Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

у Ф1 есть одно преимущество перед новой серией - в дни ГП часто проводят гонки поддержки.

Но у новой серии будут дешевле билеты и поборы с автодромов тоже будут меньше (я так думаю)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, в России, какую серию показывать будут???...............

ДТМ или Инди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ф1 есть одно преимущество перед новой серией - в дни ГП часто проводят гонки поддержки.

Но у новой серии будут дешевле билеты и поборы с автодромов тоже будут меньше (я так думаю)!

Что мешает объединить европейские уик-энды новой серии, например, с этапами DTM? Они к FIA касательства не имеют. Гонок поддержки набрать на гоночный уик-энд - задача куда более лёгкая нежели основная цель - достойно организовать альтернативу серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ или Инди. :)

как обычно ... в России показывают многосерийные никчемные поделки!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ф1 есть одно преимущество перед новой серией - в дни ГП часто проводят гонки поддержки.

Но у новой серии будут дешевле билеты и поборы с автодромов тоже будут меньше (я так думаю)!

Гонки поддержки мало кому нужны. Даже GP2 смотрит дай бог треть зрителей Ф-1.

А поборы, думаю, вообще нулевыми будут. Ну и билеты дешевле, естественно. ?400 на трибуну без козырька - перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ или Инди. :)

Я за Инди тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ф1 есть одно преимущество перед новой серией - в дни ГП часто проводят гонки поддержки.

Но у новой серии будут дешевле билеты и поборы с автодромов тоже будут меньше (я так думаю)!

Есть серии Формула БМВ, Формула Рено и т.п. которые автопроизводители могут утянуть в NewFormula в виде гонок поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Таймс отличная статья Эда Гормана:

Шесть причин, почему Мослм должен сменить свой тон

http://timesonline.typepad.com/formula_one...-suits-max.html

Жалко нет времени, статья заслуживает перевода, хотя бы частичного.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть серии Формула БМВ, Формула Рено и т.п. которые автопроизводители могут утянуть в NewFormula в виде гонок поддержки.

Да гонки поддержки никому и не нужны. Это сама Ф1 работала на поддержку гонок поддержки. Иначе никто их не стал бы смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый год болид переделывать? Да ну. Пусть лучше на этом регламенте сезон-два откатают и слепят сообща нечто нормальное, что устроило бы автопроизводителей и не ущемляло "частнегов".

А что такого? Его так и так переделывают.

Гонки поддержки мало кому нужны. Даже GP2 смотрит дай бог треть зрителей Ф-1.

А поборы, думаю, вообще нулевыми будут. Ну и билеты дешевле, естественно. ?400 на трибуну без козырька - перебор.

Треть? Мне кажется, 1/30, скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого? Его так и так переделывают.

Если уж ФОТА делает свой чемпионат, то стоит ли там вообще смотреть на интересы частников? Ведь не секрет, кто именно составляет костяк ФОТА. Так что пусть уж разворачиваются в полную силу и показывают, как надо строить самые дорогие болиды в мире...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да гонки поддержки никому и не нужны. Это сама Ф1 работала на поддержку гонок поддержки. Иначе никто их не стал бы смотреть.

Люди покупают билет на викэнд, попить пива, поесть сосисек, пообщаться, а не ехать чёрт-те откуда по пробкам на 1,5 часа гонки. Ты бокс когда-нить смотрел? Там тоже перед главным боем вечера проходит с десяток боёв поддержки. Вот для этого и проводят кучу гонок в 1 викэнд. Да и трассу тоже должен кто-то чистить/обкатывать перед главным событием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть Берни заявил, что не допустит раскола. Хоть что-то обнадеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: "Я не допущу раскола Формулы 1…"

В интервью лондонской The Times коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун выразил решимость предотвратить уход из спорта «Восьмерки раскольников», т.е. команд-членов FOTA, которые взяли курс на организацию альтернативного чемпионата.

Как пишет газета, события последних четырех дней стали настоящим потрясением для Экклстоуна, поскольку над его бизнес-империей с ежегодным оборотом в 1 миллиард евро нависла реальная угроза.

Берни Экклстоун: «Я отдал Формуле 1 более 35 лет моей жизни. Из-за Формулы 1 распался мой брак, поэтому могу с полной уверенностью сказать, что не допущу раскола, тем более, из-за такой ерунды. Если вы проанализируете эти проблемы, то не найдете ни одной, которую было бы нельзя решить».

