Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

1. Ну вообще-то, да. Высказанная выше мысль о том, что тянут время, чтобы осложнить организацию альтернативы резонирует с новостью с главной.

2. Думаю Мосли не шибко хочет договариваться с командами (ФОТА) еще и потому, что они "втихаря" ищут возможности организации альтернативы и пути давления на него через органы власти ФИА (Всемирный совет) и др. организации (АСЕА).

1. Я всё же надеюсь, что команды работают над альтернативой. :unsure:

2. Команды не искали бы альтернативы, ИМХО, если бы не самодурство одного господина, который решил, что "Всемирный автоспорт - это я". Пример Сталина и Людовика XIV я уже приводил: http://www.otrezal.ru/catch-words/104.html .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет у них КЕРСа

Есть у них КЕРС!!!Разработан уже и испытан. Проблема только одна(обычная)-баланс болида.

Не умею выискивать ссылки,простите.В новостях на главной читал примерно 2 недели назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у них КЕРС!!!Разработан уже и испытан. Проблема только одна(обычная)-баланс болида.

Не умею выискивать ссылки,простите.В новостях на главной читал примерно 2 недели назад.

какой еще баланс, он же легкий,проблема там с охлаждением, если я не ошибаюсь, на болиде он стоит?нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С введением лимита (по планам Мосли) вводится гораздо(!) большая свобода в техническом регламенте... Или я чего-то пропустил????? В этом плане огромное значение преобретают любые технические новинки....прокачанные не миллионными бюджетами а гениальностью мысли.. Вы думаете гении сидят только в Ферах и Маках?? или только в заводских командах???? Отнюдь...именно ограниченность в бюджетах стимулирует "мозговой штурм"... Вы посмотрите на простоту и эффективность дифа БГП... проще сделать уже нельзя... а вот доработка Маков и Феров отнюдь не столь успешна, хотя и тратятся колоссальные финансы.

Технологии.... обьемное понятие ..трактовать его можно по-разному .... на данный момент в Ф1 явно выражена борьба за аэродинамику... это тоже технология? - Естесссьно!!! Так что давайте не будем делить команды на крутых и отстойных

А если "частник" просидит сезон в качестве "статиста", сомневаюсь что он войдет и в 2011...

Какой мозговой штурм? Все стоит своих денег, для того, чтоб внедрить то или другое инженерное решение нужны опять же деньги, чтоб знать правильное оно или нет. И конечно же и менно в автопроизводителей более вероятно появление более способных инженерова, так как именно автопроизводитель способен обеспечить ему подобающую зарплату, да и сам бренд будет конечно же притягивать. Все почему-то думают, что при больших деньгах не рождаются идеи и напрочь забывают, что имаенно при них и рождались удивительные машина как Maclaren MP-4/4, Williams WF-14B, Ferrari F2002, Ferrari F2004 или таже BGP-001, которые разрабатывались при больших деньгах (относительно своих эпох). Это вам не время 70-ых годов, кустарное производство давно ушло, сейчас чтоб каждое решение было правильным - нужны приличные вложение в иследования. А что можно сделать за 40 млн? Разве можно нормально протестировать машину, продуть ее в аэродинамической трубе, провести тесты на надежность и т.д. за эту сумму, учитывая что есть расходы на логистику, на производство необходимых компонентов машины (особенно двигателей), на зарплату сотрудникам? Чтоб вы знали в других моносериях, где нету технической свободы размер бюджета примерно 30 млн. фунтов, но для Формулы 1 решили накинуть еще 10 млн. фунтов для технической свободы. Один из представителей ФИА сам все расказывал откуда получилась эта цифра. То есть на поиск инженерных решений ФИА "любезно" кинула 10 млн. фунтов. Прошло то время, все сейчас гораздо дороже и чтоб создать гениальную машину - прийдется очень прилично раскошелиться. Или делать выбор в пользу одного какого-то решения, так как на другие просто денег может не хватить. Но разве тогда это будет Формула 1 , когда из-за денежнего лимита команды вынужденны будут улучшать какой-то один компонент вместо всех? И не забывайте, кто ограничил техническую свободу под призывов борьбы со скоростями и растущими расходами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой еще баланс, он же легкий,проблема там с охлаждением, если я не ошибаюсь, на болиде он стоит?нет

Весовой баланс. То что не стоит на болиде не вопрос. Вопрос в том что систему можно применить на дорожных машинах. Речь завели именно об этом. Ушёл искать ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Феррари и Red Bull со спасательными кругами, а остальные без.

