Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Как ни странно я Мослу желаю удачи. :) Правда ничего у него не выйдет.

Я бы тоже с большим удовльствием вернул времена 60-70х, когда несколько талантливых инженеров могли перевернуть мир за смешные деньги. Но это время к сожалению ушло и дело не в формуле, а в автоиндустрии в общем. Сейчас невозможно разработать новую машину гольф класса за 200-300 лямов доларов. Средний бюджет одной платформы уже давно перевалил за миллиард - слишком уж дорогие технологии используются.

По поводу ухода комманд. Единственная команда, которая может реально уйти это BMW - думаю руководство DTM сейчас во всю суетится чтобы перетащить их к себе, но наверное гордость не позволит им покинуть поле боя. На счёт остальных....

Рено - давно хотела свалить, поэтому Мосля не причём. Да никто и не прослезится.

Тайота - аналогично.

Ред Булл - уйдёт, только если перестанет получать маркетинговую выгоду, на техрегламент им накласть. У них небольшая команда, Ньюи, Феттель и харизма в спортивном мире.

МакЛаррен - врятли, им ведь надо будет машину продавать, которую Рон сделает, им реклама нужно до усеру. А тут ещё как минимум пару лет можно получать эфирное время, да ещё за смешные деньги. Да и сокращать никого не надо, в отличии от Рено и Тайоты - все лишние инженеры сейчас будут задействованы в чудо проекте Рона.

Мерседес, как поставщик останется. У них хорошие движки, которые планируют выиграть второй чемпионат подрят. А в условиях когда спецификации на двигатели заморожены КПД это проекта возростает - знай себе продавай хорошим командам двигатели и получай маркетинговую прибыль.

Феррари.... Ну это как пчёлы против меда или рокеры против алкоголя. Никуда они не денутся. Последнии десять лет они свои машины продают блогадоря Шумахеру и компании. Впрочем я допускаю, что они могут пропустить следущий год, но потом вернутся, по-любому, да ещё и префернции себе выторгуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие команды, типа Макларена, Вильямса, возможно БМВ, не хотят просто уйти или переждать годик, но если будет куда уходить - думаю, сразу или постепенно они туда переберутся. А Мосел будет руководить своими нищебродами.

Вы, ребят, забыли, что было время, когда концерны вовсе не рулили в гонках Ф-1. И именно то время было "золотым веком" . А сейчас... В случае чего концерны по-любому попытаются избавиться от убыточной "обузы". И что тогда? Вот щас им пытаются помешать просирать гигантское бабло на Ф-1 и они сразу на дыбки. Но это - не единственная причина, по которой они могут свалить. Посмотрите на Хонду. А Рено? Думаете, что она и в лучшем исходе долго задержится в Ф-1? Ага, как же. Не выиграй Фонц пару раз в прошлом сезоне, уже сейчас бы стоял вопрос об уходе и без всяких конфликтов с ФИА. И че осталось бы? Тойота, Ферры и Мерсы? Причем - Тойота - под большим вопросом.

Правильно делает ФИА - надо освобождать спорт от зависимости от капризов автоконцернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и кто будет участвовать в альтернативном чемпе?4-5 команд?дуаешь это будет привлекать спонсоров и болел?

Посмотри DTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие команды, типа Макларена, Вильямса, возможно БМВ, не хотят просто уйти или переждать годик, но если будет куда уходить - думаю, сразу или постепенно они туда переберутся. А Мосел будет руководить своими нищебродами.

с одной стороны половина команд ф1 и лолы,с другой стороны просто половина команд ф1.альтернативный чемп загнется за один год и врядли туда кто-то успеет перейти,кому будет интересно смотреть на гонки,где участвует 8 машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, бюджет хорошей американской команды - как раз 30 млн.$. Встаёт резонный вопрос - если там они будут гоняться за те же деньги, что и в будущей Ф-1, то почему они не хотят гоняться в Ф-1? Вам не кажется, что это давно перешло в область детского упрямства? А?

Это не резонный вопрос, а выводы из своего имхо. Кто тебе сказал, что они ТАМ будут гоняться?А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула была Формулой задолго до многомиллионных бюджетов. И тогдашние чемпионы все-же посолидней смотрятся чем нынешние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на стороне Уильямса, Брона и других малых команд. Не надо нам новой "эпохи Шумахера". Это - скучно. А незаводские команды очень даж могут выигрывать. И слава богу.

Так ведь полно "дешевых" серий и смотрите себе на здоровье. Только кто в мире про их чемпов знает? А Формула 1 одна такая - зачем же сваливаться вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, ребят, забыли, что было время, когда концерны вовсе не рулили в гонках Ф-1. И именно то время было "золотым веком" .

