Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Рено говорит обратное. и еще ктото..

Бриаторе, если быть точным ;)

А тот же Б. Белл сказал, что они сами слишком консервативно подошли к тому пункту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не наколол опять Мосли :rolleyes:

А вам лично не всё равно до Мосли? Вы хотите человека от Красных или от Жёлтых на его место? Ещё раз ИМХО: начнётся "Украина", как только ФОТА будет предоставлена сама себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1, судя по скандалу, нет. Как увидели, что частникам ФИА открывает дорогу не просто гоняться, но и выигрывать - так сразу и затеяли революцию. Посреди сезона.

Почему же тогда "революционеры" приняли в свои ряды ненавистного им своими победами Росса Брауна?

Не они же управляют Ф1, они попытались но не смогли, а если они будут управлять серией, то что им помешает тогда?

А как это можно будет сделать фактически? Допустим, начинается сезон 2010 в альтернативном варианте. И Росс вновь принимается за старое - дерет всех производителей в хвост и в гриву. Действия автопроизводителей?

ЭЭЭ.

ну давай о слонах.

:lol: Пять баллов! В юмор, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем ? :) в том что Мосли может перекроить регламент 2010 года еще не раз?

:)

Откуда уверенность, что обязательно перекроит?.. что будет только одно шасси?... Может не будем такие вещи как догму выдавать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда "революционеры" приняли в свои ряды ненавистного им своими победами Росса Брауна?

Это очень просто. Росс им не конкурент в ИХ серии. Да и к тому же сегодня он является ещё одним голосом в пользу ФОТА - зачем гнать союзника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда уверенность, что обязательно перекроит?.. что будет только одно шасси?... Может не будем такие вещи как догму выдавать....

оглянись назад да посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам лично не всё равно до Мосли? Вы хотите человека от Красных или от Жёлтых на его место? Ещё раз ИМХО: начнётся "Украина", как только ФОТА будет предоставлена сама себе.

Все понятно. Ты обожаешь диктатуру. Только вот незадача - все диктаторы плохо кончают. Пример с Мосли очень показателен.

Откуда уверенность, что обязательно перекроит?.. что будет только одно шасси?... Может не будем такие вещи как догму выдавать....

Да потому что Макс в последние годы постоянно что-нибудь, да перекраивает. Причем кардинально. Это уже стало его визитной карточкой в некоторой мере. Где гарантии, что на следующий год он успокоится и перестанет терзать регламент? Нет таких гарантий.

Это очень просто. Росс им не конкурент в ИХ серии. Да и к тому же сегодня он является ещё одним голосом в пользу ФОТА - зачем гнать союзника?

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень просто. Росс им не конкурент в ИХ серии. Да и к тому же сегодня он является ещё одним голосом в пользу ФОТА - зачем гнать союзника?

почему он не конкурент? Денег нету? Так тут писали, что для таланта построить болид деньги не нужны. А про Росса писали, что он умеет думать.

Феррари в деле

"Феррари" не собирается отзывать свой иск к FIA

В то время как президент FIA Макс Мосли в дни Гран-при Великобритании заявил, что федерация пока не будет подавать иск на восемь команд-членов FOTA, отказавшись от своих прежних намерений, "Феррари" не собирается отзывать свой иск против FIA, сообщает Motorsport.

Дело "Феррари" рассматривается в швейцарском суде в Лозанне. "Скудерия" намерена доказать, что федерация нарушила свои контрактные обязательства, изменив регламент Формулы-1 без согласия "Феррари" и не приняв во внимание право вето, которым обладает итальянская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все понятно. Ты обожаешь диктатуру. Только вот незадача - все диктаторы плохо кончают. Пример с Мосли очень показателен.

Да потому что Макс в последние годы постоянно что-нибудь, да перекраивает. Причем кардинально. Это уже стало его визитной карточкой в некоторой мере. Где гарантии, что на следующий год он успокоится и перестанет терзать регламент? Нет таких гарантий.

Почему?

Иногда диктатура нужна. В спорте она - необходима. Иначе будут постоянные споры, и спорт станет политикой.

Про гарантии вообще мутно. Те же автозаводы гарантий тоже не дадут.

Почему?

Потому что в Ф1 2001-2009 деньги играют основную роль. А ФОТА выступает именно за такую Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда диктатура нужна. В спорте она - необходима. Иначе будут постоянные споры, и спорт станет политикой.

Про гарантии вообще мутно. Те же автозаводы гарантий тоже не дадут.

Где еще есть диктатура?

Потому что в Ф1 2001-2009 деньги играют основную роль. А ФОТА выступает именно за такую Ф1.

