Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Эти "гарантии" ничего не будут стоить если завтра кто-то из них обанкротится.

А 9 - уже полупустой пелетон, и за ними последует 8, потом 7, 6, 5... Автопроизводители не терпят быть на последних позициях, самый аутсайдер будет вылетать с интервалом в года два.

А кто же тогда в вашем понимании частники? Любое предприятие может обанкротиться.

Значит частник это денежный мешок который без спонсоров и

собственного бизнеса будет гоняться несколько лет? Вы таких знаете?

У Вильямса проблемы со спонсорами, у Мальи бизнес загибается. Что их тоже гнать?

Что вы все прицепились к слову "автопроизводители". Чем остальные-то лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У людей идет политический торг, между прочим, совершенно цивилизованный процесс. Что не так-то?

Цивилизованный процесс кончился, когда команды стали пугать уходом. Если бы они просто ушли, это было бы цивилизованно. А тут эта истерика... Вы конечно можете сказать, что ФИА начала первой, приняв новый регламент, но это - ее право, и с юридической точки к ФИА не покопаешься.

Это все равно, что говорить, что при Сталине все решения принимались коллегиально ЦК КПСС ;)
нет. У Сталина было ГПУ-НКВД-МГБ. А у Мосли что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11 - ничего.

А 9 - уже полупустой пелетон

Круто! 9 из 10 - это полупустой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. У Сталина было ГПУ-НКВД-МГБ. А у Мосли что?

Автоклубы всяких разных мозамбиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это было так, Макларен в 2007 не отделался бы денежным штрафом :)

http://news.sport-express.ru/online/ntext/20/nl204492.html

Это тонкий момент. Возможно тогда ещё Мосли и советовался с коллегами и прислушивался к ним. Сталин же тоже начал не с репрессий свою деятельность. Но когда Мосли умудрился после секс-скандала остаться во главе ФИА ему могло прийти в голову, что он абсолютно всесилен и не потопляем и стать полным диктатором в ФИА. Это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цивилизованный процесс кончился, когда команды стали пугать уходом. Если бы они просто ушли, это было бы цивилизованно. А тут эта истерика... Вы конечно можете сказать, что ФИА начала первой, приняв новый регламент, но это - ее право, и с юридической точки к ФИА не покопаешься.

Э, нет. Вполне цивилизованный подход. Им предложили, они отказались. Если договориться не смогут, то уйдут. Оглянитесь вокруг - все сделки так и совершаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цивилизованный процесс кончился, когда команды стали пугать уходом. Если бы они просто ушли, это было бы цивилизованно. А тут эта истерика... Вы конечно можете сказать, что ФИА начала первой, приняв новый регламент, но это - ее право, и с юридической точки к ФИА не покопаешься.

Не надо нам расказывать о юридической стороне. С юридитеской точки зрения "дырка" может оказаться просто вовсе и "не дыркой". Основа Формулы 1 - это команды, а не ФИА, так пускай именно команды и решают, какой ей быть. Вот если бы команды не смогли договориться и выработать общий план дальнейшего развития Формулы 1 - то тогда вполне очевидно было бы вмешивания ФИАЮ как арбитра в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цивилизованный процесс кончился, когда команды стали пугать уходом. Если бы они просто ушли, это было бы цивилизованно. А тут эта истерика... Вы конечно можете сказать, что ФИА начала первой, приняв новый регламент, но это - ее право, и с юридической точки к ФИА не покопаешься.

Точно такое же право и команды Ф1 имеют право уйти если чемпионат не соответствует их целям.

нет. У Сталина было ГПУ-НКВД-МГБ. А у Мосли что?

У мосли абсолютная власть, и силовые структуры ему не нужны. Ну и как сказали автофедерации всяких там мозамбиков у него в кармане. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мосли не нравлятся эти условия - пускай не соглашается, и дальше гнет свою линию.

дык ведь он вроде так и делает. http://www.sports.ru/automoto/8831327.html

Но Макс почему-то начинает вести переговоры и ему приходиться уступать.

Да? И в чем же он уступил?

Если автопроизводители такие наглые шантажисты и, исходя из твоего понимания, не особо нужны Формуле 1, так почему Мосли вообще ведет с ними переговоры? :rolleyes:
Потому что он добрый и умный, как почему :D Жалеет он их, их гонщиков, их персонал и вас, их болельщиков. Для вас он пытается их сохранить. Для их же блага старается! http://www.sports.ru/automoto/8831327.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто! 9 из 10 - это полупустой?

14+ команд - переполненный.

13 команд - полный.

10-12 команд - заполненный.

9-7 - полупустой.

6 и меньше - жалкие остатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основа Формулы 1 - это команды, а не ФИА, так пускай именно команды и решают, какой ей быть.
Это не так. Формула 1 - соревнование, проводимое ФИА. Команды - не более чем участники соревнования с разрешения ФИА, по правилам ФИА и при судействе ФИА. Так было и так будет. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цивилизованный процесс кончился, когда команды стали пугать уходом. Если бы они просто ушли, это было бы цивилизованно. А тут эта истерика... Вы конечно можете сказать, что ФИА начала первой, приняв новый регламент, но это - ее право, и с юридической точки к ФИА не покопаешься.