Я не считаю то время золотым веком.

А сейчас...

А сейчас отличные чемпионаты и интересные гонки.

Вот щас им пытаются помешать просирать гигантское бабло на Ф-1 и они сразу на дыбки.

Это их дело решать, что им просирать, не?

Но это - не единственная причина, по которой они могут свалить.

Конечно - основная причина - дурацкий регламент.

А Рено? Думаете, что она и в лучшем исходе долго задержится в Ф-1?

Уж подольше, чем те нищеброды, которых Мосли тащит в Ф1.

с одной стороны половина команд ф1 и лолы,с другой стороны просто половина команд ф1.альтернативный чемп загнется за один год и врядли туда кто-то успеет перейти,кому будет интересно смотреть на гонки,где участвует 8 машин?

Смотря какая половина где. И от гонщиков много зависит. Можно и по три машины выставить если что - бюджеты-то не ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари.... Ну это как пчёлы против меда или рокеры против алкоголя. Никуда они не денутся. Последнии десять лет они свои машины продают блогадоря Шумахеру и компании. Впрочем я допускаю, что они могут пропустить следущий год, но потом вернутся, по-любому, да ещё и префернции себе выторгуют.

Что за стереотипные утвержления? Они продают потому, что машины хорошие получаются, потому, что они уже создали себе Имя. да, в 2002 и 2004 годы хорошо повлияли на продажи машин, но эти времена ушли уже безвозвратно. Почему никто не говорит о том, что та же F430 Scuderia просто настоящий шедевр, да и вся 430-я серия удивительно хороша. Феррари - это бренд, который вполне может обойтися без Формулы 1 особенно в таком виде, в котором ее представить нам Макс. С кем Феррари будет конкурировать если не будет автопроизводителей? Какая выгода в плане рекламы с такой Формулы 1? Да и не стоит забывать и о других сериях, в которых выступает Феррари. Ну а союз с арабами сулит настоящие перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула была Формулой задолго до многомиллионных бюджетов. И тогдашние чемпионы все-же посолидней смотрятся чем нынешние.

Шумахер, Алонсо, Райкконен, Хэмилтон... Вполне достойная компания, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ну а союз с арабами сулит настоящие перспективы.

Арабы, арабы... Науськайте их на ФИА что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие права "вето" тут не катят. Да, вы собрали штат в 1000 человек. И что? Вы в космос что ли лететь собрались или гоняться? Все эти бешеные расходы вовсе не оправданны и нынешняя ситуация в чемпе - наглядное тому подтверждение. Посмотрите на БМВ. Это ж пипец просто. Ферры... Тож "красота". не говоря уже о Тойоте, которую, как ни хотят представить более-менее успешной, но... стыдно просто при таких затратах выдавать подобные результы.

Тойота прекрасный пример что "деньги решают не все". Рено не менее прекрасный пример на туже тему. "не деньги решают все".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какая половина где. И от гонщиков много зависит. Можно и по три машины выставить если что - бюджеты-то не ограничены.

Мак+Вилы с одной стороны и Фер+Рено с другой,тут в принципе,равновесие.Бюджеты то не ограничены,вот только доходы в разы упадут,а кто будет повышать расходы,когда доход резко падает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы уже увидели как лоханулась та же "Хонда". Могла ведь сорвать лавры за нынешние достижения Брона, но... И так со всеми.

Со своим хилым двигом, Хонда была бы там же, где и год назад. Следовательно, был нужен другой мотор. А что это была бы за Хонда, если мотор Мерседес? Поэтому она и свалила. Но, имхо, хотела вернуться через год как моторист. Но по такому делу уже не вернется, а скоро окажется, что Росс Брон - зиц-председатель, а никакой не собственник команды и большая часть акций все равно у Хонды. И это будет тот еще цирк, потому что Хонда на такой вариант развития в Ф1 явно не расчитывала, когда режиссировала этот спектакль с Броном.

А КТО делает эти команды слабыми? Да все те же концерны , устроившие гонку бюджетов. И то, что этому хотят положить конец - очень даже правильно. Никакие права "вето" тут не катят. Да, вы собрали штат в 1000 человек. И что?

А что? Хочу - и собрал! Хочу - трачу 500 млн. А если ты такой умный (предприимчивый,амбициозный и т.д.) "сделай" всех за свои 40 млм, либо убеди спонсоров, банки, что ты "сделаешь" всех за 100 млн, а деньги, которые они в тебя вложат, окупятся сторицей.

А незаводские команды очень даж могут выигрывать. И слава богу.

