Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ронспик? У нас на форуме свой Ронденнис :lol:

Меня эти публикации нижнего белья просто заставили ещё раз убедиться в одном: конечной целью всего этого балагана с регламентами и прочими лимитами бюджетов всегда являлось КРЕСЛО президента ФИА. И стало резко по**й на все эти разборки "ФИА верзус ФОТА", так как обе стороны жуткие лицемеры.

Шо вы, шо вы?! Я такое же быдло как и все :lol:

Простейший синтез ситуации к исходному состоянию вполне определённо рисует картину непоколебимости ФИА на позиции "а нас рать" и "после нас хоть потоп".

Те, кто помимо флешмобной воли сбрасывает шоры, усиленно надеваемые ангажированными источниками и читает, помимо формульных релизиков ФИА, попутные документы, порождённые разумом могучих мужей, окопавшихся на Площади Согласия славного города Парижа, давно уже оценили глубину падения регулятора автоспорта, причём, в попытках сохранить подобие лица, эта структура тащит за собой весь винегрет закулисных интриг, вываливая на глаза общественности те вещи, достояние которых в нужное время обладало бы эффектном разорвавшейся бомбы. Так что обвинения в обоюдном лицемерии допустимы лишь с одной, но существенной, оговоркой - изначально положив болт на равнозначность правил, регулятор автоспорта тем самым подложил под себя огромную мину, таймер которой близок к нулевому отсчёту. Следующим актом станет резкий сброс балласта :)

Остается надежда, что новый президент ФИА будет не из ФОТА.

Учитывая процедурные вопросы, связанные с выдвижением на должность Президента ФИА, я готов спокойно поставить 100 долларов США на то, что никто из известных в формульном мире персон таковым в октябре не станет. Тодт, ессно, тоже относится к этой категории. Да и не нужно ему это вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Сейчас впрочем главное - разрешить кризис.

Вообще, на мой взгляд, было бы неплохо максимальная свобода в тех.регламенте при лимите на бюджет. Я конечно понимаю, что у кого бабла больше - тот и папа, однако хотелось бы, чтобы побеждали инженеры и пилоты, а не бюджеты.

Вы все делаетет одну ошибку. Инженеры без денег ничего сделать не смогут. Просто большие деньги дают больше гарантии инженерам реализовать все свои идеи, да и лучшие будут только там - где больше заплатят. Если из лимита вывбосить зарплату персонала - то у богатых команд будет еще больше преимущества, не говоря о том, что заводские команды спокойно смогут лимит обойти. Я бы сказал, что как раз таким командам как Феррари и выгодем сам лимит. Всех самых талантливых просто заберут себе богатые команды, которые предложат им лучшие условия, да и сам бренд будет служить отличной агитацией. Ведь одно дело работать на ФИ, а другое - на Феррари. Не надо думать, что богатые команды попусту тратят деньги. Если надо - они сократят расходы, более того, у них есть свой "технологической запас". Альдо Коста когда-то говорил, что многие инженерные решения просто замораживаются и ждут своего времени, когда они смогут быть реализованны. И в этом главное преимущество заводских команд, так как за время, когда деньги тратились сотнями миллионов, а регламент не ограничивал так инженерную свободу, они могли вести разработки во многих направлениях и найти уйму интересных решений. И это даст им преимущество, плюс возможность обойти лимит. А ведь такое будут делать, так как Формула 1 не "клуб благородных девиц", а настоящий "пиранья-клуб" (как говорил Рон Деннис).

Он открыл благотворительный медицинский центр, :) безопасностью Миша занялся, ремни там всякие говорит надо пристегивать))))

Тогдт возглавил одну из европейских ассоциаций по безопасности. И насколько я понял, эта организация входит в структуру ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры без денег ничего сделать не смогут.

Неделю назад, кто-то, по-моему коллега mezzo, на пару со мной шутливо глумились над вполне прозрачными параллелями между НКВД и ФИА.

Так вот, в рамках подобного допущения, не только не "не смогут", но и "сделают" с опережением графика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Монтеземоло настолько хочет сохранить в тайне свой бюджет, что ради этого готов уйти из Ф1? Гордый такой? Или, может, он через команду левое бабло отмывает, или что-то в этом роде, и боится, что все вскроется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал заявление федерации..омг,оказывается какая же федерация белая и пушистая! менять регламент чуть ли не каждый год , вводить новые инновационные технологии и требовать ограничения расхода бабла - это в порядке вещей. остается только удивительным почему федерации не сократить расходы кардинальным образом и просто взять моносерию ,gp2 к примеру , и просто повесить на нее лэйбл f1 . БРАВО!

ps. Автопроизводителям имхо останется только уйти в новую серию F-Legends ,сделать чемп на старых ,проверенных временем трассах ( Сильвер, Имола,Канада и тд тд тд) и в идеале при хорошем пиаре отобрать львинную долю болельщиков...ибо смотреть на пародию следующего года боюсь будет невозможно...но мечты ,мечты ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот реально до сего момента был ярым ненавистником ограничения бюджета... А теперь хочется сказать вот что.

