Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это уже подгонка под индивидуальные характеристики каждого пилота. Так и на каждую гонку машины выставляются тоже абсолютно разные, не так ли? Я про настройки на каждую конкретную отдельно взятую гонку. Но это все надстройки. Базис неизменен.

Если говорить про вид, то да, одинаковые, но внутри совсем разные, взять хотя бы то, что Ник с КЕРСом все время ездил поначалу, а Роб нет.

И вообще, какой смысл клепать болиды!? Есть два гонщика и две машины, зачем еще одна!? Так можно и до моносерии доштамповаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав!! Если бы речь изначально шла о 100 миллионах, то не было бы ни такой шумихи, ни заявлений от Совета директоров Феррари, ни угроз ухода из чемпионата некотрых команд.. Когда разговор идёт о реальных вещах, никто не будет строить понты, но когда называют просто нереальные цифры, то реакция вполне предсказуема.. И она последовала..

Есть на эту тему анекдот.

"Фермер приводит в коровник молодого быка-осеменителя. Старый бык, увидев его, начинает топать копытом, фыркать и угрожающе мычать. Фермер ему говорит: "Да брось ты, твоё время уже прошло". Бык отвечает: "Да я понимаю. Но должен же я показать молодому быку, что я - не корова!"

Вот и FOTA надо было показать, что они - не коровы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, в этой ветке теперь принимаются только хвалебные оды в адрес ФИА. Весьма печально.

Это почему ж ??

Нет конечно , просто после такой нервотрёпки . все вздохнули и пока не дышат . B) :rolleyes:

Да и теперь все ждут , когда Кащей из ФИА срулит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Феррари были уверены что Феррари уйдет, но что то облажались.

Как можно делать такие выводы не имея полной информации?

Еще ничего не решено. Если Макс откажется, то команды могут устроить демарш.

Хы-хы. Да он УЖЕ прокатил. :lol: И пока Макс будет у руля, очевидно, будет прокатывать. Позиция Тойоты - не показатель. Они сотни миллионов на ветер выбросили.

Где прокатил? Это команды его прокатили подав заявку практически с новым ультиматумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что "молодой бык" это Мосёл?? Придётся ему тогда подрасти.. не настало его время.. :lol:

Хочу сказать, что если бы FOTA вели себя как коровы, то их "осеменили" бы за 40 млн.

P.S.: А что, чем Мосли плох в роли осеменителя? В прошлом году он доказал, что молод телом, а в этом - что и душой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что нам рассказывают, это вершина айсберга, вот никто не знал, а у Феррари оказывается было право вето. То, до чего они сейчас договорятся мы наверняка узнает при следующем конфликте. Персонально мне ближе позиция ФОТА, ультиматумы ФИА не имеют конструктивной основы, это как бы УЕФА приняла регламент не больше 2 пар обуви за сезон! Абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превосходство Брауна в том, что ни сейчас...низавтра он не будет нуждаться в спонсорах))))) На данный момент ОН нужен им больше , нежели ОНИ ему))))) И имея совершеннейшую машину... пусть и не такую "бриллиантовую" (по стоимости) как у Феров... у Роса есть преимушество... его команда ( которая работает как безотказный механизм...) и гениальных конструкторов...которые знают в каком направлении им двигаться дальше.... два нюанса... а КАКАЯ разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще один идолопоклонник. Да, машина не такая бриллиантовая как Феррари - она дороже. Кстати, передавайте привет Кабановскому - он тоже считает, что Браун построил машину за копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы дали вполне обоснованный и убедительный ответ. У меня нет сомнений в том, что у них не было других мотивов. В отличие от Маков, ферров, тойоты и рено у виллов нет другого бизнеса, кроме Ф1.

У Брауна тоже нет другого бизнеса, тем не менее...

Смешу!!!! И сам смеюсь... когда представляю бюджет Хонды против Бюджета Феррари))))

Продолжайте смешить в ветке "Юмор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу сказать, что если бы FOTA вели себя как коровы, то их "осеменили" бы за 40 млн.

P.S.: А что, чем Мосли плох в роли осеменителя? В прошлом году он доказал, что молод телом, а в этом - что и душой. :)

Вот и получается, что ФОТА такому животному как Макс отдаваться не пожелали.. :lol:

ЗЫ Ценю твой юмор.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть на эту тему анекдот.

"Фермер приводит в коровник молодого быка-осеменителя. Старый бык, увидев его, начинает топать копытом, фыркать и угрожающе мычать. Фермер ему говорит: "Да брось ты, твоё время уже прошло". Бык отвечает: "Да я понимаю. Но должен же я показать молодому быку, что я - не корова!"

