Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

чёрным врядли, такде как красным и жёлтым - это цвета Феррари. будет нейтральным.

Под цвет карбона?? Эли вообще некрашенный??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До массового прихода автопроизводителей!

Затем что частники не будут тратить бюджет маленькой африканской страны чтобы построить пару машинок :)

А когда был массовый приход производителей?

А какая разница Мосли сколько будут тратить прроизводители?

Незнание не освобождат от ответсвенности.

Так дела не делаются. Если есть заседнаие, значти должны быть преглашения, если их нету, то самоличный приход ничего неизменит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово тут - итальянская. Вполне естественно, что назовут самую попсовую из всех, а не что-нибудь классом повыше, вроде Ламборджини.

Вы хоть поняли, что сами написали?? "попсовую".. :lol:

Если уж сравнивать с музыкой, то это классика.. в современном исполнении..

И уж никогда не слышал, что Ламбо выше классом чем Феррари.. :blink:

Незнание не освобождат от ответсвенности.

Если я выдам зарплату сотрудникам когда мне вздумается, Вы через час подойдёте, то что мне Вам ответить?? "Не знал - свободен"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очччень. Force India и Torro Rossa будут рады, теперь и им есть кого обгонять

Убавьте своё высокомерие пожалуйста, а то оно у вас через край прям льётся.

А когда был массовый приход производителей?

А какая разница Мосли сколько будут тратить прроизводители?

Ну гдето приблизительно с середины, конца 90-х

НУ как бы это его работа заботица о будущем Формулы 1. Чем больше тратица денег тем меньше команд могут потянуть такое бремя и со временем формула превратилась бы в аналог ДТМ где десятилетиями 2 команды гоняют :) А это не есть интересно.

Вы хоть поняли, что сами написали?? "попсовую".. :lol:

Если уж сравнивать с музыкой, то это классика.. в современном исполнении..

И уж никогда не слышал, что Ламбо выше классом чем Феррари.. :blink:

Не начинайте очередную войнушку у кого длинее мужское достоинство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убавьте своё высокомерие пожалуйста, а то оно у вас через край прям льётся.

Ну гдето приблизительно с середины, конца 90-х

НУ как бы это его работа заботица о будущем Формулы 1. Чем больше тратица денег тем меньше команд могут потянуть такое бремя и со временем формула превратилась бы в аналог ДТМ где десятилетиями 2 команды гоняют :) А это не есть интересно.

И кто там массового пришел? Масовость была в 50-х.

Это далеко не его забота, сколько тратят команды. Его забота это тех регламент и проведения гонок, а так же контроль гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убавьте своё высокомерие пожалуйста, а то оно у вас через край прям льётся.

Это не высокомерие, а здравый смысл.

Запомни свое теперешнее мнение, и посмотрим, что ты скажешь в начале следующего сезона, когда будет отставание на круге на 3-5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл спорить тут? В любом случае Мосли выиграл - это очевидно! Автопроизводителям придется смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл спорить тут? В любом случае Мосли выиграл - это очевидно! Автопроизводителям придется смириться.

ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто там массового пришел? Масовость была в 50-х.

:blink: эдак вас занесло так неподецки

Это далеко не его забота, сколько тратят команды. Его забота это тех регламент и проведения гонок, а так же контроль гонок

НУ как президент ФИА он обязан создавать условия для развития серии в целом, и чтобы в будущем всё это дело не превратилось в покатушки одной команды со своими сателлитами

Это не высокомерие, а здравый смысл.

Запомни свое теперешнее мнение, и посмотрим, что ты скажешь в начале следующего сезона, когда будет отставание на круге на 3-5 сек.

И что ну пускай отстают, но это не даёт вам никакого морального права относится к новым командам как к говну! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну-ну
Мне его методы тоже не нравятся, но приходится признать, что он быстрее других(оппонентов) находит наилучшее для себя решение из сложившейся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: эдак вас занесло так неподецки

Ну если меня занесло, то расскажи какие производители массого пришли.

в 50-х и 60-х года в ф-1 были: Талбот, Феррари, Альфа, Maserati, Simca, aston martin, porsche, mersedec

НУ как президент ФИА он обязан создавать условия для развития серии в целом, и чтобы в будущем всё это дело не превратилось в покатушки одной команды со своими сателлитами

вот и пускай их создает, причем тут деньги производителей?

Мне его методы тоже не нравятся, но приходится признать, что он быстрее других(оппонентов) находит наилучшее для себя решение из сложившейся ситуации.

а не для формулы-1. Поэтому он и не выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ferrari выпустила официальный пресс-релиз, в котором еще раз подтвердила, что не намерена принимать участие в сезоне-2010 Формулы-1, если FIA не удовлетворит требования команды и остальных членов FOTA.

