Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Первое место по количеству побед? Очень спорно!

Это правило могло бы работать как дополнение к существующему при условии разницы в очках между 1 и 2 местом не более 10 (максимум очков в одной гонки,то есть то,что теоретически отыгрывается)

Если же разница ,скажем,в 11 очков-победа присуждается гонщику ,набравшему больше очков.

Почему нет? Такое дополнение сможет нивелировать многие нюансы.

ЗЫ: но самый разумный вариант,это конечно 12-9-7-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если так, то это меньшее зло по сравнению с тем что сейчас творят B&M`sы...

выбирать из двух зол меньшее ... не есть хорошо! Надо всё зло искоренять!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет очков и чила побед.

Что обнародавала фота когда вснесла предложения по изменению очков? Они сказали опрос болельщиков показал ... в а что конкрентно показал? Что именно такую вот очковую систему выбрало большинство проголосовавших? Чушь! не может быть. Нормальный болельщик понимает, что 3 очка разницы от 12 это всего 25% от максимум в гонке, это не преимущество. когда было 10-6-4..., отрыв был 40%, это было чествно.

А своим предложением фота наоборот только оскорбили опрошенных болельщиков, наплевали на их желание дать привилегию победителю.

И фиа поступила политкорректно. она и нашим и вашим. и типа медалей, и очки сохранила. Если бы еще после такой системы чемпионата ввести очко за квалу, за быстрейший питстоп, за время в тренировке - было бы еще лучше. так как на чемпионат это не влияет, а на рейтинг в решетке (кроме первого) пилотов и команд влияет.

Опять же про 30млн. Фота кричит мы хотим сохранить формулу вершиной автоспорта, нельзя все омологировать. И сами же предлагают общий керс.

фиа нашла выход, при котором если команда хочет быть технологической вершиной - она может двигать технологии дальше, но только в рамках бюджета от самих гонок. И все! соревнование технологий но в рамках ограниченных бюджетов. Они же не ввели обязательным правило всем командам со следующего года перейти на такой режим. ничего подобного. не хочешь экономить на 3000бутылках шампанского, пожалуйста, имей неограниченный бюджет. Только машина вся омологирована. И потихоньку все сами перейдут на 30млн бюджет и будут работать эффективно и изобретать новшества.

Тот же браун иначе в следующем году не выживет. а так у него шанс и в этом чемпионами стать и в следующем по новым правилам за меньшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный болельщик понимает, что 3 очка разницы от 12 это всего 25% от максимум в гонке, это не преимущество. когда было 10-6-4..., отрыв был 40%, это было чествно.

Нормальный болельщик помнит, почему убрали разницу в 40% ... теперь ФИА ещё хуже делает, они теперь даже 40% не собираются учитывать ...

Меня не вдохновляет окончание чемпионата после 12 ГП .

Интересно, а как тотализатор отнесётся к таким новшествам и что скажут ТВ каналы, когда вторая половина чемпионата будет не интересна зрителю и он забьет на него!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный болельщик помнит, почему убрали разницу в 40% ... теперь ФИА ещё хуже делает, они теперь даже 40% не собираются учитывать ...

Меня не вдохновляет окончание чемпионата после 12 ГП .

ну не идеально пока конечно, я предлагал 14-9-...но и мое предложение фиа не приняла :)

почему 12? 8-9 вполне достаточно. но если кто то выиграет 8-9гп, это все равно уже скучный сезон в одну калитку, не важно как ничислять очки. было что то в 92, 2002 и 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не Троцкий - причины со следствиями не путаю. И реально вижу откуда ноги растут. А растут ноги из бабла Берни, которому на все класть с пробором, лишь бы бабос из кармана не утекал. И ГПДА и ФОТА образовались из-за безобразий, которые вытворяют Макс и Берни. Так что не надо ля-ля. И Лео, кстати, абсолютно прав. Не было бы некоторых замораживаний - бабла бы тратилось в разы меньше.

+1!

Чтоб денег мало тратилось и команды были примерно одинаковы надо заморозить одну вещь - РЕГЛАМЕНТ!

