Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Повторяю вопрос: ну и где сейчас команды с "мозгами"? Где участники чемпионата-2010 по версии ФИА?

Да вспомнить того-же Джордана, когда в 1999, имея мизерный бюджет Гаскойн умудрился им состроить отличный болид боровшийся на уровне с феррари и маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том что у многих сейчас мозг не работает. Работает только бюджет.

тогда еще один вопрос: что дает ограничение бюджетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было таких бюджетов во времена Минарди и в помине .

да и до этого только Тоёта дошла и то 1-2 назад

У Феррари до 550 млн доходило - больше чем у Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари до 550 млн доходило - больше чем у Тойоты.

ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только хреново он как-то работает. Моск все же побеждает. Ньюи, Браун. Все остальные <цензура> на задворках.

Ну если моск побеждает, то зачем ограничевать бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Просто"? Это как раз совсем не просто. Это самое сложное. Пока ни в одной мегаавтокорпорации в Ф1 не встречался такой "просто хороший руководитель". Почему? Потому что такой человек по определению большая личность. И в случае успеха все будут в первую очередь говорить именно о нем, а уже во вторую о брендне, который он представляет. Автоворотилам это надо? Нет. Вот и "уходят" Жана Тода, Рона Денниса. А в замен ставят корпоративных бездарей, которых в случае неудачи можно ногой под зад (никто и не заметит), а в случае удачи "поощрить" что бы не выпячивались и не затмевали собою блеск корпорации.

Вот тут все хаят Макфлая. Да, в некоторых вопросах в чем-то он не прав, я не спорю. Но с главным нельзя не согласиться: Формула всегда была автоспортом Великих Менеджеров. До недавнего времени. А сейчас... :( В случае победы ГПДА останутся колько безликие "бренды", которые и так уже достали своей автомобильной рекламой машин, которые отличаются только внешностью, а по сути построены на одной-двух универсальных платформах. Будь-то обычный седан, кроссовер или спорткар. Думаете на треке будет по другому? :D

Согласен, Феррари ассоциировалась со связкой Шуми-Тодт-Браун, если бы Феррари договорились с Брауном то в 2008 говорили бы что побеждает не Феррари а Браун, но Ф1 это в первую очередь личности как побеждали Браун и Ньюи так и побеждают, Симонд вот только два раза взял победы, перерыв творческий был у Ньюи, а великолепному трио чуть чуть нехватило в 2006.

Беннетон против Виллов, Феррари против Макларена, Брауны против РБР, разные связки борьбы но одни и те же люди стоят за успехами этих команд. :)

Кто нибудь сможет вновь бросить этим гениям вызов как в 2005-2006 или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо банально перекупили (пообещали пару ящеков бананов на каждый ГП за ГПДА :D ). Другого объяснения я не нахожу.
Вероятно. Так же купили и Браун ГП.

сенсация! оказывается команды ФОТА заключили договор между собой не на 50 млн. $ как сообщалось ранее, а на два ящика авокадо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а еще Берни прокинул его на 30 млн. денег Хонды, когда ВСЕ команды предлагали признать его "наследником".

Вот так Берни заботится о новых командах и о том, чтоб они не разорялись.

Ну ничё, сёдня он на 200 млн. точно встрянет. Иначе смысла продолжать переговоры и ждать заседания ФИА просто нет.

Господа, не сочтите меня скрягой, но отбросив все эмоции,а за что собственно Брауну платить 30 миллионов? В прошлом чемпионате он НЕ УЧАСТВОВАЛ. Кроме того бюджет ему и так ХОНДА состряпала. А поиском спонсоров он и не заморачивается по ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда еще один вопрос: что дает ограничение бюджетов?

Стимул для развития конструкторской мысли. Зная что деньгами все решить не получится - начнут думать головешками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вспомнить того-же Джордана, когда в 1999, имея мизерный бюджет Гаскойн умудрился им состроить отличный болид боровшийся на уровне с феррари и маками.

Тогда зачем нужно ограничивать бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей. Безмозглые команды, представляющие ФОТА, в ужасе покидают чемпионат Ф-1, расписываясь в собственном бессилии. Парадокс, но даже такой умный мужик, как Росс, и тот примкнул в остальной бестолочи и вместе с ними убегает из этого "царства интеллекта", предложенного Максом Мосли. Наверное, синдром толпы, не знаю... Но не суть. Вопрос в другом - где умники, которые за три копейки сваяют самовозку? Где те самые малобюджетные гении, о которых так любит говорить Макс? Почему до сих пор не оглашен список команд на сезон 2010? От "безмозглых дураков" Макс уже избавился - туда им и дорога - в альтернативу. Где умники в таком случае? ;)

Что Росс что Фрай сказали что они благодарны ФОТА за поддержку и им нужно отвечать той же монетой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стимул для развития конструкторской мысли. Зная что деньгами все решить не получится - начнут думать головешками.

