Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

Игры больших дядек вышли на финишную прямую и все, что строилось 60 лет может разрушиться в один день.

Нельзя сказать, что ФИА не пошла на уступки, т.к некоторые позиции потерпели изменения в финальной версии письма Мосли командам.

ФИА позволила расширить лимит до 100 миллионов, допустила единый регламент, готова идти на послабления при редактирования регламента, готова отчасти реформировать регуляторские функции, добавив больше прозрачности, согласить действовать по методам и правилам, какие были с 98 года. Есть некоторые нюансы с моторами Косворт, но их можно решить. Следовательно, в чем вопрос?

Но есть другая версия - эту позицию Валера (Lonesome) красноречиво описал, и с ним я полностью согласен в выборе реперных точек, а именно - свержение Мосли и фундаментальная перестройка всей коммерческой и регуляторской структуры Ф1.

Этим дядькам из концернов по большому счету плевать на Ф1, на спорт, так как они хотят больше контроля, больше возможностей, вкладывая по 500 миллионов каждый год, но это ведет к развалу Ф1. Это разрушает то, что создавалось 60 лет...

Мне кажется, что ФОТА НЕ сможет организовать полноценный независимый и альтернативный чемпионат. Нужен незаинтересованный, беспристрастный регулирующий орган - ФИА. Каким бы плохим не был Мосли, но много сделал для спорта, он много сделал для безопасности. В возможностях ФОТА я сомневаюсь, т.к. у них совершенно другие цели и задачи, так что я скептически настроен.

На данный момент в свете послаблений и уступок ФИА я против позиции ФОТА, и я не верю в организацию чемпионата. Посмотрим, но для Ф1 наступают тяжелые времена...

+ 100 То же самое писал в ветке "пчёлы против мёда или ФИА против ФОТА". Рад, что есть люди не зашоренные и трезвомыслящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Составил список трасс в порядке убывания вероятности их доступности для проведения гонок альтернативного чемпионата в 2010 году.

Спасибо, давно искал такой список. Из четвертой группы только Монцу и Интерлагос жалко. Но итальянцы уж точно постараются подсуетиться и сбросить ярмо Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Буэнос Айрес в Аргентине можно вернуть? :unsure:

С вероятностью 100% - нет. В рамках среднесрочной перспективы имеет смысл оценивать возможность проведения соревнований на трассах, имеющих подготовленную инфраструктуру либо требующую минимальной модернизации.

P.S. прошу участников холиварной ветки не переносить сюда свои кефалии. Аббревиатура ФИА здесь используется только в сравнительном аспекте. В противном случае "жалоба" будет давиться безо всяких сожалений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категория 4, "Недоступные"

трассы, имеющие безусловные контракты с FOM как минимум до 2012 года.

Ну это самая спорная категория в твоей классификации.

Я думаю, в контракте нет и не может быть запрета на проведение других гонок вне согласованного календаря F1.

Кроме того, практически подавляющее число этих трасс, и в первую очереть это Монако и Монца, да и почти наверняка Сингапур, Сахир и Интерлагос, либо потребуют пересмотра условий, либо и вовсе расторгнут контракт с Берни.

Так что с трассами для альтернативной серии проблем гораздо меньше, чем их тут пытаются обозначить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это самая спорная категория в твоей классификации.

Я думаю, в контракте нет и не может быть запрета на проведение других гонок вне согласованного календаря F1.

Я тоже так думаю, но не имея документальных или фактических подтверждений предпочитаю обозначить дуальность.

Кроме того, практически подавляющее число этих трасс, и в первую очереть это Монако и Монца, да и почти наверняка Сингапур, Сахир и Интерлагос, либо потребуют пересмотра условий, либо и вовсе расторгнут контракт с Берни.

Потребовать пересмотра и пересмотреть - суть две большие разницы. Текст контрактов неизвестен, поэтому, опять же, лучше не забегать впереди паровоза.

Суды для многих владельцев вовсе не панацея, как бы нам это не казалось.

