Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А если все зайдет глубоко и далеко??? Команды начнут к примеру катать круги по 120км/час в знак протеста))) Нигде ведь не оговорена макс. скорость гонки. Представьте 58 кругов по 120 км/час???))))

а ты будешь радостно сидеть и смотреть этот балаган? Лично у меня это вызовет только неприязнь к командам, а не к ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если все зайдет глубоко и далеко??? Команды начнут к примеру катать круги по 120км/час в знак протеста))) Нигде ведь не оговорена макс. скорость гонки. Представьте 58 кругов по 120 км/час???))))

Кругов меньше получиться ведь есть ограничение в 2 часа. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если все зайдет глубоко и далеко??? Команды начнут к примеру катать круги по 120км/час в знак протеста))) Нигде ведь не оговорена макс. скорость гонки. Представьте 58 кругов по 120 км/час???))))

есть ещё лимит по времени))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если все зайдет глубоко и далеко??? Команды начнут к примеру катать круги по 120км/час в знак протеста))) Нигде ведь не оговорена макс. скорость гонки. Представьте 58 кругов по 120 км/час???))))

Я уже как-то писал, что можно сорвать старт.. "пробайкотировать" полчаса.. и трансляция поучится сорванной, так как никто не покажет финиш гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неуемные то :angry2:

Ф-1: "Эпсилон" не теряет надежды на участие в сезоне-2010

Босс команды "Эпсилон" Хоан Вильядельпрат не теряет надежды на то, что его команда может оказаться в заявочном листе на участие в Формуле-1 в сезоне-2010 после 19 июня.

"Я немного удивлён, потому что я думал, что мы будем соревноваться за включение в заявочный лист с такими командами, как "Астон Мартин" и "Лола", имеющими родословную.

Я был немного удивлён, но я всё ещё оптимистично настроен, потому что получил письмо от FIA, в котором говориться, что это предварительный заявочный лист, и окончательно всё станет известно после 19 июня. Мы будем продолжать сотрудничать с ними и посылать все данные, которые они запросят, мы всё ещё находимся в хорошем положении.

Они всё ещё работают, проводят ревизии, собирают данные и говорят нам о том, что ещё рано сдаваться, и что мы находимся в хорошем положении. Мы готовы предоставить FIA любую информацию, которую они запросят.

С одной стороны это что-то вроде холодного душа, но с другой стороны вы знаете, что не всё ещё улажено. Давайте подождём и посмотрим, что произойдёт с оставшейся частью команд и с большими командами, которые не заключили контракт.

Я полагаю, что это был только первый раунд, и на следующей неделе будет другой, возможно даже более интересный, чем первый", — цитирует Вильядельпрата Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если все зайдет глубоко и далеко??? Команды начнут к примеру катать круги по 120км/час в знак протеста))) Нигде ведь не оговорена макс. скорость гонки. Представьте 58 кругов по 120 км/час???))))

Надо начать это делать после того, как Баттон станет недосягаем по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья я никого не хочу оскорбить, но...что вы все под регламент подводите???? Речь об акции протеста идет, причем здесь кол-во кругов или скорость???? А как же ГП-США????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо начать это делать после того, как Баттон станет недосягаем по очкам.

Ну борьба вообще-то ведётся не только за первые места..

Друзья я никого не хочу оскорбить, но...что вы все под регламент подводите???? Речь об акции протеста идет, причем здесь кол-во кругов или скорость???? А как же ГП-США????

Там, если не ошибаюсь, тоже всё "по регламенту" было.. а-ля безопасность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вряд ли какие-то акции протеста будут. Всё будет как в Турции: тихо-мирно.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого не устраивают три новые команды, то кто кого хотел бы видеть вместо них в этом списке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте не будем никаких предположений про бойкотирование!!! Во всяком случае в этом сезоне.

Это не наш метод))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ACEA хочет смены руководства Формулой-1

Европейская Ассоциация Автопроизводителей (ACEA) в пятницу заявила о том, что Формулы-1 нуждается в более современном руководстве.

