Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Интересный поворот событий. Глядишь, и отменят это дурное правило.

И Применят 12-9-7-6.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно будет интересно, если отменят это правило уже во время разгара сезона. B)

Нет, особенно интересно будет, если возня с правилами протянется до конца сезона и чемпионы по версии FOTA и FIA будут разными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый маразматик забыл написанные им же правила. Капец. Жаль, что в прошлом году его не дожали. Нет, вы только представте себе масштаб личности и алгоритм мышления человека? Каменный век какой-то, водевильный садомазомикрофюрер в 21 веке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D Война начинается и похоже ФОТА просто так сидеть и молчать не будет. Интересно, как будут дальше развиваться события. :)

Наконец команды взялись за дело. Содержат юротделы, которые наверняка получают ОЧЕНЬ хорошую зарплату. Вот пускай теперь отрабатывают. :D

Надеюсь уже в ближайшее время юристы ФОТА в пух и прах разнесут решения ФИА. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rygoravich солидарен по поводу определения чемпионства

по бюджетам: а вы бы одобрили новую систему если бы знали что хотя бы гипотетически все команды без теневых схем честно живут на одинаковый бюджет? (если все честно играют в правила по ограничению)

Нет. Потому что строгое ограничение бюджета означает ограничение прибыли. Инвестируя 30 млн можно получить, например, 10 млн (я не финансист, за цифры не поручусь, важна общая тенденция), если очень хорошо постараться - 12 млн, если выпрыгнуть из штанов - 15. Но 20 уже никак. А ведь это вполне реальная прибыль. И если есть пилоты, которым готовы платить тех же 30 млн - значит, они этого заслуживают (или, по крайней мере, кто-то так думает).

Есть другая система снижения расходов, которая лишена всех недостатков предлагаемой, а своих практически не имеет... Я бы разрешил клиентские шасси, обязал бы всех производителей шасси поставлять свою продукцию минимум трем командам (включая собственную, если она имеется) за фиксированную сумму. Итого: автопроизводители сохраняют рекламу, получают ориентир, сколько может стоить одно шасси, частники процветают за умеренные деньги, есть возможность создания команды - опять-таки не очень дорого... Все довольны. Ну и долю Берни можно урезать хотя бы разика в два ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, особенно интересно будет, если возня с правилами протянется до конца сезона и чемпионы по версии FOTA и FIA будут разными :)

Если такое случиться, то куча денег из Формулы станет утекать, потом команды потянуться, надеюсь, что здравый рассудок у Берни и Макса еще остался. Я считаю, что мнение команд гораздо важнее, чем мнение двух старых маразматиков, пытающихся ухватиться за ускользающую власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Старый маразматик забыл написанные им же правила. Капец. Жаль, что в прошлом году его не дожали. Нет, вы только представте себе масштаб личности и алгоритм мышления человека? Каменный век какой-то, водевильный садомазомикрофюрер в 21 веке. :)

зря вы сего господина недооцениваете, зря..

был бы он таким как вы описали, улетел бы он со своего поста в прошлом году за пять минут. А он, если вы помните, остался, еще и суд выиграл против таблоида (создав кстати нехилый судебный прецедент в английской юридической системе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чьорт. Меня аж пробрало!

А вы слышали звук двигла Феррари с 12 котлами?

А вы спорили до хрипоты о том, что поднятый нос Бенеттона - революция, а не поделка из папье-маше?

А вы видели, как обгоняют по внешке на скорости 200 км/ч в управляемом заносе?

А вы ржали над тем, как плачется большой дядя, что ему видите ли траекторию перекрывают или рассказывал команде, что его обганять нельзя ибо "я мальчик ранимый, могу потом и до финиша от печали не доехать"?

А вы видели выкладку пилотов на 110% с в кровь избитыми рулем руками или как после финиша пилотам помогали вылазить из машины?

А вы видели "раскачку" слипстримами на квалах?

