Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

ФОТА - это дыра. Сначала захватит Ф1, а потом исчезнет вместе с ней. Я считаю, что революционные изменения, с которыми столкнулась Ф1 были неизбежны с появлением автомагнатов в ней. Можно сказать, что благодаря ним, Ф1 уже сегодня дошла до точки. Поэтому её надо спасать радикальными мерами прямо сейчас.

:blink: c момента ее создания, чтоли? уже сколько раз писалось, что Ф1, по сути, была создана этими "автомагнатами" на равне с гаражистами... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: c момента ее создания, чтоли? уже сколько раз писалось, что Ф1, по сути, была создана этими "автомагнатами" на равне с гаражистами... :blink:

Писалось много охинеи по поводу роли автомагнатов в прежней Ф1. Поставщик двигателя - одно, а собственная конюшня - совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и эти "все" это чиновники ФИА и Берник...

а судя по опросам различных сайтов и здесь у нас в том числе...порядка 7-8% поддерживают парочку Мосли-Берни... но кворум в 80-90% болельщиков поддерживают ФОТА

это свидетельствует о многом в том числе и о реальном значении этих "все" :rolleyes:

да пофигу ему эти 80-90%. Берни и вся ФИА его упросит. Я просто не понимаю с какой радости многие форумчане думают, что вот осенью Мосли "уйдут" и будет нормальная формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА - это дыра. Сначала захватит Ф1, а потом исчезнет вместе с ней. Я считаю, что революционные изменения, с которыми столкнулась Ф1 были неизбежны с появлением автомагнатов в ней. Можно сказать, что благодаря ним, Ф1 уже сегодня дошла до точки. Поэтому её надо спасать радикальными мерами прямо сейчас.

мослипоклонники отжигают с каждым днём всё чернее!!! :lol:

ФОТА захватить ф1????... она ЧАСТЬ Ф1! :rolleyes: и не исчезнет с Ф1...скорее Ф1 исчезнет без ФОТА...продержится на уровне год другой, а потом обвалится до уровня ГП2 и вообще канет в лета...

и до точки Ф1 дошла благодаря Мосли и его колбасне регламента каждый год...что неизбежно повлекло рост бюджетов команд, потому как каждый год машину чуть ли не с нуля создавать приходится!

и спасать Ф1 нужно аккуратными эволюционными методами на основе СТАБИЛЬНОГО регламента...что и приведет к сокращению расходов...и не понадобится никакого лимита бюджетов, ибо это вовсе сфера не ФИА, а личное дело команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА - это дыра. Сначала захватит Ф1, а потом исчезнет вместе с ней. Я считаю, что революционные изменения, с которыми столкнулась Ф1 были неизбежны с появлением автомагнатов в ней. Можно сказать, что благодаря ним, Ф1 уже сегодня дошла до точки. Поэтому её надо спасать радикальными мерами прямо сейчас.

Они нехотят захватывать Ф-1. Когда это до тебя дойдет?

Тебе тут уже писали, зачем создавалась ФОТА, коль незнаешь, что это такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень просто. Дело в том, что при таком упрямстве ФОТА и уступках ФИА, регламент всегда будет двойным, тройным и так далее. Поэтому единственное правильное решение - это безоговорочно принять регламент ФОТА, а ФИА свернуть в урну свой регламент. Видимо так, да?

еще раз для троллей:

где компромисс?

двойной регламент есть

лимитрирование бюджета на уровне моносерий с чужими машинами есть.

возможность менять технический регламент в любой момент по желанию ФИА есть.

в чем _компромисс_?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писалось много охинеи по поводу роли автомагнатов в прежней Ф1. Поставщик двигателя - одно, а собственная конюшня - совсем другое.

ну и где твои Частники, которые играют в нынешней ф-1 важную роль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писалось много охинеи по поводу роли автомагнатов в прежней Ф1. Поставщик двигателя - одно, а собственная конюшня - совсем другое.

И этих самых магнатов в Ф1 всего: Феррари, БМВ, Рено, Тойтота и Макларен-Мерседес (одно без другого уже не существует считай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писалось много охинеи по поводу роли автомагнатов в прежней Ф1. Поставщик двигателя - одно, а собственная конюшня - совсем другое.

http://en.wikipedia.org/wiki/1950_Formula_One_season

в таблице чемпионата как минимум половина команд (хотя, даже больше) - собственные конюшни Альфы, Феррари, Талбота и Мазерати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакого лимита бюджетов, ибо это вовсе сфера не ФИА, а личное дело команд!