Я вижу, что Мосли хочет две серии с разным техническим регламентом загнать в одну :angry:

Вопрос: Разве это справедливо? Не получат ли машины с профилированным днищем и гибкими антикрыльями несправедливое преимущество?

Макс Мосли: Нет, мы сделаем все, чтобы это преимущество лишь компенсировало потери команд из-за ограниченного бюджета. Как я уже сказал, в случае необходимости мы будем регулировать средний уровень конкурентоспособности таких команд, корректируя технический регламент. Остальные получат стабильные правила в обмен на гарантированное участие в чемпионате до 2012 года – насколько нам известно, у FOTA есть подобная договоренность с крупнейшими автопроизводителями.

Получается, что потратила команда, например, 5 муликов из 30 на то что дает +1 сек(например какой-либо "демпфер масс"), а ФИА тут же скоррректирует тех. регламент и у команды нет ни 5 млн, ни "+1 сек." :lol:

ЗЫ: с трети сезона будем наблюдать интересную игру "Вышибалки лидера" называется. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это понятно, но один момент меня насторожил. Зажатые команды будут юзать движок ограниченный на 18000, а зажатые бюджетом без лимитатора, даже если они будут менять движок каждые 2 гонки и стартовать 10 местами ниже, это не важно. MP4-20 доказала что это не проблема

Проблема легко решается тем, что бюджетные команды, не имея средств на доводку, не смогут построить нормальное шасси. Как показывает MP4/24, эта проблема ключевая - сравни ее времена с BGP001, оборудованной тем же двиглом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что потратила команда, например, 5 муликов из 30 на то что дает +1 сек(например какой-либо "демпфер масс"), а ФИА тут же скоррректирует тех. регламент и у команды нет ни 5 млн, ни "+1 сек." :lol:

Это кривой перевод

не совсем так . к тому же технический ресгламент в текущем году не меняют. так что не потеряют 5млн

а демпфер масс приписали к нарушению правил - но никто свисток у судьи не отбирал, зрелищность иначе не обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кривой перевод

не совсем так . к тому же технический ресгламент в текущем году не меняют. так что не потеряют 5млн

а демпфер масс приписали к нарушению правил - но никто свисток у судьи не отбирал, зрелищность иначе не обеспечить.

я и имел ввиду 2010.

Ну вот и выяснилось разница между мной и тобой(ФИА). Я против, чтоб зрелищность обеспечивал свисток судьи, а ты (ФИА) - за!

Что к, к сожалению, мы и видим в последнее время в Ф-1 :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и выяснилось разница между мной и тобой(ФИА). Я против, чтоб зрелищность обеспечивал свисток судьи, а ты (ФИА) - за!

я тоже против нечестных свистков судей, но именно потому что так делается и мы с вами изменить это не можем, приходится это принимать как должное. как две беды в россии, хочешь ни хочешь а факт остается

но с другой стороны это ведь шоу бизнес? а не просто спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже против нечестных свистков судей, но именно потому что так делается и мы с вами изменить это не можем, приходится это принимать как должное. как две беды в россии, хочешь ни хочешь а факт остается

и записать "горькой", чтоб не так противно было ;)

но с другой стороны это ведь шоу бизнес? а не просто спорт?

Поэтому в России Ф-1 - не вид спорта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с другой стороны это ведь шоу бизнес? а не просто спорт?

Тебе дать урл Фабрики звезд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема легко решается тем, что бюджетные команды, не имея средств на доводку, не смогут построить нормальное шасси. Как показывает MP4/24, эта проблема ключевая - сравни ее времена с BGP001, оборудованной тем же двиглом