Это какая ж незаводская команда? БронГП что ль? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на стороне Уильямса, Брона и других малых команд. Не надо нам новой "эпохи Шумахера". Это - скучно. А незаводские команды очень даж могут выигрывать. И слава богу.

Вот и пусть бы создали себе свой чемпионат (благо, желающих хоть отбавляй), катались бы там, и выигрывали.. Чего они все лезут в Ф-1 ??

Им бренд понравился?? Мне тоже.. Может теперь достать из носка заначку - и вперёд.. в формулу??

Ещё раз объясняю!! Этот чемпионат обязан своим созданием командам (в первую очередь Феррари), которые из года в года вливали туда кучу денег, свох сил (та же Тойота), и теперь все желающие могут придти на всё готовенькое, в условиях нового регламента неожиданно выграть, чего нельзя исключать, так как при разработке новой машины возможны различные казусы (пример БГП), и таким образом, сделать себе имя, прославиться тем, что маленькая, скромненькакя, тихонькая командочка, пришла в Формулу-1, и смогла опередить таких грандов как Феррари, Рено, Тойота (что и будет, так как им просто нереально за полгода переформироваться). И вот пожалуйста.. сводка новостей готова.. можно и приукрасить для эффекта, но всё и так уже становится понятным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен комментирует итоги парижского суда

Ferrari подала иск против FIA во французский суд, но проиграла.

В Маранелло к процессу готовились серьезно и придавали ему очень большое значение, но теперь, когда дело проиграно, Скудерия будет пытаться заручиться поддержкой как можно большего числа команд, уговаривая их не подавать заявки на участие в чемпионате мира. Прием заявок заканчивается 29 мая.

Значит ли это, что ей предстоит провести в Формуле 1 последние 12 гонок?

Свои позиции руководство Ferrari считало достаточной сильными, но представители FIA держались более уверенно. Кроме того, суды в подобных случаях чаще встают на сторону административных органов, а FIA для французской Фемиды – весьма серьезная организация.

В пятницу главы команд встречаются в Монако на уровне Ассоциации FOTA, и это совещание обещает быть весьма жарким, поскольку на карту поставлено очень многое. Ferrari, Toyota, Renault и Red Bull уже заявили, что не станут участвовать в чемпионате 2010-го года, если в правила не будут внесены коррективы. На поиск спасительного решения, которое устроило бы всех, хотя бы в какой-то степени, остается чуть больше недели.

Можно ожидать, что теперь федерация предложит командам некий вариант, который бы позволил им сказать: «Правила были изменены, мы удовлетворены, поэтому решили подать заявку на участие в чемпионате».

При этом FIA и поддерживающие ее команды будут стремиться поскорее определиться с правилами на 2010-й год, чтобы все новые участники чемпионата понимали, что их ждет, и на следующей неделе тоже подали заявки.

Когда я последний раз беседовал с Мосли, он пояснил, что существующие команды гарантировано получат право на участие (если вовремя подадут документы), а три оставшихся вакансии будут заполнены претендентами, которые докажут свою финансовую состоятельность и подтвердят материально-техническую подготовку. Но если кто-то из действующих команд не подаст заявку до следующей пятницы, ее место может быть занято.

Сегодня мы узнали имена еще нескольких претендентов, заявивших о желании придти в Ф1, как до этого сделали, например, Lola или команда Формулы 3 Litespeed, с которой собирается сотрудничать известный инженер Майк Гаскойн. Зная Майка, сильно удивлюсь, если он подписал контракт, не получив надежных финансовых гарантий.

Однако, учитывая мировой кризис, можно предположить, что новым командам будет трудно найти необходимую экономическую поддержку. На разработку и постройку машин, а также участие в чемпионате разрешено тратить не более 40 миллионов фунтов стерлингов, но в эту сумму не входят расходы на двигатели, зарплаты гонщиков и маркетинг. Как минимум столько же надо вложить в создание базы, соответствующей уровню Формулы 1.

По мнению одного финансиста, с которым я недавно разговаривал, подучить кредит в таком размере сегодня практически невозможно. Средства могут быть предоставлены либо серьезным инвестором, как в случае с американским проектом USF1, либо спонсором, которого тоже очень трудно найти.

FIA придется договариваться с командами, причем, включая Ferrari. Никаких сомнений, федерация будет жестко отстаивать бюджетный лимит на уровне 40 млн. фунтов, но при этом пойдет на уступки в других вопросах: откажется от идеи организации чемпионата для двух классов машин, учтет требования, касающиеся организации контроля за расходами и, возможно, изменит перечень статей, подпадающих под бюджетный лимит. В частности, если изначально федерация согласилась не включать в него двигатели и зарплаты гонщиков только в 2010-м году, то теперь эта оговорка может остаться в силе на более длительный период.