А что Феррари напрашивалось на спасательный круг? Мосли самым наглым способом внес их заявки без их согласия как безусловные. Да и нужен ли Феррари этот спасательный круг в такой Формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз почитав список команд, которые включил г-н Мосли на участие в 2010-ом и часть из которых пометил звёздочкой, прихожу к выводу, что скорее всего он сам себе и навредил этим. Теперь мы видим чёткий костяк ФОТА - это "звёздочные" команды, которые похоже никак не связаны какими-то обязательствами с ФИА, ФОМ и ФОА, т.е. денег им не должны + скорее всего, чтобы сохранить своё лицо к ним присоединится Феррари, даже несмотря на возможные судебные гонения со стороны Берни. Присоединятся ли "баночники" к ним - не знаю, но и не отрицаю этого, ибо, повторюсь - проигрывать той же Феррари именно в бою намного престижнее, нежели привозить команде, у которой официальный сайт стоит 10 баксов ( http://www.manorgp.com/ ) 10 кругов. А уж выигрывать у Ферров или Маков, как сейчас - сами понимаете. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вести с главной: http://www.f1news.ru/news/f1-50568.html .

З.Ы. Вообще, друзья, подозреваю, что ситуация может не разрешиться до осени. :(

Очень может быть. Все тянут время. Дотянут ведь до выборов... И не дай бог Мосли переизберут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Меня недавно удивили этой информацией и я решил узнать побольше.

Во первых-системы конструктивно разные.

Во вторых-дорожные только электрические, а у Ф1 есть и механическая! ( Вилы)

В третьих-(самое главное думаю) КЕРС МАКов весит 25 кг, а общий вес системы в Лексусе даже по грубым прикидкам превышает 70 кг(точных тех.данных хозяин выдать не смог)

1. не лехусе - на КПП приделан дополнительно моторгенератор. схема один в один как на Ф1, да алгоритмы включения, заряда и разряда другие но смысл тот жею

2. тут ты тоже не прав. прочти про супермаховик, еще давно в СССР были такие экспериментальные машины. я слышал что был то ли автобусы то ли троллейбусы с маховиком под полом.

3. а это ничего не значит, тут уже в силу вступает цена и необходимая масса, у лехуса и привод гораздо дешевле чем у маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягивание окончательного разрешения сложившейся ситуации сейчас на руку Мосли.

Это, кстати, сможет существенно облегчить его участь по осени, но окончательно подтвердит реноме деструктивного деятеля, которой оставит после себя руины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Феррари напрашивалось на спасательный круг? Мосли самым наглым способом внес их заявки без их согласия как безусловные. Да и нужен ли Феррари этот спасательный круг в такой Формуле 1?

Я не собираюсь с Вами спорить напрашивались или нет. Но факт есть факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень может быть. Все тянут время. Дотянут ведь до выборов... И не дай бог Мосли переизберут...

Сказать честно - я уже не думаю, что его переизберут. Поверь, "серым кардиналам" от ФИА нужна в первую очередь стабильность, чтобы своё "тёплое" местечко сохранить (все чиновники одинаковы). Сейчас же Мосли всё это всколыхивает так, что скорее всего "серым кардиналам" такая ситуация не шибко нравится. К тому же в той же ФИА наверняка есть и оппозиция, которая просто сейчас укрепится новыми членами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать честно - я уже не думаю, что его переизберут. Поверь, "серым кардиналам" от ФИА нужна в первую очередь стабильность, чтобы своё местечко сохранить. Сейчас же Мосли всё это всколыхивает так, что скорее всего "серым кардиналам" такая ситуация не шибко нравится. К тому же в той же ФИА наверняка есть и оппозиция, которая просто сейчас укрепится новыми членами.

Мосли может пообещать стабильность и откаты всяким гондурасам - и тогда его не сковырнёшь...

Но очень верю, что такой Мосли не нужен Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Феррари напрашивалось на спасательный круг? Мосли самым наглым способом внес их заявки без их согласия как безусловные. Да и нужен ли Феррари этот спасательный круг в такой Формуле 1?

А ты думаешь мы знаем всю правду? Вдуг все было заранее согласовано, а это был лишь цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Затягивание окончательного разрешения сложившейся ситуации сейчас на руку Мосли.

2. Это, кстати, сможет существенно облегчить его участь по осени, но окончательно подтвердит реноме деструктивного деятеля, которой оставит после себя руины.

1. Для создания альтернативного Чемпионата в 2010 - да. :unsure:

2. Выше постом я написал, скорее всего большинство представителей в ФИА не будет поддерживать его идею Герострата по разрушению автоспорта в целом и Ф-1 в частности, ибо просто не мазохисты и не самоубийцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. не лехусе - на КПП приделан дополнительно моторгенератор. схема один в один как на Ф1, да алгоритмы включения, заряда и разряда другие но смысл тот жею

2. тут ты тоже не прав. прочти про супермаховик, еще давно в СССР были такие экспериментальные машины. я слышал что был то ли автобусы то ли троллейбусы с маховиком под полом.

3. а это ничего не значит, тут уже в силу вступает цена и необходимая масса, у лехуса и привод гораздо дешевле чем у маков.

Ещё один фактор конкурентоспособности FW31 - KERS. Система аккумулирует энергию, прежде уходившую в тепло при торможении, раскручивая маховик, который вращается в вакууме на скорости более 40000 оборотов в минуту. Эта энергия доступна для использования гонщиком при нажатии специальной кнопки, и, в соответствии с регламентом, даёт прибавку 80 сил в течении 6.6 секунд на круге.

