Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

50% всей аудитории ф-1 болельщики феррари??? и все 100% этих болел прекратят смотерт ф-1 после их ухода?? не смеши. к слову, в России феры гораздо популярней, чем в европе или америке.

З.Ы. у феров с болельщиками таже история, ток я не фан БГП. Я болею за отдельных пилотов. Монтойа вообще мой идол и кумир в ф-1. из действующих нравиться куб, что-то есть в его стиле пилотирования от ХПМ

Если не больше, и это не мои домыслы ( почитай статистику) и многие перестанут смотреть, возможно даже байкотирование некоторых этапов. Или ты думаешь болельщик Феррари способен выложить 1500 евро за просмотр того как Браун победит Лолу)))) гггг...да лучше музей в Маранелло посетить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это понять? Если бы в Ф-1 на 100 лет остался регламент 2005-го года, никаких технологий бы и не появилось. А мы уже имеем и KERS, и новое слово в граунд-эффекте (оригинальные конструкции диффузоров), и уникальные подвески, и новые образцы шин, и много чего ещё. А вскоре, надеюсь, будем иметь первые в мире мощные экологичные движки. Мосли действует вполне в духе инноваций, который всегда был присущ Ф-1.

Какие там инновации? Повторение пройденого, а не инновации. Оно уже увидели мы "инновацию" в виде КЕРС которую многие просто не разрабатывали. И что будет: Феррари, Макларен, БМВ и Рено вложили милионы в новую "идею" Мосли, а потом эту систему просто стандартизируют и другие получат ее не вложив никаких ресурсов на развитие данной системы. И где тут сокращение расходов? Где тут энтузиасты, которые работают за гроши? Где же тот революционный КЕРС от Вильямса, который так мало стоит? Банально на деньгах автопроизводителей в формуле 1 появилась очередная "инновация".

Кстати, из истории Ф-1. КАК ЗАКАЛЯЛСЯ РЕГЛАМЕНТ:

1981: Запрещены "мини-юбки". Запрещён граунд-эффект. Клиренс должен быть не менее 6 см. Конструкторы обходят это правило с помощью гидравлических примочек, "приземляющих" машину на высоких скоростях.

1982: Полная замена алюминиевых шасси на углепластик. Введение радикально жёстких подвесок.

1983: Введение дозаправок. Болиды должны иметь полностью плоское днище.

1984: Запрет дозаправок. Объём топливного бака ограничен 220 литрами (удар по прожорливым турбомоторам)...

Вот всего 4 года из истории 80-х. Каждый год - радикальная смена регламента. И никто не жаловался.

Что же ты дальше не приводишь регламенты. Да и граунд-эффект запретили сам знаешь почему. Все остально - это непосредственно приход новых технологий, так как время бурное было. Но сейчас регламент 2010 гола ничего абсолютно инновационного в себе не несет. Так как сейчас революции делать сложнее и все это требует немалых денег. Попробуй продвинь без финансовой поддержки хоть одну интересную техническую идею?

Интересно, почему же теперь Монтедземоло и Тайссен так хотят неизменного регламента. Почему же? Очень интересно...

Да не против изменени они, а против тех методов, которыми управляет Мосли и против такого сокращения бюджетов. Будьте внимательны и не приписывайте то, что что не нужно. Да и не только Монтедземоло и Тайссен выступают против, а и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие феров это безусловно потеря, однако не такая большая, чтобы из-за них отказыватся из-за изменений, которые могут увеличить зрелищность и потенциально увеличить аудиторию ф-1, ведь если в китае появится какая-нибудь Юань-ф1тим или если в лоле не дай бог откопают китайского пилота, то аудитория возрастет . Кстати будь я болельщиком феров, я бы не простил своей любимой команде, что она вот так вот возьмет и уйдет в никуда, наплевав на своих болельщиков. могли бы и выделить 40 млн для того, чтобы поучавствовать на следующий сезон.

