Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

ты вообще читаешь, что я тут пишу?

Вы тут столько пишите, что я не успеваю за вами за всеми :D

приведу пример:

компания аирбас заключила эксклюзивный контракт с правительством франции на поставку истребителей, эксклюзивность данного контракта в том, что никому кроме правительства франции данный истрибитель аирбас продать не может,

если же аирбас запретит правительству франции покупать истребители у других компаний, то это монополия т.к. лишает другие компании возможности продавать свою продукция.

Ну завернул. Расшифруй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакФлай, а МакФлай. Ответь, плиз, на 2 вопроса.

1. Ты реально считаешь, что трассы выделенные в твоём списке, например Монреаль, Херес... действительно не соответствуют требованиям безопасности для Ф1, а такие как: Монако, Валенсия, Сингапур, где "убить сибя ап стену" можно одним неловким движением руля, вполне соответствуют требованиям безопасности ФИА?

2. Вот ты говоришь, подыхающие концерны, сбегут, нет денег, американский автопром вообще лапки сложил... Почему тогда даже мертвые обанкротившиеся американские концерны не бегут с НАСКАРА? Может дело в том, что, при умелой организации серии (не отдавать половину доходов доброму дяде на безбедную старость) затея с автогонками всё-таки самоокупаема и даже прибыльна?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где??? Бриатору Бриаторой называл? Дык я его так называл еще в бытность Шумахера в Беннетоне. Никакого оскорбительного подоплека и близко нет! Как ни как учавствовал в первых титулах Шумаки. (Что и Шумаку за оскробление примешь? Это я-то, Макфлай, Михаэля оскорблять буду??? Окстись! ).

Вот когда будет - тогда и будет. Пока только на уровне прожектов.

ну вот и давай дождёмся, а то реально достал утверждать что ничего не выйдет, трасс не будет, трансляций тоже! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формулировка озвучена выше. "Эксклюзивный контракт". Автодрома с промоутером (Берни), актера с кинокомпанией (или наоборот), спортивной команды с рекламодателем\поставщиком горючего, футбольной звезды с производителем обуви и т.д. и т.п. Ни у кого в здравом уме не возникает мысли о каких-либо нарушениях.

во всех этих контрактах есть покупатель, а есть продавец... розовых слонов не имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы цепляетесь за эту Абу-Дабу! Флаг её в руки и барабан на шею - если могут принимать у себя хоть десяток серий - пусть принимают. Вот только почему-то основная масса автодромов цельный год пустует, ждет только Ф1. Видимо другие формулы им неинтересны? или все же контракт с Берни? Многолетний.

cкорее это другим cериям автодром неинтересен. что интересного скажем в Хунгароринге? или в Валенсии?

это из пустующих автодромов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно бездоказательное утверждение. Ни в жизнь не поверю, что в Европе, где пипл любит и ценит автоспорт и где пруд-пруди различных гоночных серий, трассы Ф-1 весь год пустуют.

Ну, покатушки какие-нить может и принимают.... Второразрядные. Иногда.

Посмотрим, что ты запоешь через год, к началу альтернативной серии.

Посмотрю как ты запоешь, когда через год все "шмотовцы" выйдут на старт очередного сезона Ф1 :D

А мне петь уже не сруки: я свое отболел. Аккурат после 2006г. Подустал от "рева моторов" за много лет, аднако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит и дальше будут так делать. купят всех скопом ФИАшных специалистов по подготовке гран-при, вместе с ёным моторхоумом... :lol:

я так понимаю в большом количестве автодромов подготовка-резвртывание проводится отнюдь не силами ФИА и лично Уайтинга. Заняты этим работники автодромов и члены месстных автоспортивных ассоциаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут вопрос возник - если альтернативный чемпионат организуют, главная http://www.f1news.ru/ тоже на другой домен переедет? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cкорее это другим cериям автодром неинтересен. что интересного скажем в Хунгароринге? или в Валенсии?

это из пустующих автодромов...

Конечно ничего интересного. БЭ сперва на принимает трассы, которые не предназначены для обгонов, а Мосли потом ежегодно меняет регламент с целью заставить команды больше обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрю как ты запоешь, когда через год все "шмотовцы" выйдут на старт очередного сезона Ф1 :D

если так будет, то это будет самым лучшим вариантом...

правда, думается, Мосли тогда уже в Ф1 не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, покатушки какие-нить может и принимают.... Второразрядные. Иногда.

а у тебя кроме Ф-1 нету ничего первого сорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы тут столько пишите, что я не успеваю за вами за всеми :D

Ну завернул. Расшифруй.

ок.. монополия это когда одна компания мешает вести бизнес остальным. когда правительсво франции запрещает аирбас продавать самолеты кому-то еще, это касается только правительства и аирбас, если аирбас запрещает правительству покупать самолеты у кого-то еще, то это касаеся и тех компаний которые в случае заключения такого контракта лишаются возможности продавть свою продукцию. отсюда и разделение прав покупателя и продавца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, покатушки какие-нить может и принимают.... Второразрядные. Иногда.

Посмотрю как ты запоешь, когда через год все "шмотовцы" выйдут на старт очередного сезона Ф1 :D

для этого нужно сделать совсем пустяк - убрать рейдерский регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всех этих контрактах есть покупатель, а есть продавец... розовых слонов не имеется.