А вы видели 20 смен лидера за гонку? А 50-70 боевых обгонов?

А вы видели черный "дым" из тормозов, когда колеса меняют?

Из вот таких деталей складывалось понимание, что идет борьба за доли секунды...

А сейчас... А сейчас я и не особо-то и понимаю, что за серию я смотрю... Машины уже почти близнецы... Пилоты и команды все такие политкорректные ("Прошу, сэээр. Да нет уж только после вас, сэээр.")... Хотя вот 2008й позабавил... Вся интрига создалась из-за комических ситуаций... Точно. Я сейчас сморю серию "Большой Цирк". Но никак не Королеву автоспорта...

Блин, а разговаривают-то сейчас о чем? Это же жесть какая-то!

"В этой гонке у пилота мотор, который прошел уже дистанцию гран-при". Я каждый раз, слыша это, представляю как Елизавете с утра горничная говорит: "Мадам, вот вам панталоны в которых вы вчера ходили". Да с какого перепуга он должен думать о двигле, а не о том, чтобы выложившись на 110% вырвать победу?!

А теперь вообще блин будет:

"Мадам, выбирайте! Корявый трон или вялый фаворит?"

Нафег. НАФЕГ.

*ушел в "Дела давно минувших дней"*

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно будет интерсно, если отменят это правило уже во время разгара сезона. B)

Если отменят, что скорее всего то, в ближайший месяц, а то и недели. Больно резонансно и Мосли прийдёться идти на попятную, не полный же он идиот. Ну, а если нет то, это конец Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

таак, от кнута переходим к прянику

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press.../f1_points.aspx

n 17 March, the FIA World Motor Sport Council unanimously rejected FOTA’s proposed amendment to the points system for the Formula One Drivers’ Championship. The ‘winner takes all’ proposal made by the commercial rights holder (who had been told that the teams were in favour) was then approved.

If, for any reason, the Formula One teams do not now agree with the new system, its implementation will be deferred until 2010.

знаете, как человеку сделать хорошо? нужно сначала сделать ему плохо, а потом вернуть как было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автоспорте пишут, что ФИА готова отменить. Вернее отложить до 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В автоспорте пишут, что ФИА готова отменить

Отменят, как миленькие :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таак, от кнута переходим к прянику

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press.../f1_points.aspx

знаете, как человеку сделать хорошо? нужно сначала сделать ему плохо, а потом вернуть как было :)

Фууух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это только начало) Все же проблема не в системе начисления очков, и со сменой системы проблема не решается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть пилоты, которым готовы платить тех же 30 млн - значит, они этого заслуживают

все гораздо проще: значит, готовы платить. а много это или мало и почему - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! А сколько уже здесь (я так думаю и на других аналогичных форумах по всему миру) было сломано копий из-за этого решения ФИА определять чемпиона по количеству побед уже в нынешнем сезоне!

Ну да ладно. Хорошо то, что хорошо заканчивается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но гонки то проводят пилоты и им бороться, а не болельщикам. И мнение МШ, против которого кстати и ввели систему 10-8-6-5-4-3-2-1, думаю очень важно. Зрителям главное - это победы их любимых команд ну и чтоб гонки были интересные (чтоб можно было посмотреть на обгоны).

Лично я считаю абсурдом изменение правил только из-за одного человека. Не меняли бы тогда - и споров никаких не было бы... Победы любимых команд гарантировать не сможет никто - ибо все команды в одной гонке победить не могут. А вот будут ли интересные гонки - определяется в том числе и системой определения победителя. И новая система в этом уверенно впереди. А мнение МШ - это даже совсем не обязательно его мнение, быть может он просто хочет, чтобы люди думали, что это его мнение. Нельзя писать сценарии к гонкам, как это было в Спа-2008, но если правила для всех одинаковы - то мнение пилотов можно не учитывать.