Забавно, когда некоторые болельщики пилотов начинают учить как болеть за команды. Не тебе, поверь, это делать, тут мы сами разберемся. Если Феррари уйдет из ф1, я это прийму, хотя мне этого не хочется. И думаю каждый настоящий болельщик Феррари поддержит свою команду в эти непростые минуты. И это право Феррари уходит или не уходить. Она и так отдала этому виду соревнований 60 лет, потому думаю вполне имеет право решать: оставаться дальше или все же покинуть Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не против изменени они, а против тех методов, которыми управляет Мосли и против такого сокращения бюджетов.

Мосли этими методами управляет давным давно,и вы все радостно голосовали "за" поскольку федерация всегда и везде поддерживала Феррари.

Да если бы не Феррари никакого Мосли уже и в помине бы не было!

Он был почти в ауте после секс скандала,но поддержка такой авторитетной команды как Феррари сыграла свою роль и он остался!Вот и получите теперь...ирония судьбы или с легким паром)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли этими методами управляет давным давно,и вы все радостно голосовали "за" поскольку федерация всегда и везде поддерживала Феррари.

Да если бы не Феррари никакого Мосли уже и в помине бы не было!

Он был почти в ауте после секс скандала,но поддержка такой авторитетной команды как Феррари сыграла свою роль и он остался!Вот и получите теперь...ирония судьбы или с легким паром)

Откуда вы все это берете? Если бы команды были очень принципиальными в 2005 году, то была бы уже альтернатива с солидной популярностю. И какое отношение имеет Феррари до национальных автофедераций, которые поддерживают Мосли? Как Феррари может на них влиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда вы все это берете? Если бы команды были очень принципиальными в 2005 году, то была бы уже альтернатива с солидной популярностю. И какое отношение имеет Феррари до национальных автофедераций, которые поддерживают Мосли? Как Феррари может на них влиять?

Очень просто может влиять,самим фактом поддержки Макса,авторитет Феррари в автоспорте несомненен,только использовали они его тогда не удачно,как теперь выясняется.Увы(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред!

В связи с этим вопрос - а ты футболом, или хоккеем увлекаешся, а за какой клуб болеешь!? Только не надо отписываться, что болеешь за команду деревни Жмеренка и хочешь увидеть ее в Супер Кубке!

********************

Присоединяюсь к поздравлениям Тони Камеруна в адрес болельщиков Шахтёра!

********************

Если в российском чемпе то за Локомотив.И да, хотел бы увидеть этот клуб победителем ЛЧ. :)

Кстати о футболе если сравнивать гипотетически с положением в Ф1. Бегло.

Думаю не проиграй УЕФА в своё время дело Босмана Локомотив (ЦСКА,Зенит,Рубин....) был бы ближе сейчас к тому что бы меня порадовать победой в ЛЧ.Но Босман выиграл и ограничения на легионеров перестали действовать , а с этим и прекратилась естественна эволюция регламента в направлении легионерских ограничений.

Сами клубы правда потом между собой заключили джентльменское соглашение но затем плюнули и начали скупать целые континенты. :)

Это привело к постепенному перетоку самых таланливых кадров туда где больше денег.И сейчас мы наблюдаем то что наблюдаем а именно филиал АПЛ в ЛЧ.Или наоборот.

И что?Уже слышны слухи о надвигающимся кризисе ЛЧ и уже лично я увидел искуственно разбавленный испанцами финал.Уверен что УЕФА под шумок кризиса что-то уже "мутит " в направлении того когда что бы иметь шанс засветиться на самой вершине европейского клубного футбола талантливым игрокам не обязательно нужно будет мечтать играть в МЮ,Ливерпуле, Челси или Арсенале.И для того что бы в финале играл бы испанский гранд рвущий всё и вся в своём первенстве судье в полуфинале не приходилось бы не замечать гандбольной игры в регби на футбольном поле в исполнении перинейцев что бы те смогли обыграть не самый сильный клуб БЧ АПЛ.И думаю эти реформы грандам не понравятся.А волна верных футбольных англокрасных болельщиков всех мастей будет выглядеть цунами в сравнении с автоспортивной.И думаю слухи ,пока вялые, о наметившемся кризисе в ЛЧ связаны с роптанием национальных недавно ведущих а теперь вполне начинающих подпадать под понятие нищебродствующих в сравнении с АПЛ нацфедераций предел мечтаний которых ограничен полуфиналом ЛЧ для клубов их преставляющих.

