Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

cписок этапов будет как раз тот по которому Ф1 ездила... ну может тестовых автодромов добавят.

теперь о "организационных" "бапках". что проведение переговоров будет стоить 200-300млн? (это примерно потери _одной_ команды от перехода на "лимит").

Ездила? Фик ФИА пустит туда гонки без переделок. А тестовые трассы на то и тестовые. Они не годятся для принятия гонок уровня Ф1 по полной программе. См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, учитывая "теплые" отношения между ФИА и ФОТА, можно смело ждать запрета ехать почти на всех старых трассах. По соображениям безопасности. или требовать вливаний от хозяев на реконструкцию.

Ну подадут в антимонопольный комитет если чего. АСЕА подсобит ежели чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cписок этапов будет как раз тот по которому Ф1 ездила... ну может тестовых автодромов добавят.

теперь о "организационных" "бапках". что проведение переговоров будет стоить 200-300млн? (это примерно потери _одной_ команды от перехода на "лимит").

сдается мне что все организационно-договорно-правовые мероприятия уложатся в сумму на порядок (а то и полтора) меньшую. включая стоимость банкетов....

что остается ? набор маршалов ? набор стюардов?...

остается работа по переоборудованию трасс (для тех где это реально надо а не потому что БЭ не имеет контрольного пакета поэтому ФИА трассу выкидывает из Ф1).

вариантов кто вкладывает деньги (а также потом их делит) много... наверно в каждом отдельном случае будет отдельный разговор....

+1

Добавим к этому, что плохо вспоминаются случаи, когда Берни и ФИА вкладывались в инфраструктуры трасс. Почему в случае с ФОТА должно быть по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со времен "недалекого прошлого" много изменилось В т.ч. и требования по оснащению и безопасности.

верно. например упали скорости... правда была попытка запихать в болиды весьма опастное в случае аварии устройство но она вроде как провалилась по факту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати Браун говорит, что они попросят стюардов ФИа для нового чемпионата. Он в своем уме?

Макс из-за мести заставит стюардов такие решения выносить, что многие нынешние казусы покажутся цветочками )

ты не понял стёба Росса , это он говорл , что если захотят и согласно Евросоюза ФИА обязаны это делать .

это очередной гвоздь в гроб Макса :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См. выше. Второй серии а-ля Ф1 не будет. В лучшем случае "2Е категория" :)

Не путайте категории с сериями!! Будет, не а-ла, а Новая Формула.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездила? Фик ФИА пустит туда гонки без переделок. А тестовые трассы на то и тестовые. Они не годятся для принятия гонок уровня Ф1 по полной программе. См. выше.

Да Вас, кажется, можно поздравить с назначением в президенты ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И после этого кто-то пытается диагностировать мою вменяемость...

ЗюЫю

Ниче. Пусть катаются по разрушенному асфальтовому покрытию а-ля Монреаль...

лучше уже разваливающиеся на глазах скороспелые турецко-китайские (в худшем значении этого слова) автодромы?

и ведь никто не отобрал у трасс со столь вопиющими недоделками прав проведения ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Добавим к этому, что плохо вспоминаются случаи, когда Берни и ФИА вкладывались в инфраструктуры трасс. Почему в случае с ФОТА должно быть по-другому?

ФИА не вкладывались. Онa требовалa от организаторов привести треки к необходимым нормам. И будeт этот делать дальше. ФОТА без ФИА не ступит ни на один автодром...

Что касается Сильвера и пр. - тем более. Берни не пустит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну понятно что по текущим стандартам 2ая категория...

но с тз здравого смысла - требования к безопасностям должны быть как к первой :)

Ха..))))))))))) А стандарты значит не на здравом смысле основаны?? Или мол серия - фуфло, но требовать будем по полной?? Ставя её по требованиям на уровень с Ф-1, тем самым поддтверждается её категория..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, учитывая "теплые" отношения между ФИА и ФОТА, можно смело ждать запрета ехать почти на всех старых трассах. По соображениям безопасности. или требовать вливаний от хозяев на реконструкцию.

теплые, не теплые... но ФИА будет сверху ЕС поддавливать... а у нее некоторый бзик на борьбе с монополией))))

Они не годятся для принятия гонок уровня Ф1 по полной программе. См. выше.

хмм... ну раз у тестовых трасс есть категорий 1Т, то думается у них есть и вторая... ведь категории думается раздаются на основе требований к безопасности и прочему такому... и никоим боком не затрагивают инфраструктуру трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте категории с сериями!! Будет, не а-ла, а Новая Формула.. ;)

Как ФИА их классифицирует - тикими и будут.

теплые, не теплые... но ФИА будет сверху ЕС поддавливать... а у нее некоторый бзик на борьбе с монополией))))

Какая ЕС, какая монополия? :unsure: ФИА - некоммерческая структура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха..))))))))))) А стандарты значит не на здравом смысле основаны?? Или мол серия - фуфло, но требовать будем по полной?? Ставя её по требованиям на уровень с Ф-1, тем самым поддтверждается её категория..

