Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

тем не менее опровержений не поступало!
:lol:

А что, по твоему команды должны опровергать каждую бредню желтой прессы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа. При всех своих изменениях в течени 60-ти лет Ф1 оставалось соревнованием лучших. Лучших команд, инженеров, пилотов
. Ты забыл добавить "если у них сопоставимые бюджеты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А что, по твоему команды должны опровергать каждую бредню желтой прессы? ;)

такую уж точно! :rolleyes: про бойкот же опровергают все направо и налево!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такую уж точно! :rolleyes: про бойкот же опровергают все направо и налево!
"Президент команды «Тойота» и вице-президент ФОТА Джон Хоуэтт подтвердил наличие соглашения, однако не стал комментировать предполагаемый штраф." http://www.sports.ru/automoto/12298808.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателисты договорились до "союза нерушимого". Очень интересно, а главное - показательно. Даже друг дружке доверия уже нет. Единственный козырь ФОТА, теперь озвученный сэром Фрэнком, мы увидели. В принципе, это и так было давно известно. Можно представить, что вся эта новоявленная куча участников с Вильямсом и ФИ во главе останется без двигателей. Косворт треснет, но обеспечить движками всех не сможет. НО!

1. А Мослу и не надо. Кроме Косворта в тендере на унидвигатель учавствовали ещё несколько серьёзных контор. Притащит ещё парочку двигателистов и вся недолга! Да, в 2010 будут частые гейзеры - но Ф-1 почти всегда такой и была.

2. Почему Браун не пошёл вслед за Фрэнком? Не потому ли, что Хонда собирается возвращаться? И в случае раскола серии на кошельков и голодранцев Браун без Хонды - чистый голодранец. С Хондой - кошелёк, но! Причина ухода Хонды в 2008 - дикие расходы. Как Хонда может вернуться в следующем году в Ф-1?? Да только в роли двигателиста! В альтернативу (которая ИМХО провалится с треском) Хонда сможет вернуться только в случае, если команды-кошельки будут действительно наступать на горло своим непомерным аппетитам. В чём я сильно сомневаюсь... В любом случае, не раньше 2011 года станет кое-что ясно.

ЗЫ: всё чудесатее и чудесатее делается в этом доме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вежливее надо быть.

Эээ...слюшай дарагой, как вежливеее...шютка юмора такой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2012 год: "в чемпионате ожидается острая борьба. Болельщики с нетерпением ждут, кто из трех участников наберет наибольший бюджет". :)

2013 год. Ф1. Фавориты последних лет Epsilon и N.Technology заявляют, что не будут участвовать при новом ограничении бюджета в 100 тысяч долларов и просят оставить прошлогодний регламент. Пожизненный президент ФИА Макс Мосли заявляет: "Никаких шагов назад не будет. Ведь только из Китая мы получили 67 заявок, среди которых присутствуют такие исторические имена, как Ferari, MakLaren и Villiams. Нет проблем и со спонсорами, уже выразили желание такие гиганты, как Nyke и Abibas."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх ---------------... :lol: За закладкой GP2 будут твои посты... :)

Ух тыыы!!! Прямое оскорбление от модератора :) Какая честь B)

Mezzo, "грызть друг друга" - это нормально. Или они должны за ручки ходить друг с другом? Другое дело, что сейчас им явно не до этого. Тут же пастух невменяемый... Мазохист, наверное. Ждет, когда стадо затопчет...

Ну вот именно что в данный момент!

Ну допустим организуют чемп, отобьются от Мосли и ФИА. А что дальше будет?

Неужели вы думаете что например Тойота не воспользуется тем фактом что у неё денег гораздо больше чем у Рено например! Я очень сильно сомневаюсь что FOTA начнёт сама себя ограничивать в денежных вливаниях! И в результате рано или поздно одна или несколько команд не выдержит и либо уйдёт окончательно либо свалит обратно в Формулу 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2013 год. Ф1. Фавориты последних лет Epsilon и N.Technology заявляют, что не будут участвовать при новом ограничении бюджета в 100 тысяч долларов и просят оставить прошлогодний регламент. Пожизненный президент ФИА Макс Мосли заявляет: "Никаких шагов назад не будет. Ведь только из Китая мы получили 67 заявок, среди которых присутствуют такие исторические имена, как Ferari, MakLaren и Villiams. Нет проблем и со спонсорами, уже выразили желание такие гиганты, как Nyke и Abibas."

:lol: :lol: :lol:

ЗачОт.

