Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Президент FIA отказал командам Формулы-1 в их требованиях

Как в детском стишке:

Ля ля ля, жу жу жу

Я поймал большую вшу

Тулстую, вонючую...

Ща ее замучаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"3. Двойной регламент

Как уже было решено 15 мая, регламент будет единым. Это связано с изменениями, которые были согласованы 11 июня. Как было объяснено (и, как мы думали, согласовано) на встрече 11 июня, "Косуорту" разрешалось работать без ограничения оборотов в 2010 году (то есть как в 2006 году), потому что у "Косуорта" не было ни времени ни ресурсов на возвращение в 2010 году. Любой инженер подтвердит, что это не даст клиентам компании никакого значимого преимущества."

гм, любой может и подтвердить.

но специальные гениальные инженеры на которых любит ссыласться Мосли легко за полгода и 5*6 30млн уев доработают мотор так что он будет мощнее чем нынешние задушенные процентов так на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент FIA отказал командам Формулы-1 в их требованиях

Как в детском стишке:

Ля ля ля, жу жу жу

Я поймал большую вшу

Тулстую, вонючую...

Ща ее замучаю...

Как правильно сказала Rossa - это он так идет на компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лола отозвала заявку по просьбе Мосли думаю, чтобы он мог сказать командам " Тянуть больше нельзя. Видите, новички уже отзывают заявки. Я поэтому никак не могу продлить ддлайн "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"3. Двойной регламент

Как уже было решено 15 мая, регламент будет единым. Это связано с изменениями, которые были согласованы 11 июня. Как было объяснено (и, как мы думали, согласовано) на встрече 11 июня, "Косуорту" разрешалось работать без ограничения оборотов в 2010 году (то есть как в 2006 году), потому что у "Косуорта" не было ни времени ни ресурсов на возвращение в 2010 году. Любой инженер подтвердит, что это не даст клиентам компании никакого значимого преимущества."

гм, любой может и подтвердить.

но специальные гениальные инженеры на которых любит ссыласться Мосли легко за полгода и 5*6 30млн уев доработают мотор так что он будет мощнее чем нынешние задушенные процентов так на 10.

у рено или ред буллов мотор был отличный от всех?

Лола отозвала заявку по просьбе Мосли думаю, чтобы он мог сказать командам " Тянуть больше нельзя. Видите, новички уже отзывают заявки. Я поэтому никак не могу продлить ддлайн "

А Lola-то чем мосли не угодила? Помоему весь жизнеспособная спортивная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA: за лимит на бюджеты были все кроме "Феррари"

Отвечая на предложения FOTA, направленные на сокращение расходов команд Формулы-1 без введения лимита на бюджеты, FIA выпустила официальный пресс-релиз, в котором напомнила историю возникновения идеи с лимитом на бюджеты.

Федерация напомнила, что впервые идея была озвучена на встрече FIA, FOM и команд в Париже 11 января 2008 года. Она была поддержана абсолютно всеми командами за исключением "Феррари", которую тогда представлял Жан Тодт. По итогам встречи было принято единогласное решение поручить Тони Парнеллу определить уровень расходов.

При этом было согласовано, что окончательная сумма будет определена Максом Мосли и Берни Экклстоуном. Также было решено, что не будет выпущено никаких заявлений для прессы, чтобы не нервировать работников команд и не провоцировать спонсоров на снижение своих расходов на Ф-1.

FIA отметила, что к идее с ограничением бюджетов с энтузиазмом отнеслись все команды Формулы-1 за исключением "Феррари". Но в конечном счёте именно итальянская команда склонила все остальные конюшни к отказу от дальнейшей работы над лимитом.

"В свете активного и полного энтузиазма участия всех команд за исключением "Феррари" в разработке правил по ограничению бюджета трудно понять возникшие возражения против него, которые впоследствии появились", — заключает FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лола отозвала заявку по просьбе Мосли думаю, чтобы он мог сказать командам " Тянуть больше нельзя. Видите, новички уже отзывают заявки. Я поэтому никак не могу продлить ддлайн "

Да наоборот, если новички будут отзывать заявки, то Мосли будет некем заменить нынешние команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лола отозвала заявку по просьбе Мосли думаю, чтобы он мог сказать командам " Тянуть больше нельзя. Видите, новички уже отзывают заявки. Я поэтому никак не могу продлить ддлайн "

Да ради бога, если все новички уйдут, то у Мосли не останется выбора, кроме как прогнутся под ФОТА или останется в своем чемпионате с 5-ю командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лола отозвала заявку по просьбе Мосли думаю, чтобы он мог сказать командам " Тянуть больше нельзя. Видите, новички уже отзывают заявки. Я поэтому никак не могу продлить ддлайн "
запросто! эт же Мосли...от него чего угодно ждать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правильно сказала Rossa - это он так идет на компромисс.

Тут еще один фактор!