Не умею искать.Всё что нашёл.

Супермаховик в СССР потому и не пошёл дальше что технология была сырая.

Вес много значит,сейчас и на дорожных машинах бьются за каждый килограмм т.к. влияет на расход топлива.

Речь как раз о том,даёт ли Ф1 развитие "дорожным" технологиям. ИМХО даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь мы знаем всю правду? Вдуг все было заранее согласовано, а это был лишь цирк.

Если все и согласовано, то со всема командами. И всоре мы увидем как все договорятся а Мосли пойдет в отставку после очередных выборов ФИА. Но сейчас "купить" намного сложнее, особенно после истории с ветом команды. Я уже не знаю, что нужно Берни предложить Скудерии, чтоб те подписались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Мосли может пообещать стабильность и откаты всяким гондурасам - и тогда его не сковырнёшь...

2. Но очень верю, что такой Мосли не нужен Берни.

1. Насчёт "гондурасов" это сложный вопрос. Если, конечно, Мосли, "отслюнявливает" им денюжку из кармана, то, купит, конечно, их. :unsure: Другое дело, что тот же Лука тоже может денюжку "отслюнявить" и поболее, чем Мосли. :rolleyes:

2. Мне, вообще, не понятно как раз почему "молчит" берни? :blink: Он как раз как заинтересованное лицо должен был как-то на всё это повлиять со своей стороны. Напомню, я читал это: http://www.f1news.ru/news/f1-50513.html , но это скорее "молчание", нежели высказывание своей позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все и согласовано, то со всема командами. И всоре мы увидем как все договорятся а Мосли пойдет в отставку после очередных выборов ФИА. Но сейчас "купить" намного сложнее, особенно после истории с ветом команды. Я уже не знаю, что нужно Берни предложить Скудерии, чтоб те подписались...

Это твое мнение, фактом мы не имеем, эти две теории имеют право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все и согласовано, то со всема командами. И всоре мы увидем как все договорятся а Мосли пойдет в отставку после очередных выборов ФИА. Но сейчас "купить" намного сложнее, особенно после истории с ветом команды. Я уже не знаю, что нужно Берни предложить Скудерии, чтоб те подписались...

:rolleyes: Судя по заявлениям Феррари им нужно только оставить регламент 2009 и право участия в составлении этого регламента. Отставки Мослм они не требуют(сейчас) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Насчёт "гондурасов" это сложный вопрос. Если, конечно, Мосли, "отслюнявливает" им денюжку из кармана, то, купит, конечно, их. :unsure: Другое дело, что тот же Лука тоже может денюжку "отслюнявить" и поболее, чем Мосли. :rolleyes:

2. Мне, вообще, не понятно как раз почему "молчит" берни? :blink: Он как раз как заинтересованное лицо должен был как-то на всё это повлиять со своей стороны. Напомню, я читал это: http://www.f1news.ru/news/f1-50513.html , но это скорее "молчание", нежели высказывание своей позиции.

1. Может, и так. Но будет ли ФОТА (с АСЕА вместе) на это идти? Плюс если Берни с Максом, то перекупить будет сложнее.

2. +1, непонятно. Макс же именно его грабит. Или старик уже не в состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. +1, непонятно. Макс же именно его грабит. Или старик уже не в состоянии?

таки он уже сказал, что если Феррари уйдёт, он на них в суд подаст. :P

По идее, Берни должен быть на стороне команд, но видимо не всё так просто у него с Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таки он уже сказал, что если Феррари уйдёт, он на них в суд подаст. :P

По идее, Берни должен быть на стороне команд, но видимо не всё так просто у него с Мосли.

Ну это так, скорее обозначение правил игры ФОТА vs ФИА...

А так - разве что компромат на Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрт! Всё лаконично и понятно. А я никак не мог сформулировать! :rolleyes:

Вильямс тоже был со спасательным кругом, вот только не захотел он на это утлое плавучее средство надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Может, и так. Но будет ли ФОТА (с АСЕА вместе) на это идти?

2. Плюс если Берни с Максом, то перекупить будет сложнее.

3. +1, непонятно. Макс же именно его грабит. Или старик уже не в состоянии?

1. Лучше, наверное, на это не идти, а действовать сейчас более-менее честно. И самое главное - продолжать командам ФОТА держаться всем вместе.

2. Берни - именно "хитрющий лис". Он сейчас ни с кем. Он ждёт, кто же даст слабину. Сейчас ФОТА и Мосли, как 2 боксёра равны по силе. И Берни будет помогать "добивать" того, кто из них даст слабину.

3. Подозреваю, что "старик" ещё много чего может. Вопрос чью сторону он займёт. :unsure:

1. таки он уже сказал, что если Феррари уйдёт, он на них в суд подаст. :P

2. По идее, Берни должен быть на стороне команд, но видимо не всё так просто у него с Мосли.

1. Одно дело говорить, другое - реально подавать в суд. :P Пока этого не произошло.

2. Наверное, ибо "молчит" пока. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...