Крутилось в голове что-то подобное, но с утра завал на работе - писать особо некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2013 год. Ф1. Фавориты последних лет Epsilon и N.Technology заявляют, что не будут участвовать при новом ограничении бюджета в 100 тысяч долларов и просят оставить прошлогодний регламент. Пожизненный президент ФИА Макс Мосли заявляет: "Никаких шагов назад не будет. Ведь только из Китая мы получили 67 заявок, среди которых присутствуют такие исторические имена, как Ferari, MakLaren и Villiams. Нет проблем и со спонсорами, уже выразили желание такие гиганты, как Nyke и Abibas."
:lol: :lol: :lol:

ЗачОт.

Крутилось в голове что-то подобное, но с утра завал на работе - писать особо некогда.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Почему Браун не пошёл вслед за Фрэнком?

Потому что не глуп и понимает печальные перспективы мослоформулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не глуп и понимает печальные перспективы мослоформулы.

Фрэнк, даже понимая перспективы, полагаю, не мог иначе. Брауну попроще, ему Берни ничего не платил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carmelo Ezpeleta (Dorna Sports) владелец MotoGP подтвердил, что общался с FOTA...Eurosport.es :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

не GPDA а GPWC ;)

Да когда писал, казалось, что абревиатура не та, ступил-с :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2013 год. Ф1. Фавориты последних лет Epsilon и N.Technology заявляют, что не будут участвовать при новом ограничении бюджета в 100 тысяч долларов и просят оставить прошлогодний регламент. Пожизненный президент ФИА Макс Мосли заявляет: "Никаких шагов назад не будет. Ведь только из Китая мы получили 67 заявок, среди которых присутствуют такие исторические имена, как Ferari, MakLaren и Villiams. Нет проблем и со спонсорами, уже выразили желание такие гиганты, как Nyke и Abibas."

"В связи с чем команды приглашены на заседание Совета по автоспорту в штаб-квартиру ФИА в столицу Лаосской Народно-Демократической Республики - Вьентьян."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детский сад, чесн-слово. Все так уверены что у формулы-мосли не будет ни зрителей ни денег... ну смешно.

Если даже и создадут альтернативу с помощью Берни, то он её придушит собственными руками, как он сделал это с GT чампом, чампом грузовиков, которые попали в его руки. Ему нафик не нужны конкуренты Ф-1. Боливар не вынесет двоих! (с)

В мире ВСЁ решают связи! И все эти связи у Берни и Макса.

2-3 тыс. на трибунах... да не смешите! Даже Питросяна смотраят миллионы и концерты собирают полные залы! Я уж молчу о разных подростковых группах и их фанах полных стадионах и.т.д. которых современные продюссеры и технологии за год превращают в мега-звезд. Самый рейтинговый многолетний проект на нашем ТВ - КВН... так там 80% команд меняют каждый год... и ничего. Людям нужно зрелище, шоу... Гладиаторские бои тоже были очень зрелищными и не беда что они проводились для плебеев, успех и любовь толпы им были гарантированы.

1. Ещё вопрос, что Берни будет душить.

2. Питросяны стоят дешевле и ради них не надо ехать чёрт знает куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Президент команды «Тойота» и вице-президент ФОТА Джон Хоуэтт подтвердил наличие соглашения, однако не стал комментировать предполагаемый штраф." http://www.sports.ru/automoto/12298808.html

ну вот...+

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75963

"I have to say it's been checked by the lawyers of the teams, by the lawyers of the manufacturers, who are dealing on a daily business with EU competition legislation on anti-trust. I have also been advised that the EU competition department was consulted by one party. So I'm fairly sure that there is no issue."

Howett also suggested that the version of the agreement that has caught the attention of the FIA may not be the final one: "I do believe that one of the documents referred to isn't in fact the document that was signed."

Не факт, что подписанный документ не соответствует антимонопольному законодательству, ведь речь идёт об участии в спортивном соревновании, а не о ценовом сговоре и прочем подобном. ФОТА советовалась с соответствующим комитетом ЕС, соглашение не было бы подписано, не будет оно признано легальным.

И к тому же Хоует сказал, что не факт, что документ, привлекший внимание ФИА является тем самым, который подписали производители. Правда, тут ещё речь о каком-то документе, который прилагался к соглашению, но не был подписан...в общем, ясно, что ничего не ясно с этим соглашением, но оно есть и никто, кроме подписавших его, не знает его содержания.

Фрэнк, даже понимая перспективы, полагаю, не мог иначе. Брауну попроще, ему Берни ничего не платил.

а вот тут не факт!

слухи обратные ходят... потому и удивительно, как это ещё Росс не перебежал к Берни и Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не глуп и понимает печальные перспективы мослоформулы.