Ведь по сути формула зашла в тупик.

1. Нельзя усовершенствовать двигатель! Какого черта? Какого черта у машины Ф1 ("вершина новых технологий") максимальная скорость будет ниже какой нибудь другой (неважно какой) машины?

2. Нету тестов.

3. Ограничение на внешний вид машины. Да, новые машины мне кажутся даже красивей старых. Да, обгоны чуть-чуть более вероятны. Но ведь это уже не свовода в выборе новых технологий!

4. В следующем сезоне вводить еще больше ограничение на шасси?! И на все остальное!

...И что? Максимальная стабильность в отставаниях между машинами? Одни и те же команды-чемпионы? Поиск воров своей технологии болида? Неужто Мосли тут прав? Абсурд!

Мое мнение таково: дальнейшая стандартизация машин не входит ни в какие рамки. Вижу только 2 пути:

-Оставить текущий регламент без изменений (и никаких стандартизаций в будущем) и надеятся что команды останутся

-Да-да, ограничить регламент. Но на досточно большую сумму (к примеру, мой вариант - 100 млн.), (а то, опять же, абсурд, новые технологии всегда ОЧЕНЬ дороги). И не менять сумму на 2010 год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем Рон не реальный?

Он совладелец команды .

Он никогда не работал в ФИА и даже рядом не был .

он не то что "не реальный" , он вооооооообще никакой кадидат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не говоря о том, что заводские команды спокойно смогут лимит обойти.

Вряд ли стоит играть с ФИА в кошки-мышки, причем в роли мышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто самый реальный кандидат. Еще несколько лет назад Мосли говорил, что Жан бы стал отличным президентом. Пока Жан сам ничего не говорил, но как-то удевительно, что он покинул Феррари и стал заниматься проблемой безопасности на дорогах Европы. Я понимаю, когда он просто бы ушел на заслуженный отдых, но зачем ему новая головная боль, тем более там есть кому заниматься этим и люди более опытные в таких делах. Что-то я не вижу, что Жан так вдруг обеспокоился данной проблемой, скорее всего это определенный шаг на пути к президенству. Посмотрим, что будет дальше.

Это не после того ли как у Феррари появились ну уж очень "спортивные" методы ведения конкуренции с другими командами?? Давайте Луку поставим на место Мосли , а че там пусть даже не уходит из Феррари, инженеры скудерии будут не только строить свой болид, но и попутно ходить по боксам других команд и следить за соблюдением тех регламента. Президент Тодт это тоже самое ,что президент Р.Деннис, я как болельщик Макларен только за, но с точки зрения всех команд и болельщиков это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему Монтеземоло настолько хочет сохранить в тайне свой бюджет, что ради этого готов уйти из Ф1? Гордый такой? Или, может, он через команду левое бабло отмывает, или что-то в этом роде, и боится, что все вскроется ?

А вам не кажется, что позиция ФИА, касающаяся бюджетного лимитирования, исходя из её же пресс-релиза, просто тотально беспомощна, учитывая это:

Intrusiveness

FOTA says, "The FIA will be able to intrude on our businesses", referring to the FIA’s proposal to regulate the amount of money spent. If there is no intention to cheat, regulation should not present a threat. The FIA already regulates every aspect of technical performance and deals with vast amounts of confidential proprietary technical information without partiality or ‘interference’. In any case, the FIA has already agreed that the financial regulations will be managed primarily by self-verification by the team's auditors and directors.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня мечта, но неосуществимая. Читай выше, я привел мнение Жана:) он не хочет руководить командой, а вы думаете он будет всем этим заниматься?

он самый наиреальнеший кандидат .

будто я не знаю , что говорил Жан , это всё игры .

и ФИА это не руководить Командой .

и я думаю , что он будет этим заниматься , хотя скорей не всем , а только спортом , так как есть мнение разделить пост Презедента , на несколько частей - общие , безопастность и Спорт .

ну типа вроде такого , хотя может и позже , а вначале - , как сейчас .

Естествено нет гарантии , что изберут и даже , что выставит кандидатуру на пост .

