Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

у меня такое ощущение, что разрешение войны будет не раньше 2012го... сейчас найдут компромисс, удовлетворяющий все три стороны, а разрешение проблемы перенесется на 2012...а там глядишь и Мосли свалится с вершины...

:unsure: мне пришла сегодня похожая мысль... только скорее компромисс на текущий момент, отставка Мосли осенью и смена регламента на нормальный за 2010-2011 года...

интересно, на сколько вероятно такое развитие событий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WIlliams подписала договор с FIA и FOM в 2005-м, сразу после Ferrari, вместе с ними отказавшись присоединиться к альтернативной серии, и гарантировав выступление в Формуле 1 до конца 2010 года

Где здесь упоминание о договоре согласия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь, что производителям компьютеров предложили раз в 5 лет улучшать свою технику, а только улучшать ПО...

Всем понятно, что тут нужен комплекс мер (еще и этот кризис), но не тот, что Макс предлагает.

Ну команды неживут только на новинках. Пример не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже не играет роли. Даже если в разных сериях будет моно мотор для всех команд, это уже моно двигатель. А не собственые разработки.

Как это не играет? Тоесть это твои домыслы ? Тогда не вижу смысла продолжать дискуссию по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно у ФИА есть 2 чемпионата - Кубок Конструкторов и Чемпионат гонщиков. Пока Чемпионата бюджетов нет. И если конструктор лоханулся с конструкцией - это его ошибка и будь любезен с этой телегой выступай весь сезон. Так всегда раньше было и никто не жаловался. Вспомним,хотя бы Феррари 1980.

Зато будет меньше конструкций на грани фола и с нулевыми допусками, опять же запас прочности будет выше.

Так Мосли утверждает, что Чемп Бюджетов уже есть. Он называется Чемп Конструкторов.

Правильно, теперь они выход как догонять по ходу сезона. А вы их опять к неадертальцам отправляете. Давайте тогда и те болиды вернем(с материалами и техникой). Тогда и ограничивать ничего ненадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где гарантии, что они после одного сезона неуйдут?

Бюджет гарантия того, что на их место придет другая команда. А вот с нынешним авто-бюджетом никто не придет.

Конечно. Изменением регламента. Я неустану это писать, хоть вы это постояно игнорируете

Именно Мосли начал эту "зеленую бодягу" и нанимал конструкторов Хонда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Рено уйдет говорят уже не первый год. Если будет ограничение рено это только на руку, как и BMW. А у ферров похоже с деньгами действительно все ок. Вон за Opel бьються. Конторы, у которых проблемы - распродают активы, а не покупают.

Ну во первых, до этого года у Рено не было таких проблем

Во вторых Рено одной из первых выступает против ограничения бюджета. БМВ как бы тоже с ФОТА.

В третьих за Опель бился ФИАТ, а не Феррари и проиграл, Опель купила Магна.

В четвертых ФИАТ не оказывает финансовой помощи Скудерии, она на вольных хлебах

И я не говорю, что Феррари бедствует, но и не шикуют B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где здесь упоминание о договоре согласия ?

Там же где и у Феррари. Ведь Мосли с Берни это утверждают, даже документы приводят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты так говоришь, будто у него над душой стоял!!!

Фрэнк подписался на участие до 2010...и он сам же об этом говорил... :rolleyes:

Он и участвует в чемпионате ФИА Ф1 2010. Согласно своим обязанностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не играет? Тоесть это твои домыслы ? Тогда не вижу смысла продолжать дискуссию по данному вопросу.

Потому что акцент я делал не на то что двигатель может быть один ан все серии, а на то что он будет единым для всех команд. Поэтому не строй догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официально...но я более чем уверена, что он имеет % от доходов Берника...иначе б он так не рвался идти с ним рука об руку! :rolleyes:

Учитывая состояние Мосли по наследству, я думаю что он все это делает ради собственной значимости, а не ради бабла.

Хотя наверное что то отстегивает ему Берни B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет гарантия того, что на их место придет другая команда. А вот с нынешним авто-бюджетом никто не придет.

