Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вообщето практически вся Россия потомки большевиков :lol:

Все зависит от того что понимать под словом большевик ;)

Википедия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем причина трансформации? По-моему, с ФИА могут соглашаться потомки большевиков и тех, кто занимался раскулачиванием :rolleyes: .

Дело в том, что на мой взгляд затраты команд необходимо уменьшать. Иначе Формулу 1 ждет смерть, как техническая, так и финансовая. Так как деньги не бесконечны, а регламент нынче жесткий. Сами команды скорее всего не способны договориться о уменьшении затрат. Поэтому надо сделать лимит на расходы. Поэтому я на стороне ФИА. Хотя с суммой лимита не совсем согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кто прояснить вопросик?

На заседании ФИА, где приняли план Мосли по лимитированию и по двум регламентам были представители Феррари или нет? Кто там мог своим ветом размахивать ?

Вроде Феррари не планировали там участвовать, так писали ... ведь в тот день судили команду МакЛарен, а Феррари не хотели участвовать в разбирательстве.

Так как там на самом деле было, почему Феррари сразу не забанили план Мосли?!

боюсь что вы правы и именно тогда и именно по этой причине их там небыло... типичная "рейдерская" технология. собираем совет (или там собрание) по одному поводу и "заодно" меняем устав.

но если верить новостям из суда как их излагают сми то был еще один шанс.. но лучше бы решение суда глянуть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему все рассматривают ситуацию с точки зрения команд? Какая зрителям разница какой у них бюджет? Я думаю худшее, что может быть в этой ситуации, это уход Рено и Тоеты. Хотя лично я не понимаю, как уход из чемпионата поможет этим командам решить проблему с увольнением персонала и загрузки мощностей бывшей команды.

Посмотрите другие гоночные серии. Там все это есть при высокой конкуренции и относительно небольшом бюджете. В Ф1 деньги уходят на то, что неинтересно зрителю. Или Вам интересно сколько фур приезжает на гран-при?

Будут работать в рамках своего бюджета на КЕРС. Он выйдет хуже и тяжелее, но гонки от этого не станут скучнее.

я практически _не_ смотрю другие гоночные серии. в первую очередь потому как там работы для инженеров на два порядка меньше. и таких как я - полно. а те кому неинтересны _технические_ подробности _технического_ вида спорта мне странны

а зачем они его вообще смотрят?

Удачный пример. Бюджет НАСА -- $17 млрд. Роскосмос -- $1,5 млрд. Полеты НАСА в 10 раз интереснее смотреть? Хотя да, шаттлы так феерично взрываются! Кроме того при лимитировании бюджета обещают послабления в тех. регламенте -- есть шанс, что интереснее станет техническая часть соревнований.

Мне кажется борьба в гонке станет интереснее, поскольку вырастет конкуренция. Хотя я против лимитирования, поскольку я не представляю, как его реально можно проконтролировать. В результате выиграют те, кто лучше скроет затраты.

Боюсь что вы как и прочие сторонники лимитирования "не в теме"

'полеты НАСА' смотреть не в 10 а во много тысяч раз "интереснее".

из последнего

починка телескопа Хаббл (то самое смотрение) - НАСА

успешаная высадка на Марс 2 _ДВУХ_ управляемых аппаратов + орбитальный модуль. опять НАСА.

и много чего еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите другие гоночные серии. Там все это есть при высокой конкуренции и относительно небольшом бюджете. В Ф1 деньги уходят на то, что неинтересно зрителю. Или Вам интересно сколько фур приезжает на гран-при?

Сами смотрите другие гоночные серии если вам интересно, но вы почему то смотрите формулу 1. Почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую сторону вы поддерживаете?

FOTA+GPDA [ 246 ] [89.13%]

FIA+FOM [ 15 ] [5.43%]

Мне безразлично [ 15 ] [5.43%]

Людей не обманешь..... :)

это надо Берни и Максу показать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю, как федерация собралась контролировать ограничение бюджета, предположим на Феррари официально работает 200 человек, а 500 человек типа работает на заводе Феррари и занимаются разроботкой каких нибудь деталей, потом они передают эти разработки 200 человек и уже по этим наработкам Феррари изготавливают детали для болида.

вот это и есть один из основных вопросов - механизма контроля нет и быть не может. и 151c будет цветочками по сравнению с решениями

"а действительно ли привышен лимит" ...

а должна ли система Керс стоит 5 млн если у "соседей" она стоит 9?