В чём здесь мудрость? Мне вот непонятно ни разу. Без поддержки большим бюджетом команда в альтернативе неизбежно скатится в опу. Не надо быть Россом Брауном, чтобы это понять. Двигатель Мерса?? Вон и ФИ и Мак с дрыгателями Мерса, и где они?? Мак получит очередное многомиллионное вливание, ФИ уже свалили, а БГП всё сидит и понимает перспективы мослоформулы. Печальные. Только вот альтернативные - вообще тоскливые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слухи обратные ходят... потому и удивительно, как это ещё Росс не перебежал к Берни и Мосли

Слухи о чем? Что Берни заплатил?

Согласен, удивительно...

Продал душу лояльность за мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк, даже понимая перспективы, полагаю, не мог иначе. Брауну попроще, ему Берни ничего не платил.

Фрэнк...мне его жаль. Имхо он просто _очень_ соскучился по победам и хочет на старости лет увидеть свою команду побеждающей в Ф1. И сейчас для него уже все средства хороши. Нечто подобное справедливо и для ФИ.

Плюс Берномакс начал окучивать некогда железного ещё с проекта Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему ?

На главной будут новости и статьи какой-нибудь "Real Grand Prix", а "Формула 1" станет маленькой закладочкой справа от "GP2" :blush:

2012 год: "в чемпионате ожидается острая борьба. Болельщики с нетерпением ждут, кто из трех участников наберет наибольший бюджет". :)
Зато как весело будет в Ф-1...

"скакнул курс фунта к евро, и получилось так, что лидировавший с огромным отрывом Вильямс не уложился в бюджет. Мосли обдумывает возможные санкции с целью повысить интерес к соревнованиям"

"Накаджима расколотил очередной Марч, а у команды не осталось денег на ремонт. Теперь начиная с третьего ГП Марч выступает на одном, последнем, болиде и на грузовике команды"

ну и наконец "Берни Экклстоун окончательно разорился. Телекомпании отказываются транслировать Ф-1, зрителей на трибунах 2-3 тыс человек"

2013 год. Ф1. Фавориты последних лет Epsilon и N.Technology заявляют, что не будут участвовать при новом ограничении бюджета в 100 тысяч долларов и просят оставить прошлогодний регламент. Пожизненный президент ФИА Макс Мосли заявляет: "Никаких шагов назад не будет. Ведь только из Китая мы получили 67 заявок, среди которых присутствуют такие исторические имена, как Ferari, MakLaren и Villiams. Нет проблем и со спонсорами, уже выразили желание такие гиганты, как Nyke и Abibas."
"В связи с чем команды приглашены на заседание Совета по автоспорту в штаб-квартиру ФИА в столицу Лаосской Народно-Демократической Республики - Вьентьян."

будущее Ф1 в случае ухода команд ФОТА :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Президент команды «Тойота» и вице-президент ФОТА Джон Хоуэтт подтвердил наличие соглашения, однако не стал комментировать предполагаемый штраф." http://www.sports.ru/automoto/12298808.html

Да уж... очередной раз приходится уличать тебя только в дергании понравившихся заголовков. :angry:

Вообще-то это выдернутый нашими журналистами из контекста кусок (ну лень им больше переводить), ссылку на оригинал дала выше Rossa, но даже в нем Хоуэтт ясно дает понять, что соглашение не содержит коммерческих вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём здесь мудрость? Мне вот непонятно ни разу. Без поддержки большим бюджетом команда в альтернативе неизбежно скатится в опу. Не надо быть Россом Брауном, чтобы это понять.

Нынешние команды тоже не против сокрашения расходов, хоть и не до уровня когда в чемпионате смогут выступать Эпсилоны и Кампосы, это раз.

При нынешних успехах Росс может обеспечить себе приличный бюджет на будущее, это два.

Мудрость в том что он охотнее будет одним из в нормальной королеве, чем безусловным лидером в болоте имени мосла. Это три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... очередной раз приходится уличать тебя только в дергании понравившихся заголовков. :angry:

Вообще-то это выдернутый нашими журналистами из контекста кусок (ну лень им больше переводить), ссылку на оригинал дала выше Rossa, но даже в нем Хоуэтт ясно дает понять, что соглашение не содержит коммерческих вопросов.

тем не менее он не опровергает наличие-отсутствие штрафа... это уже не коммерческий вопрос

отсутствие коммерческого вопроса, то бишь извлечения финансовой выгоды на основе соглашения, лишь подтверждает, что разговоры по поводу легальности этого соглашения относительно антимонопольного законодательства безосновательны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carmelo Ezpeleta готов организовать параллельный чемпионат, в случае ухода команд FOTA из F1...Carmelo Ezpeleta (MotoGP) обладает правами на: спортивные (по связям с FIM-владелец прав на чемпионат, местных промоутеров, контроль технического регулирования и отношения с производителями и команды), средства массовой информации (телевидение и все вопросы, связанные с коммуникацией в чемпионате) и коммерческих (коммерческие права и корпоративного лицензирования) .

2c23ad171152.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...