Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Да, все это хорошо.

Лучше бы поскорей разобрались с регламентом, дозаправками.

Думаю, гораздо лучше было бы без пит-стопов.

...и с более широкими трассами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и с более широкими трассами...

Т.е. с тилькодромами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо брать. Фрэнк не сам ушёл. И с Виллами ФОТА будет ещё сильнее, причём намного.

Чем сильнее? тем что подобный фокус может повторится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААА! Гыыы!

"Уильямс" хочет вернуться в FOTA

Пишет нам Чемпионат.ру со ссылкой на Sky Sports.

ой да что вы, а как же "мы не вернемся в ФОТА". Кто то был недальновиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Лось выложил частичный перевод заявления ди Монтеземоло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот же текст в собственном исполнении: :)

В Ф1 больше не будет диктатуры

Общаясь с итальянской прессой после достигнутого сегодня соглашения президент ФОТА и Феррари Лука ди Монтеземоло взял весьма резкий тон по отношению к человеку, сидевшему напротив него за столом переговоров несколько последних месяцев.

"Есть удовлетворение, что все наши требования были приняты. Для нас наиболее важными были три вещи: чтобы Ф1 оставалась Ф1, и не превратилась в Ф3, чтобы здесь больше не было диктатора, и был бы одобренный, а не навязанный вариант правил, и любая команда могла бы участвовать в обсуждении и иметь голос. Мосли объявил, что в Октябре он уйдёт, это решение окончательное, и отныне он не будет больше вовлечён в Ф1.

Наконец сейчас мы имеем стабильность правил до 2013 года. Я хочу поблагодарить всех наших болельщиков, потому что они сыты сполна этими изменениями. Будем надеяться, что в следующем году с окончательным установлением правил мы также увидим выигрывающую Феррари. Мог ли Мосли изменить свою точку зрения? Да, он может и сейчас, но мы свою не изменим. Что было самым существенным - это единство команд и автопроизводителей. Экклстоун сказал, что скормил своим собакам визитные карточки команд ФОТА, Мосли заявил, что он не знает что такое ФОТА. Мне кажется, сегодня они оба могут сказать нечто иное. Другими словами, это ФОТА, а не Шмота..." :D

Между тем сегодня днём Мосли изложил эту историю со своей стороны.

"Они (команды) получили правила которые они хотели, а также стабильность. Мы получили приход новых команд и снижение расходов - это очень полезно. Ограничения бюджета не будет, т.к. расходы будут снижаться до уровня начала 90-х в течение двух лет - это другой путь для достижения той же цели. Я всегда считал, что между нами нет больших противоречий, и сейчас мы согласились, что их действительно нет.

Мой уход был запланирован, согласован и подготовлен. Я всегда собирался уйти в отставку в Октябре, что ж, это по-прежнему так и есть. Весь штат знал об этом многие месяцы, но очевидно, что я не мог заявить об этом публично, потому что в тот же момент вы теряете всё своё влияние. Теперь мне уже не нужно влияние, и я чувствую удовлетворение в связи с этим. Я могу позволить себе провести тихое спокойное лето первый раз за три года. Остаётся только посмотреть будет ли тот, кто придёт на моё место устраивать их больше..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славика получила около миллиарда $ кэшем (57 строчка Британского Форбса этого года), за то чтоб переписать с себя Формулу.

ну вот это реально , а то гонят волну , что отобрали всё у неё , а она реально Берни обполовинила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда эти наивные домыслы про Тодта?

Во-первых, Драг как-то с пеной у рта доказывал, что это может быть только член Совета. Я, правда, так не считаю, но хотелось бы услышать его.

А вообще, вдруг Президентом станет Рон! :wub: И посмотреть бы в этот момент на Мосли! :rolleyes:

опять чушь несёшь и про пену и про Рона

Рона там не будет , он совладелец Команды Ф-1

То что должен быть из Совета или другого органа ФИА , это типа 99,9%

так как нельзя выбираться в структуру ФИА , не будучи Членом ФИА .

на выборные должности , выбирать можно только среди членов этой организации , и как правило из руководящих органов

Жан совсем недавно и был кандидатурой Макса .

После Сексскандала , у него ещё и араб в кондидатах появился , что Макса сильно поддержал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун сказал, что скормил своим собакам визитные карточки команд ФОТА, Мосли сказал, что он не знает что такое ФОТА. Мне кажется, сегодня они оба могут сказать нечто другое. Другими словами, это ФОТА, а не Шмота..." :D

да уж похоже Лука высказался на всю катушку , достали стариканы .