это у тех кто потратил 5 инженеры хорошие или юристконсульты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь что вы правы и именно тогда и именно по этой причине их там небыло... типичная "рейдерская" технология. собираем совет (или там собрание) по одному поводу и "заодно" меняем устав.

но если верить новостям из суда как их излагают сми то был еще один шанс.. но лучше бы решение суда глянуть..

А Мосли - кросавчег. Так всё провернул ловко. Высосал из пальца скандал с "Лжегейтом", раздул из обычного гоночного проишествия, которым должны были заниматься стюарты чуть ли не 3-ю мировую. Заодно убрал Рона, чтоб не вступился за Луку и Феррари и не замутил бы альтернативу. Собрал экстранное (!!!) заседание ФИА, созвав представителей со всего мира (!!!) угробив на организацию этого шабаша кучу денег и всё по поводу "невнятных переговоров по тим-радио гонщика с инжинером". И это ради того, чтоб погрозить пальцем Уитмаршу и сказать чтоб больше так не делали, отпустив с заседания через 15 минут. Масштабно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мосли - кросавчег. Так всё провернул ловко. Высосал из пальца скандал с "Лжегейтом", раздул из обычного гоночного проишествия, которым должны были заниматься стюарты чуть ли не 3-ю мировую. Заодно убрал Рона, чтоб не вступился за Луку и Феррари и не замутил бы альтернативу. Собрал экстранное (!!!) заседание ФИА, созвав представителей со всего мира (!!!) угробив на организацию этого шабаша кучу денег и всё по поводу "невнятных переговоров по тим-радио гонщика с инжинером". И это ради того, чтоб погрозить пальцем Уитмаршу и сказать чтоб больше так не делали, отпустив с заседания через 15 минут. Масштабно.

И ты считаешь весь этот цирк достойным Ф1? Лично я все ЭТО называю одним словом среднего рода, обозначающим дурно пахнущую субстанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это надо Берни и Максу показать... ;)

думаю. что для них это не новость. Есть подозрение, что им это регулярно доводят :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что значит разработка стоила 20, 40 млн? Разработка стОит столько, сколько на нее выделили. Выделят 100тыс, значит будет 100тыс. Результат будет не так эффективен, но он будет приблизительно одинаков у всех. И вообще непонятно откуда берутся цифры.

Зачот! В анналы истории захотелось? Разработайте пожалуйста для меня болид Ф1 за 1рубль. Не надо говорить, что мало - сколько выделил, столько и будет.

И пожалуйста постарайтесь, чтобы результат был хоть и не так эффективен, но приблизительно одинаков с BGP001.

Не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай интервью с Ньюи, он там делает акцент на том, чем его работа отличается от того Роса Брауна. Вот Браун как раз организатор, а Ньюи пишет о том что ему нравится строить болид от начала и до конца.

То есть он проектирует каждую деталь, каждый элемент конструкции, подбирает материал, делает математические расчеты на прочность? Я думаю, что это многовато для одного человека. Никому так не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня улыбает твоя безапеляционность. :) Очевидно ты понимаешь в чем сложность. Эдриан, ты? Склепал для РБ диффузор и сразу на форум? :)

И что значит разработка стоила 20, 40 млн? Разработка стОит столько, сколько на нее выделили. Выделят 100тыс, значит будет 100тыс. Результат будет не так эффективен, но он будет приблизительно одинаков у всех. И вообще непонятно откуда берутся цифры. Рено могли и 200 млн ввалить в диффузор, он что после этого станет стоить 200 млн?

разработка стоит столько сколько на нее вынуждены потратить. если ресурсов не хватает то получается корыто а не машина.

к ресурсам относятся

персонал и его навыки

время

технические средства и возможность их использования

наработки и патенты

деньги.

ресурсы невзамозаменяемы на 100%

ни за какие деньги нельзя купить время. или скажем погоду для тестов. 20 инжеренеров за день не сделают того что один за три недели для одних задач или наборот какието задачи можно решать только группой...

и шансов что это то один (или одна групппа) "запорет" работу за три месяца больше чем у трех за месяц. хотя это зависит от много и бывает что и наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер опасается за будущее Формулы 1

Марк Уэббер считает, что возможный уход Ferrari из чемпионата мира может привести к дестабилизации Формулы 1. Гонщик Red Bull заявил, что политические игры и противоречия, в тисках которых оказалась Ф1, не идут на пользу имиджу спорта.

Вчера французский суд отказал Ferrari в иске к FIA: Скудерия пыталась блокировать введение в 2010-м году бюджетного лимита в размере 40 миллионов фунтов стерлингов, чего добивается федерация. Подобное противостояние всерьез беспокоит австралийца.