Я люблю английский футбол, но когда Бенитес начинает грызться с сэром из-за того кто больше потратил миллионов на покупку игроков кого-то это может и вводит в эйфорию, но у меня уважения к АПЛ это не прибавляет.И ясно даёт понять что какие-то меры по бюджетам в футболе уже назревают.Чёткие бюджетные правила.Не представляю даже какие но какие-то назревают.Рынок футбольных контрактов. который кстати как выражался САМ Аньели поломал в сторону баснословных контрактов владелец Милана , как считается рынок с тех пор и до сих пор пребывает в этом ломанном состоянии.

Мечтать поиграть за Баварию сейчас считается признаком плохого вкуса у игроков.А совсем недавно это был в моём окружении среди болельщиков самый почитаемый клуб.Это об аудитории которая всегда готова на словах похоронить себя рядом с кумирами .С глаз долой из сердца вон.Народную мудрость не переплюнешь.

И кстати сейчас я не представляю повторения клубной карьеры такой легенды футбола как Марадона.А с ним и фейерического восхождения середнячка(нищеброда (с) :) ) итальянского чемпа на самые вершины европейского клубного футбола.Ни в каком Наполи он бы сейчас не играл бы.

Вобщем аналогий с футболом дофига.Естественно всё ИМХО.

Но правда и в том что я не знаю как бы я относился ко всему этому если бы моя мечта увидеть Баттона в Феррари сбылась бы четыре года назад.

ЗЫ.Бредом кстати называли и думы о том что уход Хонды это только начало предстоящего проявления кризиса в Ф1, и что так или иначе это коснётся всей серии и каждой команды , думы в контексте ответов болел Баттона и Хонды на насмешки.Очень сильный аргумент! :)

ЗЫЗЫ.Болельщик МЮ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот вспоминаю "Неделю спорта" с Губерниевым перед началом сезона - он тогда пригласил в передачу Попова и честно ему признался, что он, искушённый в спорте человек, знает об Ф-1 только одно: "Там гонщик такой выступает, Дженсон Баттон..." :)

Про Дженсона Баттона он узнал из новостей, которые иногда ему приходится читать. А многие до сих пор считают, что Шумахер всё ещё гоняется в Формуле-1, и что он текущий чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому-то Ferrari была так быстра в 2001-2004 и в 2006-2008. А что было с новым регламентом в 2005-ом и в 2009-ом - мы все прекрасно видим. И не надо кивать на диффузоры - у Red Bull его не было. Зато были Ньюи и Феттель. Да и Brawn, уверен, был бы быстрее Ferrari и без диффузора.

Если ты не в курсе, то новые регламенты с целью задвинуть Феррари начались с 2003 года. В 2005 проблема была у Бриджей. И только в 2009, когда ушли Михаэль, Жан, Росс, всё стало настолько плохо. Тут не регламент сработал против Феррари. Феррари сама сработала против себя. Или ты считаешь, что сливать квалу для Массы и Кими было супер-решением? Или решение поставить Кими хэви-рэйн на сухую трассу было "прозрением"? Руководство косячит, а не регламент мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Формулы-1 есть законная власть в лице Мосли - законная и талантливая власть, которая несколько раз не позволила нашему спорту развалиться.

Мосли - не власть в Формуле-1. Он прокурор, а власть там у Берни Экклстоуна.

Дак участие в других гоночных серия, не есть участие в формуле-1. Само участие в данном классе - огромный престиж для команды. Просто в ф-1 в отличие от футбола, команды изначально поставлены в неравные условия, обладая талантом и исключительной работоспособностью ты все равно проиграешь деньгам.