Этой - да, но не 12-9-7-5-4-3-2-1, где кстати повисили значимость третьего места, что придаст остроты борьбы за подиум.

laserman уже писал в этой теме - разрыв недостаточный. В этом вопросе с ним солидарен.

Самым обычным способом. Никто в такой системе не будет делать ставку одновременно на двоих пилотов, так как это значительно уменьшает шансы на борьбу за Титул, против команд, в которых только один сильный пилот. А уж как можно использовать напарника для того, чтоб прикрывать тылы первому пилоту мы все уже видели и не раз. Еще один неприятный момент состоит в том, что у команд при равных пилотах (если команда борется за титулы) внутрикомандная атмосфера будет более напряженной из-за новой системы, что в конце концов приведет к модели Феррари Шумахера. И от этого пострадают очень хорошие сильные пилоты.

Ставку... Мы о букмекерских ставках говорим :) ? Любая команда достигает наилучшего результата, если оба ее гонщика выступили с наилучшим для себя возможным результатам. Никто не будет ставить палки в колеса своим пилотам. А в остальном... Я уже писал в предыдущем посте, что новые правила только ограничивают применение командной тактики за счет бессмысленности их применения при общем результате, отличном от дубля. И никто реально от этого не пострадает.

Вы только не учитываете факт, что при старой системе технические сходы можно было компенсировать, а тут, если из-за проблем с машиной ты потеряешь победу - то ее уже не компенсировать. Особенно это будет показательно, когда есть два или три пилота с примерно равными возможностями для того, чтоб стать Чемпионом. Победа должна быть важна, но в абсолют ее возводить не нужно, так как далеко не всегда мы будем видеть борьбу за победы, и тот же сезон 2007 года это наглядно демонстрирует, когда то одни уверенно всех уделывали на трассе, то другие, без шансов для первых. И какой тогда будет смысл пилоту, который вдруг из-за разных обстоятельств вдруг оказался в середине пелетона быстро ехать и прорываться наверх гробля таким образом ресурс движка? КК как аргумент не предлагать...

Почему нельзя ее компенсировать? Нужно просто выиграть следующую гонку. Если речь идет о лучшем пилоте на лучшем болиде - то почему он должен обязательно проигрывать? Пусть выигрывает. А если уж ему, извините, "обогнать очень трудно" - то найдутся те, кому проще. И не вижу причин, почему после этого мы все еще должны считать его лучшим.

А насчет "какой тогда будет смысл пилоту, который вдруг из-за разных обстоятельств вдруг оказался в середине пелетона быстро ехать и прорываться наверх гробля таким образом ресурс движка" - приведу другой аргумент, отличный от КК. Очки. Ибо не все пилоты борятся за победу в чемпионате. Если уж он такой осторожный - пусть себе отсиживается в середине пелетона. Только к концу гонки окажется, что он уже не в середине, а в конце и в зачете чемпионата он уже не второй, а десятый.

Но у Мосли явно маниакальная идея сделать Формулу 1 дешевыми покатушками. Мосли не понимает, что без автогигантов Формула 1 померкнет.

Есть и другой нюанс - элитарность. Здесь, на форуме собрались те, для кого Ф1 - больше, чем просто возможность убить два часа личного времени. Но большинство из нас когда-то были такими. И мы начали смотреть Ф1 а не Formula Renault потому, что уже знали - она лучшая. Она самая-самая. А откуда будут браться новые болельщики, если это исчезнет? А ведь в значительной степени эта элитарность обусловлена именно расходами. Потому как нет даже и близко сопоставимых сумм в других сериях. Людям нравится смотреть на лучшее и дорогое. А если Ф1 будет дешевле A1 - никто в ее сторону даже не посмотрит. Кроме кучки вымирающих динозавров, чьи любимые пилоты/команды все еще остаются в этой серии...

Я думаю, что провести глобальный опрос командам по поводу новой системы не стоит особого труда, тем более что Интернет добрался почти до каждого дома...