И что же деньги решали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не стоит тут же говорить что все будет плохо, лично я не вижу причин говорить что будет хуже. Хуже уже некуда, если тебе не интересно что будет на трассе, а только что будет на пите тебя волнует, пилот знает, что на пите он сделает, раз он тяжелее и сидит, а легкий пытается сделать задел, все, тут же пилоту предстоит больше работать больше старатся, а механикам придется соревноваться в скорости и кто то может не выдержать такой ответственности и дрогнуть

Где ты нашел ЭТО в моем посте ? Совершенно неправильный вывод. Исчезает разнообразие стратегий, вот что меня пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это можно будет сделать фактически? Допустим, начинается сезон 2010 в альтернативном варианте. И Росс вновь принимается за старое - дерет всех производителей в хвост и в гриву. Действия автопроизводителей?

Вот бы знать как они будут делить такие спорные моменты как дело о ДД, обгон Хэма в СПА, блокировка в квале? вот если кто то третий говорит это одно а вот когда между собой это такой междуусобчик может возникнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не стоит тут же говорить что все будет плохо, лично я не вижу причин говорить что будет хуже. Хуже уже некуда, если тебе не интересно что будет на трассе, а только что будет на пите тебя волнует, пилот знает, что на пите он сделает, раз он тяжелее и сидит, а легкий пытается сделать задел, все, тут же пилоту предстоит больше работать больше старатся, а механикам придется соревноваться в скорости и кто то может не выдержать такой ответственности и дрогнуть

на трассе уже давно мало, что интересного есть. Трассы не те

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку?

Я ее сжег :D

Но если серьезно, то хотя бы это - http://www.fastmachines.com/f1/the-price-of-formula-1/ - это 2003 год, делаем выводы относительно дальнейшего роста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы знать как они будут делить такие спорные моменты как дело о ДД, обгон Хэма в СПА, блокировка в квале? вот если кто то третий говорит это одно а вот когда между собой это такой междуусобчик может возникнуть

призовут судей из ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем стабильней регламент тем интересней гонки.По моему это факт.Если ошибаюсь то поправте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем стабильней регламент тем интересней гонки.По моему это факт.Если ошибаюсь то поправте.

полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на трассе уже давно мало, что интересного есть. Трассы не те

Трассы не те, но при этом на классическом автодроме Сильвере еще меньше шансов для обгона, чем на тилькедромах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Феррари ассоциировалась со связкой Шуми-Тодт-Браун, если бы Феррари договорились с Брауном то в 2008 говорили бы что побеждает не Феррари а Браун, но Ф1 это в первую очередь личности как побеждали Браун и Ньюи так и побеждают, Симонд вот только два раза взял победы, перерыв творческий был у Ньюи, а великолепному трио чуть чуть нехватило в 2006.

Беннетон против Виллов, Феррари против Макларена, Брауны против РБР, разные связки борьбы но одни и те же люди стоят за успехами этих команд. :)

Кто нибудь сможет вновь бросить этим гениям вызов как в 2005-2006 или нет?

Да никто бы не говорил, что побеждает Браун. Один Браун без ресурсов необходимых и людей нужных ничего не сделает. Еще, кстати, не вечер и в нынешнем сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы не те, но при этом на классическом автодроме Сильвере еще меньше шансов для обгона, чем на тилькедромах

а сейчас он классический?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто бы не говорил, что побеждает Браун. Один Браун без ресурсов необходимых и людей нужных ничего не сделает. Еще, кстати, не вечер и в нынешнем сезоне ;)

Но и далеко уже не утро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам лично не всё равно до Мосли? Вы хотите человека от Красных или от Жёлтых на его место? Ещё раз ИМХО: начнётся "Украина", как только ФОТА будет предоставлена сама себе.

по поводу "Украины" - в точку! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в ФИА были здравомыслящие люди, то они бы уже давно поняли, что стоит не трогать регламент 3-4 года и тогда разницы между 400 и 100 млн с точки зрения скорости болида не будет практически никакой.

А так постоянные перетрубации регламента только на руку богатым командам.

Что вот не особо это видно в этом году :D

Но и далеко уже не утро.

Все еще может быть, я бы пока шампанское не доставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вот не особо это видно в этом году :D

Я понимаю, что это намёк на Брауна. Но посмотрите трезво - строился болид Хонда, на деньги Хонды. И если бы завод внезапно не закрыл программу Ф1, то сейчас у нас лидером была бы Хонда и ресурсов у неё хватило бы на большее время для сопротивления соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оглянись назад да посмотри

Нет никаких гарантий ствоих утверждений, сказанных выше ( "Оглянись назад" ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...