А чем это так ущемлён Мак, по отношению к Брауну? Вы, уважаемый, путаете божий дар с яичницей, а именно, неудачу с удачей сравнивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока БМВ, Макларен и Феррари держатся - это так. Такие действия Берни и Макса все же заставлят команды принимать совсем другую стратегию поведения. Я все же думаю, что основа автогиганты начнут еще больше зближаться друг с другом. Они все прекрасно знают, насколько кто важен в серии Формулы 1. Я не думаю, что они хотят альтернативу, но они могут использовать этот аргумент в качестве отстаивания своих позиций. До 2011 года я не думаю что что-то сильно поменяется, но вот при приближении этой даты - у ФОТА будет появляться все больше веса для принятия решений в Формуле 1. И тут главное для автопроизводителей - быть едиными. На всех у Берни денег не хватит (тут хотя бы одной Феррари хватило бы, так как Лука точно будет поднимать цену :lol: ). Есть еще один момент -выборы президента ФИА. Берни сколько угодно может диктовать свои условия в Формуле 1 - но на всю ФИА его влать не распостраняется. Просто Мосли у него может сидеть на крючке, но если прийдет человек, который будет независим от Берни - позиции последнего могут ослабнуть. Вот только далеко не факт, что пост президента ФИА займет нужный командам человек, но я бы не исключал такого. Выборы президента ФИА будут очень важным событием для дальнейшего будущего Формулы 1.

Именно поэтому сейчас Мосли, с подачи Берни, запустил механизм скрытой сегрегации, который должен по прошествии сезона "отстрелить" из условной коалиции 5 автовендоров, одного, а в лучшем случае сразу парочку участников.

Выборы Президента имеют другой капкан - Мосли за время своего правления создал мощную бюрократическую структуру, не исключено, что такую, где чемоданы налички рулят не хуже, чем в стране родных осин. Если почитать требования к кандидатам, то ситуация с добровольной передачей власти возможна лишь в двух случаях: либо ногами вперёд, либо "я устал, я ухожу" (с)

Поэтому, после памятной прошлогодней июньской бравады Мосли я вовсе не исключаю, что сладкая парочка почтит нас (болельщиков) свои вниманием еще несколько лет

ФИА сделал шикарные изменения. вся та туфта что фота публиковала была нужна только чтобы ничего в иерархии команд не поменялось, слегка урезали всем на процент затрат. правила фоты не дают шансов умным талантливым работоспособным но бедным воевать с толстопузыми неповоротливыми командами на трассе.

Вообще-то, при наличии порезанного за последние годы регламента в технической части, с кучей рогаток и ограничений, разумность действий ФИА вызывает недоумение. После того, как ФИА, по сути, зарегулировала вопросы мощности, неохваченными остались вопросы аэродинамики, которые ФОТА, в принципе, тоже согласилась подрегулировать, дабы уменьшить разницу между топами и середняками. Казалось бы, нужно остановиться, но вместо этого весы поехали в другую сторону - мнимое равенство между бедными, но сообразительными и богатыми и тупыми никогда не будет достигнуто, как бы Мосли себе не фантазировал. Минимум, что получится из этого: массовая миграция умных инженеров в топ-команды, которые будут за хорошие зарплаты тюнинговать регламентированные решения до зеркального блеска и стопроцентной отдачи. Максимум - бесконечная пропасть между теми, кто единожды ошибившись в инженерной стратегии, не получит шанса исправить это даже по ходу сезона.

И гонщики новые будут приходить, середняков не выгодно держать. зп гонщиков входит в 30млн. поэтому ты либо супер мастера дорого берешь, либо дешевого новичка темную лошадку, а не платишь середжнякам каждый год все больше за выслугу лет. зачем? молодежть пойдет в гонки.новые имена. долой трулей, батонов, веберов, барикелов, физикел и другого середнякового народа! Хотя вот пример, барик за гроши в этом сезоне выступает, молодец! респект! но главное в таких жестких ценовых рамках гонщикам тоже есть еще больше смысла показывать чего ты достоен и почему стоит тебя в след год брать на бльшую зарплату вместо новичка дешевого.

Ну да. И будут обладатели дешевых псевдорегламентных корыт гробить себе карьеру на старте. Появится фонд новичков Ф-1 имени М.Мосли, числом так под два дестяка за пару лет. Ротация, движуха, прогресс не стоит на месте... Тьфу.