Можно, но никто этого пока не сделал. И еще - осмелюсь заметить, что вне зависимости от результатов их можно будет считать несоответствующими реальному положению дел. Есть в социологии такое понятие как репрезентативность выборки. Если Интернет и добрался до каждого дома, то это еще не значит, что все, кто смотрит Ф1, ходят на сайты данной тематики. Нет, думаю, это жалкая доля. Большинство просто смотрит гонку и забывает о Ф1 до следующей. И они тоже болельщики, они тоже хотят видеть интересные гонки. И хотя каждый из нас, быть может, стоит двух таких болельщиков (ибо они просто еще на начальной стадии заболевания, могут еще выздороветь), но все равно нас будет слишком мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я считаю абсурдом изменение правил только из-за одного человека. Не меняли бы тогда - и споров никаких не было бы... Победы любимых команд гарантировать не сможет никто - ибо все команды в одной гонке победить не могут. А вот будут ли интересные гонки - определяется в том числе и системой определения победителя. И новая система в этом уверенно впереди. А мнение МШ - это даже совсем не обязательно его мнение, быть может он просто хочет, чтобы люди думали, что это его мнение. Нельзя писать сценарии к гонкам, как это было в Спа-2008, но если правила для всех одинаковы - то мнение пилотов можно не учитывать.

Только вот я не понимаю к чему это все относительно новой системы определения победителя? Если кто-то имеет солидное преимущество в гонке - то никакая система не сделает гран-при более интересным. Как раз у многих будет не меньше повода просто доехать.

laserman уже писал в этой теме - разрыв недостаточный. В этом вопросе с ним солидарен.

А я не солидарен, так как не считаю то, что предложил Мосли лучше даже системы 10-8-6-5-4-3-2-1.

Ставку... Мы о букмекерских ставках говорим :) ? Любая команда достигает наилучшего результата, если оба ее гонщика выступили с наилучшим для себя возможным результатам. Никто не будет ставить палки в колеса своим пилотам. А в остальном... Я уже писал в предыдущем посте, что новые правила только ограничивают применение командной тактики за счет бессмысленности их применения при общем результате, отличном от дубля. И никто реально от этого не пострадает.

Мы ту не о ставках говорим, а о том, что команды будут делать свой выбор раньше. Так как те, кто имеет два равных пилота будут изначально в более невыгодных условиях перед теми, у кого только один сильный пилот.

Почему нельзя ее компенсировать? Нужно просто выиграть следующую гонку. Если речь идет о лучшем пилоте на лучшем болиде - то почему он должен обязательно проигрывать? Пусть выигрывает. А если уж ему, извините, "обогнать очень трудно" - то найдутся те, кому проще. И не вижу причин, почему после этого мы все еще должны считать его лучшим.

Ах, просто выиграть следующую гонку. Может для Шуми в сезонах 2002 и 2004 года это было так, но только не сейчас. И вы сами знаете, почему так сложно обогнать, а не потому, что пилоты этого не хотят. Опять привожу сезон 2007 года. в некоторых гонках Феррари ну никак не могла составить конкуренцию Макларена (как и наоборот), но это можно было компенсировать частично стабильной ездой на тех гран-при и зарабатыванием своих очков. А вот победу ты уже не компенсируешь никак и особо будет обидно, если ты потеряешь возможность ее получения из-за технических проблем или других факторов (СК например).

А насчет "какой тогда будет смысл пилоту, который вдруг из-за разных обстоятельств вдруг оказался в середине пелетона быстро ехать и прорываться наверх гробля таким образом ресурс движка" - приведу другой аргумент, отличный от КК. Очки. Ибо не все пилоты борятся за победу в чемпионате. Если уж он такой осторожный - пусть себе отсиживается в середине пелетона. Только к концу гонки окажется, что он уже не в середине, а в конце и в зачете чемпионата он уже не второй, а десятый.

