Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

http://www.grandprix.com/ns/ns21474.html

Тут подробности встречи - Мосли искал компромисс, был готов поднять бюджетную планку и пойти на многие уступки, в самый разгар встречи выяснилось про иск Феррари, Тойота поддерживает Красных и помогает в организации иска. Обе команды хотят отменить правила и остаться в Ф1

Тут то встреча и прервалась, а Мосли ес-но заявил, что компромисс не достигнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кстате. с чего й то стали так упорно говорить о двух регламентах? в своё время регламент позволял использовать турбо или не использовать, и это было прописано в регламенте - два типа движков. это не разделило чемпионат на два. можно было использовать граунд эффект или не использовать. это то же не разделило чемпионат на два лагеря. наоборот борьба была тем интереснее, что все команды по разному подходили к проэктированию машин. в итоге машины с грауд эффектом и турбо стали выигрывать у остальных и все стали использовать эти приблуды, т.е. фактически команды сами выбрали тех. ркгламент. ни кто не скулил про разделение чампа. правильно сказал Аллен: стоит начать лимитированым по бюджету командам выигрывать у богатеев и толстосумы задумаются. возможен и обратный вариант.

так что мне не совсем понятна позиция производителей. хотя контроль над средствами по прежнему чётко не прописан и вызывает много вопросов.

Одно дело позволять себе что-то использовать или не использовать при одинаковых ограничениях, как с КЕРС сейчас. Другое дело что будут разные ограничения, как в техническом так и в финансовом плане. Будут фактически две лиги, что в корне подрывает основы Формулы 1. Это так же, как если Челси тратит сотни миллионов и играет с одиннадцатью игроками, а какой-то Ковентри тратит два три десятка миллионов и играет с тринадцатью игроками. Разве это был бы футбол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макаронники хотят бабла. как однажды это им удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из-за того, что Феррари может наложить право "вето" на регламент. Но Феррари считает, что ее право распостраняется и оба технических регламента. Да и не в двойном регламенте идет речь. Никто не хочет пускать контролеров мосли к своим финансовым отчетам. Это ведь корпоративная тайна и только налоговые органы стран могут в принудительном порядке заставить компании показать свои финансовые отчеты. Команды предлагали Максу свой план, но он даже не захотел вести с ними переговоры. И теперь мы имеем ситуация, когда Формула 1 потеряет несколько ведущих игроков.

Это - ключевой момент на самом деле. Да кто он такой, этот Мослик, в конце-концов? Он - человек и пароход? Или человек-государство? Людовик 13 в новой реанкарнации? И потом, где гарантии, что те финансовые сведения, которые соберут подручные Мосла в ходе проверки той или иной команды, не будут обращены Мослом во вред этой же команде? Пусти козла в огород, ага... :angry:

если чемпионат выйдет из ФИА он потеряет статус международного мирового чемпионата и это будет всёравно, что если бы любой из вас решил устроить дворовые гонки. отсюда, сами понимаете, очень много спонсоров отойдёт и думаю, что транслировать такой дворовый чамп не захотят телекомпании и думаю, что возникнет много проблем. вообще под игидой ФИА проводятся много чампов, но вся замута только в формуле. шоу, есть шоу.

Этот статус обеспечивает Мосол? ЫЫЫЫ

Да ФИА без Ф-1 и WRC просто-напросто пустышка. Понимаешь ты это или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.grandprix.com/ns/ns21474.html

Тут подробности встречи - Мосли искал компромисс, был готов поднять бюджетную планку и пойти на многие уступки, в самый разгар встречи выяснилось про иск Феррари, Тойота поддерживает Красных и помогает в организации иска. Обе команды хотят отменить правила и остаться в Ф1

Тут то встреча и прервалась, а Мосли ес-но заявил, что компромисс не достигнут

Бедняга Мосли искал компромисс. B) Никогда не поверю, не такой он человек. Ему внятно сказали, чтоб не лез в ихние финансы, сами разберутся, не дураки там сидят. Предлагали вполне разумные вещи, но он тогда не соизволил поговорить с командами. А тут вдруг решил искать компромисс, правда ограничение бюджетов решил не снимать, а ведь это один из главных пунктов в переговорах, можно сказать ключевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как права на Ф1 принадлежат Берни, и вроде как он тоже не любитель мосла, и его реформ. Тогда вопрос, почему он с Ф1 не выйдет из ФИА? Зделали бы Ф1 независимым чемпионатом с вменяемым руководством, и не нужно было бы альтернативного чемпионата организовывать.

У FOM нет готового, скажем так, образования, способного реализовать организацию и проведение спортивных соревнований в чисто технической его части. Для создания подобного механизма потребуется время, которое, теоретически, имеется, если вот сейчас резко всё бросить, объявить о создании альтернативы и вперёд. Но самое главное - деньги, которыми Берни, в силу своей патологической жадности, тратить не будет. Умелое обращение с краткосрочными эффективными активами, которые Бернард Экклстоун элегантным образом утащил у ФИА из-под носа, вовсе не отменяет исходный метод имени Остапа Бендера "поюзал с пользой и выбросил нафиг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любой негативной ситуации можно найти позитивные аспекты. В сегодняшнем "ничейном" варианте весь удар от ручки граблей пришёлся по лбу Берни :D

Ибо, наконец-то, принцип "не рой другому яму" в полной мере оправдался. Играть и лавировать между двух огней весьма рисковое, хотя и прибыльное занятие, однако про первое FOM несколько подзабыла за 5 спокойных лет.