Вот и FOTA надо было показать, что они - не коровы. :lol:

Приятно быть не в курсе событий и смешить народ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениальные конструкторы? Больше команды при обсуждении техрегламента щелкать не будут, серых зон не оставят. А как без энтих зон работает гениальный Брон со своими такими же конструкторами, мы видели в 2008 г.

Это откуда и с чего такие "глубокие" выводы? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Брауна тоже нет другого бизнеса, тем не менее...
По сравнению с Уильямсом команда Брауна вообще не имеет никаких традиций. Они щас пока , как та "Черная кошка". Браун выиграет чемп и посчитает свои амбиции удовлетворенными. Может идти, куда душа пожелает - с руками оторвут. А Уильямс с 69-го в формуле. И при этом никаких дорожных машин не строит... Есть разница? Плюс Фрэнк - отнюдь не миллиардер какой-нить, а по части бюджета - он вообще мало что терял от нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить про вид, то да, одинаковые, но внутри совсем разные, взять хотя бы то, что Ник с КЕРСом все время ездил поначалу, а Роб нет.

И вообще, какой смысл клепать болиды!? Есть два гонщика и две машины, зачем еще одна!? Так можно и до моносерии доштамповаться.

Ферры в Малайзии также выступали без КЕРС, а потом вновь повесили. Для этого им не пришлось перестраивать всю машину.

Какой смысл клепать болиды? А как ты думаешь, сколько шасси требуется за сезон одной команде? Всего два? Ну а когда гонщик разбивает свою машину (что случается по ходу сезона частенько) на мелкие фрагменты, то что же - команда все это дело собирает, за ночь клеит "моментом", завязывает скотчем и вновь выпускает на трассу?

По поводу моносерии вообще смешно. Если у 5-6 команд, участвующих в чампе и выставляющих по три болида на этап будут разные шасси - какая же это моносерия?

Есть на эту тему анекдот.

"Фермер приводит в коровник молодого быка-осеменителя. Старый бык, увидев его, начинает топать копытом, фыркать и угрожающе мычать. Фермер ему говорит: "Да брось ты, твоё время уже прошло". Бык отвечает: "Да я понимаю. Но должен же я показать молодому быку, что я - не корова!"

Вот и FOTA надо было показать, что они - не коровы. :lol:

Просто Мосли - склочный старикан, вот и все. Ему жизненно необходим постоянный конфликт между собой любимым и ФОТА. Зачем? Нормальному человеку этого не понять, потому что подобный стиль руководства находится за гранью добра и зла. Клиника, одним словом. Быки-осеменители и коровы здесь не причем. Гораздо ближе пример с Наполеонами и Александрами Македонскими из палаты № 6.

По сравнению с Уильямсом команда Брауна вообще не имеет никаких традиций. Они щас пока , как та "Черная кошка". Браун выиграет чемп и посчитает свои амбиции удовлетворенными. Может идти, куда душа пожелает - с руками оторвут. А Уильямс с 69-го в формуле. И при этом никаких дорожных машин не строит... Есть разница? Плюс Фрэнк - отнюдь не миллиардер какой-нить, а по части бюджета - он вообще мало что терял от нового регламента.

Дело не в этом. Просто у Брауна есть понятия о чести и порядочности. Нельзя жить на коленях, понимаешь? А вот Френк Вильямс этого не понимает, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни пугает ФОТА

( интервью было 28 мая )

Я так понимаю, это интервью непосрественно перед подачей заявок.

Хотя сами по себе такие слова говорят о том, что конфликт еще даже не вступил в завершающую стадию.

Просто у Брауна есть понятия о чести и порядочности.

Я бы поостерегся с такими выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы поостерегся с такими выводами.

Я сравнил Бранинги и Вильямсы в аспекте подачи заявок на сезон 2010, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6391394.ece

Макс - "Лимит все равно будет, правда возможно 40 миллионов придется отложить до 2011 года"( со слов источников близких к Максу )

Берни - "Я уверен лимит будет. У нас начинается новый раскол. Шутка. Начинается что-то позитивное." ( непосредственно слова Берни )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судороги :lol:

Ну это даже на судороги не тянет.

9 команд, если я правильно понимаю появившиеся комментарии, подали ОДНУ заявку. Ее нельзя удовлетворить "частично". Это один момент.

И второй. Очень интересно, какую (хотя бы единственную) команду может привести Берни в качестве "жертвы". Что-то таковой в девятке явно не просматривается. Разве что Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Times: Мосли не намерен отказываться от лимита на бюджет

Источники, близкий к Максу Мосли, утверждает, что президент FIA не намерен отказываться от введения лимита на бюджет в 40 миллионов фунтов, даже если его придётся отложить.