=)

То есть каждый год будут новые команды? А как же болельщики и телетрансляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же где и у Феррари. Ведь Мосли с Берни это утверждают, даже документы приводят

Так Феррари подписало специальный договори с Берни на +100 миллионов и обязалась участвовать в чемпионатах Ф1 до 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно Берни и Мосли решили поставить на мелюзгу, которая за такие бабки гоняться будет. Напомню, что товарищ Минарди делал за 40 миллионов машину, которая всего секунду - полторы уступала лидерам.

А мне помнится, Минарди уступали лидерам 4 сек., а иногда и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, очень занятное интервью Максимильяна от 2002 года.

http://www.f1news.ru/interview/mosley/27-10-2002.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Мосли утверждает, что Чемп Бюджетов уже есть. Он называется Чемп Конструкторов.

Правильно, теперь они выход как догонять по ходу сезона. А вы их опять к неадертальцам отправляете. Давайте тогда и те болиды вернем(с материалами и техникой). Тогда и ограничивать ничего ненадо.

А разве это не так ? Если Феррари за 3(!) месяца из машины едущей на 11-12 месте в состоянии сделать машину едущую на 5-6 без денег, она справится с этим и за 40 миллионов, а если нет, то этот прогресс только денежный и никакой больше.

CART был достаточно интересным чемпионатом не смотря на "технологии неандертальцев"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=)

То есть каждый год будут новые команды? А как же болельщики и телетрансляции?

Почему новые? Не все же будут приходить на 1 сезон. тебя бросает из крайности в крайность. Либо миллиарды, либо 1 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Феррари подписало специальный договори с Берни на +100 миллионов и обязалась участвовать в чемпионатах Ф1 до 2010 года.

Это бумажка? http://www.f1news.ru/news/f1-50622.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее за то, что ПОПОЛЗ на поводу у Мосли... опять таки, преследуя свои собственные цели и наплевав на договоренности с другими командами! :rolleyes:

Вам ли, уважаемая, в как болельщице Феррари говорить про плевки на другие команды? ;)

Не смешите мои кирзачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не так ? Если Феррари за 3(!) месяца из машины едущей на 11-12 месте в состоянии сделать машину едущую на 5-6 без денег, она справится с этим и за 40 миллионов, а если нет, то этот прогресс только денежный и никакой больше.

CART был достаточно интересным чемпионатом не смотря на "технологии неандертальцев"

Т.е. в Феррари работают бездари, которые без денег ничего не могут? Вот у Вильямса денег нет, он и не прогрессирует, как был в начале сезона так и остался.

Вот и идите смотреть Индикар (кстати я его тоже посматриваю, но с Ф1 для меня он и рядом не валялся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне помнится, Минарди уступали лидерам 4 сек., а иногда и больше.

В эру стабильного регламента 1-1,5. А Мосли как раз предлагает стабильный регламент в обмен на бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не так ? Если Феррари за 3(!) месяца из машины едущей на 11-12 месте в состоянии сделать машину едущую на 5-6 без денег, она справится с этим и за 40 миллионов, а если нет, то этот прогресс только денежный и никакой больше.

CART был достаточно интересным чемпионатом не смотря на "технологии неандертальцев"

Почему без денег? А какая разница какой это прогресс?

Незнанию ничего о CART

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. только по ее законам обязана жить подписавшая ее Феррари.

Документ о продлении срока действия Договора Согласия с командой Ferrari от 19 января 2005 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему новые? Не все же будут приходить на 1 сезон. тебя бросает из крайности в крайность. Либо миллиарды, либо 1 сезон.

Меня не бросает. А вот ты забываешь о чем писал.

Бюджет гарантия того, что на их место придет другая команда. А вот с нынешним авто-бюджетом никто не придет.

А где гарантии? Пошли повторому кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эру стабильного регламента 1-1,5. А Мосли как раз предлагает стабильный регламент в обмен на бюджет.

Когда такое было? Я про Минарди.

А вот насчет предложений Мосли я бы на вашем месте помолчал, через год ему припрет опять все поменять и он это будет делать, вот такой он у нас неординарный хлопец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...