то-то Тойота со своими деньгами никак выиграть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50% всей аудитории ф-1 болельщики феррари??? и все 100% этих болел прекратят смотерт ф-1 после их ухода?? не смеши. к слову, в России феры гораздо популярней, чем в европе или америке.

Смотреть по телевизору, скорее всего, будут многие, но вот трибуны сильно опустеют. А от этого пострадают держатели трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Кстати будь я болельщиком феров, я бы не простил своей любимой команде ...
:lol:

Потому ты и не болельщик Феррари. ;)

Болельщики же Феррари поддерживают свою команду в таком решении.

Это подтверждают и многочисленные независимые опросы, и опросы на сайтах, и даже этот форум.

Я что-то тут не встречал именно болельщика, кто бы не поддержал команду.

Критикуют в основном как раз болелы и глорики других команд.

Если ты болела БМВ, то, казалось бы, какая тебе разница? Ан нет, и ты туда же, понимаешь, что интерес и к твоей команде упадет. ;)

Мосли - не власть в Формуле-1. Он прокурор, а власть там у Берни Экклстоуна.

В том то и фишка, что Макс пытается сейчас перехватить власть в свои руки, фактически сделав так,чтобы не было денег у Берни.

Своеобразная месть за позицию Берни в прошлогоднем скандале.

Самое интересное, что в этом раскладе денег не будет и у Макса. Мозахизм.

Смотреть по телевизору, скорее всего, будут многие, но вот трибуны сильно опустеют. А от этого пострадают держатели трасс.

Проблема в том, что пустые трибуны - это не только потеря финансов держателями трасс.

Цепочка тут длинная. Держатели трасс за упстые трибуны не будут платить Берни, не будет рекламы на трассах, не будут платить телевизионщики, не поставят передачи в рейтинговое время, и т.д. Снежный ком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксперты говорят что с учетом статей расхода вне лимита бюджет получается где то 100-150 (в зависимости от ЗП, у кого то пилоты обходятся в 2 млн а у кого то в 50 млн)

Ерунда. Команды всё равно потратят все свои $400-500 млн, но просто на движки. Ведь они же никак не будут ограничены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 я с тобой полностью согласна... сделать минимальный бюджет в 100млн... есть, заходи, нет...ну...извени, всё равно не потянешь!

Минимальный то зачем? Если кто-то на 30 млн сможет не проигрывать 4 круга на финише - ради бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Larren
Росс Браун, имея в 2008-ом огромные ресурсы Honda, ничего не мог сделать, потому что регламент не менялся. Когда регламент неизменен, а в развитии ты отстаёшь, всё решают уже не люди, а компьютеры, вычисляющие параметры улучшенной аэродинамики. Но как только регламент изменился, Росс в 2009-ом выдал блестящий болид.

Эволюция - хорошее дело для серийных автомобилей. Но для Ф-1, революционного и прогрессивного спорта, это не годится. Наш спорт должен быть похож на вулкан - во всех смыслах. На вулкан, на гейзер, на смерч... Но не на стоячее болото.

Во первых:

Росс Браун: Да, ситуация выглядит необычно, но с другой стороны это было частью разработанного нами плана. План был не совсем таким, но мы хотели добиться значительного прогресса, пожертвовав развитием машины в 2008-м ради успешного выступления в 2009-м, ведь новый регламент давал огромные шансы командам, которые уступали при прежних правилах. Мы подумали: «Давайте забудем об устаревшем регламенте, построим новую машину и попытаемся выиграть чемпионат».

Росс в 2008 году вообще НЕ ДЕЛАЛ машину! А блестящий болид был сделан за ПОЛТОРА года. Так, что вы, батенька, неправы.

Во вторых:

Какой "вулкан" вы хотите увидеть, если над двигателем работать нельзя, блок управления двигателем заморожен, все аэродинамические обвесы запретили, а те что остались - загнаны в рамк и от и до.

Так, что весь вулкан сосредотачивается на выгибании крыльев за 400 млн баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эволюция - хорошее дело для серийных автомобилей. Но для Ф-1, революционного и прогрессивного спорта, это не годится. Наш спорт должен быть похож на вулкан - во всех смыслах. На вулкан, на гейзер, на смерч... Но не на стоячее болото.