Кароче, нововведения ФИА наиболее разумное из того что в последнее время меняли в формуле. И керс очень прибавит зрелищности, сами увидим. Все команды кричали керс отстой, новая аэродинамика не сработает. А что сказали конщики после тестов? Они сказали реально есть теперь шанс обогнать с изменяемым крылом, реально чувствуют ускорение от керс. Обгоны однозначно прибавятся, если конечно брауновская супертележка не уедет за горизонт как маки в 98 в первой гонке.

Начнем с того, что КЕРС "впендюрили" в регламент не без согласия команд. Да, там были определённые тёрки, но это огромный фронт работ для отделов R&D крупных компаний, которые остались без дела после кастрации моторного вектора развития.

Продолжим аэродинамикой, которую придумывал не Мосли, а специальная группа (OWG), состоявшая из далеко не последних людей в мире Ф-1. И сам факт того, что Мосли чего-то там по осени вякал в их адрес по поводу неэффективности, заслуживает смачного удара в его наглую дыню. Как показала многолетняя практика, его идеи всегда, за редким исключением, балансируют на грани абсурда, чаще пребывая за оной.

А может быть ФОТА сейчас ведет активную работу с различными федерациями , что бы поставить "своего" человека на это место , того же Жана Тодта, что бы потом диктовать свои условия Берни и растрести его побольше, может быть прознав об этом всем, Мосли и Берни решили нанести упреждающий удар по позициям единства ФОТА и в первую очередь по автопроизводителям, которые там много решают в этой организации и перенять на свою сторону частников, благодаря специальным для них условиям, как раскрученный двигатель и подвижная аэродинамика.

Статистически ФОТА имеет влияние на 4 ASN: Великобритания (5 команд), Германия (2), Италия (2), Франция (1). Добавим сюда для полноты картины Индию, Австрию, Японию, ну может быть еще пару европейских стран. В любом случае, против стада арабских хомяков, активно дружащих с Берни, этого мало.

ФОТА работает сверконсервативно, они предлагают всё чтобы для них самих ничего не менялось. Разве это правильно?

пускай уходят автобрэнды!

Если заубер сможет сам жить и строить себе машину без ограничений регламентных но за 30млн, зачем ему бмв? и макларену этот мерс? и брауну хонда? Может это и правильно что сами конюшни смогут в итоге отдельно жить своими силами. и за дешево развивать супертехнологии

Зачем рону городить было бы макларен груп и делать в сша кофеварки, если его конюшня и на свои бабки от гонок может класс показывать?

Я бы хотел уточнить, а кого выгоняем? Кто-то добровольно отдаст свой кусок пирога?

Кто сможет заполнить нишу после уходов кого-то из известной пятёрки? На чьих моторах будут ездить голодранцы-дебютанты?

Что, существует серьезная вера, что единый поставщик моторов сможет предоставить в нужном количестве, а главное - качестве, двигатель, способный конкурировать с нынешними разработками? Ну, положим, вернется Cosworth, ничего не имею против, известнейший бренд, но если его двигатели будут сливать предыдущим показателям по секунде-две-три с круга, то может быть ему проще участвовать в формуле Cosworth?

я тоже считаю что это бред. Но вы посмотрите внимательнее. Это именно ФОТА устами монтедземоло прелагает ввести единую керс. И только вильямс был больше всех против на заседании (потому что уних альтернативный керс и его стоимоть). Но в фота госование большинства решает все, голос вильямс утонул.

Уууу... Единый КЕРС это порождение ФИА в чистом виде, никакой ФОТА здесь и не пахло. Так что не надо с больной головы на здоровую перекладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а же писал, если всплывет с дерьмом в сми смещают, зачем такая антиреклама? дело не только в проверке фиа

что в СМИ всплывет? Мазеррати готовят новый спорт кар :blink:

ссылку! очень уж невероятная цифра какая то. тогда и деньги другие были, это по сегодняшним ценам окло 600млн долл. тогда бы вильяс себе технологический центр поруче макларена отгрохала в 90е. а речь о каких 90х? о конце (про маки феры) или оначале (про маки и вилы) или осередие (про вилы и бенетон)?

