радоваться приходу 3 новых команд и появлению 6 вакантных мест для пилотов, и пусть одна из них возможно займет место маленькой Минарди, такая команда тоже нужна, ведь в любом чемпионате такие есть, поставщики пилотов для сильных команд, пообстреляных, набравшихся опыта и понавших что такое мир Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за хамство, а?

Ну так Дракон тут кивает на Мосли а сам по хлеще его ведет себя на форуме, я все знаю, я старше вас всех вместе взятых, молчать, нихрена вы не знаете, а я все знаю, сказал же я, значит это так. :lol:

Так ФОТА не против снижения , но на их условьях и постепенно , и против новичков не были .

Так что выграла только ФОТА

Где Команды были не против снижения 2 года назад когда Мосли предложил им ужиматся, у виска покрутили а теперь это чисто заслуга только ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...