Ferrari подала 29 мая 2009 года заявку на участие в Чемпионате мира Формула-1 2010 года с определенными условиями. На сегодняшний день эти условия не выполнены. Вопреки этому факту и письменному обращению Ferrari в FIA не делать этого, федерация включила Ferrari в следующий Чемпионат Формулы-1 безо всяких условий.

Чтобы избежать любых сомнений, Ferrari подчеркивает, что она не будет принимать участия в сезоне-2010 по правилам, предложенным FIA, поскольку они нарушают права Ferrari, отраженные в письменном соглашении с FIA."

Так что борьба до победного конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ну пускай отстают, но это не даёт вам никакого морального права относится к новым командам как к говну! :angry:

И при чем тут это? :blink:

Многие форумчане просто констатируют тот факт, что это команды статисты, и реальной борьбы они никому не навяжут (возможно ФИ, хотя лично я сомневаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело. ;) Макс взял в ф1 команды, которые открыто говорят, что пришли сюда благодаря лимитированию бюджета. А как сейчас Макс пойдёт на условия ФОТА? Ведь какие-то уже гарантии он обязан был предоставить 3м новым командам.

Как он может давать какие-то гарантии, когда вообще непонятно, каким будет регламент? :) Я считаю, что интересы "неимущих" команд не должны наносить ущерба интересам тех, кто годами и десятилетиями восходил до нынешнего спортивного и финансового уровня.

Если не считать гордыни, я вообще не вижу никакого смысла в этой упёртости и твердолобости Мосли. Он печётся о будущем Ф1? Но какие могут быть гарантии, что новоиспечённые компетиторы не сбегут из неё уже через год? Вместо того, чтобы в период кризиса обеспечить стабильность для уже вовлечённых команд, Мосли делает всё, чтобы они ушли в альтернативу, и при этом пугает всех грядущим апокалипсисом, если не будут приняты его "спасительные" реформы!

Чемпионат этого года наглядно показал, что Максимилиан Освальдович далеко не всегда бывает прав в своём вИдении и понимании будущего спорта, поэтому ему стоило бы прислушаться и согласиться с мнением людей, для которых этот спорт действительно является образом жизни, а не способом самоутверждения и может быть самоудовлетворения... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ну пускай отстают, но это не даёт вам никакого морального права относится к новым командам как к говну! :angry:

во-первых к ним так ни кто неотносится. во-вторых нафига тогда они нужны? в-третьх все смотрят реально на их возможности. в-четвертых опять же нафигам на мновые ФИ, которые немогут сопреничать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ferrari выпустила официальный пресс-релиз, в котором еще раз подтвердила, что не намерена принимать участие в сезоне-2010 Формулы-1, если FIA не удовлетворит требования команды и остальных членов FOTA.

Ferrari подала 29 мая 2009 года заявку на участие в Чемпионате мира Формула-1 2010 года с определенными условиями. На сегодняшний день эти условия не выполнены. Вопреки этому факту и письменному обращению Ferrari в FIA не делать этого, федерация включила Ferrari в следующий Чемпионат Формулы-1 безо всяких условий.

Чтобы избежать любых сомнений, Ferrari подчеркивает, что она не будет принимать участия в сезоне-2010 по правилам, предложенным FIA, поскольку они нарушают права Ferrari, отраженные в письменном соглашении с FIA."

Так что борьба до победного конца?

Какой смысл спорить тут? В любом случае Мосли выиграл - это очевидно! Автопроизводителям придется смириться.

Видимо все остальные кроме Вас слепы, так как всем очевидно обратное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если меня занесло, то расскажи какие производители массого пришли.

в 50-х и 60-х года в ф-1 были: Талбот, Феррари, Альфа, Maserati, Simca, aston martin, porsche, mersedec

Посмотрите последние 10 сезонов.

Не надо из себя дурачка делать вы прекрасно поняли что я имею ввиду ;)

вот и пускай их создает, причем тут деньги производителей?

Потому что деньги напрямую влияют на политику в чемпионате. Вот буковка А - это Арбуз. Б- это Белка, В - это Волчонок ну и т.д.

И при чем тут это? :blink:

Многие форумчане просто констатируют тот факт, что это команды статисты, и реальной борьбы они никому не навяжут (возможно ФИ, хотя лично я сомневаюсь).

Ух тыыыыыыыыы вы из будущего? Как там кризис Финансовый? Долго ещё нам ждать окончания? А третья мировая не началась? Кто выиграл чемпионат мира по футболу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА обратилась к Совету ФИА за помощью в разрешении кризиса в «Формуле-1»

http://www.sports.ru/automoto/12893058.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл спорить тут? В любом случае Мосли выиграл - это очевидно! Автопроизводителям придется смириться.

Спасибо, поржал.

Победа в том, что Феррари и два энергетика еще раз подтвердили, что не будут ездить, если регламент не изменится?

Или в том, что он включил в заявочный лист тех, кого две недели назад приглашал валить в собственную серию?

