Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

ну им всё мерешится .

Тоёта б тоже не ушла , если б было как ФОТА предлагала - уменьшать но к 2012г

Учите матчасть. :) Toyota поставила ультиматум своей команде - победить в первых 6 гонках или покинуть спорт. Слишком похоже, что на сей раз угрозу решено привести в исполнение.

да новичков серьёзных нет , так что сдуются в 1м же сезоне . Пиндосы может только потянут

Вот поэтому надо облегчать задачу входа в чемпионат и выживания в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "некоторые источники" заслуживают доверия, можно открывать шампанское - Формула-1 спасена. Впрочем, в ближайшую неделю мы увидим, все ли в действительности подадут заявки. Про Toyota уже можно забыть. Про Renault - видимо, тоже: в роли хозяина команды, но не в роли поставшика моторов для будущего хозяина Флавио Б.

Формула 1 не спасена, а пока лишь получила отстрочку до 2012 года, когда у Феррари закончаться все контрактные обязательства. А новый ДС Феррари лучше не подписывать до этого срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усиленно муссируются слухи о том, что Toyota уходит, а Renault продаёт команду Бриаторе и станет поставщиком движков, как в старые добрые времена.

Второй вопрос не ко мне, но о "самоуничтожении" речь не идёт. Просто-напросто дуют слишком холодные ветры перемен.

Тойота выиграла чисто японский междусобойчик, пересидев своего главного конкурента. Проблемы тут больше организационные, чем финансовые и это ни для кого не секрет, а нынешняя всемирная финансовая (-|-) - лишь катализатор давно запущенной реакции.

С Рено сложнее - они постанывали давно, с 2007 года, так что уровень их скорбных заявлений уже привычно делиться надвое. Так что и в этом случае вероятность ухода хоть и была высокой, но точку невозврата вряд ли превысила.

А вот ФИА своими неумными действиями спровоцировала ненужную эскалацию конфликта и противоречий. Причем действовала при этом строго в обратном направлении от нужного в столь сложной ситуации. За подобные ошибки тоже нужно уметь отвечать, тем более, что копились они не один год. И переносить акцент проблемы жизнеспособности всего чемпионата на действия команд и сложную экономическую ситуацию неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда разница между машиной команды с бюджетом 400 миллионов с машиной за 40 лямов будет больше десяти секунд.

cлышал звон, да не ....... какие 400 лимонов? :blink: у кого? откуда данные?

Прогноз годовых бюджетов команд Формулы 1 на сезон 2009 года

1. Toyota - 270 миллионов евро

1. McLaren Mercedes - 270 миллионов евро

3. Ferrari - 255 миллионов евро

4. Renault - 210 миллионов евро

4. BMW Sauber - 210 миллионов евро

6. Red Bull Racing - 120 миллионов евро

7. Williams - 100 миллионов евро

8. Scuderia Toro Rosso - 80 миллионов евро

9. Force India - 70 миллионов евро

а 40 лимонов это сумма в фунтах (45,6 миллионов евро) и без учёта движков, маркетинга, представительских расходов, зарплат пилотов и ещё по мелочи... так что в сумме думаю на 100 лимонов фунтов выйдет... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота выиграла чисто японский междусобойчик, пересидев своего главного конкурента. Проблемы тут больше организационные, чем финансовые и это ни для кого не секрет, а нынешняя всемирная финансовая (-|-) - лишь катализатор давно запущенной реакции.

С Рено сложнее - они постанывали давно, с 2007 года, так что уровень их скорбных заявлений уже привычно делиться надвое. Так что и в этом случае вероятность ухода хоть и была высокой, но точку невозврата вряд ли превысила.

А вот ФИА своими неумными действиями спровоцировала ненужную эскалацию конфликта и противоречий. Причем действовала при этом строго в обратном направлении от нужного в столь сложной ситуации. За подобные ошибки тоже нужно уметь отвечать, тем более, что копились они не один год. И переносить акцент проблемы жизнеспособности всего чемпионата на действия команд и сложную экономическую ситуацию неверно.