Но всё и все последнии телодвижения , говорят о том , что он имено на ФИА нацелился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется, что позиция ФИА, касающаяся бюджетного лимитирования, исходя из её же пресс-релиза, просто тотально беспомощна, учитывая это:
Не вижу смысла обсуждать оценки. Что бы ФИА ни сделала/заявила/одобрила/не одобрила, в Ваших глазах она будет беспомощна, смешна, жалка, глупа, слаба и прочее.

ФИА на что-то не согласилась = упертая, тупая ФИА.

ФИА на что-то согласилась = слабая, жалкая ФИА.

ФИА промолчала = у ФИА нет аргументов, конец ФИА близок.

ФИА не промолчала = ФИА выносит сор из избы, значит больше у ФИА аргументов нет, победа над ФИА близка.

И так далее, и тому подобное.

На идеологическом фронте способность дать любому факту любое объяснение очень ценится; лично мне подобное занятие кажется пустым сотрясением воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в пресс-релизе ФИА самой интересной показалась информация, что ФИА готова была пойти на сохранение старого регламента если бы гарантии участвия давали не сами команды(с которых - как с "Хонды" - в случае чего брать нечего), а те денежные мешки, что за ними стоят, и что НИКТО из автопроизводителей не отозвался на это, включая и Луку ди Монтеземоло - это очень многое говорит о том, чего стоят все обещания ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение таково: дальнейшая стандартизация машин не входит ни в какие рамки. Вижу только 2 пути:

-Оставить текущий регламент без изменений (и никаких стандартизаций в будущем) и надеятся что команды останутся

-Да-да, ограничить регламент. Но на досточно большую сумму (к примеру, мой вариант - 100 млн.), (а то, опять же, абсурд, новые технологии всегда ОЧЕНЬ дороги). И не менять сумму на 2010 год!

Я думаю, не нужно никаких лимитов. Команды сами решают, как им тратить их деньги и сколько тратить. Нечего считать чужие деньги.

А вот запрещение тестов - весьма действенное решение, правда его инициаторами стали сами команды, а не ФИА.

Постоянные изменения регламента отнюдь не способствуют экономии, Мосли сам заставил команды выкинуть миллионы долларов, когда разрешил систему КЕРС. Причем выкинуть впустую. А теперь строит из себя святого. Лицемерие.

Вообще не стоило менять регламент. Пока что я не заметил значительного увеличения количества обгонов. Регламент нужно менять тогда, когда скорость выросла настолько, что она угрожает безопасности гонщиков. Сейчас такого нет, в 2004 скорости были выше, те рекорды не побиты до сих пор.

Что касается изменения регламента для увеличения количества обгонов, то очевидно, что КЕРС не мог увеличить их количество. Сейчас мы видим обратную ситуацию, когда КЕРС наоборот, уменьшает количество обгонов.

Так же само двойной диффузор, как говорят аэродинамики, уменьшает скорость машины, находящейся за другой, и потому тоже не годится для обгонов.

Возможно, для реального увеличения количества обгонов путем изменения регламента стоит ввести стандартную аэродинамику(или отдельные элементы), которая бы ускоряла машину сзади благодаря слипстриму, а не замедляла ее. Взамен можно разморозить двигатели.

Но чтобы реально увеличить количество обгонов, я считаю, нужно сделать вот что: отменить квалификации, а путем жребия вначале сезона установить, какой номер в какой гонке с какой позиции стартует. При этом необходимо сделать так, чтобы сума стартовых мест во всех гонках была одинаковой для всех пилотов. Уверен - обгонов станет очень много, в том числе и за первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент Тодт это тоже самое ,что президент Р.Деннис, я как болельщик Макларен только за, но с точки зрения всех команд и болельщиков это бред.

детский лепет .

А ещё скажи в ЛеМане Тодт , будет Пежо помогать у Ауди выигрывать . :lol:

Рон ХОЗЯИН (совладелец) Мака

Жан же стороний нанятый работник БЫЛ , как ранеее он был нанят Пежо . + он долго работал в ФИА и не кем-нибудь , а Вице-Презедентом и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла обсуждать оценки.

Бугааа ))) Какие оценки? :lol:

Я специально цитату из _официального_ пресс-релиза ФИА привёл, где явно и недвусмысленно написано, что ФИА предлагает ввести правила, за которые она, как регулятор автоспорта, нести ответственность не сможет, перекладывая оную на участников. Но наказывать за нарушение не своих правил она будет так же, как и за нарушение своих. Просто венец логики, ага )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На идеологическом фронте способность дать любому факту любое объяснение очень ценится; лично мне подобное занятие кажется пустым сотрясением воздуха.