адресами с магазинами обладающими трансляциями Ф1 тех времен не обладаю, так что только в торрент. Сам получил инфу от источника, не верить которому причин нет. Вначале. Цифра приведена по нынешнему уровню, а не сколько это было тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с другой стороны это ведь шоу бизнес? а не просто спорт?

Вот так же угорбили еще один элитный спорт-шахматы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так же угорбили еще один элитный спорт-шахматы!

А почему угробили? Шахматы процветают и будут процветать еще долго. Хотя они будут, конечно, намного элитней Ф1 - чтобы нормально смотреть шахматные соревнования, нужно самому быть неплохим шахматистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие считают что новые правила фиа плохи. тогда дайте аргументы чем правила ФОТЫ хороши? тема называется фиа проти фоты, давайте объективно.

фота же ничего толкового не предложила, все минорные решения. и дележ очков несерьезный. и керс поставщика единого (все таки это фота а не фиа предлагает керс единую, мосли всегда был против единства керс, он говорит тут как раз пускай ингенеры прикладывают талант, лень сейчас искать его интервью, поэтому скажу ИМО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многие считают что новые правила фиа плохи. тогда дайте аргументы чем правила ФОТЫ хороши? тема называется фиа проти фоты, давайте объективно.

Не надо заниматься демагогией.

Человеку, что называется, в теме с 1992 года, дОлжно знать о руководящей и непреходимой роли ФИА в мировом автоспорте.

Поэтому любые предложения о неких правилах ФОТА - беззубая попытка сместить акцент на обсуждение второстепенных сущностей. Подобных "полемических страусов" здесь водится в избытке, поэтому не стоит серьёзную тему превращать в очередной зоопарк.

фота же ничего толкового не предложила, все минорные решения. и дележ очков несерьезный. и керс поставщика единого (все таки это фота а не фиа предлагает керс единую, мосли всегда был против единства керс, он говорит тут как раз пускай ингенеры прикладывают талант, лень сейчас искать его интервью, поэтому скажу ИМО)

Еще раз попрошу ссылку, где подтверждается инициатива (не одобрение!) ФОТА по внедрению унифицированного КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому сейчас Мосли, с подачи Берни, запустил механизм скрытой сегрегации, который должен по прошествии сезона "отстрелить" из условной коалиции 5 автовендоров, одного, а в лучшем случае сразу парочку участников.

Выборы Президента имеют другой капкан - Мосли за время своего правления создал мощную бюрократическую структуру, не исключено, что такую, где чемоданы налички рулят не хуже, чем в стране родных осин. Если почитать требования к кандидатам, то ситуация с добровольной передачей власти возможна лишь в двух случаях: либо ногами вперёд, либо "я устал, я ухожу" (с)

Поэтому, после памятной прошлогодней июньской бравады Мосли я вовсе не исключаю, что сладкая парочка почтит нас (болельщиков) свои вниманием еще несколько лет

Как бы не хотелось это признавать, но ты прав. Такая вероятность безусловно существует. И тут позиции ФОТА пока смотрятся послабей, правда если у нас в очередной раз не возникнит новый скандал, который будет компроментировать репутацию Макса. Однако даже секс-скандала не хватило для того, чтоб его скинуть. Хотя все же думаю даже внутри ФИА есть те, кто не совсем довольный управлением Макса. Однако пока такой уж четкой поставленной опозиции в Макса нету, и для ого, чтоб ее создать нужно определенное время и координированные грамотные действия всех его противников. Хотя, раньше Феррари всегда выступала за Мосли, но сейчас думаю Макс получит еще одного противника, у которого все же есть свое определенное влияние в кругах ФИА. Однако его не достаточно, чтоб свалить Мосли и поставить нужного ФОТА человека в качестве президента ФИА. Нужно определенная стратегия дальнейших действий ФОТА, хотя ясно одно, сразу так команды не смогут ответить Максу. Если бы ФОТА была создана хотя-бы на год раньше - у них было бы больше шансов, но тогда ситуация не требовала такого такого шага. Посмотрим как будет дальше, хотя после вотума доверия Макс будет держаться очень уверенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему угробили? Шахматы процветают и будут процветать еще долго. Хотя они будут, конечно, намного элитней Ф1 - чтобы нормально смотреть шахматные соревнования, нужно самому быть неплохим шахматистом.