Похоже на эпитафию на надгробных плитах Тойоты и Рено возможно уже завтра, а для остальных возможно позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пофигу ему эти 80-90%. Берни и вся ФИА его упросит. Я просто не понимаю с какой радости многие форумчане думают, что вот осенью Мосли "уйдут" и будет нормальная формула.

вот именно, что по фигу на болельщиков, им бы бабло отбить, а то, что именно от этих самых 80-90% болельщиков зависит размер того самого бабла им видимо не понять... они всё рассчитывают, что одни уйдут - другие придут...но ведь другие могут и не прийти смотреть и вкладывать в мослиформулу...

и эти самые наши форумчане НАДЕЮТСЯ, что Мосли оставит Ф1 и ФИА в покое и отправится на пенсию с дефками развлекаться... а на его место придёт нормальный президент, который не будет рубить с плеча, а проведет реформу ФИА и принимать правила в чемпионатах будет с учетом и принятием мнения команд и гарантирует стабильные регламенты в КАЖДОМ чемпе ФИА...

:blink: c момента ее создания, чтоли? уже сколько раз писалось, что Ф1, по сути, была создана этими "автомагнатами" на равне с гаражистами... :blink:

а им что горохом о стену...они истории ф1 не знают и смотрят её самое ранее с начала президентства Мосли и слепо ему верят...

тут доказывать совершенно бесполезно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему сайт F1News саблюдает нейтралитет и к ФИА и к ФОТА.

С чего вообще начался разговор что сайт на стороне ФИА???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на эпитафию на надгробных плитах Тойоты и Рено возможно уже завтра, а для остальных возможно позже.

У Тойоты нету проблем с деньгами. У Роено проблемы с начальством, которые не очень хотят участвовать в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вообще начался разговор что сайт на стороне ФИА???

Кто-то неподумав ляпнул и пошло поехало :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел, прочитал последние новости - итак последний компромисс от Мосли услышан.

Принципиальный момент, безусловно, в 2 кратном поднятии планки лимита и весьма лояльном контроле его использования. При том что моторы, зп пилотов. маркетинг - вне бюджета.

Я буквально вчера писал, что только на это и надеюсь, и команды ФОТА после столь существенной уступки с моей точки зрения должны счесть это за победу и не идти на дальнейшую конфронтацию. Хотя условием остается, что бюджет на 11 год будет 45 евро, но остается год впереди на размышление, переговоры, перестройку структур команд. Опять же, если осенью удастся избрать нового президента ФИА, то регламент 11 года будет уже не с Мосли утверждаться. Это важный момент и Лука, как главная на нынешний момент фигура в противостоянии с Мосли должен для этого постараться.

Надеяться что ФИА пойдет по полной на поводу у ФОТА было глупо. Считаю определенный компромисс достигнут и будет крайне глупо 8 командам не подписаться на безусловное участие в ЧМ 10 года, в рабочем порядке решая нюансы регламента, что предлагал Мосли. То есть можно будет еще добиться ряда условий, если их грамотно обосновать.

Я поддерживал ФОТА в данном конфликте, но сейчас пора перестать конфликтовать. Большинство идей ФИА хороши и интересны, и в рабочем порядке ФОТА с ФИА могут прийти к конструктивным решениям. Жду завтра снятия условий от всех 5-ти условно включенных команд и 3-х насильно включенных. Иначе буду разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз для троллей:

где компромисс?

двойной регламент есть

лимитрирование бюджета на уровне моносерий с чужими машинами есть.

возможность менять технический регламент в любой момент по желанию ФИА есть.

в чем _компромисс_?

Ещё раз для умников: двойного регламента нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему сайт F1News саблюдает нейтралитет и к ФИА и к ФОТА.

С чего вообще начался разговор что сайт на стороне ФИА???

с Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а им что горохом о стену...они истории ф1 не знают и смотрят её самое ранее с начала президентства Мосли и слепо ему верят...

вот-вот, и я о том же

Мосли начал разваливать Ф1 и пока он не уйдет добром это не кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашел, прочитал последние новости - итак последний компромисс от Мосли услышан.

Принципиальный момент, безусловно, в 2 кратном поднятии планки лимита и весьма лояльном контроле его использования. При том что моторы, зп пилотов. маркетинг - вне бюджета.

