Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Индусы все-таки подали безусловную заявку! Предатели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индусы все-таки подали безусловную заявку! Предатели...

Откуда дровишки? :blink: Тут, наоборот, сегодня это опровергали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ее даже процитировал, если ты не заметил. Она означает, что гарантия исполняется независимо от основного обязательства. Что бы там с ним не происходило, гарант обязан чехлить бенефициару. Даже если приципал против. Тем не менее без основного обязательство банковской гарантии быть не может. Ты с этим не согласен?

И кстати, насчет нашего прошлого спора: ты таки настаиваешь, что ФОТА подала заявку "как юрлицо, от своего имени" ?

А гражданское право это не поиск и цитирование. Это также и не чтение заголока "буквально следующей статьи". Право это совокупность правовых норм.

Класс! Вы уже сами с собой спорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. То ли дело Максим Освальдович. Сходит в подвал к девкам, зевнет во всю фарфоровую пасть, махнет плеткой: что бы мне на следующий год учудить? Керс, медальки или снижение расходов в 5 раз за месяц? Орел!

Не надо путать господина Мосли и Всемирный Совет по автоспорту международной Федерации автомобильного спорта. Черт, я же сказал, что это мое ИМХО, чё вы накинулись ? Вот я вот так вижу. Я же не требую, чтобы все со мной согласились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо путать господина Мосли и Всемирный Совет по автоспорту международной Федерации автомобильного спорта.

Котрый одобряет все инициативы диктатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо путать господина Мосли и Всемирный Совет по автоспорту международной Федерации автомобильного спорта.

Да ну? Это почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки? :blink: Тут, наоборот, сегодня это опровергали.

Думаю, что все таки подали. Иначе Малья давно заявил бы, что никакого раскола в ФОТА нет т.п. А так молчат или "без комментариев". Что-то тут не чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс! Вы уже сами с собой спорите.

не понял. Я и БорисГ это разные люди. Совсем разные...Прежде всего в плане юридических знаний :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо путать господина Мосли и Всемирный Совет по автоспорту международной Федерации автомобильного спорта. Черт, я же сказал, что это мое ИМХО, чё вы накинулись ? Вот я вот так вижу. Я же не требую, чтобы все со мной согласились!

Естественно, не требуете. Вот я и не соглашаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формула1 это все таки не единственная серия :) кто ж виноват что когда Энцо основал команду формулы 1 еще не было?

Я просто лишь уточнил, что во времена Формулы 1 Феррари уже была автопроизводителем. И то, что команда всегда разрабатывала свое шасси и двигатель является тому подтверждением. Феррари никогда не была частником в том понимании, которым мы оперируем сегодня. И суть Феррари не в том, чтоб побеждать в гонках, а в том, чтоб строить лучшие машины для гонок и для дорог. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, тоже думаю, что "мы говорим Мосли, подразумеваем ФИА; мы говорим ФИА, подразумеваем Мосли". :( Т.е. на данный момент это слова синонимы. Если перефразировать фразу Людовика XIV, то получится - Мосли: "ФИА - это Я".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India подтверждает подачу заявки

Индусы подали заявку, и их осталось восемь... На пятничной пресс-конференции в Стамбуле вице-президент FOTA Джон Хауэтт говорил, что Force India может быть отстранена от членства в ассоциации, если подтвердится информация о подаче безусловной заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. Такая заявка подтверждена – команда опубликовала официальный пресс-релиз...

"Force India полностью солидарна с позицией и целями FOTA, но коммерческие обстоятельства потребовали от нас подачи безусловной заявки. Это сделано в атмосфере прозрачности, детали положения команды будут обсуждены завтра между Виджеем Малья и вице-президентом FOTA Джоном Хауэттом, до этого никаких комментариев не последует", сказано в заявлении.

Участники FOTA несколько раз подтвердили своё единство, но уже две действующих команды - Williams и Force India подали заявки без каких-либо условий. Ходят слухи, что скоро к ним присоединится Brawn GP...

На главной уже пол-часа висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды очень надеются на помощь Берни в организации компромисса. Но Берни заболел и не смог приехать в Турцию

ФИА видит, что предложения ФОТА по своей сути близки с бюджетными лимитом, но они слишком сложные, а бюджетный лимит намного проще , поэтому и предпочтительнее. Возможно ФИА переименует Бюджетный Лимит в Финансовый Закон, хоть в чем-то пойдя на уступки ФОТА, которой жутко не нравится само это словосочетание... ( с Amusa )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо путать господина Мосли и Всемирный Совет по автоспорту международной Федерации автомобильного спорта. Черт, я же сказал, что это мое ИМХО, чё вы накинулись ? Вот я вот так вижу. Я же не требую, чтобы все со мной согласились!

Почему ваше ИМНО требует только наличия новых частных команд? В чем они независимы от автопроизводителей?

Будьте же последовательны - пусть каждая команда строит свой двигатель, выпекает покрышки. Долой концерны из автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной уже пол-часа висит

В принципе от них первых из 9-ки я и ожидал подобного. Уже не удивлюсь, если кто-то тайком ещё подал. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ваше ИМНО требует только наличия новых частных команд? В чем они независимы от автопроизводителей?

Будьте же последовательны - пусть каждая команда строит свой двигатель, выпекает покрышки. Долой концерны из автоспорта!