Не очень убедительный аргумент. Так как главным приоритетом будет победа и пилоты будут делать ставку на ее и с учетем нового правила относительно двигателей, проще будет экономить. Я понимаю, что при равенстве побед очки потом будут все решать, но это так же как и при равенстве очков и побед при старой системе дальше решало кто и сколько раз приехал на втором месте и т.д. Разве тот же Масса мог предположить, что ему не хватит одного очка?! И думаю тут так же никто над этим сильно задумываться не будет, так как победа будет главным зачетным очком в борьбе за чемпионство.

Есть и другой нюанс - элитарность. Здесь, на форуме собрались те, для кого Ф1 - больше, чем просто возможность убить два часа личного времени. Но большинство из нас когда-то были такими. И мы начали смотреть Ф1 а не Formula Renault потому, что уже знали - она лучшая. Она самая-самая. А откуда будут браться новые болельщики, если это исчезнет? А ведь в значительной степени эта элитарность обусловлена именно расходами. Потому как нет даже и близко сопоставимых сумм в других сериях. Людям нравится смотреть на лучшее и дорогое. А если Ф1 будет дешевле A1 - никто в ее сторону даже не посмотрит. Кроме кучки вымирающих динозавров, чьи любимые пилоты/команды все еще остаются в этой серии...

Тут я с вами абсолютно согласен. Только вот Макс не совсем разделяет эту позицию...

Можно, но никто этого пока не сделал. И еще - осмелюсь заметить, что вне зависимости от результатов их можно будет считать несоответствующими реальному положению дел. Есть в социологии такое понятие как репрезентативность выборки. Если Интернет и добрался до каждого дома, то это еще не значит, что все, кто смотрит Ф1, ходят на сайты данной тематики. Нет, думаю, это жалкая доля. Большинство просто смотрит гонку и забывает о Ф1 до следующей. И они тоже болельщики, они тоже хотят видеть интересные гонки. И хотя каждый из нас, быть может, стоит двух таких болельщиков (ибо они просто еще на начальной стадии заболевания, могут еще выздороветь), но все равно нас будет слишком мало...

Ну ФОТА хотя бы спрашивает болельщиков, в отличие от ФИА, которая за две недели, никого не спрашивая, выносит такие спорные решения. Кстати, скорее всего новую систему отменят, так как ФИа нарушила свои же установленные правила. Я думаю вы уже успели это прочитать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто решение совета не отменит.

Уже старичка "S&M шалуна" один раз съесть сумели? Или кто то помнит аппеляции выигранные в последнее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ФОТА хотя бы спрашивает болельщиков, в отличие от ФИА, которая за две недели, никого не спрашивая, выносит такие спорные решения. Кстати, скорее всего новую систему отменят, так как ФИа нарушила свои же установленные правила. Я думаю вы уже успели это прочитать. ;)

Я опросы ФИА проходил и меня она спрашивала в прошлом году (для изменений в этом). А ФОТА опросов не видел и не отвечал.

По результатам ФИА опроса болельщикам не нравилась существующая система 10-8-6..., они хотели больше для победителя. Но там тоже не было предложено точного деления на очки. После того опроса кстати Берни первый раз высказал идею медалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я опросы ФИА проходил и меня она спрашивала в прошлом году (для изменений в этом). А ФОТА опросов не видел и не отвечал.

По результатам ФИА опроса болельщикам не нравилась существующая система 10-8-6..., они хотели больше для победителя. Но там тоже не было предложено точного деления на очки. После того опроса кстати Берни первый раз высказал идею медалей.

задолго до того опроса берни высказал эту идею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко только что в 2009 все таки новое правило в силу не вступит

но ничего, с 2010 уже начнет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 FOTA за единогласный ответ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там наоборот, ФИА нужно было единогласное соглашение команд для изменения правил. А ФОТА достаточно было несогласия одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...