Но сколько же денег будет уходить на этот вулкан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Larren
Само участие в данном классе - огромный престиж для команды.

Просто в ф-1 в отличие от футбола, команды изначально поставлены в неравные условия, обладая талантом и исключительной работоспособностью ты все равно проиграешь деньгам. Вот сегодня все поют диферамбы ДБ, но неужели он настолько лучше того же кубицы, который борется, старается, но увы не может выжать нмчего стоящего из своей машины.

Участие - престиж. Так почему он нахаляву? Феррари создавала этот престиж 60 лет. Вирт Рисерч получт его нахаляву, им еще и приплатят.

Далее

В футболе все в равных условиях? То есть у Интер-милан тратит на тренировки, спорт базы, экипировку и т.д. столько же денег как и Омск Газ-Мяс?

Проигрываешь деньгам.

В формуле чтоли пачки баксов сидят за компьютерами и просчитывают машину? Может купюры стоят за станками и изготавливают детали? Или может корпуса прессуются из банкнот? В феррари работают такие же люди. Просто они работают гораздо больше, стараются довести машину до идеала.

Зато iSport больше заботят представительские расходы (Заманивать тортиками спонсоров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Larren
Никто не оспаривает что нужно сокращать расходы, но не до такого уровня. Ф1 - это элита, и команды должны соотвествовать такому статусу. Убери сейчас все богатые команды, и что останется? Как ты думаешь, какие рейтинги будут в Ф1?

Сокращать расходы нужно КОМУ? НУ КОМУ????

Командам? ненадо, они против!

Болельщикам? Вот уж точно ненадо!

Берни? Берни любит большие деньги!

Рекламщикам? Ага, щазз!

Сокращать расходы надо одному мОСЛУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это ты явно перегибаешь палку. не надо таких громких вопросов. Никто не оспаривает что нужно сокращать расходы, но не до такого уровня. Ф1 - это элита, и команды должны соотвествовать такому статусу. Убери сейчас все богатые команды, и что останется? Как ты думаешь, какие рейтинги будут в Ф1?

Да не нужно сокращать расходы. Нужно делать большие расходы бесполезными, а относительно небольшие - достаточными для конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/blogs/f1mole/2009/05/...akaway-sup.html

Ферры, Быки и Тойота попробуют убедить остальных об уходе из Ф1 и возможном создании альтернативного чемпионата в случае очередной упертости Мосли. Но похоже остальные не очень то и поддерживают их идеи. Даже Рено. Хотя тут уже ходят слухи, что Рено уйдет в любом случае из-за ING и уходящего Алонсо, но отдаст команду Бриаторе и даже будет поставлять ему двигатели. А Бриаторе будет за бюджетное лимитирование. Судя по вчерашней прессухе Хауг и Тайссен действительно не очень то и стремятся уходить

В общем в паддоке Монако все больше говорят о компромиссе, который убедит Феррари остаться. Однако некоторые команды бесспорно не подадут заявки до 29 мая

Встреча ФОТА пройдет на яхте Флавио, а вечером состоится главная встреча с Максом и Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В формуле чтоли пачки баксов сидят за компьютерами и просчитывают машину? Может купюры стоят за станками и изготавливают детали? Или может корпуса прессуются из банкнот? В феррари работают такие же люди. Просто они работают гораздо больше, стараются довести машину до идеала.

Зато iSport больше заботят представительские расходы (Заманивать тортиками спонсоров).

.....

Все остальные команды формулы 1 работают не меньше.

...., которые считают, что только их любимая команда умеет работать, а все остальные с утра до вечера сидят и бухают!

Потрудитесь уважать другие команды и их труд. И только после этого получите уважение в свой адрес! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где же былли другие команды, которые после подписанием Феррари ДС не пошли принципиально дальше? Была бы альтернатива, а Феррари каталась бы с частниками под руководством Макса и Берни. Что же тогда не проявили хваленную принципиальность?