А Вы, собственно, не этим занимаетесь?? ;)

Одно из последних:

Кто боится суда, кто в него подаёт, с какой целью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается изменения регламента для увеличения количества обгонов, то очевидно, что КЕРС не мог увеличить их количество. Сейчас мы видим обратную ситуацию, когда КЕРС наоборот, уменьшает количество обгонов.

И правда.. :lol: хотя смотреть, конечно, на эту борьбу всё же интересно..

ИМХО, не надо в Ф-1 много обгонов.. Чем их меньше (в меру, разумеется), тем они ценнее и приятней на них смотреть.. ;) (кому интересен футбол с баскетбольным счётом забитых мячей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она будет беспомощна, смешна, жалка, глупа, слаба и прочее.

Кстати, я понимаю, что фиашная простынка зело объёмна, сам потратил почти полтора часа на втыкание, но если даже мне, при всём моём антагонизме к ФИА, из этого текста заметны явные дыры в позиции ФОТА, то почему бы вам (или вашим единомышленникам) не сподобиться акцентировать внимание общественности именно на этих нюансах?

Или политическая итерация привычнее и проще? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугааа ))) Какие оценки? :lol:

Я специально цитату из _официального_ пресс-релиза ФИА привёл, где явно и недвусмысленно написано, что ФИА предлагает ввести правила, за которые она, как регулятор автоспорта, нести ответственность не сможет, перекладывая оную на участников. Но наказывать за нарушение не своих правил она будет так же, как и за нарушение своих. Просто венец логики, ага )))

Если Вам не видна логика, то это отнюдь не означает, что ее нет. С моей точки зрения приведенная Вами цитата не содержит логических противоречий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вам не видна логика, то это отнюдь не означает, что ее нет. С моей точки зрения приведенная Вами цитата не содержит логических противоречий.

Отнюдь, логика прекрасно видна. И наличие её я не отрицал, как вы ошибочно предположили. Разница лишь в одном - логика ФИА ущербна по сути и это очевидно из текста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь, логика прекрасно видна. И наличие её я не отрицал, как вы ошибочно предположили. Разница лишь в одном - логика ФИА ущербна по сути и это очевидно из текста.

Позвольте спросить, где в тексте ФИА Вы нашли, что "ФИА предлагает ввести правила, за которые она, как регулятор автоспорта, нести ответственность не сможет"? И про "не свои правила"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я понимаю, что фиашная простынка зело объёмна, сам потратил почти полтора часа на втыкание, но если даже мне, при всём моём антагонизме к ФИА, из этого текста заметны явные дыры в позиции ФОТА, то почему бы вам (или вашим единомышленникам) не сподобиться акцентировать внимание общественности именно на этих нюансах?

Или политическая итерация привычнее и проще? ;)

Говорю только за себя: мне по большому счету все равно, кто прав (аргументы ФИА не лишены смысла, но финансовый контроль - страшная штука; все зависит от того, как он будет реализован), я лишь хочу, чтобы все вели себя прилично.

Что касается позиции ФОТА, то она коротко может быть описана пятью словами:"Не троньте меня, я припадочная!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется, что позиция ФИА, касающаяся бюджетного лимитирования, исходя из её же пресс-релиза, просто тотально беспомощна

А ФИА нет необходимости точно ограничивать бюджет, если кто-то тайно превысит лимит процентов на 20 - это несильно повлияет на расстановку сил. Тут главное чтобы было практически невозможно потратить вдвое-втрое больше - а этого отнюдь не сложно добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте спросить, где в тексте ФИА Вы нашли, что "ФИА предлагает ввести правила, за которые она, как регулятор автоспорта, нести ответственность не сможет"? И про "не свои правила"?

Конечно, я с удовольствием отвечу, благо что упомянутая выше логика будет как раз кстати для понимания сути.

Итак,

1) процитированный выше абзац явным образом демонстрирует намерение (а не решение, что, как известно, в случае с этим органом - две большие разницы ;)) ФИА передать командам право контролировать собственные затраты.

2) Идея ограничения бюджета - основополагающая (воздержусь от цитирования, но адресую к первому и последнему абзацу известной простынки) из тех, что ФИА декларирует и которую, заметьте, активно призывает внедрить и соблюдать.

3) ФИА, опять же из текста, оставляет за собой единое право контролировать спорт (это седьмой абзац)

Вполне очевидно, что сложение этих трёх посылов воедино логически невозможно, что приводит к констатации изъяна в логических построениях ФИА. Либо, как минимум, в несогласованности позиции её сотрудников, которые коллективно ваяли это чудо бюрократической мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...