Flack_bfsp Опубликовано 14.08.2005 20:57 Может это и не самый лучший вариант. Но об этом можно так и сказать. А причем тут КГ/АМ. Я себя М не щитаю только потому, что привел цитату на новое предложение о квалификации. Я конечно понимаю, удафф.ком рулит, но несколько ибидно.И кстате, вполне вероятно, что его и примут. Но разумное там зерно есть. Это порядок выхода по субботе брать. А дальше я бы предпочел 1 быстрый круг с пустыми баками.Я первый сказал, что этот ФОРМАТ КВАЛИФИКАЦИИ - КГ/АМ. Про тебя я вообще не слова ни сказал, если что - извини. И в мыслях не было - ты только цитату привёл, ты тут вообще ни при чём. Раздули, блин, из мухи слона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 14.08.2005 21:13 По теме. По-хорошему, мудрить ничего не надо, надо только вернуть часовую квалификацию с 12 кругами. А чтобы эти лентяи в боксах не отсиживались, необходимо, во-первых - разбить сессию на 2 половины - в каждой из них пилоты обязаны совершить хотя бы по одному быстрому кругу, во-вторых - пилоты должны быть обязаны проехать за весь час как минимум 4 быстрых круга.Только на это уже в следующем никто не пойдёт, ведь это подразумевает отмену закрытого парка и раздельное проведение квалификации и гонки. Следовательно, необходимы будут разные версии двигателя - один на квалу, другой на гонку. А команды уже сейчас строят двигатели на следующий сезон по текущему регламенту, а у Мосли идея фикс - сокращения расходов за счёт увеличения ресурса движков... Поэтому каждый изголяется, как может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander Опубликовано 15.08.2005 00:53 Если теперь будет по 2 быстрых круга но одна часовая сессия влезут ли в это час пилоты ведь время то больше будет уходить на всех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Controversy Опубликовано 15.08.2005 18:09 Идея одного быстрого круга, а потом закрытого парка была абсурдна изначально. Теперь эту мертворожденную систему уже который раз пытаются модернизировать, но толку все равно будет ноль, потому что идея эта по сути своей неправильна. Нокаут-система - ну, это вообще без комментариев.....Единственный способ привести квалификацию в чувство - это вернуть старую 12-круговую систему, возможно с некоторыми косметическими изменениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 15.08.2005 18:26 Может это и не самый лучший вариант. Но об этом можно так и сказать. А причем тут КГ/АМ. Я себя М не щитаю только потому, что привел цитату на новое предложение о квалификации. Я конечно понимаю, удафф.ком рулит, но несколько ибидно. XP USER , да ты не обижайся ! не ты ж этот К придумал - значит М это не ты а 2-х круговой формат квалы мне ни сколько не нравится , зрелищнее чем в 2003-05 он не будет , значит ну его фтопку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 15.08.2005 19:19 В этом году мы уже видели 2 круга. Правда несколько не то, что предлогается сейчас, но всеже. И вообще оди или два, все равно сам "формат" тот же пустая трасса 1 круг по очериди в определенном порядке. А уж сколько так нарезать будут 1,2,... не важно. Если менять то уже как-то более корденально. Таже система отсева или еще чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 16.08.2005 06:08 Чемпионат выиграть нельзя, так как это будет означать, что у пилота в зачете меньше всех очков. Т.е. скорее всего 0.А где я писал о последнем месте?:А можно и чемпионат выиграть, благодаря худшей позиции перед последним этапом. Чтобы выиграть чемпионат, пилот должен отставать перед последним этапом не более чем на 10 очков от лидера. Обычно это один, редко два пилота. А еще реже чемпионство решается в последней гонке. Таким образом, претендент будет стартовать в квале вторым или третьим, а лидер первым.Ты считаешь что это серьезно поможет? Не думаю.Да, я имел в виду, конечно, что стартовать они будут не в обратном, порядке, а в прямом. Сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 25.10.2006 06:49 (= Из всех форматов Квалы Ф-1 с 50-г - формат 3 х 15 мин = Самый Зрелищный !Хотя Спринт-Гонка актуальнее ! Квала - вообще пережиток\атавизм - в пятницу её ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 25.10.2006 09:29 Ага, проведем квалу к спринт-гонке, по итогам которой составим стартовую решетку! А еще можно провести предквалификацию, для допуска к квалификации И пред-предквалификацию для определения порядка старта в пред-квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах