Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Поэтому если встанет вопрос о бесплатно, то трассы не должны вставать в позу "а заплатите нам", т.к. можно и у разбитого корыта остаться.

Все зависит от трассы. Если это трассы без имени, то да. А если имя трассы дороже всего нового чемпионата, то они даже маратся не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от трассы. Если это трассы без имени, то да. А если имя трассы дороже всего нового чемпионата, то они даже маратся не станут.

Да, про примеры подобного рода слышал, но если уж они договорятся, то именно трассы платят за право проводить у себя этап чемпионата. И я не вижу причин, почему это может измениться в альтернативном чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Мосли хотел сокращения затрат, он бы заморозил регламент еще в 2002-м.

Как же? Тогда надо было Феррари с пьедестала скидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тогда так было. Бывало в три ряда вставали.

Ну в 3 и даже 4 вставали , когда решётка стартовая была соответствующая .

Тут то другое , стоят как попало , последний подъехал только к старту и заглох - бардак у ФОТА :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она туда докатилась, когда Мосли начал гонку постоянных перемен регламента в 2003-м.

Foxy, я понимаю ваше отношение к ММ и тем, кто на стороне ФИА, но тем не менее, позвольте спросить - а для чего он начал перемены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Foxy, я понимаю ваше отношение к ММ и тем, кто на стороне ФИА, но тем не менее, позвольте спросить - а для чего он начал перемены?

показать, что команды неумеют управлять регламентом, расходами и т.д. Вообщем захватить власть. Об этом он относительно недавно сам заявлял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Foxy, я понимаю ваше отношение к ММ и тем, кто на стороне ФИА, но тем не менее, позвольте спросить - а для чего он начал перемены?

Чтобы остановить гегемонию Феррари и Шумахера. Ну а потом - сокращение расходов якобы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы остановить гегемонию Феррари и Шумахера. Ну а потом - сокращение расходов якобы...

Всё правильно... так и было. Просто начинание было благим, все один раз промолчали - так хотелось Феррари догнать, и Макс вошёл во вкус. Что теперь обвинять его в диктаторских замашках, когда сами команды несколько лет смиренно принимали все выверты от ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в 3 и даже 4 вставали , когда решётка стартовая была соответствующая .

Тут то другое , стоят как попало , последний подъехал только к старту и заглох - бардак у ФОТА :lol:

20 лет спустя в Малайзии Физикелла не мог найти своё место на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно... так и было. Просто начинание было благим, все один раз промолчали - так хотелось Феррари догнать, и Макс вошёл во вкус. Что теперь обвинять его в диктаторских замашках, когда сами команды несколько лет смиренно принимали все выверты от ФИА?

Так только команды виноваты в замашках Мосли? Его обвиняются в этих замашках, ибо он их несдерживал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно... так и было. Просто начинание было благим, все один раз промолчали - так хотелось Феррари догнать, и Макс вошёл во вкус. Что теперь обвинять его в диктаторских замашках, когда сами команды несколько лет смиренно принимали все выверты от ФИА?

Ну вот а теперь командам надоело принимать все его "выверты". Я не совсем понимаю, по каким причинам ты защищаешь Мосли? Во-первых, он превысил свои полномочия, во-вторых занялся откровенным шантажом, в-третьих - совершенно не собирается идти на компромисс и тупо давит свою линию. Что есть хорошего в этом человеке, если ты так за него яростно вписываешся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно... так и было. Просто начинание было благим, все один раз промолчали - так хотелось Феррари догнать, и Макс вошёл во вкус. Что теперь обвинять его в диктаторских замашках, когда сами команды несколько лет смиренно принимали все выверты от ФИА?

Тот выверт встретил сопротивление Рона и Фрэнка, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, интересная статейка, только автор все равно не дал ответ на вопрос, можно ли создать альтернативный чемпионат.

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/14151626.html

Так откуда автор может это знать .

Да и ФОТА , не хотят уходить из Ф-1 .

Они хотят порядка и прозрачности и что б неадекваты , не перелопачивали Регламент , каждый год и как им заблагорасудится .

Это "последнее" китайское предупреждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его обвиняются в этих замашках, ибо он их несдерживал

Простите, не понял, что вы этим хотите сказать.

А насчет того, что виноваты только команды... Если учесть, что ММ никогда не встречал серьёзного сопротивления, то да. "Забастовку" можно было проводить раньше по менее значительным поводам и в более мягкой форме, и Макс мог призадуматься уже тогда. А команды сами дотянули до последнего, когда уже поздно что-то решать, а ММ не привык прислушиваться к мнению спортсменов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, не понял, что вы этим хотите сказать.