Не уверен ,что шахматы особо процветают, популярность свою они потеряли.А ведь когда то вся планета следила за результатами матча за звание чемпиона мира!

И произошло все это лишь потому ,что шахматная федерация начала изменять правила турнира,чтоб всем было интересно..аналогия просматривается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуйста

Mosley pushes teams for further cost cuts:

...The FIA President tells the teams they are welcome to agree on a standard KERS system, but urges them to focus on mechanical rather than electrical devices, as he believes the batteries currently used by many teams are unsuitable and should be banned.

вот из его письма луке и все фота:

KERS

... There are at least two mechanical or electro-mechanical systems under development for Formula One and there may be others as well as hydraulic systems. Formula One would benefit from systems with more capacity than the present 400KJ, 60KW, (for example maxima of: 2MJ stored, 150KW in, 100KW out) but still very small and very light, as is essential in Formula One. These figures are theoretically possible with mechanical devices, but not feasible in the foreseeable future using batteries and/or capacitors. Such non-chemical devices, if successfully developed, would have a very significant impact on road transport and other applications.

This is a subject we should like to explore in depth with FOTA. In particular we should like to examine how Formula One's outstanding engineering capacity could be used to develop KERS without incurring significant costs for the teams.

а вот теперь предложения фота (выдержка)

An enhanced Kinetic Energy Recovery System (KERS) system is likely to be a very significant element of an energy-efficient power train in the future. In the short term, KERS is part of the 2009 regulations, but is not compulsory. For 2010 FOTA is considering proposals for a standard KERS system.

Теперь вопрос закрыт, кто же все таки предлагает омологировать керс?

И где же тут написано, что это была инициатива ФОТА? То что они одобрили предложения Макса - это безусловно да, но не они первыми поставили этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот спор отдаленно напоминает трудовой спор между НХЛ и НХЛПА (вот уж не думал, что буду когда-нибудь их сравнивать). разница лишь в том, что у профсоюза хоккеистов прав изначально меньше, потому что они - наемные работники, а команды Ф1 - партнеры. хотелось бы верить полноправные. но получается наоборот, почему-то. хотя понятно, конечно - на кону стоят большие, очень большие деньги, а в условиях кризиса найти их командам без помощи ФИА и особенно ФОМ мягко говоря затруднительно. вот и получается, что последние двое, тем более, когда они выступают единым фронтом, могут сегодня диктовать свои условия не особенно оглядываясь на мнение своих незадачливых партнеров. ничего личного, как говорится, только бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На своём официальном сайте Михаэль Шумахер говорит о своём отношении к решениям Всемирного Совета FIA...

К сожалению, этого нельзя сказать об изменении правил буквально перед началом сезона. Удивительно, вопросы перемен обсуждались многие годы, и всегда речь шла о том, что они не будут неожиданными. Я не могу себе представить, как эти правила улучшат Формулу 1, прежде всего - новая система определения чемпиона. Победа действительно должна достойно оцениваться, но мне непонятно, как у чемпиона мира может быть меньше очков, чем у обладателя второго места. Кроме того, нам нужно убедиться в том, что Формула 1 останется вершиной автоспорта, борьбой на уровне самых высоких технологий".

Миша достаточно жестко высказался по поводу новых правил. И если уже Шумахер критикует такой подход, то возможно Максу и Берни стоит призадуматься. Феррари как мне кажется на этот раз будет выступать против Макса...

И еще Ярно негативно высказался.

Ярно Трулли: "В этих решениях много отрицательных факторов, и ни одного положительного. Определение чемпиона по числу побед может погубить интригу - если один из гонщиков будет доминировать, как в 2002-м и 2004-м, то борьба за титул закончится ещё раньше, чем тогда.