Марк Уэббер: «Разумеется, все это вызывает сожаление. Я очень люблю наш спорт, но чем больше делается для его дестабилизации, тем труднее работать командам, а болельщикам все сложнее получать удовольствие от гонок.

Непросто сохранять позитивное отношение к Формуле 1, если мы так часто у всех на глазах стираем наше грязное белье. Я лишь надеюсь, что в 2010-м году спорт сохранит более-менее приличную форму, – в данном случае я говорю о составе участников будущего чемпионата. Однако кто знает?

Чтобы разобраться с этой ситуацией, придется приложить немало усилий, но уже задето самолюбие очень серьезных людей, так что посмотрим».

Когда Уэббера спросили, что он думает по поводу ухода Ferrari из Формулы 1, он сказал, что потеря итальянской команды приведет к катастрофическим последствиям для всего спорта.

«Я не могу этого представить, – цитирует гонщика сиднейская газета The Australian. – Ferrari – это Формула 1. По-моему, красные машины всегда должны выходить на старт гонок. Без Скудерии спорт уже будет другим».

Вот и Макр вслед за Алонсо высказался, при этом достаточно категорично.

Экклстоун: "Я не хочу, чтобы Ferrari уходила…"

Берни Экклстоун признал, что озабочен угрозами Ferrari уйти из спорта, связанными с разногласиями в вопросе о бюджетном лимитировании. В пятницу в Монако команды будут обсуждать альтернативные предложения по сокращению расходов, и Экклстоун заявил, что ему не нравится, как развивается ситуация.

«Я обеспокоен, – сказал Экклстоун, – Я не хочу, чтобы Ferrari уходила. Думаю, этого не хочет никто».

При этом он сомневается, что команды до 29 мая смогут предложить свой вариант выхода из кризиса, однако предполагает, что большинство из них будут бойкотировать подачу заявку на участие в чемпионате 2010-гогда.

«Посмотрим, но, вероятно, большинство не подаст заявки вовремя» – сказал коммерческий босс Формулы 1.

Когда его попросили прокомментировать вчерашние ехидные замечания Ferrari по поводу уровня новых команд, претендующих на участие в чемпионате мира, Экклстоун ответил: «За всю историю Формулы 1 в ней выступало более 70-ти команд. И только Ferrari отличалась стабильностью, участвуя в гонках Гран При с самого первого дня. Поэтому мы не хотим терять Ferrari.

Если же говорить о вчерашнем суде, то ситуация нисколько не поменялась. Речь идет о том, что свое право вето Ferrari должна была использовать вовремя».

Интересно как Берни ответил на вопрос о том, что Феррари очень ехидно оценила уровень новых команд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вот какая заковыка: если Феррари не подаст заявку на участие в чемпионате 2010 года, будет ли она иметь какое-либо право вето на изменение регламента чемпионата, в котором не участвует?

А 17 или 29 апреля (по мнению суда) она имела такое право. И без подачи заявки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты считаешь весь этот цирк достойным Ф1? Лично я все ЭТО называю одним словом среднего рода, обозначающим дурно пахнущую субстанцию.

Эх... где ж вы (Феррари) были, когда в 2005 все команды собирались создать альтернативу с нормальным регламентом и нормальным распределением доходов? Где вы были, когда перед началом сезона Рон с Флавом пошли требовать от имени ФОТА справедливых денег для всех команд, вызвав тем самым гнев Зевса? Где вы были, когда шла травля Рона, который уж никаким боком к "лжегейту" не относился? Не вы ли поддержали самодеятельност Мосли во время "секс-скандала", тогда как все крупнейшие автофедерации высказались за его отставку, кроме итальянской, разумеется? Неужели история ничему не учит? Неужели не понятно, что тиран, дорвавшись до власти сначала расправляется со своими врагами, а затем добирается до соратников, приведших его к власти. Ну что ж, вы посеяли ветер, так пожинайте бурю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что на мой взгляд затраты команд необходимо уменьшать. Иначе Формулу 1 ждет смерть, как техническая, так и финансовая. Так как деньги не бесконечны, а регламент нынче жесткий. Сами команды скорее всего не способны договориться о уменьшении затрат. Поэтому надо сделать лимит на расходы. Поэтому я на стороне ФИА. Хотя с суммой лимита не совсем согласен.