Скорее соглашусь, чем нет. Но, поскольку открутить время назад мы не можем, а говорить об ответственности конкретных лиц - тем более такого лица, как Максимилиан Освальдович - просто смешно, остаётся реагировать на текущую обстановку. В текущей обстановке весы склоняются на сторону Мосли - я неоднократно объяснял, почему так; повторяться не будем. В конце концов, действия FOTA очень напоминают картельный сговор. Да, у них постоянно шла речь об облегчении... собственной участи. Но когда речь заходила о привлчении в Ф-1 новых команд, что они говорили? 1) Давайте создавать дочерние команды лидеров; 2) Не наше дело - тянуть нищебродов; это жёсткий бизнес, каждый сам за себя. Вот, собственно, и весь сказ. Даже дешёвые моторы Максу приходилось вытягивать из Мерса, Рено и Феррари буквально клещами. Что уж говорить про более солидные уступки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учите матчасть. :) Toyota поставила ультиматум своей команде - победить в первых 6 гонках или покинуть спорт. Слишком похоже, что на сей раз угрозу решено привести в исполнение.

это домыслы .

Матчасть я в отличии , от недавно закончившего школу , знаю неплохо .

не неси чушь

Вот поэтому надо облегчать задачу входа в чемпионат и выживания в нём.

зачем ? плодить подзаборную нищету .

Если нет возможности создать команду и выжить , то нефиг в Ф-1 лезть , кому нужны передвижные барьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 не спасена, а пока лишь получила отстрочку до 2012 года, когда у Феррари закончаться все контрактные обязательства. А новый ДС Феррари лучше не подписывать до этого срока.

На самом деле не факт. Есть большая вероятность того, что 7 команд+Briatore Racing aka Renault подадут заявки в срок, а для Ferrari Мосли оставит вакансию и будет торговаться с Лукой до самой зимы. Может быть, в этом случае они придут к каким-то долгосрочным решениям уже в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем ? плодить подзаборную нищету .

Если нет возможности создать команду и выжить , то нефиг в Ф-1 лезть , кому нужны передвижные барьеры

Я бы сравнил это с индусами, которые плодятся и плодятся (или вспомните начало "Парфюмера", когда мать Гренуя выплевывает его из чрева прямо на помойку из рыбных трупиков). Бюджет - ничто иное, как входной билет и одновременно презерватив, спасающий от нежелательной беременности, но сейчас выходит другое (с этой нижней планкой - берем пока основное предложение Мосли, без этих слухов об отстрочке) - команды заставляют заниматься сексом без презерватива :wacko:

Я помню времена Форти, Пасифик и т.д. Dragon еще может вспомнить - мне не хочется лицезреть отставания в 4-5 и больше секунд, с приходом новых команд такая возможность заметно возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это домыслы .

Нет, батенька, это факты. Ультиматум Toyota своей команде был поставлен до начала сезона, и о нём было хорошо известно. Отчасти и по этой причине Мосли так суетился.

зачем ? плодить подзаборную нищету .

Если нет возможности создать команду и выжить , то нефиг в Ф-1 лезть , кому нужны передвижные барьеры

Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, батенька, это факты. Ультиматум Toyota своей команде был поставлен до начала сезона, и о нём было хорошо известно. Отчасти и по этой причине Мосли так суетился.

Кроме Попова, сказавшего это в эфире Сахира, я нигде об этом не слышал. И вроде у нас на форуме не было такого сообщения (хотя могу ошибаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

пусть новички входят в чемпионат. никто им не мешает. а если знают что не потянут то нечего и лезть. смогут побороться на равных с минимальным бюджетом - молодцы. всё. какие вопросы? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

Для начала - три команды в АПЛ уходит, три приходит. Как этот ротационный принцип экстраполировать на Ф-1? :blink:

Дальше - никто не создает новичкам невозможные условия - ищите спонсора и деньги. Скажем у баскетбольного ЦСКА бюджет на год в районе 55 млн. долларов, т.е. сопоставимо с цифрой в 40 млн. евро - при этом это баскетбол, а не футбол: можно представить, что в НБА бюджет еще больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее соглашусь, чем нет. Но, поскольку открутить время назад мы не можем, а говорить об ответственности конкретных лиц - тем более такого лица, как Максимилиан Освальдович - просто смешно, остаётся реагировать на текущую обстановку. В текущей обстановке весы склоняются на сторону Мосли - я неоднократно объяснял, почему так; повторяться не будем. В конце концов, действия FOTA очень напоминают картельный сговор. Да, у них постоянно шла речь об облегчении... собственной участи. Но когда речь заходила о привлчении в Ф-1 новых команд, что они говорили? 1) Давайте создавать дочерние команды лидеров; 2) Не наше дело - тянуть нищебродов; это жёсткий бизнес, каждый сам за себя. Вот, собственно, и весь сказ. Даже дешёвые моторы Максу приходилось вытягивать из Мерса, Рено и Феррари буквально клещами. Что уж говорить про более солидные уступки...

Что касается картельного сговора, то меня крайне удивляет удивление подобному факту :) Можно подумать, что в других видах профессионального спорта, т.е. там, где люди получают за свои достижения деньги, подобные методы не существуют.

Что касается дочек - да, это оптимальное, с точки зрения их владельцев, решение, но, как показывает пример той же STR, далеко не всегда. В конечном счете, генерация мощной команды с нуля - это тоже отчасти спорт высоких достижений, но в бизнесе, поэтому было бы странно, когда какой-то Пупков, пришедший в этот спорт с парой рублей вдруг начал бы поколачивать тех, кто занимается этим спортом давно. Нет, это теоретически возможно, но в редчайшие исключения я не верю.

Подвижки в пользу новичков были сделаны давно - вспоминаем отмену депозита, но чего-то как-то не видно было тех, кто был готов рискнуть на 300 тыс. долларов (сумма в рамках бюджета - мизерная) и всерьез прийти. И тут нынешняя "неожиданная" забота Мосли выглядит очень-очень подозрительной и вполне объяснимой.

Дешевые моторы, опять же, должны расцениваться не как мера воздаяния кого-то из участников, а как компромиссная мера - в самом деле, нищебродам прямая дорога в моносерию, коль им не по карману даже клиентские моторы от производителей - 5 лет назад частники платили по 20-25 миллионов за моторы, которые порой были хуже, чем нативные. Это вызывало возмущение, кучу обсуждений, но как-то все понимали, что дешевле - будет откровенное говно. Ок, команды поняли, что дальше будет хуже и таки согласились на ограничения, которые методом кнута и пряника ФИА продавила, стало полегче, но исходную суть процесса никто не отменял - за любые разработки платятся деньги. И если раньше эти деньги возвращали клиенты, то теперь за них стали платить сами разработчики. А тут им предлагают не только платить, но еще и заниматься по сути благотворительностью, за которую их будут ласково насиловать на трассах... Да нафиг кому-либо из бизнесменов это нужно, правда? :)

Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

Новичкам прямая дорога в Ф-1, начиная с 2006 года. Почему-то ни у кого не вызывает недоумения тот факт, что человек, способный просчитать результаты команды с двиглом двухлетней давности и отставанием на круге в 5 секунд и отказавшися от дебюта будет расценен как вполне адекватный субъект. А действия тех, кто участвует в соревнованиях и которым приказным порядком ограничивают возможности, отстаивающие свои права участвовать в соревнованиях на равных условиях, почему-то считаются сговором и нечестными методами. Очень странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала - три команды в АПЛ уходит, три приходит. Как этот ротационный принцип экстраполировать на Ф-1? :blink:

Использовать GP2 в качестве низшего дивизиона. И всё будет чики-пики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

А потому, что они лучшие из нижнего дивизиона, заменяют худших из высшего.

Согласись, что это немного не похоже на нынешнее желание неких придти в Ф-1 из низов.

Например, посмотрел таблицу зачёта команд, как ты выразился, низшего дивизиона

Командный зачёт

Команда Очки

1. Barwa Addax Team 49

2. DAMS 21

3. ART Grand Prix 20

4. Telmex Arden International 10

5. FMSI 8

6. Fat Burner Racing Engineering 8

7. Super Nova Racing 5

8. iSport International 5

9. Ocean Racing Technology 2

А между прочим, выделенная болтом, намылилась в Ф-1. ;) За каким, спрашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между прочим, выделенная болтом, намылилась в Ф-1. ;) За каким, спрашивается?