Я буквально вчера писал, что только на это и надеюсь, и команды ФОТА после столь существенной уступки с моей точки зрения должны счесть это за победу и не идти на дальнейшую конфронтацию. Хотя условием остается, что бюджет на 11 год будет 45 евро, но остается год впереди на размышление, переговоры, перестройку структур команд. Опять же, если осенью удастся избрать нового президента ФИА, то регламент 11 года будет уже не с Мосли утверждаться. Это важный момент и Лука, как главная на нынешний момент фигура в противостоянии с Мосли должен для этого постараться.

Надеяться что ФИА пойдет по полной на поводу у ФОТА было глупо. Считаю определенный компромисс достигнут и будет крайне глупо 8 командам не подписаться на безусловное участие в ЧМ 10 года, в рабочем порядке решая нюансы регламента, что предлагал Мосли. То есть можно будет еще добиться ряда условий, если их грамотно обосновать.

Я поддерживал ФОТА в данном конфликте, но сейчас пора перестать конфликтовать. Большинство идей ФИА хороши и интересны, и в рабочем порядке ФОТА с ФИА могут прийти к конструктивным решениям. Жду завтра снятия условий от всех 5-ти условно включенных команд и 3-х насильно включенных. Иначе буду разочарован.

не будешь...потому как скорее всего так и будет...

проблема в том, что если Мосли останется, всё может начаться по новой...так что если команды и полпишутся, то максимум до конца 2010 и в результате просто настанет перемирие на год...ну или максимум до 2012...но что-то я сомневаюсь, что команды на столько длительное пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писалось много охинеи по поводу роли автомагнатов в прежней Ф1. Поставщик двигателя - одно, а собственная конюшня - совсем другое.

Автоунион и мерседеc это поставщики двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз для умников: двойного регламента нет.

зато теперь двойной регламент с моторами. Как я и писал раньше, уступка в одном, ультиматум в другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз для умников: двойного регламента нет.

а что есть тогда отдельные условия для косворта??? :blink: хотя у него еще дофига и больше времени для доработки движка...

Похоже на эпитафию на надгробных плитах Тойоты и Рено возможно уже завтра, а для остальных возможно позже.

а в тойоте сидят идиоты-финансисты? им лишьбы только тратить побольше?? :blink:

помоему, если компания достигла такого уровня, то она знает, КАК тратить деньги и КАК сокращать расходы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоунион и мерседеc это поставщики двигателей?

эээ.... АвтоЮнион тут при чём???...он в довоенные годы участвовал в серии ГП....

Мерс, Мазерати, Феррари, АльфаРомео...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз для умников: двойного регламента нет.

неограниченные по оборотам косворд и органиченные по оборотам двигатели других производителей это что?

разница между 18000 и 19000 - 5.5%. 18000 и 20000 - 11%.

разница между лучшими и худщим на ГП Турции 2.3%.

эээ.... АвтоЮнион тут при чём???...он в довоенные годы участвовал в серии ГП....

ну да. Те автопроизводители и "родили" Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашел, прочитал последние новости - итак последний компромисс от Мосли услышан.

Принципиальный момент, безусловно, в 2 кратном поднятии планки лимита и весьма лояльном контроле его использования. При том что моторы, зп пилотов. маркетинг - вне бюджета.

Я буквально вчера писал, что только на это и надеюсь, и команды ФОТА после столь существенной уступки с моей точки зрения должны счесть это за победу и не идти на дальнейшую конфронтацию. Хотя условием остается, что бюджет на 11 год будет 45 евро, но остается год впереди на размышление, переговоры, перестройку структур команд. Опять же, если осенью удастся избрать нового президента ФИА, то регламент 11 года будет уже не с Мосли утверждаться. Это важный момент и Лука, как главная на нынешний момент фигура в противостоянии с Мосли должен для этого постараться.

Надеяться что ФИА пойдет по полной на поводу у ФОТА было глупо. Считаю определенный компромисс достигнут и будет крайне глупо 8 командам не подписаться на безусловное участие в ЧМ 10 года, в рабочем порядке решая нюансы регламента, что предлагал Мосли. То есть можно будет еще добиться ряда условий, если их грамотно обосновать.

Я поддерживал ФОТА в данном конфликте, но сейчас пора перестать конфликтовать. Большинство идей ФИА хороши и интересны, и в рабочем порядке ФОТА с ФИА могут прийти к конструктивным решениям. Жду завтра снятия условий от всех 5-ти условно включенных команд и 3-х насильно включенных. Иначе буду разочарован.

а где такие новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...