Мое ИМХО не требует наличия только частных команд. Мое ИМХО требует, чтобы атвопроизводители заткнулись и либо участвовали в Ф1 без всяких условий-ультиматумов, либо валили оттуда в свою альтернативную серию, в Антарктиду, на Луну, куда угодно, но чтобы прекратилась эта мыльная опера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отлично понравилось как описано про Людовика XIV:

Государство - это я!

В 1655 году французский парламент - собрание представителей дворянства, горожан и духовенства - потребовал, чтобы король Людовик XIV изменил свою политику.

"Зачем?" - удивился и насупил брови король.

"Она противоречит пользе государства", - был ответ.

И тогда самодержец пожал плечами.

"Государство - это я!" - высокомерно бросил он.

Парламент отступил перед высочайшей волей.

Историки сомневаются, была ли сказана такая фраза. Но, как говорится, "если это и ложь, то она отлично придумана": вели себя французские короли именно так.

А слова Людовика, пусть даже вымышленные, облетели весь мир. Мы повторяем их всякий раз, когда хотим обрисовать человека самовлюбленного, наивно считающего себя самым главным существом во всем обществе.

Источник: http://letter.com.ua/phrase/index.php?id=112

Никого не напоминает? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды очень надеются на помощь Берни в организации компромисса. Но Берни заболел и не смог приехать в Турцию

Такие перцы как Берни случайно не болеют. Он просто ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды готовы гарантировать свое участие, если останутся правила 2009 года. Причем эти правила ввела ФИА. Мосли кричит на всех углах: "ФИА 60 лет устанавливает правила и так будут во веки веков". Так команды же не против! Они просто не хотят, что бы эти правила (как спортивные, так и технические) менялись каждый год. И хотят, что бы с ними советовались. Они даже пришли с соглашению о снижении расходов. Все капризы Мосли учтены. Но садо-наклонности последнего дают о себе знать.

Что если завтра Тойоту или Рено постигнет участь GM?

Эти "гарантии" ничего не будут стоить если завтра кто-то из них обанкротится.

Ф1 нужны новички, которые были бы готовы занять место выбывших, только они могут гарантировать выживание чемпионата.

Если ФОТА вдруг организует свой чемпионат, то он будет страдать абсолютно теми же проблемами, что и Ф1 сейчас, но в гораздо более серъёзной форме.

а что страшного в 9 командах? или в 11?

В 11 - ничего.

А 9 - уже полупустой пелетон, и за ними последует 8, потом 7, 6, 5... Автопроизводители не терпят быть на последних позициях, самый аутсайдер будет вылетать с интервалом в года два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое ИМХО не требует наличия только частных команд. Мое ИМХО требует, чтобы атвопроизводители заткнулись и либо участвовали в Ф1 без всяких условий-ультиматумов, либо валили оттуда в свою альтернативную серию, в Антарктиду, на Луну, куда угодно, но чтобы прекратилась эта мыльная опера.

Какие автопроизводители? Ред булл? Или Макларен? Или СТР? Или Браун?

Ну хотя ладно, пусть Ред булл и СТР автопроизводители. Но почему они должны свалить? У людей идет политический торг, между прочим, совершенно цивилизованный процесс. Что не так-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, тоже думаю, что "мы говорим Мосли, подразумеваем ФИА; мы говорим ФИА, подразумеваем Мосли". :( Т.е. на данный момент это слова синонимы. Если перефразировать фразу Людовика XIV, то получится - Мосли: "ФИА - это Я".

Если бы это было так, Макларен в 2007 не отделался бы денежным штрафом :)

http://news.sport-express.ru/online/ntext/20/nl204492.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое ИМХО не требует наличия только частных команд. Мое ИМХО требует, чтобы атвопроизводители заткнулись и либо участвовали в Ф1 без всяких условий-ультиматумов, либо валили оттуда в свою альтернативную серию, в Антарктиду, на Луну, куда угодно, но чтобы прекратилась эта мыльная опера.

Ультиматумы не автопроизводители начали ставить, но когда кто-то им начинает указывать и,м без их ведома, как тратить ихние же деньги - то тут не до уступок. Да и что в вашем понимании ультиматум? Они просто выставили условия при которых они уйдут из Формулы 1. Если Мосли не нравлятся эти условия - пускай не соглашается, и дальше гнет свою линию. Но Макс почему-то начинает вести переговоры и ему приходиться уступать. Если автопроизводители такие наглые шантажисты и, исходя из твоего понимания, не особо нужны Формуле 1, так почему Мосли вообще ведет с ними переговоры? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это было так, Макларен в 2007 не отделался бы денежным штрафом :)

Там ещё есть Берни. И он Мак отстоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это было так, Макларен в 2007 не отделался бы денежным штрафом :)

http://news.sport-express.ru/online/ntext/20/nl204492.html

Это все равно, что говорить, что при Сталине все решения принимались коллегиально ЦК КПСС ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники уйдут из Ф1, когда им это взбредет в голову. Джордан ушел, Мидланд ушед, Супер Агури ушел. Стоит появиться проблемам со споносарами и частник уже не выйдет на старт.

В этом и есть их отличие от автопроизводителей. Автопроизводитель уходит если ему чемпионат не интересен в старшую категорию, а круче Ф1 только тучи. Привлечь споносоров автопроизводителю проще, чем никому не известной частной команде-однодневке.

Вроде бы те же слова, а смысл противоположный.

Главное, что этот смысл правильный!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...