хм... тогда почему Уильямс 15 лет без побед? Маленький бюджет -стимул у них о-го-го какой Да и ФИ от них не далеко ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... тогда почему Уильямс 15 лет без побед? Маленький бюджет -стимул у них о-го-го какой Да и ФИ от них не далеко ушла

ну зачем придурятся. для этого и нужно ограничение бюджетов, чтобы выяснить у кого действительно хорошие конструткоры и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун присоединился к ФОТА потому, что ему надоело терпеть выходки Мосли. Равно как и всем остальным. Это основная причина, все остальное - частности.
Вопрос: Вас волнует конфликт FIA и FOTA?

Ник Фрай: У нас больше поводов для беспокойства, чем у других - наша команда не имеет поддержки автопроизводителя, но мы бы не объединились с командами FOTA, если бы не были уверены в хорошем результате. Автопроизводители поддержали нас этой зимой, Ferrari и Mercedes сразу предложили моторы, и мы должны быть лояльны к ним. Они поддерживали нас до сих пор, и будут поддерживать в будущем. Пока это лишь беспокойство, которое не мешает спокойно спать.

Росс Браун: «FOTA помогала Brawn GP, и мы выступаем в Формуле 1 благодаря поддержке, оказанной, прежде всего, McLaren и Mercedes, а также Ferrari.

Поэтому мы хотим в свою очередь поддержать ассоциацию и попытаться найти решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вспомнить того-же Джордана, когда в 1999, имея мизерный бюджет Гаскойн умудрился им состроить отличный болид боровшийся на уровне с феррари и маками.

Да ты не лезь в исторические дебри. Что ьыло - то прошло и травой поросло. Давай про сегодня поговорим - где гении, которые за 40 лямов возьмутся за постройку самовозки? Браун и Ньюи за такие деньги самовозку строить не хотят. Кто еще?

сенсация! оказывается команды ФОТА заключили договор между собой не на 50 млн. $ как сообщалось ранее, а на два ящика авокадо! :lol:

Не, только за бананы! Не обижай Росса! :lol:

Господа, не сочтите меня скрягой, но отбросив все эмоции,а за что собственно Брауну платить 30 миллионов? В прошлом чемпионате он НЕ УЧАСТВОВАЛ. Кроме того бюджет ему и так ХОНДА состряпала. А поиском спонсоров он и не заморачивается по ходу...

Хорошо. А по какому тогда праву эти 30 лямов должны перейти в карман Берни?

Стимул для развития конструкторской мысли. Зная что деньгами все решить не получится - начнут думать головешками.

Не хотят, заразы! Бегут в альтернативу! Чтож за народ такой... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну зачем придурятся. для этого и нужно ограничение бюджетов, чтобы выяснить у кого действительно хорошие конструткоры и команда.

Ага, а потом хорошие команды станут богатыми, опять будем ограничивать разжиревших Уильямс и Форс Индию? Тогда посмотрим: будете ли вы говорить про ограничения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неподкупными у нас остались только самые бедные: Вильямс и ФорсИндия.

Может много попросили? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а потом хорошие команды станут богатыми, опять будем ограничивать разжиревших Уильямс и Форс Индию? Тогда посмотрим: будете ли вы говорить про ограничения...

на то они и ограничения чтобы ограничевать "лишний вес", чтобы все находились в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. А по какому тогда праву эти 30 лямов должны перейти в карман Берни?

Это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, убедили - Росс остался с ФОТА, чтобы остаться лояльным по отношению к Мерседесу, как поставщику моторов. Ну а что это меняет, в принципе? Так или иначе, ФИА Браунингов на старте сезона-2010 не досчитается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на то они и ограничения чтобы ограничевать "лишний вес", чтобы все находились в равных условиях.

Когда все находятся в абсолютно равных условиях - это называется моносерия. Которых сейчас в мире - пруд пруди. Тебе хотелось бы превращения Ф-1 в очередную моносерию? Мне нет.

Это уже другой вопрос.

Но вопрос интересный, не так ли? Ну раз не хочет Берник делиться с Браунами - пусть поделит эти 30 лямов среди других команд-участников чемпионата 2009. В любом случае - это не его деньги, а призовые, которые должны отойти командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по интервью Ника Фрая я сделал вывод, что Браун присоединился к ФОТА в знак признательности за помощь в становлении команды и участии в Ф1 в критический момент.

Тебя послушать, так Росса под дулом пистолета прямо в ФОТУ затащили. А это бизнес, и здесь не место для таких поступков просто в знак благодарности.

Какие же выходки Мосли (и Берни) Россу надоело терпеть?

Те же, что и всем остальным командам. Или Браун в чемпионате не участвует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может много попросили? :rolleyes:

:rolleyes: или в другом месте предложили поболее/показали фотографии с девками в бане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, не сочтите меня скрягой, но отбросив все эмоции,а за что собственно Брауну платить 30 миллионов? В прошлом чемпионате он НЕ УЧАСТВОВАЛ. Кроме того бюджет ему и так ХОНДА состряпала. А поиском спонсоров он и не заморачивается по ходу...

Даешь эти деньги Виллам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на то они и ограничения чтобы ограничевать "лишний вес", чтобы все находились в равных условиях.

Вперед,в А-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...