Так и Феррари согласна уменьшать. Но не такими же темпами и мерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: поддерживаю лимит бюджета, но не хочу ухода команд

Я уже приводил цитаты, что Хонда еще в 2007 была согласна на лимиты, также как и БМВ.

Категорически пртив Феррари, Тойота и Рено (что удивительно), но думаю на 99% что договорятся до приемлемого для всех решения.

Ничего удивительного, Рено категорически против лимита в 40млн, а не против сокращения как такового, и никто не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Двигатели, пилоты и маркетинг. На все остальное 40 млн. вполне хватит.

вы уверенны? пока почему как ни крутят те кто в этом спорте давно все полчуается в разы больше... я им как то верю больше

а так же тому что куда более скромный по задачам R&D рядом со мной имеет бюджет больше, хотя нет ни гонок ни связанных с этим перездов и 50% _предварительных_ тестов оплачиваются заказчиком. А уж все последующие просто воткнуты в отдельную смету...

и почитайте кстати откуда взяли эти самый 40млн....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ресурсы невзамозаменяемы на 100%

ни за какие деньги нельзя купить время. или скажем погоду для тестов. 20 инжеренеров за день не сделают того что один за три недели для одних задач или наборот какието задачи можно решать только группой...

Это из серии, что если собрать вместе 9 женщин, всё равно ребёнок через месяц не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... где ж вы (Феррари) были, когда в 2005 все команды собирались создать альтернативу с нормальным регламентом и нормальным распределением доходов? Где вы были, когда перед началом сезона Рон с Флавом пошли требовать от имени ФОТА справедливых денег для всех команд, вызвав тем самым гнев Зевса? Где вы были, когда шла травля Рона, который уж никаким боком к "лжегейту" не относился? Не вы ли поддержали самодеятельност Мосли во время "секс-скандала", тогда как все крупнейшие автофедерации высказались за его отставку, кроме итальянской, разумеется? Неужели история ничему не учит? Неужели не понятно, что тиран, дорвавшись до власти сначала расправляется со своими врагами, а затем добирается до соратников, приведших его к власти. Ну что ж, вы посеяли ветер, так пожинайте бурю...

А где же былли другие команды, которые после подписанием Феррари ДС не пошли принципиально дальше? Была бы альтернатива, а Феррари каталась бы с частниками под руководством Макса и Берни. Что же тогда не проявили хваленную принципиальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято со sportbox.ru

Команда "Макларен" собирается подать заявку на участие в следующем сезоне "Формулы-1" до истечения крайнего срока, который намечен на 29 мая. Напомним, что "Феррари", "Тойота", "Рено", "Ред Булл" и "Торо Россо" намерены бойкотировать чемпионат мира-2010 из-за сокращения бюджетов команд. - У нас все еще есть вопросы по содержанию регламента и договора Согласия, - сказал глава гоночного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг в интервью F1-Live. – Если мы получим на них устраивающие нас ответы, то подадим заявку на участие в чемпионате 2010 года.

Покладистость "Макларена" в этом вопросе можно объяснить тем, что в связи со скандалом на "Гран-при Австралии" команда условно оштрафована на год, поэтому конфронтация с ФИА британской конюшне сейчас не выгодна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент пишется совместно с командами, так что не надо все с больной головы валить на здоровую. Только лимит нынче введен без согласований, и то 3 команды из дейсвующих его поддерживают. 4 воздержались и три против категорически.

КЕРС ввели хотя 9 из 10 были против. причем его _всеравнобы_ ввели но на год позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где же былли другие команды, которые после подписанием Феррари ДС не пошли принципиально дальше? Была бы альтернатива, а Феррари каталась бы с частниками под руководством Макса и Берни. Что же тогда не проявили хваленную принципиальность?

Не факт что другие команды знали про этот исключительный договор и право "вето" для Феррари. И в 2005 году после 5 титулов и подавляющего доминирования 2004 года - мнение Феррари было определяющим. Так как без Феррари - этот альтернативный чамп смотрелся бы как "лига лузеров" которые сбежали, не сумев конкурировать с Феррари. И, естественно, новый чамп без феррари был бы слабо интересен телевизионщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть он проектирует каждую деталь, каждый элемент конструкции, подбирает материал, делает математические расчеты на прочность? Я думаю, что это многовато для одного человека. Никому так не кажется?

Видимо ты не хочешь понять того что я говорю. Скажу по простому. Ньюи построил бы этот болид с 99 процентами инженеров работающих в формуле 1, а эти 99 процентов инженеров не построят этот болид без Ньюи. Вот в этом основной смысл сказанного мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...