Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

вот вот. Заводские могут вернутся а частники скорее всего нет. Смысл?

Вот именно. Мосли никак не допрет, что эра частников в Ф1 прошла, сейчас эра заводских команд. И спорт ради спорта уже давно в прошлом.

В Ф1 сейчас есть 5 заводских команд и одна принадлежащая империи напитков. Все они хотят гонятся и просят:

-Максимко, ну дай ты нам нормальные условия, ну не перекраивай ты регламент каждый сезон, ну сдохнет Вильямс, ну и что, он и так в хвосте.

А Макс в ответ:

- Нет я так не хотеть, вот сейчас сделаю вам бюджеты по 40 лямов, так USF1 придет с Даникай Патрик, а там и Лайтспид подтянется, который Лотусом назовется. А вы все пошли вон, я вас ненавижу.

Это ещё более-менее, особенно если с движком можно будет делать что угодно.

Согласен, более ле менее, но с условием стабильного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производители могут уйти и в добром здравии, а частники - только умирают...

Ф-1 полезла туда, куда ей не нужно лезть - филантропию. Но если уж хочется, то могли бы организовать стабфонд или кассу взаимопомощи, куда каждый обязан был скидываться для бедствующих детей Эфиопии в зависимости от бюджета - та самая прогрессивная шкала налога ;) , но это был бы совсем другой разговор B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешица трудно назвать частником :rolleyes: Он не автогигант, но очень обеспеченный для обычного частника ;)

А Фрэнк в нынешних условиях вызывает жалость - есть ощущение, что обратный отсчет для команды уже запущен.

угу...продавать надо было долю , когда хорошее предложение от Буммеров было...не захотел, а теперь фигу получит...гордыня Фрэнка только сгубит команду окончательно... а теперь вот ещё и на поводу у ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу новых частников, то как по мне так более ли менее серьезный проект это Продрайв, всё остальное чистой воды попытка рекламы на колесиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 полезла туда, куда ей не нужно лезть - филантропию. Но если уж хочется, то могли бы организовать стабфонд или кассу взаимопомощи, куда каждый обязан был скидываться для бедствующих детей Эфиопии в зависимости от бюджета - та самая прогрессивная шкала налога ;) , но это был бы совсем другой разговор B)

Простите, но почему, та же БМВ должна приплачивать тому же Вильямсу за то, что у него нет денег. Уж лучще пускай эти бабки детям Эфиопии отправят :).

Нет денег на участие Ф1, пожалуйста в картинге место для команды Фрэнка Уильямса всегда найдется B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 полезла туда, куда ей не нужно лезть - филантропию. Но если уж хочется, то могли бы организовать стабфонд или кассу взаимопомощи, куда каждый обязан был скидываться для бедствующих детей Эфиопии в зависимости от бюджета - та самая прогрессивная шкала налога ;) , но это был бы совсем другой разговор B)

Отличная идея, лучше лимита в 40 млн.

Но по большому счёту зачем скидываться? Разрешили бы лучше шасси продавать по фиксированной цене в, например, ?200 тыс за новое, ?100 тыс за прошлогоднее. С учётом шасси в КК для той команды, которая его произвела.

Согласен, более ле менее, но с условием стабильного регламента.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, но почему, та же БМВ должна приплачивать тому же Вильямсу за то, что у него нет денег. Уж лучще пускай эти бабки детям Эфиопии отправят :).

Нет денег на участие Ф1, пожалуйста в картинге место для команды Фрэнка Уильямса всегда найдется B)

Если это коллектив, то нуждающемуся члену коллектива можно и помочь. Скажем, ездят же врачи с соцработниками по вокзалам, подкармливают бомжиков, медпомощь им оказывают, что в этом такого? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или египетский adidos :lol:

Хотел бы добавить, что ФОТА цепляется за этот лейбл именно из-за раскрученности и узнаваемости. Если уходить в альтернативку, то её придётся раскручивать почти с нуля. Ф1 после ухода команд по инерции ещё сможет немного протянуть, но через годик может сдохнуть из-за сильного обезвоживания (оттока капитала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она не просто интересная, я бы сказал она гениальная, т.к. точно отражает всё происходящее в Ф1 и перекликается с теми чувствами, которые испытывают сейчас большинство болельщиков.

Хм. И правда, такое ощущение что написанное через душу у автора прошло.

"В пятницу президент ФИА должен объявить состав участников и изменения регламента на сезон 2010, но ценность подобного списка вряд ли будет равняться даже стоимости бумаги, на которой он напечатан. Как и любой другой спорт, Ф1 построена вокруг участников соревнований, а не вокруг чиновников-управленцев. И если команды смогут сохранить сплочённость и хладнокровие, в то время как борьба за власть достигает своей кульминации - чёрный флаг может вскоре быть вывешен для определённого ряда этих чиновников. Насколько бы лучше казался мир, если бы Формула Один вернулась в Сильверстоун в следующем году, а Мосли м Экклстоун нет..."

Это вообще можно в подпись ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну типа если что новых частников наберут...

а что мешает так же набрать заводских? Условия для заводских сделать более привлекательнее и вот они уже готовы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная идея, лучше лимита в 40 млн.

Но по большому счёту зачем скидываться? Разрешили бы лучше шасси продавать по фиксированной цене в, например, €200 тыс за новое, €100 тыс за прошлогоднее. С учётом шасси в КК для той команды, которая его произвела.

вообще до этой истории для частников было обязательно внести 45 млн. Так сказать стабфонд участия на год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте о политике в другой теме, ибо это оффтоп.

И вообще, в Ф1 политики нет ©

бугога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще до этой истории для частников было обязательно внести 45 млн. Так сказать стабфонд участия на год

$48 млн. Глупое условие - всё равно не спасало...