Так что с трассами для альтернативной серии проблем гораздо меньше, чем их тут пытаются обозначить. ;)

А вот тут совершенно согласен, ради чего и потратил 40 минут на составление списка :)

десяток трасс набирается запросто, а для дебюта альтернативы и этого количества будет достаточно. Хотя, на мой взгляд, лучше где-то 11-13, если участников будет около 8-9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EuroSpeedway Lausitz Ring (Лаузитц Ринг) якобы предложил свои услуги ФОТА. Это германская трасса, если кто не в курсе.

Я тоже так думаю, но не имея документальных или фактических подтверждений предпочитаю обозначить дуальность.

Потребовать пересмотра и пересмотреть - суть две большие разницы. Текст контрактов неизвестен, поэтому, опять же, лучше не забегать впереди паровоза.

Суды для многих владельцев вовсе не панацея, как бы нам это не казалось.

А вот тут совершенно согласен, ради чего и потратил 40 минут на составление списка :)

десяток трасс набирается запросто, а для дебюта альтернативы и этого количества будет достаточно. Хотя, на мой взгляд, лучше где-то 11-13, если участников будет около 8-9.

Так, попрошу добавить в список доступных Монако все таки: принц Альбер оказывается в мае сказал "ГП Монако будет там, где Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ли проведение соревнований двух разных чемпионатов на одной и той же трассе?

Невозможно в пределах одного календарного года. Ограниченно возможно, если соревнования будут проводиться в разные года при выполнении ряда контрактных обязательств со стороны владельцев трассы либо организаторов того или иного чемпионата.

Очевидно, что трассы из 3-й категории являются спорным и лакомым куском как для FOTA, так и, после известных событий, для FOM. Поэтому не исключены варианты, что обладатели раннего контракта, т.е. те, кто заключил его раньше, воспользуются какими-либо условиями, чтобы не допустить конкурирующую серию на конкретную трассу. Диапазон возможных действий широк. Это могут быть простые финансовые санкции, равно как и умышленная модификация трассы с целью нарушить аттестационную целостность договора у конкурента и привести к необходимости повторного освидетельствования. Наконец, действующие контракты FOM (FOTA еще не имеет контрактов) в своих условиях могут явно запрещать проведение соревнований в классе похожих серий независимо от графика проведения собственных соревнований.

Давайте более подробно рассмотрим, почему по твоему не возможно.

На мой взгяд, чемпионат Ф1(без команд фота) в следующем году будет представлять такое жалкое зрелище, что автодромам дешевле(менее убыточно) будет разорвать контракт с фиа и проводить соревнования фота.

Контракты как мы знаем, что-то вроде меда, то он есть, а вот его уже нет.

И кстати ты хочешь сказть у автодромах в контрактах прописано, что они не имеют права проводить другие гонки?

Иными словами автомобильная федерация саботирует популяризацию автоспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у автодромов в контракте окажется указано, что они не имеют права проводить другие гонки, то это будет прямое нарушение антимонопольного законодательства евросоюза,

я думаю, что на европейских автодромах такого пункта быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не чемпионаты 2001-2002 и 2004, Формулу 1 не стали бы ломать через колено и мы бы не пришли к сегодняшней ситуации, так что ты на самом деле где-то прав.

Пусть Шуми вернется, выиграет 100% гонок, и тогда Ф1 можно смело выкидывать в топку - не жалко :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще даже никто не знает, будет ли альтернативный чемпионат, а тут уже такая полемика...

Стелз, я уверен, что у автодромов найдется пунктик, чтобы отказаться от услуг ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и почти наверняка Сингапур, Сахир и Интерлагос, либо потребуют пересмотра условий, либо и вовсе расторгнут контракт с Берни.

Интерлагосу вообще без мазы будет принимать гонки у себя без бразильских пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Шуми вернется, выиграет 100% гонок, и тогда Ф1 можно смело выкидывать в топку - не жалко :lol:

А он уже готовится. Проходит подготовку в картинге. Говорят подает большие надежды! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
десяток трасс набирается запросто, а для дебюта альтернативы и этого количества будет достаточно. Хотя, на мой взгляд, лучше где-то 11-13, если участников будет около 8-9.