"Сегодня совет директоров ACEA обсуждал нынешнюю ситуацию в Формуле-1, и мы пришли к выводу, что нынешняя система управления спортом продолжаться не может.

ACEA пришла к выводу, что FIA нуждается в модернизации и открытости системы управления и процессов, включая ревизию конституции Федерации, чтобы убедиться в том, что голос её членов, участников автоспорта по всему миру, правильно воспринимается.

Члены ACEA поддерживают деятельность и цели FOTA, направленные на установление стабильного руководства, чётких и ясных правил, которые были бы общими для всех участников, чтобы добиться сокращения расходов и правильного распределения доходов между командами, чтобы создать привлекательный спорт для публики по всему миру.

Пока эти цели не будут достигнуты, "БМВ", "Феррари", "Мерседес", "Рено" и "Тойота" совместно с другими командами намерены найти альтернативный путь практиковать спорт в такой манере, которая даст чёткость и ясность правил и руководства, а также честного распределения доходов между участниками", - говорится в заявлении организации.

ACEA была основана в 1991 году и представляет 15 автопроизводителей на уровне Евросоюза. Членами организации являются "БМВ", DAF, "Фиат", "Форд", "Дженерал Моторс", "Ягуар", "MAN", "Порше", "Пежо Ситроен", "Рено", "Скания", "Тойота", "Фольксваген" и "Вольво".

12 июня 2009 года, пятница. 21:48

Источник: "Чемпионат.ру"

***

ААААААААААааааааааааааа,круто придавили Мосла. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
***

ААААААААААааааааааааааа,круто придавили Мосла. :lol: :lol: :lol:

Во время секс-скандала его давили еще круче и все равно "выжил"..;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня совет директоров ACEA обсуждал нынешнюю ситуацию в Формуле-1, и мы пришли к выводу, что нынешняя система управления спортом продолжаться не может.

Требования ACEA приветствую и поддерживаю :D

Одна жалость: ACEA не состоит в FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дела не делаются. Если есть заседнаие, значти должны быть преглашения, если их нету, то самоличный приход ничего неизменит

А как дела делаются? ОК. Коли вы так уверены что пускают только по приглашениям, феррари приглашения не получило и не могло накласть.

Одного этого хватило бы в суде чтобы признать действия фиа незаконными и отменить решение совета касаемо регламента. Этого не произошло. Значит препятствйи чтоб прийти и накласть не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хоть поняли, что сами написали?? "попсовую".. :lol:

Если уж сравнивать с музыкой, то это классика.. в современном исполнении..

И уж никогда не слышал, что Ламбо выше классом чем Феррари.. :blink:

Если я выдам зарплату сотрудникам когда мне вздумается, Вы через час подойдёте, то что мне Вам ответить?? "Не знал - свободен"??

Фантазер. Все бы вам утрировать. Я к вам вообще не приду ни через час, ни через два - ибо я у вас не работаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот неуемные то :angry2:

ооо как))) круто

что то не понял? отвечал не на этот пост))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантазер. Все бы вам утрировать. Я к вам вообще не приду ни через час, ни через два - ибо я у вас не работаю.

Это я как пример..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ответ FOTA ещё раз подтвердила своё единство - заявки всех восьми команды требуют выполнения поставленных условий...

«Женева, 12 июня 2009 года. В ответ на ошибочное утверждение, сделанное сегодня FIA, ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) желает подчеркнуть – заявки всех её участников, за исключением временно приостановленных в членстве Force India и Williams, были представлены FIA, как условные.

Заявки, поданные от имени BMW Sauber, Brawn GP, Ferrari, McLaren, Red Bull Racing, Renault, Toro Rosso и Toyota базируются на условиях, которые должны быть соблюдены.

http://www.f1news.ru/news/f1-50564.html

Интересно все же, пойдут ли до конца, не факт, что победного!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50564.html

Интересно все же, пойдут ли до конца, не факт, что победного!?