Большинству уже надоели эти дрязги, большенство хочет "хлеба и зрелищ", тут уже болельщики начинают доставать команды - да вы уже достали, договоритесь как-нибудь! Тоже козырь в копилку Мосли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA:"фирме Cosworth будет разрешено подготовить моторы в соответствии с требованиями, действовавшими в 2006-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

Я не в курсе что там за движки в 2006 году были? Мощные? и походу лимитатора на 18тыс у них не будет )) Вот вам и не двойной регламент ) как же новички будут соответствовать тех.регламенту я не понимаю...Может у них и 1двиг на 1гонку будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA:"фирме Cosworth будет разрешено подготовить моторы в соответствии с требованиями, действовавшими в 2006-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

Я не в курсе что там за движке в 2006 году были? Мощные? и походу лимитатора на 20тыс у них не будет )) Вот вам и не двойной регламент ) как же новички будут соответствовать тех.регламенту я не понимаю...Может у них и 1двиг на 1гонку будет?)

вот-вот... недвойной двойной регламент! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA:"фирме Cosworth будет разрешено подготовить моторы в соответствии с требованиями, действовавшими в 2006-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

Я не в курсе что там за движке в 2006 году были? Мощные? и походу лимитатора на 20тыс у них не будет )) Вот вам и не двойной регламент ) как же новички будут соответствовать тех.регламенту я не понимаю...Может у них и 1двиг на 1гонку будет?)

На них нет лимитатора в 17,5 тыс. Пусть тогда дядя Мосли снимает лимитатор и для остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На них нет лимитатора в 17,5 тыс. Пусть тогда дядя Мосли снимает лимитатор и для остальных

Ты когда такое пишешь, хоть ссылку давай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :angry: :blink:

Президент FIA :

1. всем сторонам согласиться с положениями о принципах руководства спортом в редакции 1998-го года => Затем мы можем вести переговоры о Договоре Согласия 2009-го

2. согласиться с бюджетным лимитом в 40 миллионов фунтов стерлингов => в ближайшие недели можно будет обсуждать его изменение.

3. вы принимаете регламент 2010-го года в том виде, в каком он был опубликован => он может быть пересмотрен в соответствии с существующими процедурами в рабочем порядке

Майн Гот.... Как можно в одном письме смочь все предложить !!!такую!!! стабильность? Гений Мосли!

Ребята, вы соглашайтесь идти ко мне, а потом мы разберемся...

Может быть... Если я захочу... (с) почти цитата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще один фактор!

Большинству уже надоели эти дрязги, большенство хочет "хлеба и зрелищ", тут уже болельщики начинают доставать команды - да вы уже достали, договоритесь как-нибудь! Тоже козырь в копилку Мосли!

скорее не договоритесь, а когда будет конкретика. А это несколько меняет суть и в копилку Мосли козыри уже не идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На них нет лимитатора в 17,5 тыс. Пусть тогда дядя Мосли снимает лимитатор и для остальных

Если они соответствуют регламенту 2006 года, значит лимитатора нема, или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты когда такое пишешь, хоть ссылку давай ;)

выше смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA:"фирме Cosworth будет разрешено подготовить моторы в соответствии с требованиями, действовавшими в 2006-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

"Команде Manor переданы чертежи F2004 и разрешено подготовить машины в соответствии с требованиями, действовавшими в 2004-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Команде Manor переданы чертежи F2004 и разрешено подготовить машины в соответствии с требованиями, действовавшими в 2004-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

ЧЕГО???? САМОВОЗКИ Ф-2004?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Команде Manor переданы чертежи F2004 и разрешено подготовить машины в соответствии с требованиями, действовавшими в 2004-м, поскольку у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы перейти к стандартам 2010-го года."

досадно, что это имено так и будет

ЧЕГО???? САМОВОЗКИ Ф-2004?! :blink:

это он так с сарказничал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕГО???? САМОВОЗКИ Ф-2004?! :blink:

Шутка юмора. Просто пытался показать абсурдность решения по моторам Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
досадно, что это имено так и будет

это он так с сарказничал

Аж от сердца отлегло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ответ команд должен быть прост:

Уважаемые болельщики, собирайтесь толпой, заострите кол подлиннее и посадите на него некоего Макса Мосли и мы сразу же договоримся. (адреса местонахождений субъекта мы вам сообщим )

Это все на форуме выглядит красиво, а в жизни...

Макс - юрист, он прекрасно понимает что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :angry: :blink:

Майн Гот.... Как можно в одном письме смочь все предложить !!!такую!!! стабильность? Гений Мосли!

Ребята, вы соглашайтесь идти ко мне, а потом мы разберемся...

Может быть... Если я захочу... (с) почти цитата.

единственное, что стабильно у Мосли

Это все на форуме выглядит красиво, а в жизни...

Макс - юрист, он прекрасно понимает что делает.

он не юрист...он лишь по образованию и то не в полноценном виде...он дипломированный солиситор , который ни дня им не проработал по его же собственным словам!

он такой же юрист, как я картингистка! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...