"Источники, близкие к Максу, уверены в том, что ограничение на бюджет всё равно будет введено. Даже если лимит в 40 миллионов фунтов не удастся ввести до 2011 года", — пишет издание The Times.

30 мая 2009 года, суббота. 10:47

Источник: "Чемпионат.ру"

Война продолжается, еще бы кто-нибудь проект нового договора согласия выложил.

А так одни гадания.

Еще добавлю.

Если Мосли подвинется под ФОТА и примет их условия сейчас, то, судя по его бюджетным амбициям, уходить он не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига, собственно? Почему именно 13 команд тебе хотелось бы видеть, а не 14 или 15? Потому что Берник так сказал? Зачем набирать в Ф-1 откровенный балласт, который будет путаццо под ногами и мешать лидерам показать достойное время, особенно в квлификации? По мне так лучше иметь в Ф-1 5-6 команд и по три болида от каждой на стартовой решетке. В смысле борьбы на трассе подобная схема будет гораздо зрелищной, а гонки будут проходить гораздо напряженнее.

Из такого балласта вырастали неплохие команды. Правда, нечасто, но почему бы таковым не появиться?

Вильямс таким балластом лет 10 пробыл. Маки тоже не всегда были великими и богатыми. Джордан начинал нищим, но потом поднялся. Правда, дальше упал снова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не против 3 болидов от команд, но только если все будут выставлять их.Будет не справедливо если Феррари и Макларен будут иметь 3 болида на стартовой решетке, а остальные по 2.

А мне кажется, что нет смысла заставлять всех выставлять по 2 болида или по 3 болида. Если какой-нибудь Эпсилон способен выставить 1 конкурентоспособный болид - пусть лучше выставляют 1 болид. Если Тойота или МакЛарен потянет 3 хороших болида - пусть выставляет 3. Естественно, с условием, что в зачёт КК идут только 2 лучших болида, а третий болид при расчёте очков в КК не учитывается. Ну и при условии, что в одном из трёх болидов сидит гонщик моложе, например, 25 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из такого балласта вырастали неплохие команды. Правда, нечасто, но почему бы таковым не появиться?

Вильямс таким балластом лет 10 пробыл. Маки тоже не всегда были великими и богатыми. Джордан начинал нищим, но потом поднялся. Правда, дальше упал снова...

А топовая команда может свалится в небытие, если не будет долго результатов, тому пример Тиррел и особенно Лотус, а также BRM, Cooper и Brabham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это даже на судороги не тянет.

9 команд, если я правильно понимаю появившиеся комментарии, подали ОДНУ заявку. Ее нельзя удовлетворить "частично". Это один момент.

И второй. Очень интересно, какую (хотя бы единственную) команду может привести Берни в качестве "жертвы". Что-то таковой в девятке явно не просматривается. Разве что Феррари. ;)

По первому: могут отколоться Брауны, Индия и Мак...

По второму: тут да, согласен. ФорсИндия разве что... И то не вариант, всё-таки индийская народная команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига, собственно? Почему именно 13 команд тебе хотелось бы видеть, а не 14 или 15? Потому что Берник так сказал? Зачем набирать в Ф-1 откровенный балласт, который будет путаццо под ногами и мешать лидерам показать достойное время, особенно в квлификации? По мне так лучше иметь в Ф-1 5-6 команд и по три болида от каждой на стартовой решетке. В смысле борьбы на трассе подобная схема будет гораздо зрелищной, а гонки будут проходить гораздо напряженнее.

Вот меньше всего хотелось бы смотреть на "гонки корпораций" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

March подала заявку :blink:

Восставшая из пепла, блин

Команда March подала заявку на участие в сезоне-2010

Компания March Racing Organisation подала заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1. Как сообщает F1-live.com, владелец команды Эндрю Фиттон подал заявку ранее на этой неделе, и получил подтверждение от FIA в четверг.

Напомним, что компания March Engineering была основана в 1969 году Максом Мосли, Аланом Ризом, Грэмом Кокером и Робином Хёрдов. В 1989 году команда была продана Акире Акаги и переименована в Leyton House, а Фиттон выкупил команду в 1992 и вернул ей имя March.

30 мая 2009 года, суббота. 12:02

Источник: "Чемпионат.ру"

http://www.championat.ru/auto/news-231426.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
March подала заявку :blink:

Восставшая из пепла, блин

http://www.championat.ru/auto/news-231426.html

О, значит сейчас Мосли сделает регламент под себя и пойдет в отставку рулить Марчем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...