за принципов – "не догоню, так хоть согреюсь"… :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использовать GP2 в качестве низшего дивизиона. И всё будет чики-пики. :)

А команды из ГП2 захотят переходить в Ф1? Если да - то им никто не мешает переходить не выбивая "старичков", если нет - то нафиг это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команды из ГП2 захотят переходить в Ф1? Если да - то им никто не мешает переходить не выбивая "старичков", если нет - то нафиг это нужно?

Как только Мосли объявил об уменьшении бюджетов - сразу же захотели. А не выбивая входить нельзя - мест только 13, на всех не хватит.

Например, посмотрел таблицу зачёта команд, как ты выразился, низшего дивизиона

Командный зачёт

А между прочим, выделенная болтом, намылилась в Ф-1. ;) За каким, спрашивается?

А почему Вы выделили только iSport? Выделяйте и лидера - Barwa - они ведь тоже собираются подавать заявку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использовать GP2 в качестве низшего дивизиона. И всё будет чики-пики. :)

То есть по итогам прошлого сезона отправить в ГП2 скажем Форс-Индию и Хонду, как две худшие команды? :blink: И взять две из ГП2? Даже Мосли до того не додумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть по итогам прошлого сезона отправить в ГП2 скажем Форс-Индию и Хонду, как две худшие команды? :blink: И взять две из ГП2? Даже Мосли до того не додумался.

наверное в ГП2 былиб в восторге от БронГП :rolleyes:

Как только Мосли объявил об уменьшении бюджетов - сразу же захотели. А не выбивая входить нельзя - мест только 13, на всех не хватит.

целый 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Вы выделили только iSport? Выделяйте и лидера - Barwa - они ведь тоже собираются подавать заявку.

Чтобы вести споры, подобные этому, нужно хорошенько готовиться, как в передаче "Умники и умницы":

"Барва" опровергла слухи о том, что хочет прийти в Формулу-1

Команда серии GP2 Barwa Addax, которая раньше носила название Campos Racing, опровергла появившиеся в среду слухи о том, что она может подать заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1. Напомним, что за Barwa Addax выступает россиянин Виталий Петров.

"Команда Barwa Addax, которая в настоящее время выступает в чемпионате GP2, в данный момент не планирует разработку проекта по участию в Формуле-1 в сезоне-2010. Barwa Addax хочет избежать недоразумений, которые могут возникнуть в связи с этой информацией", — приводит Autosport заявление команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между прочим намылилась в Ф-1. ;)

Намылиться - приготовиться (к участию), собраться... (современный словарь русского языка).

Велик и могуч русский язык! В том, что намылиться=приготовиться, есть очень горькая ирония для iSport и прочих новичков, готовых поучаствовать в нашей гоночной оргии... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное в ГП2 былиб в восторге от БронГП :rolleyes:

А уж как в Ф-1 бы радовались этому - Кими бы точно сейчас на поуле стоял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы вести споры, подобные этому, нужно хорошенько готовиться, как в передаче "Умники и умницы":

"Барва" опровергла слухи о том, что хочет прийти в Формулу-1

Команда серии GP2 Barwa Addax, которая раньше носила название Campos Racing, опровергла появившиеся в среду слухи о том, что она может подать заявку на участие в сезоне-2010 Формулы-1. Напомним, что за Barwa Addax выступает россиянин Виталий Петров.

"Команда Barwa Addax, которая в настоящее время выступает в чемпионате GP2, в данный момент не планирует разработку проекта по участию в Формуле-1 в сезоне-2010. Barwa Addax хочет избежать недоразумений, которые могут возникнуть в связи с этой информацией", — приводит Autosport заявление команды.

Так они уже поняли, что лимита в 2010-ом не будет. А раньше хотели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они уже поняли, что лимита в 2010-ом не будет. А раньше хотели. :)

Мне кажется, ты просто спутал Кампос из испанской ф-3 (которая не тянет на вторую лигу, скорее уж - четвертую, пятую), который подал заявку. :rolleyes:

"Барва" сделала свое заявление 20 мая - еще до встреч в Монако и сразу после оглашения проигрыша Феррари в суде. Т.е. в Ф-1 из ГП-2 не особо горят перебираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...