Нет, я этих глупостей говорить не буду. Я скажу, что этого противостояния не случилось бы, если бы у команд были юридические инструменты влияния на формульную политику (включая сюда и регламенты, например). А поскольку юридических инструментов не оказалось, им пришлось прибегнуть к политическим методикам. Глядишь, поприбегают еще немного, и права какие-нибудь появятся. Политика - искусство возможного, ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основа Формулы 1 - это команды, а не ФИА, так пускай именно команды и решают, какой ей быть.

Здесь всё же ты не совсем прав. У каждой команды свои интересы и разный бюджет и я не уверен, что они смогут договориться по тому же Регламенту, например. Т.е. должен быть совет типа ФИА. Другое дело, что все решения надо решать именно коллегиально с этим советом. Сейчас же всё решает 1 человек. И это командам не нравится и они были вынуждены объединиться против него, даже несмотря на совершенно разные интересы в Ф-1. Пример коалиции Рузвельта-Черчилля и того же Сталина в борьбе против фашизма я уже приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. Формула 1 - соревнование, проводимое ФИА. Команды - не более чем участники соревнования с разрешения ФИА, по правилам ФИА и при судействе ФИА. Так было и так будет. Аминь.

То есть, если ФИА уйдет, Вы Формулу смотреть прекратите, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э, нет. Вполне цивилизованный подход. Им предложили, они отказались. Если договориться не смогут, то уйдут.

Что значит, если не? Уже! Была дата подачи заявок. есть правила. Если ты с ними не согласен, веди переговоры, но когда срок пришел, или подавай заявку, или нет. А тут устроили балаган.

Оглянитесь вокруг - все сделки так и совершаются.

Я не могу представить себе тендер, на который участники в последний день подали бы колективную заявку с требованием изменения условий тендера.

То есть, если ФИА уйдет, Вы Формулу смотреть прекратите, правильно?
А что, ФИА собралась уходить из Ф1? Это как если ФИФА уйдет из чемпионата мира по футболу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. Формула 1 - соревнование, проводимое ФИА. Команды - не более чем участники соревнования с разрешения ФИА, по правилам ФИА и при судействе ФИА. Так было и так будет. Аминь.

Это только твой взгляд. Без команд само соревнование не может произойти и от уровня команд как раз и зависит уровень соревнований. ФИА то дает разрешения, но я что-то не припоминаю таких случаев, чтоб ФИА отказывала в регистрации таким командам как Феррари, Макларен, Вильямс, Рено и другие, так как без этих команд - соревнование, которое ФИА проводит, просто потеряет свой статус и станет одной из многих моносерий. И главное, в спорте арбитр не должен влиять на исход соревнованичя, он просто должен контролировать выполнение правил, под которые все согласны выступать, но он не имеет использовать их для манипуляции интригой в чемпионате. А ФИА поступала так далеко не один раз. Тем более, что не ФИА платить за организацию гран-при и не ФИА выплачивает призовые победителям. ;)

Здесь всё же ты не совсем прав. У каждой команды свои интересы и разный бюджет и я не уверен, что они смогут договориться по тому же Регламенту, например. Т.е. должен быть совет типа ФИА. Другое дело, что все решения надо решать именно коллегиально с этим советом. Сейчас же всё решает 1 человек. И это командам не нравится и они были вынуждены объединиться против него, даже несмотря на совершенно разные интересы в Ф-1. Пример коалиции Рузвельта-Черчилля и того же Сталина в борьбе против фашизма я уже приводил.

А разве командам кто-то дал возможность обо всем договориться? Хоть один раз у них был шанс представить свою концепцию развития Формулы 1? Интересы интересами, но на то и существуют переговоры, чтоб их подвести под одну основу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, если не? Уже! Была дата подачи заявок. есть правила. Если ты с ними не согласен, веди переговоры, но когда срок пришел, или подавай заявку, или нет. А тут устроили балаган.

То-то у Максима Освальдовича все какие-то комментарии и переговоры не по делу.

А что, ФИА собралась уходить из Ф1? Это как если ФИФА уйдет из чемпионата мира по футболу :)

Вы на прямой вопрос ответьте. Так будете смотреть Формулу, если из нее уйдет ФИА, основа и фундамент, и останутся только команды, которые в Формуле совсем не главное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве командам кто-то дал возможность обо всем договориться? Хоть один раз у них был шанс представить свою концепцию развития Формулы 1? Интересы интересами, но на то и существуют переговоры, чтоб их подвести под одну основу.

Да в том то и дело, что такое вроде было. Года 2 назад, а то и больше Мосли сказал - давайте свои предложения по изменению Регламента. Тогда между собой команды не могли договориться (одни хотели одно, другие другое, третьи вообще против и т.д.) и тогда Мосли стал сам жёстко вводить правила - типа вы даже между собой договориться не можете, потому что вам делать буду говорить я и понеслась... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что если завтра Тойоту или Рено постигнет участь GM?

Эти "гарантии" ничего не будут стоить если завтра кто-то из них обанкротится.