Однако вряд ли выход из политического кризиса будет простым. Президент FIA Макс Мосли, пригрозивший восставшим командам огромными судебными исками, в Сильверстоуне до самого старта гонки пытался вести переговоры с участниками конфликта, но безуспешно.

По информации The Times, Экклстоун потратил массу усилий, успокаивая крайне встревоженное руководство инвестиционного фонда CVC Capital Partners, которому принадлежат коммерческие права Формулы 1.

Тем временем, ассоциация FOTA создала рабочую группу, которая приступила к планированию будущей альтернативной серии: уже начались предварительные переговоры с трассами, где могут проводиться гонки. Более того, ходят слухи, что две новые команды, подавшие в FIA заявку на участие в чемпионате мира 2010-го года, склоняются к переходу в новую серию.

У Мосли и Экклстоуна есть около месяца на то, чтобы найти выход из ситуации, поскольку через несколько недель команды приступают к реализации своих планов.

«Это может означать, что вчерашний Гран При Великобритании был действительно последней традиционной гонкой Формулы 1, состоявшейся в Сильверстоуне, – но лишь для Экклстоуна и Мосли». – пишет The Times.

Зачем Лось отсебятину пишет про миллиард оборота? Где он откопал такую цифру? Бюджет трех топкоманд - уже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть Берни заявил, что не допустит раскола. Хоть что-то обнадеживает.

Есть такое... Надеюсь на его миротворческую роль...

Хотя такую роль должен сыграть Фрэнк - по аналогии с баталиями FISA vs FOCA (там это сделал Энцо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое... Надеюсь на его миротворческую роль...

Хотя такую роль должен сыграть Фрэнк - по аналогии с баталиями FISA vs FOCA (там это сделал Энцо).

У Френка нет никаких рычагов, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Френка нет никаких рычагов, к сожалению.

У Энцо их тоже не было. Однако же усадил Балестра и Берни договариваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да гонки поддержки никому и не нужны. Это сама Ф1 работала на поддержку гонок поддержки. Иначе никто их не стал бы смотреть.

А кто траекторию чистить будет да резину накатывать на трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто траекторию чистить будет да резину накатывать на трек.

Сделать 3 двухчасовых пятничных серии... За 6 часов накатают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть Берни заявил, что не допустит раскола. Хоть что-то обнадеживает.

Ну еще Хорнер сказал, надо поговорить с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Энцо их тоже не было. Однако же усадил Балестра и Берни договариваться...

Я думаю, что у Феррари было всегда больше влияния. Опять же - не будь Феррари в ФОТА, ФОТА не имела бы такой силы. Феррари обладает высокой поддержкой болельщиков. Так что если будет компромисс, то он будет исходить из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Энцо их тоже не было. Однако же усадил Балестра и Берни договариваться...

Я думаю, что у Феррари было всегда больше влияния. Опять же - не будь Феррари в ФОТА, ФОТА не имела бы такой силы. Феррари обладает высокой поддержкой болельщиков. Так что если будет компромисс, то он будет исходить из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Лось отсебятину пишет про миллиард оборота? Где он откопал такую цифру? Бюджет трех топкоманд - уже больше.

Спонсорские бюджеты команд к Берни и CVC не относятся.

Миллиард - это именно оборот Берни и CVC из продажи прав на трансляции и прочих поборов с трасс и спонсорских щитов на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Лось отсебятину пишет про миллиард оборота? Где он откопал такую цифру? Бюджет трех топкоманд - уже больше.
:rolleyes: А что, все правильно....
CVC Capital Partners, Founded in 1981 :

Company: Formula One

Industry: Sports Rights Management

Sector: IT/Media

Current/Previous: Current

Turnover: $1,387 million (2008)

Employees: 200

Acquired: March 2006

Country: United Kingdom

CEO: Bernie Ecclestone

In March 2006, CVC funds acquired majority control of Formula One. The FIA Formula One World Championship™ has been held each year since 1950 and is the world’s leading motor racing championship.

In May 2006, CVC funds acquired both APM, which markets and sells F1 advertising and sponsorship packages, and Allsport Management, the leading provider of VIP hospitality at F1 events. In 2007, CVC took control of GP2, a complimentary race series, bringing all the revenues associated with Formula One together.

Formula One Group has the rights to commercially develop the Championship, including the right to stage and promote the events, to sell broadcast footage (via Formula One Administration (“FOA”)), and to offer sponsorship and hospitality packages (via APM and Allsport Management).

www.cvc.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...