Если десять трасс, то можно по два этапа проводить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, каким образом Берни + организаторы будут сгонять народ на трибуны болеть за Ф1 без топ-команд.

Это в России можно людям пригрозить увольнением и автобусами свозить на нужные мероприятия :)

имхуется мне, что подавляющее большинство не пойдёт на такие гонки даже при копеешных билетах. Да и коппешные билеты организаторам ни разу не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгяд, чемпионат Ф1(без команд фота) в следующем году будет представлять такое жалкое зрелище, что автодромам дешевле(менее убыточно) будет разорвать контракт с фиа и проводить соревнования фота.

Да уж... я не могу себе представить человека, который поедет на этап Гран При, где будут соревноваться между собой Campos, UPSF и Force India...

И кстати ты хочешь сказть у автодромах в контрактах прописано, что они не имеют права проводить другие гонки?

Иными словами автомобильная федерация саботирует популяризацию автоспорта?

Ведь проходят же на тех же трассах MotoGP, WTCC, DTM, FIA GT и пр.

Еще даже никто не знает, будет ли альтернативный чемпионат, а тут уже такая полемика...

Просто очень хочется вырваться из под гнета Берни и Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так... по слухам с сайта автоспорт.ком к ФОТА готовы примкнуть Кампос и Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-так... по слухам с сайта автоспорт.ком к ФОТА готовы примкнуть Кампос и Продрайв.

Это полный бугага... тогда из моего списка остается только UPSF1 и Force India :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, каким образом Берни + организаторы будут сгонять народ на трибуны болеть за Ф1 без топ-команд.

Это в России можно людям пригрозить увольнением и автобусами свозить на нужные мероприятия :)

имхуется мне, что подавляющее большинство не пойдёт на такие гонки даже при копеешных билетах. Да и коппешные билеты организаторам ни разу не интересны.

А народу и сейчас нет на трибунах...

При чем здесь Россия? Откуда такие сведения? Что за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А народу и сейчас нет на трибунах...

При чем здесь Россия? Откуда такие сведения? Что за бред?

Конечно нет, чемпионат в разрухе, а цены на билеты такие же выские. А на дворе еще и кризис.

ФОТА обещала меньшие цены на билеты. 300-400 баксов это многовато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, народу и сейчас мало, но я лишь говорю о том, что без команд FOTA туда вообще никто не пойдёт

А Россия упоминалась не в плане гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россию забыл? У нас же супертрасса строится :)

Мосли уже перенес опубликование списка участников... и подал в суд на Феррари. Или на другие команды-члены ФОТА тоже?

Помню Лужков говорил, что главное препятствие для трассы Ф1 в России - неприемлемые запросы Берни. Так что все возможно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.1. Мельбурн (Австралия) - действующий контракт по 2010 год, о продлении неизвестно.

В четвёртую категорию, заключён новый контракт до 2015, в прошлом году об этом писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы интересно посмотреть на технический регламент АЧМ и на болиды, созданные на его основе - будут ли они отличаться от текущих конструкций?

Одно можно сказать точно: КЕРС выкинут нафиг :D

Помню Лужков говорил, что главное препятствие для трассы Ф1 в России - неприемлемые запросы Берни. Так что все возможно :rolleyes:

Лужков - тот еще... Венгрия каким-то макаром платит, а Россия прям не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно можно сказать точно: КЕРС выкинут нафиг :D

YES!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Чемпионат предлагаю назвать GP1 . Подобно тому, как пилот серии F2 хотел бы иметь деньги и выступать в GP2, так и пилоты F1 будут мечтать о GP1 series.

Трехкратный чемпион мира ф1 Адриан Сутиль ведет переговоры с бмв из гп1. "Я уже выиграл 3 подряд чемпионата ф1 и показал что достоин выступать в серии гп1" - заключил немецкий пилот.

....

Всё это прекрасно, за исключением того, что торговый знак GP1 принадлежит некоему Бернарду Чарльзу Экклстоуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...