У Берни сейчас, выражаясь шахматным языком, типичный цугцванг - надо что-то делать, но любое действие будет ему во вред. И причиной этого безвыходного положения его стратегическая ангажированность в пользу своего кармана. Имена могли быть и разные, но вот методы не менялись с времён царя Гороха.

Что ж, не только ФИА и командам по щам досталось - пожилому бизнесмену теперь придётся тоже покрутиться, чтобы спасти свои пенсионные накопления :)

Что касается ФИА, то тут все понятно было и до встречи - единоличная узурпация власти в худшем бескомпромиссном её проявлении на фоне оканчивающихся полномочий: обычно так заканчивалась история могущественных империй, к чему ФИА, под управлением своего рулевого, спешит на всех парах.

Я думаю, что верятность отмены чемпионата следующего года в данный момент (без дополнительных решений и согласований) превысила 50%.

Респект, очень толково написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.grandprix.com/ns/ns21474.html

Тут подробности встречи - Мосли искал компромисс, был готов поднять бюджетную планку и пойти на многие уступки, в самый разгар встречи выяснилось про иск Феррари, Тойота поддерживает Красных и помогает в организации иска. Обе команды хотят отменить правила и остаться в Ф1

Тут то встреча и прервалась, а Мосли ес-но заявил, что компромисс не достигнут

Перевел бы еще кто... Я в буржуйском слабо разбираюсь, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот статус обеспечивает Мосол? ЫЫЫЫ

Да ФИА без Ф-1 и WRC просто-напросто пустышка. Понимаешь ты это или нет?

не мосол, а ФИА. и эта организация с формулой или без неё всёравно ФИА, а вот Формула без ФИА это уже проблемы для Формулы. понимаешь ты это или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макаронники хотят бабла. как однажды это им удалось.

Как в 2004 году, только тогда у них был Шуми и Кубок конструкторов, а сейчас 6 очков в 5 гонках :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мосол, а ФИА. и эта организация с формулой или без неё всёравно ФИА, а вот Формула без ФИА это уже проблемы для Формулы. понимаешь ты это или нет...

А что такое ФИА, по твоему? Альфа и омега? Истина в последней инстанции? Ведомо ли тебе, мил человек, что американские покатушки легко обходятся без ФИА. ФИА не весильно и не является абсолютом. Это всего-лишь некоммерческая организация со съехавшим по фазе начальником, стилю управления которого позавидовал бы сам Алоизыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело позволять себе что-то использовать или не использовать при одинаковых ограничениях, как с КЕРС сейчас. Другое дело что будут разные ограничения, как в техническом так и в финансовом плане. Будут фактически две лиги, что в корне подрывает основы Формулы 1. Это так же, как если Челси тратит сотни миллионов и играет с одиннадцатью игроками, а какой-то Ковентри тратит два три десятка миллионов и играет с тринадцатью игроками. Разве это был бы футбол?

а раньше не больше ли тратили команды на разработку турбо? ведь можно было купить косворт и не парится. просто вся разница теперь в том, что это будет прописано в регламенте... другое дело как будет осуществляться контроль над ср-вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не нарушила? Ню-ню. Неужели тебе так хочеццо смотреть чамп без Феррари? И на каждом этапе слышать победное ржание Дженса по радиосвязи на круге возвращения в боксы? :lol:

Встречный вопрос - а при чем тут Мосли и ограничение расходов?

Каждый болеет за свою команду и не пойму чем моя радость победам Дженса хуже чем твоя победам Массы?

Лимит это регламент, а отчисления это Берни, он заведует финансовым вопросом приходов денег, если ты этого не знаешь то и остальное тебя должно волновать мало. Катаются красные машинки и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Это так же, как если Челси тратит сотни миллионов и играет с одиннадцатью игроками, а какой-то Ковентри тратит два три десятка миллионов и играет с тринадцатью игроками. Разве это был бы футбол?

Хорошее сравнение, респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мосол, а ФИА. и эта организация с формулой или без неё всёравно ФИА, а вот Формула без ФИА это уже проблемы для Формулы. понимаешь ты это или нет...

Что есть ФИА? Некая совокупность бюрократических образований под названием "национальные федерации автоспорта". Согласно общепризнанной теории, природа делится на 4 царства, вот бюрократы - это грибы :) Им не нужны корни, им не нужны тепличные условия (хотя в оных они ещё лучше существуют), поэтому если огромное количество грибов оторвать от грибницы под названием ФИА, то эти грибы не помрут - они запросто создадут новую структуру, которая будет вполне жизнеспособной и со временем эффективнее, чем старая. Вопрос лишь во времени и количестве рядовых грибков, которые пойдут под ножик главного грибовода :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое ФИА, по твоему? Альфа и омега? Истина в последней инстанции? Ведомо ли тебе, мил человек, что американские покатушки легко обходятся без ФИА. ФИА не весильно и не является абсолютом. Это всего-лишь некоммерческая организация со съехавшим по фазе начальником, стилю управления которого позавидовал бы сам Алоизыч.