А вот у Берни и Мосли есть. Вся проблема в том, что будет с окрасом того слона, который сбежит от Мосли-Берни? Он станет таким же, как и все африканские - серым. В какой цвет не крась после этого, а цвета Ф1 у него уже не будет... В отличие от новобранцев, коих в мире Формулы 1 было предостаточно. И все, заметь, сразу становились Розовыми! Без исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого альт.чемпионата не будет! макс с берни загнаны в угол! и скрипя всё-таки пойдут на уступки - вот увидите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать 3 двухчасовых пятничных серии... За 6 часов накатают...

Неее гоночка коротенькая в субботу и воскресенье нужна , это многим веселей , чем тесты

Я б предложил , вообще интересную штуку , но может это не потянут по цене , ну или контракты пилотов не позволят . но было б интересно . Хотя бы в Европе , где доставка дешёвая

Договариваются , на какое то упрощёное шасси , притом на основе прошлогодних , они то остались , + движки можно ещё придушить , что б экономить , притом на один ГП - все шасси ОДИНАКОВЫЕ одной команды , типа Гонка Пилотов , гоняют первые 10 пилотов Чампа , + пара новичков по выбору (что б дать себя проявить ) аэродинамику облегчёную , что возможность обгонов выросла .

И Пилоты гоняются ВСЕ на одинаковых машинах , и тут выясняется , кто из них круче . Все рискуют , так как в общиц и командный зачёт не идёт , зрители в восторге .

Ну или если , не возможно гонять на шасси и движках конкурентов .

Заказать шасси типа ЛОЛА или взять Ф-3 и тд и тп .

гоночка короткая , для поддержки пойдёт , зрителям развлекуха . Пилотам возможность доказать , кто что стоит на самом деле , а не взависимости , от самовоза , 2йного Диффузора , стратегии итд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если так будет, то это будет самым лучшим вариантом...

правда, думается, Мосли тогда уже в Ф1 не будет)

Да что вы прикапались к Максимилиану? ФИА это не только и не исключительно Макс. Это нечто большее чем сын английского эээ..... парламентария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, покатушки какие-нить может и принимают.... Второразрядные. Иногда.

Ну вот видишь. Существовать то автодромам как то надо. Поэтому они с радостью примут любые покатушки, если у народа к ним будет интерес и они способны принести владельцам трассы прибыль. А уж в интересе народа к альтернативной серии не изволь сомневаться - она будет такая же точно, как и к нынешней Ф-1. Так как ничего не поменяется - те же команды, те же пилоты, та же трасса.

Посмотрю как ты запоешь, когда через год все "шмотовцы" выйдут на старт очередного сезона Ф1 :D

Может быть и такое. Но при одном условии - Макса как президента ФИА уже не будет. Ровно как не будет лимитов на расходы команд.

А мне петь уже не сруки: я свое отболел. Аккурат после 2006г. Подустал от "рева моторов" за много лет, аднако.

Хм. Я тоже болел за Мишо. Жаль, конечно - рано Мишка ушел - мог бы еще лет пять запросто погонять (пример Найджела Менсела самый очевидный) Ну так что же теперь - ложиться и помирать с уходом Великого? Жизнь продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится эта идея! теперь её надо донести до руководителей ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у Берни и Мосли есть. Вся проблема в том, что будет с окрасом того слона, который сбежит от Мосли-Берни? Он станет таким же, как и все африканские - серым. В какой цвет не крась после этого, а цвета Ф1 у него уже не будет... В отличие от новобранцев, коих в мире Формулы 1 было предостаточно. И все, заметь, сразу становились Розовыми! Без исключения.

не увлекайтесь через чур, я всего лишь про контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще можно картинговую гонку устроить а-ля покатушек Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы прикапались к Максимилиану? ФИА это не только и не исключительно Макс. Это нечто большее чем сын английского эээ..... парламентария.

хм... за возраст прикопались, за возраст... и врядли без самого Максимки его команда протянет в ФИА долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакФлай, а МакФлай. Ответь, плиз, на 2 вопроса.

Домой мне уже давно пора.

1. Ты реально считаешь, что трассы выделенные в твоём списке, например Монреаль, Херес... действительно не соответствуют требованиям безопасности для Ф1, а такие как: Монако, Валенсия, Сингапур, где "убить сибя ап стену" можно одним неловким движением руля, вполне соответствуют требованиям безопасности ФИА?

Где-то выше приводился список соответствия трасс нормам. Потрудись поищи.

2. Вот ты говоришь, подыхающие концерны, сбегут, нет денег, американский автопром вообще лапки сложил... Почему тогда даже мертвые обанкротившиеся американские концерны не бегут с НАСКАРА?

Я не знаком с НАСКАРОМ. Там что, сплошняком заводские команды гоняются?

Может дело в том, что, при умелой организации серии затея с автогонками всё-таки самоокупаема и даже прибыльна?!

А что, Ф1 неприбыльна? И для Берни и для той же Феррарри и "Индийской Силы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что у Феррари было всегда больше влияния. Опять же - не будь Феррари в ФОТА, ФОТА не имела бы такой силы. Феррари обладает высокой поддержкой болельщиков. Так что если будет компромисс, то он будет исходить из Феррари.

вот и подтверждение

«Маранелло, 22 июня 2009 года. Британский журнал SportsPro опубликовал список двухсот самых именитых спортивных брендов. Команда Ferrari заняла седьмое место, первое среди европейских команд, уступив в общем зачёте лишь крупным американским лигам - NFL, MLB и NBA. Команда Ferrari опередила футбольный клуб Манчестер Юнайтед и Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на сегодня. Хватит.

Дракоша, завязывай это неблагодарное дело.

Все будет так, как и должно быть. Даже если все будет иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...