<Без сомнений пойдут.Пущай Мосли не строит ложных иллюзий :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как дела делаются? ОК. Коли вы так уверены что пускают только по приглашениям, феррари приглашения не получило и не могло накласть.

Одного этого хватило бы в суде чтобы признать действия фиа незаконными и отменить решение совета касаемо регламента. Этого не произошло. Значит препятствйи чтоб прийти и накласть не было.

Чтобы делать какие-то конструктивные выводы по прошедшему в Париже судебному заседанию, желательно ознакомиться с текстами заявления Феррари и решения Суда. Как можно извратить выводы о том суде без изучения этих документов, нам давеча показал один юридически подкованный форумчанин.

А насчет приглашения и уведомления о заседании совета - может оно и было, причем даже вручено по всей форме. Но, в таких случаях, в уведомлении вписывается повестка рассматриваемых на заседании вопросов, по крайней мере в общепринятой практике, не знаю, как прописано в уставе ФИА. И по ходу заседания нельзя добавлять новые вопросы, не указанные в уведомлении. А это было сделано. Если помните, планировали рассмотреть вопрос о лжи Макларен, а заодно приняли решение об изменении регламента. Имхо, Феррари не было интереса присутствовать обсуждение Маков, вот они и не пошли, а про второй вопрос они не знали. Повторюсь, я не знаю, как эти процедуры прописаны в уставе ФИА (либо другом регламентирующем эти вопросы документе), я описал так, как я сталкивался в своей работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово тут - итальянская. Вполне естественно, что назовут самую попсовую из всех, а не что-нибудь классом повыше, вроде Ламборджини.

ппц... юноша, учите матчасть... ламбо с ее 2-мя моделями конечно ровня феррам. но даже если сравнивать по топам, то и тут Enzo не даст и шанса Murciélago

ну а эпитет "попсовая" в отношении марки "Феррари" это конечно выше всяких похвал) попсовой можно назвать тойоту короллу, но уж точно не итальянские спортакары. вобщем, в игнор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы делать какие-то конструктивные выводы по прошедшему в Париже судебному заседанию, желательно ознакомиться с текстами заявления Феррари и решения Суда. Как можно извратить выводы о том суде без изучения этих документов, нам давеча показал один юридически подкованный форумчанин.

А насчет приглашения и уведомления о заседании совета - может оно и было, причем даже вручено по всей форме. Но, в таких случаях, в уведомлении вписывается повестка рассматриваемых на заседании вопросов, по крайней мере в общепринятой практике, не знаю, как прописано в уставе ФИА. И по ходу заседания нельзя добавлять новые вопросы, не указанные в уведомлении. А это было сделано. Если помните, планировали рассмотреть вопрос о лжи Макларен, а заодно приняли решение об изменении регламента. Имхо, Феррари не было интереса присутствовать обсуждение Маков, вот они и не пошли, а про второй вопрос они не знали. Повторюсь, я не знаю, как эти процедуры прописаны в уставе ФИА (либо другом регламентирующем эти вопросы документе), я описал так, как я сталкивался в своей работе.

Я вот тоже уверен что есть соответствующий регламент. И если этот регламент был нарушен как утверждает Маральборо_мэн то почему феррари проиграла суд? Адвокаты красных славятся умом и сообразительностью. Мне вот инетесно даже стало - не подкинете ссылочку на покруговку суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покруговка суда это что такое??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже уверен что есть соответствующий регламент. И если этот регламент был нарушен как утверждает Маральборо_мэн то почему феррари проиграла суд? Адвокаты красных славятся умом и сообразительностью. Мне вот инетесно даже стало - не подкинете ссылочку на покруговку суда.

А кто-нибудь может предоставить текст заявления Феррари в суд и текст решения суда? Нет смысла обсуждать что-либо без этих документов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...