ФИА - некоммерческая организация, основанная для представления интересов автомобильных организаций и владельцев автомобилей. Включает в себя множество национальных федираций, в том числе и "Российская Автомобильная Федерация", так что регламент принятый всемирным советом, принят и РАФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое ФИА, по твоему? Альфа и омега? Истина в последней инстанции? Ведомо ли тебе, мил человек, что американские покатушки легко обходятся без ФИА. ФИА не весильно и не является абсолютом. Это всего-лишь некоммерческая организация со съехавшим по фазе начальником, стилю управления которого позавидовал бы сам Алоизыч.

я и не говорил, что ФИА всесильна и абсолют, ФИА это ФИА с формулой или без. а американские покатушки и имеют статус дворовых покатушек. коммерция в чистом виде, гонки рекламных тумбочек. минимум спорта и интересны они только америкосикам. если тебе интересны американские гонки, что ты тут забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а раньше не больше ли тратили команды на разработку турбо? ведь можно было купить косворт и не парится. просто вся разница теперь в том, что это будет прописано в регламенте... другое дело как будет осуществляться контроль над ср-вами.

Зачем прописывать ограничения средств? Это вам все же элитный вид спорта, а не дешевые покатушки. Если есть финансовый кризис, то пускай они сами договариваются что с этим делать. Не дураки там сидять, сумеют прийти к компромиссу. И разница в те года тоже была огромной между командами топами и командами середнячками, тут уже приводили сравнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый болеет за свою команду и не пойму чем моя радость победам Дженса хуже чем твоя победам Массы?

Радуйся, радуйся... Скоро ты будешь радоваццо победам своего любимца постоянно и безостановочно. Смотри с глузда не съедь от такого перманентного кайфа, хехе

Лимит это регламент, а отчисления это Берни, он заведует финансовым вопросом приходов денег, если ты этого не знаешь то и остальное тебя должно волновать мало. Катаются красные машинки и ладно.

Мило. Значит лимит - это не финансы, а именно регламент? Ололол! Ну да черт с ним - катаюццо себе белые машинки с эмблемой Virgin да и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я поddерживаяю FOTA! Что за вопрос к болельщикам команd?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радуйся, радуйся... Скоро ты будешь радоваццо победам своего любимца постоянно и безостановочно. Смотри с глузда не съедь от такого перманентного кайфа, хехе

А много людей "съехало с глузда" от побед своего любимца в 2000-2004гг.? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое ФИА, по твоему? Альфа и омега? Истина в последней инстанции? Ведомо ли тебе, мил человек, что американские покатушки легко обходятся без ФИА. ФИА не весильно и не является абсолютом. Это всего-лишь некоммерческая организация со съехавшим по фазе начальником, стилю управления которого позавидовал бы сам Алоизыч.

Это матушка многих чемпионатов, это они создали WRC, F1 и др, а не наоборот. По сути ты организовываешь концерт и приглашаешь актеров. Концерт то твой. Актеры могут возмущатся, но ты разве будешь уступать, особено когда тебе судом угрожают?

У Инди свои Хозяева, они организовали чемпионат и им рулят. Все имеет свою основу.

Одно дело позволять себе что-то использовать или не использовать при одинаковых ограничениях, как с КЕРС сейчас. Другое дело что будут разные ограничения, как в техническом так и в финансовом плане. Будут фактически две лиги, что в корне подрывает основы Формулы 1. Это так же, как если Челси тратит сотни миллионов и играет с одиннадцатью игроками, а какой-то Ковентри тратит два три десятка миллионов и играет с тринадцатью игроками. Разве это был бы футбол?

Плохое сравнение. Челси и с 11 игроками способна выиграть, а вот Феррари не сможет и с 500 млн выиграть у ФИ с 40 млн. по сути регламент один и всем если участвовать придется согласится. Ибо проигрывать ФИ никто не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще идиотизм...

ФИА уже забыла, что она в первую очередь (по ее же словам) бореться впервую очередь за повышение безопасности > снижение (ограничение) скоростей? А как она относится к тому, что копеечное заднее регулируемое антикрыло, которое будет стоять у всех бюджетников, на ровном месте дает прирост в 2-2.5 секунды на круге? Или там вообще гибкое крыло было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохое сравнение. Челси и с 11 игроками способна выиграть, а вот Феррари не сможет и с 500 млн выиграть у ФИ с 40 млн. по сути регламент один и всем если участвовать придется согласится. Ибо проигрывать ФИ никто не захочет.

Челси (как и МЮ, Ливер или Арсенал) с 11 игроками скорее всего проиграет любому середняку АПЛ с 13 игроками. ;)

Так что, ИМХО, то сравнение корректно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радуйся, радуйся... Скоро ты будешь радоваццо победам своего любимца постоянно и безостановочно. Смотри с глузда не съедь от такого перманентного кайфа, хехе

Можешь дальше кипятится, меня это только забавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...