А насчет того, что виноваты только команды... Если учесть, что ММ никогда не встречал серьёзного сопротивления, то да. "Забастовку" можно было проводить раньше по менее значительным поводам и в более мягкой форме, и Макс мог призадуматься уже тогда. А команды сами дотянули до последнего, когда уже поздно что-то решать, а ММ не привык прислушиваться к мнению спортсменов.

Вот это правильно! Команды сами виноваты, что не пригласили в свое время попа с кадилом и не освятили кабинет президента ФИА. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот а теперь командам надоело принимать все его "выверты". Я не совсем понимаю, по каким причинам ты защищаешь Мосли? Во-первых, он превысил свои полномочия, во-вторых занялся откровенным шантажом, в-третьих - совершенно не собирается идти на компромисс и тупо давит свою линию. Что есть хорошего в этом человеке, если ты так за него яростно вписываешся?

Я не за Мосли вписываюсь, и не он меня интересует. Обидно, что Ф1 может перестать быть такой, как прежде, вот и всё.

А что касается отставки ММ, то лично я только за. Но раз ситуация предельно тревожная, а он по-прежнему на посту, значит, кого-то это очень устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, не понял, что вы этим хотите сказать.

А насчет того, что виноваты только команды... Если учесть, что ММ никогда не встречал серьёзного сопротивления, то да. "Забастовку" можно было проводить раньше по менее значительным поводам и в более мягкой форме, и Макс мог призадуматься уже тогда. А команды сами дотянули до последнего, когда уже поздно что-то решать, а ММ не привык прислушиваться к мнению спортсменов.

Диктаторские замашки он не сдерживает, отсюда и обвинения.

Потому что они верили ММ, что будет все поравну. Он их кинул. Вера закончилась

Я не за Мосли вписываюсь, и не он меня интересует. Обидно, что Ф1 может перестать быть такой, как прежде, вот и всё.

А что касается отставки ММ, то лично я только за. Но раз ситуация предельно тревожная, а он по-прежнему на посту, значит, кого-то это очень устраивает.

Ну почему же? Как прежде она становится, без автоконцернов. Только частники. Чем вы не довольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: Бриаторе считает себя Экклстоуном

14:39 MSK 20/06/2009, суббота, BBC

В пресс-релизах федерация не раз говорила о лобби внутри FOTA, которое препятствует достижению компромисса, в интервью BBC Макс Мосли перешел к персоналиям...

Макс Мосли: "Вопрос скорее не в деньгах, а в борьбе за власть. Есть один или два человека... хорошо, есть один человек - Флавио Бриаторе, которые считает себя Экклстоуном, преемником Берни. Смог бы он справиться с этой работой или нет, я не знаю. Он имеет право на своё мнение, но вопрос в том, хочет ли Берни или компания CVC продать свой бизнес? В любом случае, этим бизнесом нельзя просто завладеть, его можно купить, если есть средства и желание сторон.

Я не знаю, хотят ли команды на самом деле участвовать в составлении регламента. Вряд ли они смогут договориться, а если договорятся, то потом будут спорить о его толковании. История с двойным диффузором - хороший пример, этот пункт регламента определялся командами, а потом они спорили о возможности его использования.

Мы подаем в суд на FOTA, у нас сильная позиция и хорошие юристы, мы уверены в успехе. Что будет дальше? Думаю, переговоры продлятся ещё некоторое время, но в какое-то время все поймут, что пора договориться, и некоторые команды FOTA войдут в чемпионат".

вот о чем я писал выше. Он хочет власть над командами. А где он был, когда писал этот пункт? Вот если бы он отменил бы эту серую зону, вот тогда бы он мог говорить о несостоятельности команд. А так.... Грошь цена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же? Как прежде она становится, без автоконцернов. Только частники. Чем вы не довольны?

Тем, что не будет той, единой и нормальной Формулой 1, ради которой мы на этом форуме.

В одной будут известные имена (сколько это продлится?), только это уже не формула 1, а что-то другое, которое мы пока не видели и поэтому не можем сказать, хорошее ли оно будет.

В другой - жалкие остатки былой роскоши, огромное количество новичков и невероятная по размаху пиар-кампания.

А нам останется только признать, что Формула 1 умерла в 2009.