Вот видишь оно как было. Сговор т тайный был. И команды про него не знали. А ты говоришь спорт.

Фрэнк Уильямс, Williams: "Ferrari не нужна помощь, это очень сильная и богатая команда. Их уход стал бы позором для чемпионата, но если они уйдут, то я надеюсь, что это не станет ещё одним аргументом в споре.

Они много лет имели привилегированное положение по этому и прошлому Договору Согласия, которое, если бы о нём было известно ранее, могло вызвать вопросы у Еврокомиссии по контролю за конкуренцией. Думаю, лучше им согласиться на ограничение бюджета и вернуться в чемпионат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрудитесь уважать другие команды и их труд. И только после этого получите уважение в свой адрес!

А ты по своим любимым командам не видишь, что твоиться?

Какая сложилась ситуация?

Феррари и Макларен стабильно прибавляют в каждой гонке, ибо у них на базах сидит приличный штат, который трудиться (за приличные гонорары) над модернизацией машины.

БМВ из-за кризиса не могут обеспечить достаточное финансирование на развитие текущей машины и мы видим результат. У остальных аутсайдеров тоже денег нету - прогресса нет.

В РЕНО, по скудным репликам представителей команды, финансирование идет, хотя и с перебоями (учитывая трудности IMG и РЕНО) так и прогресс их машины не такой значительный, как в Мак или Феррари.

Лимитирование бюджета загоняет всех в ситуацию, когда будет выигрывать тот кто нашел больше дырок в регламенте перед началом сезона и построит машину опережающую соперников. Остальные просто напросто из-за недостатка финансирования не смогут переделать свою более медленную машину и догнать соперников.

Смотрите сами: ИМХО, не будь запретов на тесты и аэродинамические испытания, ТОП-команды в Барселоне уже имели бы болиды равные по скорости или превышающие и Браунов и Быков. Я считаю, что это и есть соревнование технологий, когда команды за минимальное кол-во времени находят решения идентичные или превышающие по эффективности решения соперников. Так было в Ф1 до недавнего времени. Даже самый медленный болид, если поднапрячься (вложить бабла), мог догнать соперников. У выигрывающего создавалась фора, но не такая непреодолимая. А в этом году? - Чемпион определился по результатам зимних тестов. Да кому нужны были такие обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что серые массы - это основная аудитория ф-1, то что на ГП ездит основной костяк болельщиков не совсем так, бОльшая часть болельщиков это люди для которых уикенд ф-1 хороший способ провести время с друзьями\близкими не особо вникая в перепетию событий, и если формула упустит эту аудиторию, то очень потеряет в рейтингах и популярности.

Думаю, ты не прав. Случайные люди не будут платить сотни евро за себя и семью, что бы глохнуть на стадионе и смотреть на спорт, в котором ни черта не смыслят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите сами: ИМХО, не будь запретов на тесты и аэродинамические испытания, ТОП-команды в Барселоне уже имели бы болиды равные по скорости или превышающие и Браунов и Быков. Я считаю, что это и есть соревнование технологий, когда команды за минимальное кол-во времени находят решения идентичные или превышающие по эффективности решения соперников. Так было в Ф1 до недавнего времени. Даже самый медленный болид, если поднапрячься (вложить бабла), мог догнать соперников. У выигрывающего создавалась фора, но не такая непреодолимая. А в этом году? - Чемпион определился по результатам зимних тестов. Да кому нужны были такие обгоны?

Это как раз и называется не соревнование технологий, а соревнование у кого больше бабла тот и успел модернизировать. Дайте столько же бабла Вильямсу и я более чем уверен что они будут выглядеть не хуже Феррари и Макларен. Что кстати и было когда они сотрудничали с БМВ. Так что не надо гнать пургу! ВО ВСЕХ командах работают хорошие, грамотные специалисты, отлично знающие своё дело. Просто у кого то есть бабло на новые детали и аэродинамику, а у кого то не хватает даже на запчасти к поломанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...