И после этого Торнау будет утверждать , что всё заранее расписали ? :lol: :o B)

Эти фразы может ещё ему Макс писал ?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж похоже Лука высказался на всю катушку , достали стариканы .

И после этого Торнау будет утверждать , что всё заранее расписали ? :lol: :o B)

Эти фразы может ещё ему Макс писал ?? :lol:

Да ерунда, конечно, никакого сценария не было. Понятно было, что раскол не должен произойти, но вот кто возьмёт верх в этом противостоянии - был большой вопрос, так что можно с полным основанием праздновать победу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не секрет, что при разговоре о сегодняшней Ф-1 многие в первую очередь употребляют определение "скучная" - унылые трассы, отсутствие обгонов на многочисленных "тилькедромах". Все вроде бы говорят о необходимости поднять зрелищность и даже революционно меняют для этого правила, а затем убирают из календаря "обгонябельные" Монреаль и Маньи-Кур, ставя в то же время Валенсию и Сингапур. Коммерция идёт впереди спорта, и "Новая Формула" рассматривалась многими как последняя возможность изменить ситуацию.

Аделаида, Зандфорт, Сильверстоун, Монреаль — дух захватывало! И не беда, что Аделаида – та же уличная трасса, а готовность Зандфорта принять этап Ф-1 вызывает сомнения – все равно все вспоминают столкновение Шумахера и Хилла и рассказы о том, каким же прекрасным является голландский поворот "Тарзан". Ин-те-рес-но! Тяга к зрелищности, попытка убежать от унылости, ассоциировавшейся с правлением Мосли и Экклстоуна, логично толкала всех на сторону FOTA.

Поэтому резкое решение о компромиссе многие восприняли чуть ли не как предательство со стороны команд – мол, как же так: мы с вами революцию делаем, а вы опять в лапы Макса и Берни?

Тут-то и стоит напомнить, что конюшни не хотят и не хотели уходить из Ф-1 и уж во всяком случае думали организовать новую серию не ради побега из Валенсии с Сингапуром – не было такого пункта в требованиях FOTA, смиритесь.

Команды добились своей цели, Мосли (да-да, он тоже) – своей, и теперь пилоты дальше будут говорить о вызовах новых трасс и огромной роли квалификации в связи с невозможностью обгонять, FIA также будет утверждать правила, а Берни – забирать себе в карман 50 процентов прибыли.

Авантюрная сказка-мечта болельщика мечтой и осталась. Любите Формулу-1 такой, какая она есть. Другой у нас нет и, как выяснилось, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупая шутка ИМХО...

Не шутка, однако.

В том ,что ФОТА включила заднюю по компромиссу.

Это на ФОТА включила заднюю, это ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все дело в том, что ФОТА говорила о невозможности мира. А вышло все наоборот?

ФОТА говорила о том, что останется в Ф-1 в случае выполнения её условий. Условия выполнены - ФОТА в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, очередная победа Берни. Все дойные коровы нагулялись и вернулись в загон к своему быку осеменителю.

Соглашусь. Главным выигравшим нынче у нас - Берни.

Странно....только сегодня ФОТА говорила что они не под каким углом не согласятся ни на что.....что же случилосЬ?

Макс согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он всего-навсего подтвердил свое обещание не участвовать в следующих выборах. А вы (ты) из этого делаешь нынешнюю победу ФОТА...

А то, что регламент от 29 апреля отменён - это так, мелочи жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то, что раньше времени хоронили Ф1 и ФИА.

Это ТЫ так решил.

Они же сами говорили, что ни какие условия их не интересуют - свой чемпионат и баста?

И это снова ТЫ так думаешь. Помнишь, какие заявки подала ФОТА? Так вот, нынче условия этих заявок ПРИНЯТЫ.

ФОТА как совет команд мне понятен и я его принимаю. В рамках Ф1 разумеется.

То, что ФОТА хотела сделать, идет вразрез с миром Ф1 (и ФИА).

То, что ФОТА хотела сделать, и то, что ты придумал на эту тему - две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял? А что, раньше ФИА стряпала регламент полностью самостоятельно в кабинете Мосли по ночам при свечах? :blink:

По крайней мере, 29 апреля 2009 года регламент был принят вообще без согласия команд ВСЕХ команд.

Этого ФОТА добивалась!?

McFly так наивно считает.

Да. А Мосли хотел непоследовательного увеличения затрат, нестабильного регламента и несправедливого распределения доходов :).

У Мосли уменьшения затрат почему-то сопровождались их увеличениями. :rolleyes:

а как прошли изменения регламента на 2010 год? :blink: ;)

откатились на состояние до 29 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Одним из пунктов соглашения с командами является сокращение расходов в ближайшие два года до уровня начала 1990-х." (с)

Хотелось бы услышать конкретную сумму. Пока все очень расплывчато и вилами по воде.