Однако позиция Ferrari после проигрыша процесса, пожалуй, уже не столь сильна: вероятно, Скудерия могла бы добиться большего, если бы сразу вступила в переговоры с федерацией.

Она по-прежнему может прибегнуть к крайней мере, т.е. уйти из Формулы 1. Я полагаю, Ф1 пострадает при этом больше, чем Ferrari, но, возможно, через какое-то время оправится от потери.

А для того, чтобы понять, велико ли для Экклстоуна и FIA значение Ferrari, надо вспомнить то самое право вето, вокруг которого и шел спор во французском суде. В 2005-м году эта команда была для них настолько важна, что они готовы были предоставить ей особые полномочия и права, которых нет у других. Очевидно, изменилась ситуация? Но отчего это произошло?..

Напомню, в суде FIA приводила тот аргумент, что Ferrari утратила право вето, когда вступила в FOTA.

Что из себя будет представлять новая Формула 1, мы узнаем уже следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу альтернативного чемпионата: представьте, Алонсо на Рено, Хэмильтон на МакЛарене, Райконен и Масса на Феррари, Феттель на РедБуле... +Тойота и БМВ... не дай бог еще и Шуми припрягут для аудитории... И все на максимально отточенных машинах...

Альтернативный чемп можно организовать такой, что ф1 по популярности будет курить в сторонке.

Только вот вряд ли они соберутся вместе. Расползутся кто-куда по другим сериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за стереотипные утвержления? Они продают потому, что машины хорошие получаются, потому, что они уже создали себе Имя. да, в 2002 и 2004 годы хорошо повлияли на продажи машин, но эти времена ушли уже безвозвратно. Почему никто не говорит о том, что та же F430 Scuderia просто настоящий шедевр, да и вся 430-я серия удивительно хороша. Феррари - это бренд, который вполне может обойтися без Формулы 1 особенно в таком виде, в котором ее представить нам Макс. С кем Феррари будет конкурировать если не будет автопроизводителей? Какая выгода в плане рекламы с такой Формулы 1? Да и не стоит забывать и о других сериях, в которых выступает Феррари. Ну а союз с арабами сулит настоящие перспективы.

А с кем по вашему Ферарри конкурировала за полвека до того как пришли огромные бабки и бюджеты????

У меня складывается такое ощущение что многие считают что формула 1 начиналась гдето в районе 2000 года :lol:

Ну и не понимаю нужен чемп, где реально борются только две-три команды, а остальные - статисты?

Такое положение практически ВО ВСЕХ автоспортивных соревнования мира если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не знаю, отмечали тут или нет, но задумался и пришла идея ставящая Ферры не в слишком выгодном свете: их обоснование того, что нельзя сразу взять и сократить бюджеты в том что у них очень много инфраструктуры, которю надо куда то пристроить, слишком много сотрудников, которым надо либо уменьшать зарплату, либо куда-нить переводить, либо сокращать - но это не вяжется с уходом из формулы 1. Они говорят, что есть множество серий, где Феррари может найти достойное применение своим гоночным командам - но не вериться - если в других сериях затраты в районе 30 млн. то им придется девать инфраструктуру и куда-нить пристраивать персонал. В конце концов можно параллельно входить в другие серии и учавствовать в Формуле 1 за 40 млн фунтов... Другой вопрос - Ферры против такого порядка управления ФИА, но если подумать - куда они денут персонал и инфраструктуру, что б ради протеста уходить из Ф1. Продажа команды - но это в корне не вяжется с тем, что они говорили об участии в других гоночных сериях. Может только прибирать к рукам А1 и раскручивать его как чемп под эгидой Феррари - где лучшие гонщики на лучших машинах (например на болидах построенных Феррари с характеристиками не хуже чем в Ф1), на, что главное, одинаковых (почти одинаковых?) машинах учавствуют в понастоящему честном и спортивном состязании - и именно будут раскручивать этот чемп!

В противном случае разумные или честные спортивные мотивы ставятся под сомнение. У кого какое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому я никогда и не болел за крупные заводские команды. В ситуации кризиса от них в первую очередь стоит ожидать ухода " в кусты" и мы уже увидели как лоханулась та же "Хонда". Могла ведь сорвать лавры за нынешние достижения Брона, но... И так со всеми. Я не знаю, как пойдет дело дальше - свалят ли действительно концерны, но не вижу ничего невероятного в том, что они это действительно сделают.