Предложенные поправки отрицательно скажутся на Формуле 1, нужно работать над повышением зрелищности и сближением с аудиторией, но при этом нельзя разрушать дух Формулы 1, её привычные ценности. Я очень, очень обеспокоен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, такое чувство, что после решения ФИА у 90% людей, так или иначе связанных с миром формулы-1 (включая и болельщиков) начался горячечный бред... Не хотел ввязываться в эту тему, но все-таки надо несколько вопросов прояснить...

Для начала - специально для многоуважаемого Михаэля Шумахера (если он, конечно, читает этот форум :D ): начиная (а может быть и заканчивая) с сезона 2009 чемпион мира определяется по количеству побед. Т.е. чемпионом становится пилот, который выигрывает больше всех гонок. Если и такая формулировка непонятна, то я даже не знаю, как нужно объяснять "как у чемпиона мира может быть меньше очков, чем у обладателя второго места". По-моему, Вы были гораздо умнее до падения с мотоцикла...

Далее, кто-то в этой теме обидел Фернандо Алонсо, сказав, что он не будет выступать за 5 млн. в год. Я, по правде сказать, испытываю искреннюю антипатию к этому гонщику, но чтобы ТАК его обидеть... Господа, он ведь гонщик!!! Я более чем уверен, что если Рено решит ограничить бюджет в 30 млн, то он будет выступать совершенно бесплатно - лишь бы гоняться. Правда, как известно, энтузиазмом сыт не будешь, но я за него не волнуюсь - мальчик он талантливый, найдет себе вторую работу. Я даже знаю одну французскую компанию, которая с радостью возьмет его на работу испытателя новых дорожных автомобилей с годовым окладом приблизительно равным половине бюджета команды Рено формулы-1 в 2010 году. Кстати, по случайному совпадению, эта компания имеет команду в Ф-1... Перенапрягаться ему на новой работе сильно не придется - раз в месяц потестировать новую машину, так что останутся силы и для ф-1. Думаю, эти испытания будут проходить публично и с раздачей автографов. А когда г-н Ahti придет к Флавио в качестве финансового аудитора ФИА, то последний с удовольствием добавит к стопке финансовых отчетов вытянутый средний палец.

Между прочим, не удивляйтесь, когда в межсезонье 2009/2010 большинство самых лучших специалистов в мире ф1 перейдет из бюджетных Toro Rosso, Red Bull, Williams, BrawnGP, Force India в бюджетные Ferrari, McLaren, BMW, Renault и Toyota на гораздо меньшие оклады - они ведь не за деньги работают, они ведь за спорт радеют! А деньги зарабатывать можно где-нибудь на второй работе - можно, например, в какой-нибудь автоконцерн устроиться на полставки...

Ладно, теперь серьезно: лично мне новая система чемпионства нравится больше, чем система 2003-2008 годов. Да, она не идеальна, но гораздо лучше старой... И почитав эту тему все-таки склоняюсь к мнению laserman'а - лучше, чем предложенная ФОТА. Изгоним коммунистические лозунги из Ф-1: главное - не участие, главное - ПОБЕДА!

Насчет командной тактики - она была, есть и будет. Помнится, в конце 2002 было много разговоров по поводу изменения правил (забавно, что из предлагаемых Берни и Мосли изменений были приняты самые глупые, в т.ч. и очковая система 10-8-6-...) и какой-то юморист опубликовал опус на тему "что было бы, если бы Макс Мосли был президентом ФИФА?". К сожалению, не могу нигде раскопать этот документ, но парочка пунктов в памяти сохранилась... Так вот - в футболе была бы запрещена командная тактика: каждый сам за себя.

Ф-1 спорт командный. Да, был прецедент в истории, когда палку перегнули - та самая Австрия-2002. Но потом командная тактика использовалась (несмотря на запрет) весьма разумно. Например, в этом году, когда Райкконен пропустил Массу в Китае-2008. А теперь, внимание вопрос - стал бы он его пропускать при новой системе? Да ни в жисть - ведь в следующем году это будет иметь смысл только при борьбе за победу! Откуда вывод: применение командной тактики ограничивается при новой системе, она имеет смысл только если речь идет о дубле. И заявления типа "второй пилот будет работать только на первого" не имеют под собой никакого основания: много ли вы видели гонок, где на завершающей стадии гонки второй пилот команды лидирует, а его напарник идет вторым??? Да, одна, максимум две гонки за сезон могут сложиться таким образом, но это совсем не значит, что мы увидим командную тактику в 2009 чаще, чем в предыдущие сезоны.