а что мешает так же набрать заводских? Условия для заводских сделать более привлекательнее и вот они уже готовы

Ну а кто из заводов готов сейчас прийти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
$48 млн. Глупое условие - всё равно не спасало...

потому что всем понятно, что частникам невыдержать даже такую гонку. Ну опустили до 40 млн и они вдруг выдержат? Частникам надо чтобы все было готово, а не самим разрабатывать. А это уже точно не формула-1

Ну а кто из заводов готов сейчас прийти?

Пока никто. Им нужны постояные условия. Надо с ними переговоры вести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, давайте о политике в другой теме, ибо это оффтоп.

И вообще, в Ф1 политики нет ©

бугога

именно что бугога

в этом году политика явно на первом плане, гонки так на 2-3 дня отвлекают от основного процесса, тем более интриги в чампе по сути уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. И правда, такое ощущение что написанное через душу у автора прошло.

But the amazing phoenix-like story of Button and Brawn GP, a team transformed from near-extinction to almost total domination in six months, can also be seen as another example of the damaging effects of Mosley's politically motivated tinkering.

Наконец-то и там поняли - что история птицы Феникс на примере БГП и Баттона - это еще один пример разрушающих результатов политически мотивированных поступков Мосли.

TINKER вообще переводится как плохой работник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"The association's eight remaining members – Ferrari, Renault, BMW, Toyota, McLaren-Mercedes, Brawn, Red Bull and Toro Rosso – might very well take the view that grand prix racing can exist perfectly well without one team that won its last championship in 1997 and another that shows little sign of doing anything other than making up the numbers".

Вот еще - и это британец написал:

"Оставшаяся восьмерка команд отчетливо понимает, что гонки прекрасно обойдутся без команды, которая выигрывала свой последний чемпионат в 1997 году, и другой команды, чья роль - не более чем массовка (последняя часть - авторский перевод B) )".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
But the amazing phoenix-like story of Button and Brawn GP, a team transformed from near-extinction to almost total domination in six months, can also be seen as another example of the damaging effects of Mosley's politically motivated tinkering.

Наконец-то и там поняли - что история птицы Феникс на примере БГП и Баттона - это еще один пример разрушающих результатов политически мотивированных поступков Мосли.

TINKER вообще переводится как плохой работник ;)

Да все уже прекрасно понимают, что Браун успешно раскачал дырку в регламенте, которая оказалось вовсе не дыркой, а "множеством сходящихся плоскостей". Но, в данном случае, в отличии от тебя, я не ставлю это в упрек Россу. Это чистый косяк ФИА и тех кто их "60 лет придумывает и пишет правила", в том числе и самого Макса, так как именно он первоначально выступает инициатором новшеств, которые приводят к подобным ситуациям с появлением двойных трактовок.

TINKER - общ. несерьёзный; поверхностный; халтурный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все уже прекрасно понимают, что Браун успешно раскачал дырку в регламенте, которая оказалось вовсе не дыркой, а "множеством сходящихся плоскостей". Но, в данном случае, в отличии от тебя, я не ставлю это в упрек Россу. Это чистый косяк ФИА и тех кто их "60 лет придумывает и пишет правила", в том числе и самого Макса, так как именно он первоначально выступает инициатором новшеств, которые приводят к подобным ситуациям с появлением двойных трактовок.

TINKER - общ. несерьёзный; поверхностный; халтурный

Замечательно....от модератора вдвойне замечательно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все уже прекрасно понимают, что Браун успешно раскачал дырку в регламенте, которая оказалось вовсе не дыркой, а "множеством сходящихся плоскостей". Но, в данном случае, в отличии от тебя, я не ставлю это в упрек Россу. Это чистый косяк ФИА и тех кто их "60 лет придумывает и пишет правила", в том числе и самого Макса, так как именно он первоначально выступает инициатором новшеств, которые приводят к подобным ситуациям с появлением двойных трактовок.

TINKER - общ. несерьёзный; поверхностный; халтурный

Ладно уж, я к 7-й гонке простил его :rolleyes: Пущай побеждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно уж, я к 7-й гонке простил его :rolleyes: Пущай побеждает

А ты его прости, прости и отпусти - на пол круга вперед :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно....от модератора вдвойне замечательно... ;)

Это ты к чему ?

Ладно уж, я к 7-й гонке простил его :rolleyes: Пущай побеждает

Свыкнется - слюбится, да, Леня ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свыкнется - слюбится, да, Леня ? :D

Я же писал, что Брауна люблю и ненавижу :rolleyes: да и дисквалификация после ГП Монако кое чему научила B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни занервничал:

«Оставив в стороне контракты с командами, отмечу, что если бы кто-нибудь обратился к тем людям, компаниям, телеканалам, у которых есть соглашение с ФОМ, мы бы очень серьезно отнеслись к такой ситуации.

Подобные действия могли бы повлечь за собой огромные штрафы, размерами в сотни млн фунтов стерлингов, или, кто знает, еще больше»

спортс.ру

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...610100402.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни занервничал:

«Оставив в стороне контракты с командами, отмечу, что если бы кто-нибудь обратился к тем людям, компаниям, телеканалам, у которых есть соглашение с ФОМ, мы бы очень серьезно отнеслись к такой ситуации.

Подобные действия могли бы повлечь за собой огромные штрафы, размерами в сотни млн фунтов стерлингов, или, кто знает, еще больше»

спортс.ру

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...610100402.shtml

неужто понял, что если на одном и том же канале будут крутиться его новая Ф-1 и альтернативка, то рейтинги Ф-1 будут сравнительно ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...