Тут есть пара интересных моментов. С одной стороны их уход здорово ударит по престижу Ф-1. С другой Ферры апеллировали к тому, что в фомуле - как в футболе - "нельзя позволять слабой команде выставлять 13 игроков против 11, тока потому что команда новая и слабая". Это так, но...

А КТО делает эти команды слабыми? Да все те же концерны , устроившие гонку бюджетов. И то, что этому хотят положить конец - очень даже правильно. Никакие права "вето" тут не катят. Да, вы собрали штат в 1000 человек. И что? Вы в космос что ли лететь собрались или гоняться? Все эти бешеные расходы вовсе не оправданны и нынешняя ситуация в чемпе - наглядное тому подтверждение. Посмотрите на БМВ. Это ж пипец просто. Ферры... Тож "красота". не говоря уже о Тойоте, которую, как ни хотят представить более-менее успешной, но... стыдно просто при таких затратах выдавать подобные результы.

Так что я больше склоняюсь к позиции ФИА, хотя сам Мосли мне не особо симпатичен.

Я на стороне Уильямса, Брона и других малых команд. Не надо нам новой "эпохи Шумахера". Это - скучно. А незаводские команды очень даж могут выигрывать. И слава богу.

У Вас большой опыт работы и организации ХайтТек R&D и НИОКР ?

что бы вот так уверенно утверждать что .. Тем более что вы просто напросто передергиваете "штата в 1000 человек" нет сейчас даже у топкоманд.

теже двигателисты могли бы выдать чтото интересное но..

НИЗЗЯ... только 8 цилиндров, только 4клапана. даже угол развала и тот зафиксирован..

а в таких условиях каждая 0.01c будет стоит бешенных денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и не понимаю нужен чемп, где реально борются только две-три команды, а остальные - статисты?

И отсюда вывод - пригласить ещё больше статистов?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати не знаю, отмечали тут или нет, но задумался и пришла идея ставящая Ферры не в слишком выгодном свете: их обоснование того, что нельзя сразу взять и сократить бюджеты в том что у них очень много инфраструктуры, которю надо куда то пристроить, слишком много сотрудников, которым надо либо уменьшать зарплату, либо куда-нить переводить, либо сокращать - но это не вяжется с уходом из формулы 1. Они говорят, что есть множество серий, где Феррари может найти достойное применение своим гоночным командам - но не вериться - если в других сериях затраты в районе 30 млн. то им придется девать инфраструктуру и куда-нить пристраивать персонал. В конце концов можно параллельно входить в другие серии и учавствовать в Формуле 1 за 40 млн фунтов... Другой вопрос - Ферры против такого порядка управления ФИА, но если подумать - куда они денут персонал и инфраструктуру, что б ради протеста уходить из Ф1. Продажа команды - но это в корне не вяжется с тем, что они говорили об участии в других гоночных сериях. Может только прибирать к рукам А1 и раскручивать его как чемп под эгидой Феррари - где лучшие гонщики на лучших машинах (например на болидах построенных Феррари с характеристиками не хуже чем в Ф1), на, что главное, одинаковых (почти одинаковых?) машинах учавствуют в понастоящему честном и спортивном состязании - и именно будут раскручивать этот чемп!

В противном случае разумные или честные спортивные мотивы ставятся под сомнение. У кого какое мнение?

во многих ли сериях нужны специалисты по аэродинамике?

и таких вопросов можно поставить не один и не два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу альтернативного чемпионата: представьте, Алонсо на Рено, Хэмильтон на МакЛарене, Райконен и Масса на Феррари, Феттель на РедБуле... +Тойота и БМВ... не дай бог еще и Шуми припрягут для аудитории... И все на максимально отточенных машинах...

вот только Кими наверняка в рали уйдет,вместе него придется сажать лола,т.к. никакой серъезный гонщик в данную серию не пойдет,Алонсо тоже быстрее всего найдет себе другое место гоняться,так как ему тоже не интересно в таком чемпе участвовать.чемп можно было бы организовать,если бы ВСЕ команды решили бы уйти с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с кем по вашему Ферарри конкурировала за полвека до того как пришли огромные бабки и бюджеты????

У меня складывается такое ощущение что многие считают что формула 1 начиналась гдето в районе 2000 года :lol:

То были другие времена. А сейчас мы имеем на дворе 21 век, век денег и технологий, а так же больших корпораций... Феррари сейчас не дворовая команда, а приличная компания с полуторомиллиардным оборотом денег. И машины у них минимальную цену имеют в районе 250 000 $, не драндулеты продают, а спортивные автомобили. Так о какой рекламе своих технологий может ити речь, если Формула 1 станет такой, какую ее предлагает Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...