Далее: возражения насчет победы в середине сезона... Представим, что один пилот выигрывает девять первых гонок... Представили? А теперь, внимание, вопрос - какой сезон это вам напоминает? В каком году один пилот выиграл девять первых гонок сезона??? Пожалуйста, напомните, а то у меня память отняло... Теперь второй вопрос - а вам не кажется, что этот пилот заслужил чемпионский титул? Ведь мы говорим НЕ ТОЛЬКО О ШОУ-БИЗНЕСЕ, мы говорим еще и о СПОРТе! Вы действительно хотите, чтобы из-за нескольких технических неполадок на болиде пилота, выигрывшего большинство гонок сезона чемпионом стал господин "медленно но верно"? Вы действительно хотите, чтобы регулярно финиширующий пилот получал шанс на победу в самом последнем этапе, если ему противостоит настоящий лидер с огромным количеством побед???

Ладно, заканчиваю с чемпионством... Насчет бюджета и двойных правил - с учетом сказанного про Алонсо и инженеров они работают против частных команд... Отказываться от ограниченного бюджета - безумие, ведь сказано явно

FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата
Т.е. регламент будет переигран сразу же, как только богатые получат преимущество над бедными, а значит, нет абсолютно никакого смысла дополнительных инвестиций. И еще, команды - это коммерческие организации. Цель любой коммерческой организации - получить максимальную прибыль. Прибыль зависит от инвестиций. Делая инвестиции фиксированными ФИА фактически ограничивает максимальную прибыль команды. Нонсенс.

И еще - как болельщик я не хочу знать, сколько топлива залито в баках каждого болида на старте. Я хочу переживать в гонке, гадать, на сколько еще кругов хватит тому или иному пилоту, быстр он потому, что он легкий или же потому, что просто быстр... Увы, у меня отняли это право. Долой Мосли! Хотя опять же как болельщик с удовольствием посмотрел бы на индикатор активации KERS...

Теперь пройдемся по предложениям FOTA...

Система 12-9-7-... лучше чем 10-8-6-..., однако все равно имеет тот же недостаток, что и вторая... Мало, слишком мало очков разделяет соседей по позициям.

Далее, даю справку: вот тут есть перевод полного текста предложений ФОТА, где однозначно и недвусмысленно сказано:

Стандартная KERS (будет проведен тендер, целевая стоимость системы – 1-2 млн. в сезон на команду)
Помнится, ранее эту идею высказывал Мосли, так что будем считать, что по этой позиции они солидарны... Видимо, ФИА просто оттягивает решение этого вопроса.
Дальнейшее 50-процентное снижение расходов на аэродинамические разработки
Ребята, это вы о чем??? Вы действительно хотите такую формулировку в регламенте или как?????????
Сведения о количестве топлива в баках в момент старта, спецификация шин и информация о дозаправках должны быть открытыми
Кажется, я уже высказывался по этому поводу... Значит, таки не проигнорировали в ФИА предложения ФОТА... Просто выбрали из них самые идиотские - как и в 2002 году.
Сокращение продолжительности гонки (250 км или максимум 1 час 40 минут) при согласии обладателя коммерческих прав)
Нет, я две недели жду очередную гонку и не готов пожертвовать ни кругом удовольствия. А то, что Масса высказывался, насчет монотонности последней четверти гонки - значит только, что при 250-километровой гонке интересными будут не 230, а 190 первых километров.
Дальнейшее повышение качества телетрансляций
Как мило с их стороны! Я в восторге, ничего против не имею. ФИА просто негодяи, что не увековечили это в регламенте - хочу повышения качества телетрансляций!!!

Итого - все облажались, как оно обычно и бывает... Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...