Ф1 нужны новички, которые были бы готовы занять место выбывших, только они могут гарантировать выживание чемпионата.

Вам сколько раз приводить примеры с Супер Агури?? По-моему уже всё разжёвано и в рот положено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того многие тут говорят про не надежность автопроизводителей. А сколько за всю историю Ф1 ушло автопроизводителей и сколько частников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без команд само соревнование не может произойти и от уровня команд как раз и зависит уровень соревнований.
С этим я не спорю.
ФИА то дает разрешения, но я что-то не припоминаю таких случаев, чтоб ФИА отказывала в регистрации таким командам как Феррари, Макларен, Вильямс, Рено и другие, так как без этих команд - соревнование, которое ФИА проводит, просто потеряет свой статус и станет одной из многих моносерий.
Это на усмотрение ФИА. Сейчас речь идет не об отказе ФИА, а о том, подали ли команды соотвествующие правилам ФИА заявки. Решать это тоже будет ФИА. Я посмотрю, что будет делать ФОТА, если ФИА примет их заявки и не заметит их условия :)
И главное, в спорте арбитр не должен влиять на исход соревнованичя
Ну это совсем не к месту. ФОТА не требует от ФИА прекратить влиять на исход соревнования.
Не ФИА платит за организацию гран-при и не ФИА выплачивает призовые победителям. ;)
Но это делается, если не ошибаюсь, на основании контракта с ФИА.
А разве командам кто-то дал возможность обо всем договориться? Хоть один раз у них был шанс представить свою концепцию развития Формулы 1?

Есть два способа правового регулирования: диспозитивный и императивный. В первом случае все построено на договоренностях равноправных сторон. Во втором - на властном решении вышестоящей стороны по отношению к нижестоящей. В Ф1 (и в любом спорте вообще) действует императивный способ: спортивная Федерация решает, участники соревнования выполняют. В Ф1 его смягчили с помощью диспозитивного элемента (договор согласия). Но все, что вне договора согласия - на усмотрение ФИА. В том числе и регламент на 2010. Если команды хотят, чтобы ФИА учитывала их интересы, им следует влиять на ФИА изнутри, через участие в ее выборных органах и пр., а не тупо наезжать.

Если Вам не нравится участковый, нельзя угрожать ему лопатой. Выберите такого президента, который назначит такого министра внутренних дел, который назначит такого начальника УВД, который назначит такого начальника РОВД, который выгонит плохого участкового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы на прямой вопрос ответьте. Так будете смотреть Формулу, если из нее уйдет ФИА, основа и фундамент, и останутся только команды, которые в Формуле совсем не главное?
Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Как ФИА может уйти из Формулы 1? Опишите, если можно, поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том то и дело, что такое вроде было. Года 2 назад, а то и больше Мосли сказал - давайте свои предложения по изменению Регламента. Тогда между собой команды не могли договориться (одни хотели одно, другие другое, третьи вообще против и т.д.) и тогда Мосли стал сам жёстко вводить правила - типа вы даже между собой договориться не можете, потому что вам делать буду говорить я и понеслась... :unsure:

Я лично что-то такого не слышал, чтоб Мосли позволил командам договариваться относительно нового регламента, да и ФОТА небыло, где все решения принимаются большинством. Тем более зная хитрость Макса, он просто мог и не дать нормально времени для обсуждения всего. Ведь если идет речь о развитие Формулы 1 - то это очень непростой и сложный процесс. Раньше, ФИА не могла утвердить регламент, если команды единогласно бы не дали на это свое одобрение. Сейчас же согласия команд даже ни кто и не спрашивал, хотя команды предлагали ФИА свои предложения, однако они были отброшенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цивилизованный процесс кончился, когда команды стали пугать уходом. Если бы они просто ушли, это было бы цивилизованно. А тут эта истерика... Вы конечно можете сказать, что ФИА начала первой, приняв новый регламент, но это - ее право, и с юридической точки к ФИА не покопаешься.

Что вы со своими юридическими точками тут привязались!! Тут не суд, и рассматриваются не юридические аспекты.. Или Вам просто хочется позащищать того, кто "белый на бумаге"?? В одном из постов вы сами признались, что были уверены в том, что Спайкер приходит на год, чтобы наворовать денег, и тем не менее, были сторонником его прихода.. И там же я назвал Вас защитником воров.. Что за вопросы потом последовали??

Пугать.. истерика.. цивилизованно.. Что за слова?? У нас Макс цивилизованно себя ведёт?? Сейчас скажете, что-то типа "с юридической точки зрения.."

Меня интересует человеческая точка зрения!! Да, так и было, ФИА начала первой.. и команды поступили так, как посчитали нужным..

ЗЫ Интересно, если 90% общественности считают человека идиотом, он идиот или нет?? ;) И на сколько тогда некрасиво отзываться о нём среди других людей?? мне из-за Макса бан влепили..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так. Вы, кажется, признали, что Договор согласия не является основой полномочий ФИА. Хорошо. Продолжим.

Так кто по-Вашему вправе запретить ФИА проводить чемпионат мира Формулы 1?

два раза отвечал на этот вопрос. последний раз в 17;59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...