ммм, я имел ввиду, что требования к альтеранативе должны быть строгими, как к Ф1, но пока в эту категорию по классификатору ФИА попадает только сама Ф1 (если конечно ничего не поменялось, так как вроде тут упоминалось, что могли смениться требования... ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ФИА их классифицирует - тикими и будут.

Кстати, это не Вы в прошлом году просвещали формуламаг по поводу ролевых игр Максима Освальдовича?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не вкладывались. Онa требовалa от организаторов привести треки к необходимым нормам. И будeт этот делать дальше. ФОТА без ФИА не ступит ни на один автодром...

Почему ФИА не даст разрешение, если нормы будут соблюдены?

Что касается Сильвера и пр. - тем более. Берни не пустит

Это скорее самого Берни оттуда вышвырнут с радостью, слишком он уж в последнее время денег много драл с автодромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ФИА их классифицирует - тикими и будут.

Какая ЕС, какая монополия? :unsure: ФИА - некоммерческая структура.

ФИА да... серии вроде комерческие... а ФИА будет препятствовать конкуренции, если будет ставить палки в колеса... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не понял стёба Росса , это он говорл , что если захотят и согласно Евросоюза ФИА обязаны это делать .

это очередной гвоздь в гроб Макса :lol:

О, Драг, ты плохо относишься к Мосли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая ЕС, какая монополия? :unsure: ФИА - некоммерческая структура.

Это Вы Еврокомиссии будете объяснять, когда на ФИА и ФОМ штраф в пару миллиардов наложат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ФИА не даст разрешение, если нормы будут соблюдены?

Вот ФИА-то и решает - будут соблюдены нормы или нет.

Это скорее самого Берни оттуда вышвырнут с радостью, слишком он уж в последнее время денег много драл с автодромов.

Ага. Разорвут контракты с денежным мешком Ф1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не вкладывались. Онa требовалa от организаторов привести треки к необходимым нормам. И будeт этот делать дальше. ФОТА без ФИА не ступит ни на один автодром...

С какого перепугу? У трасс есть владелец. это если уж совсем жестко делить. это его право - пускать когото кроме представителей государственно уполномоченных органов на свою территорию...

если менее жестко то должен быть список претезий (обоснованный) а не "форма не понравилась"..и если данный список реальности несоотвествует (ну скажем зоны безопастности есть а написано что их нет) то это повод уже для других эксперотов, проверять проверяющих....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ФИА-то и решает - будут соблюдены нормы или нет.

Ага. Разорвут контракты с денежным мешком Ф1 B)

а что ей решать? нормы прописаны... если надо будет, то проверку от ФИА "проверят" сторонние организации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Вы Еврокомиссии будете объяснять, когда на ФИА и ФОМ штраф в пару миллиардов наложат.

Для тех, кто в танке: антимонопольный комитет курирует только коммерческие образования. И антимонопольные санкции к организацонным структурам неприменимы впринципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, сколько ахинеи... Неисчерпаемый поток и снова все от красных. Кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не вкладывались. Онa требовалa от организаторов привести треки к необходимым нормам. И будeт этот делать дальше. ФОТА без ФИА не ступит ни на один автодром...

Что касается Сильвера и пр. - тем более. Берни не пустит :D

Скажи ещё, что Макс в отместку запретит Хаугу проводить DTM, ну и аналогичные чемпы для других команд.. :lol:

Макс приползёт к ФОТА на колёнях, вот увидишь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бессмысленный вопрос, поскольку к командам он не прислушивается, а Всемирный автоспортсовет контролирует.

Перефразирую: Тогда чьи советы он должен слушать?

Прекрасно. Значит, команды правы, что уходят из-под ФИА, пока положение дел не изменится.

Я отвечал на другой вопрос.

О том и речь. Все это было давно и неправда. Авторитаризм в международной (Всемирной!) организации - архаизм.

Ватикан, к слову, - монархия. Премьер и президент в демократических государствах - должности выборные - либо напрямую, либо опосредованно. Миллион раз осуждалось, что в ФИА не так.

То есть когда европейские федерации не согласны с назначением Мосли - они правы, а когда Мосли или его идеи выигрывают демократические выборы в совете ФИА - это неправильно, я правильно понял? Хорошо, выкинем не западные федерации из совета: наступит торжество олигархии. Мосли проиграет: это правильно?

Ватикан, в первую очередь, теократия. А это абсолютнейшая власть, больше, чем у обычной монархии. Это монархия во всех сферах.

Есть большая надежда, что случаи с Балестером и Мосли научат следующего "главу автоспорта" быть "лучше Берни и Мосли".

Вряд ли. Должность такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...