Конкретные суммы нужно считать с учётом инфляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договор согласия от 1998 года, и чего они рогом упирались с 2005 не подписывая его и сейчас сломались? :)

Берни уломал, скорее всего.

Значит альтернатива - блеф чистой воды - если команды на угрозу Макса остаться повелись.

Тут сработала не угроза Макса, а угроза владельцев акций Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похороны Ф1 отменяются? Как же так... Панихиду ведь справили и гроб закопали. Как же теперь быть? :unsure:

B)

Так вы же и хоронили. :D

Совсем уж ерунду писать не стоит.

Какие гарантии может дать команда Тойота (к примеру), если она целиком и полностью находится в зависимости от концерна Тойоты?

Я еще понимаю гарантии Матешица или Брауна - это их команды.

Насколько я разбираюсь в колбасных обрезках, под гарантиями подразумевается подписание Договора Согласия.

Контроль на командами остался за ФИА и Берни.

Контроль над спортивной частью - у ФИА, контроль над финансами - у Берни, контроль над регламентом - у команд.

Тьфу... Ругаться хочется, а меня еще в тролли пишут. То что Макс уходит было известно еще в прошлом году.

Но в этом-то году он заявил, что уходить никуда не собирается.

лимит будет добровольный

та же фигня, вид сбоку

Лимита не будет. Будут сокращения расходов за счёт Технического Регламента.

Пресс-релиз FIA

Как часть этого соглашения, команды в течение двух лет сократят расходы на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов. Команды автопроизводителей согласились обеспечить техническую помощь новичкам чемпионата.

Так они уже сокращали в течение 2008-2009 годов. Безо всяких лимитов.

Вы определитесь... Один красный чуть выше говорил, что никто никогда и не собирался делать новый чемпионат :unsure:

Блин... Ты читать внимательно будешь или поверхностно? ФИА не ставила целью создание альтернативного чемпионата. Но она собиралась создать такой чемпионат, поскольку в рамках Ф-1 по версии Мосли для команд уже не оставалось места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что у многих боельщиков осталось ощущение, что их надули

Как 100 страниц назад (а страницы ум еня по 40 постов) я писал, что весь этот шум и гам -чистой воды фарс - так я и не ошибся....

Фаны живо обсуждали перспективы, шансы, контаркты, а вс было уже решено

Ты считаешь, что если бы Мосли не пошёл на попятную, альтернативки всё равно бы не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь уже давали ссылку на заявление ди Монтеземоло после Совета на сайте Джеймса Аллена, но я только сейчас удосужился прочесть. Настоятельно рекомендую, это что-то! :lol:

http://allenonf1.wordpress.com/2009/06/24/...atorship-in-f1/

In other words, “Its FOTA, not Schmota”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо брать. Фрэнк не сам ушёл. И с Виллами ФОТА будет ещё сильнее, причём намного.

Не, я бы не стал брать.

Во-первых, с чего вдруг - сильнее?

Во-вторых, Виллы пусть сначала между собой разберутся. А то один заявляет, что не вернется, а второй теперь - что хочет.

И в третьих... Фрэнк как раз мог сам уйти, честно сказав, что кабальный договор не позволяет ему принимать решения против ФИА. И это было бы нормально. Попытка же усидеть на двух стульях сразу до добра никогда не доводила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом он ее поимел?

Команды и сами хотят снижать расходы, так что в этом никакой победы Мосли нет.

А новым командам и так не противились - даже наоборот, глядишь через пару сезонов впарят им свои движки вместо Косворта.

Что то с 1995 года пустовала решетка

Мосли уходит! Это была основная цель команд. Я говорил, что дешевле убрать Мосли, чем организовывать альтернативный чемпионат. Цель достигнута.

Итак! Что дальше? А вот тут интересно. Кто преемник? Вот это вопрос!

Еще вопросы. Какая политика будет проводиться ФИА? Как будут делиться доходы от телетрансляций? С какими трассами будут заключаться контракты?

Если договор от 1998 в редакции 2005 подписывают какие еще вопросы к дележке денег, все остается по прежнему 50/50, с какими трассами договор заключен с теми и будет вестись чемпионат или думаешь Хельсинки появится в календаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, компромисс найден! Формула 1 остается Формулой 1 со своими принципами и многолетней историей, остается той Формулой, которую мы любим, от души поздравляю болельщиков данного вида спорта, надеюсь, больше политических дрязг не будет и мы будем наслаждаться чемпионатом мира из года в год!

P.S. ждем технический регламент и свод правил на следующий сезон, очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...