Наверно, я проглядел суть победы Мосли. Развейте тему, пожалуйста.

НУ как президент ФИА он обязан создавать условия для развития серии в целом, и чтобы в будущем всё это дело не превратилось в покатушки одной команды со своими сателлитами

Эхъ... Вот чего я не пойму: зачем же он все 90-е годы создавал условия, чтобы легендарные частники разорились, а вместо них пришли производители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До массового прихода автопроизводителей!

Затем что частники не будут тратить бюджет маленькой африканской страны чтобы построить пару машинок :)

Как гласит восточная мудрость, нельзя войти в одну реку дважды, никакого светлого прошлого не будет, стоило бы проявить заботу о светлом будущем.

Я думаю, аборигенам этой маленькой африканской страны жить лучше не станет от того, что эти деньги будут потрачены на постройку не 2-х, а 20 000 машинок. Наоборот, станет только хуже, и не только в Африке, так что лучше уж пусть строят две машинки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхъ... Вот чего я не пойму: зачем же он все 90-е годы создавал условия, чтобы легендарные частники разорились, а вместо них пришли производители?

Это не ко мне вопрос, спросите у Мосли.

Как гласит восточная мудрость, нельзя войти в одну реку дважды, никакого светлого прошлого не будет, стоило бы проявить заботу о светлом будущем.

Я думаю, аборигенам этой маленькой африканской страны жить лучше не станет от того, что эти деньги будут потрачены на постройку не 2-х, а 20 000 машинок. Наоборот, станет только хуже, и не только в Африке, так что лучше уж пусть строят две машинки...

ну зачем входить в одну реку дважды? просто поубавьте аппетиты и всё. Видимо сначало просили вежливо, ну так как всем плевать, то решили действовать радикально. Хотя я более чем уверен что Мосли и не стал бы затевать эту эпопею с бюджетом если бы команды не собрались в FOTA и не посягну ли бы на его власть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА обратилась к Совету ФИА за помощью в разрешении кризиса в «Формуле-1»

http://www.sports.ru/automoto/12893058.html

Самое интересное в этом обращении - характеристика борца за бюджетное ограничение, которую дает ФОТА.

Наше главное желание состоит в том, чтобы... и остановить конфронтационный и негативный метод управления, который доминировал над спортом в последние годы.

Этот метод, состоящий из постоянных объявлений об изменениях в регламенте, является результатом существующего изменчивого процесса управления, который, к сожалению, породил ситуацию беспорядка и неуверенности среди общественности и спонсоров. Подобная ситуация неблагоприятно влияет на бизнес и команд, и организаторов гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, поржал.

Победа в том, что Феррари и два энергетика еще раз подтвердили, что не будут ездить, если регламент не изменится?

Или в том, что он включил в заявочный лист тех, кого две недели назад приглашал валить в собственную серию?

Наверно, я проглядел суть победы Мосли. Развейте тему, пожалуйста.

Проглядел - читай ранние посты. Суть в том что Мосли в как говорят у нас правовом поле всех умнее. Он, если начать судебные разбирательства выиграет. В этом его сила.

Но, я все же верю что весь этот муар развеется и команды с мосли договорятся.

Короче - чампу 2010 в том же составе +3 БЫТЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто пытаются возродить старые добрые времена.

Не вернутся те времена. А если бы вернулись, то все бы увидели, что все изменилось, в современных условиях "те времена" не жизнеспособны. Ф1 эволюционировала из "тех славных времен" в то, что она есть сейчас. А многим все кажется, что раньше и трава была зеленее и зрение сейчас уже не то.

Вот кидаете камни в автопроизводителей, уйдут, мол из Ф1 по приказу совета директоров, как только пропадет прибыль. А частники не уйдут, если прибыль пропадет? Уйдут еще быстрее, уверяю вас. Так как нынешние частники - бизнесмены до мозга костей. Они не заложат последнее, что бы выступать до конца сезона, свалят в середине его, если будут проблемы с финансированием. Не спорт у них в крови, а доллары. Получается, частники отличаются от концернов разве что тем, что запас крепости у них поменьше на случай финансовых потрясений. А значит, гораздо важнее сохранить в чемпионате крупных игроков, которые готовы гарантировать свое участие на несколько лет вперед, нежели привлекать мелких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я более чем уверен что Мосли и не стал бы затевать эту эпопею с бюджетом если бы команды не собрались в FOTA и не посягну ли бы на его власть :)

Это как? Рассчитывал, что они уйдут из-за бюджетного ограничения? Тогда зачем теперь принудительно включил их в список участников?

Похоже, что Максимилиан Освальдович, бедолага, мечется в попытке и лицо сохранить, и бизнес не потерять. Если ФОТА сумела-таки раскачать максово кресло, то поздравляю ее от всей души. У спорта с 500 млн поклонников не должно быть руководителя-самодура и крайне запутанной и наглухо непрозрачной финансовой составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...