Разве это хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: "Есть один человек - Флавио Бриаторе, которые считает себя Экклстоуном, преемником Берни. Смог бы он справиться с этой работой или нет, я не знаю. Он имеет право на своё мнение, но вопрос в том, хочет ли Берни или компания CVC продать свой бизнес? В любом случае, этим бизнесом нельзя просто завладеть, его можно купить, если есть средства и желание сторон."

Ну, во-первых, при создании альтернативого чемпа, бизнеса Берни просто не станет.

Во-вторых, при создании альтернативного чемпа, бизнес Берни будет от него побоку, зачем Флавио его покупать? Все это, естественно, если принимать на веру слова Мосли и желаниях Флавио. А вообще это напоминает недавний бред того же Мосли о том, что ФИА готова проверить правила альтернативного чемпионата на соответствие их безопасности и т. д., или о том, что за столом переговоров с телевизионщиками, альтернативная серия увидит напротив себя Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая большая - это ИМХО всяческие неустойки и судебные расходы Ферров, Быков, трасс, телеканалов. Но тут уж 5 автогигантов смогут скинуться и освободить от контрактов Ферров, Быков, Монцу, Монако, пару важных телеканалов...

Ну ещё реклама. Или деньги новому промоутеру.

тут не в этом дело , просто вначале , денег получаемых от Берни не заработать .

ТВ , не проблема если не требовать больших денег от Каналов , +_ как раньше было и с Ф-1 - есть ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ЕВРОСПОРТ , на нём не заработаешь, но ВСЕМ покажешь Альтернативу .

+_ ко всему он свободен , даже МотоГП ушли , так что на первый период с ТВ элементарно решается , хотя даром . Но немцы РТЛь купят им Феттель нужен и в большом количестве и другие дойчегонщики , Британия - АйТВ может ВВС отомстить и недорого за Альтернативу заплатить , итальянцы - Ф-1 порвут им Ферры нжны . Бразилии Масса , США и Канада если Альтернатива приедет тоже (пусть вначале и не дорого)

С трассами ВОООБЩЕ не проблема .

почему крики , про март 2010 , ну начнут , чуть позже в мае или июне , если не успеют , и не обязательно 17-19 трасс , например 10-15 набрать .

И вообще с названием ,

Слово Формула , без еденички не принадлежит ФИА , это обозначает свод законов и Регламентов по постройке машины .

Так что ВОЗМОЖНО , назвать серию Формула-+ или Формула-А (Альфа- первая буква греческого алфавита и других) хотя кто знает как там в законе , близкие по значению названия . Как трактуются и как разрешено -запрещено ?)

ну название не самое главное , но придумабют , что-нибудь интересное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что не будет той, единой и нормальной Формулой 1, ради которой мы на этом форуме.

В одной будут известные имена (сколько это продлится?), только это уже не формула 1, а что-то другое, которое мы пока не видели и поэтому не можем сказать, хорошее ли оно будет.

В другой - жалкие остатки былой роскоши, огромное количество новичков и невероятная по размаху пиар-кампания.

А нам останется только признать, что Формула 1 умерла в 2009.

Разве это хорошо?

Плохо. Кто же говорит, что это хорошо? Только вот зачем все валить на ФОТА? Парни просто обороняются. Агрессор - Мосли. Он и только он один разваливает Ф-1 в том виде, к которому ты так привык. Нельзя просто обращацца с людьми как с бессловесными лабораторными мышами, самоуверенно полагая, что они будут делать все, что им прикажут. Мосли этого не понимает. А так как он обладает властью уничтожить Ф-1 - он ее уничтожит. И нашего с тобой мнения не спросит, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Берни, как обладатель коммерческих прав, также подаст в суд на ФОТА... ФОТА хочет взять в свои руки и деньги, и власть над спортом. Мы не отдадим им власть, а Берни не станет делиться деньгами»

Это Максимилинан Освальдович делится своими планами с Daily Mirror. Они должны башлять и работать, а мы — зарабатывать и править, и поступиться не можем.

Прошу заметить, у него пока никто ничего не отобрал, команды просто уходят. Непостижимая для меня позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, что Ф1 может перестать быть такой, как прежде, вот и всё.

Как помне, то Ф1 давно уже перестала быть "прежней", и если для этого нужно поменять название, то я только "за"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даннер это такой потрясающий эксперт... неудачник, как и большинство "критиков".
Даннер это действительно отличный эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...