Schumofil Опубликовано 11.07.2005 17:24 Хотелось бы вот что обсудить. Навеяно мыслью, прозвучавшей в соседней теме "а в будущем году Рено трудно будет сохранить свой уровень". А ведь не только Рено, - подумалось мне.Как известно, Эдриан Ньюи, техдиректор МакЛарена, чей контакт должен был заканчиваться через 3 недели, продлил его. Но только на полгода. С одной стороны, он уже давно мечтает заниматься разведением фикусов на даче, да и лодки - любовь всей жизни - тоже хочет проектировать.С другой стороны, Деннис уже несколько раз уговаривал его остаться в команде, хотя на этот раз что-то уж сильно не похоже, чтобы это было так. Предположим, что он все же решит покинуть суетный мир Больших Призов, косвенно это подтверждает и тот факт, что на Сильвере, на родной для Ньюи земле, именно он получал командную вазу на подиуме - типа, как прощальный подарок Рона в последнем для Ньюи ГП Великобритании.Ньюи, несмотря на ряд неудач в последие годы, продолжает оставаться очень сильным конструктором, хотя эпитеты "гений воздуха" в его адрес раздаются уже не так часто. Доподлинно известно, что в другую команду он не перейдет (как бы этого некоторым ни хотелось) - во-первых, контракт обязывает не работать примерно год на соперников, во-вторых, нет смысла менять шило на мыло.Итак, как может повлиять уход сильного конструктора и важного сотрудника на Макларен? Что было с Вильямсом, когда оттуда ушел Ньюи, мы помним - команда, завоевавшая оба титула, бесславно скатилась на далекое 3е место и набрала втрое меньше очков, чем за год до этого (хотя уход моториста тоже повлиял, несомненно!).А что будет с серебристыми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mika Опубликовано 11.07.2005 17:30 Я и сам над этим задумывался... Но не думаю, что Рон растеряется, помните, когда Ньюи пытался в Ягуар уйти, Рон поговорил с ним и Эдриан остался. Как вариант, можно переманить Гаскойна из Тойоты, который нынче построил хорошее шасси для своей команды. Вот если команду Рон покинет, то ей придется действительно туго.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 11.07.2005 17:32 Ньюи неоднократно говорил, что ы последние годы очень сильно дистанцировался от разработки машины, да и нынешний McLaren с его парагоном и штатом спецов просто не может сильно зависить от одного человека иначе он не оправдает всех вложеных в него средств. В свое время Ньюи был центром разработки в Williams и потому с момента его ухода у Вил реально получился только болид 2003 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.07.2005 17:42 "а в будущем году Рено трудно будет сохранить свой уровень". А ведь не только Рено, - подумалось мне.Феррари вот неудалосьМне кажется не надо делать из его возможного ухода трагедию, ушел ведь Гаскойн из Рено и ничего, ездят, выигрывают даже местами. В Макларене ИМХО человек 700 отличных специалистов, не пропадут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 11.07.2005 17:45 Деннис неоднократно заикался о том, что и сам не прочь уйти на покой....Уход Ньюи повлияет, но не так сильно как на Williams....Гаско Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 11.07.2005 17:46 Есть опасения что спад будет. Правда не очень большой, но будет. МакЛарен в начале следующего сезона после ухода Ньюи не сразу будет бороться за победу.ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 11.07.2005 17:48 Гаскойн вряд ли придет в Маки, хотя он говорил, что в англию вернуться хочет, но Маки для него слишком консервативны....скорее в Williams, но вряд ли Френк найдет для ГАскойна много денег...Кстати, Ньюи будет принимать участие в разработке MP4-21... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 11.07.2005 17:49 Я и сам над этим задумывался... Но не думаю, что Рон растеряется, помните, когда Ньюи пытался в Ягуар уйти, Рон поговорил с ним и Эдриан остался. Денег больше дал вот и все.Как вариант, можно переманить Гаскойна из Тойоты, который нынче построил хорошее шасси для своей команды. А вот неполучиться. Он туда надолго пришел и навернека хочет выграть титул с ними, и денег у Тойоты больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.07.2005 17:52 "а в будущем году Рено трудно будет сохранить свой уровень". А ведь не только Рено, - подумалось мне.Феррари вот неудалосьМне кажется не надо делать из его возможного ухода трагедию, ушел ведь Гаскойн из Рено и ничего, ездят, выигрывают даже местами. В Макларене ИМХО человек 700 отличных специалистов, не пропадут Как думаешь в 1996 году в Williams так не думали ? В свое время Ньюи был центром разработки в Williams и потому с момента его ухода у Вил реально получился только болид 2003 года.Вот тут ты не прав - сам Ньюи всегда говорил что именно Хэд его ограничивал. А если взять по большому счету, то за 4 года ничего всех великого он не создал, а ведь была и 18 модель и много других фокусов. иэто при том что в McLaren у Эйдриана был карт-бланш. И все таки я бых хотел, чтоб он вернулся в Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.07.2005 17:53 Есть опасения что спад будет. Правда не очень большой, но будет. МакЛарен в начале следующего сезона после ухода Ньюи не сразу будет бороться за победу.ИМХО Если ты заметил то макларен и при ньюи в начале сезона тупит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.07.2005 17:56 "а в будущем году Рено трудно будет сохранить свой уровень". А ведь не только Рено, - подумалось мне.Феррари вот неудалосьМне кажется не надо делать из его возможного ухода трагедию, ушел ведь Гаскойн из Рено и ничего, ездят, выигрывают даже местами. В Макларене ИМХО человек 700 отличных специалистов, не пропадут Как думаешь в 1996 году в Williams так не думали ? Мне вообще не всегда понятно о чем думает Williams:) Наряду с твоим примером я привел пример Рено, ведь ошибкой будет сказать что Ньюи сильнее Гаскойна в своей области, но Рено и без Майка процветает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 11.07.2005 18:05 Есть опасения что спад будет. Правда не очень большой, но будет. МакЛарен в начале следующего сезона после ухода Ньюи не сразу будет бороться за победу.ИМХОЕсли ты заметил то макларен и при ньюи в начале сезона тупит да заметил. в том сезоне были сильные просчёты плюс постройка парагона, а в этом они всё таки не так долго и не так сильно тупили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 11.07.2005 18:06 По поводу Ньюи. Его машины завоевали не один титул. Что спроектировал Гаскойн?Но в Маках он уже давно занимает роль руководителя, под чьим началом трудится много талантливых конструкторов. Так что даже с его уходом В макларене все будет нормально - у него найдутся приемники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 11.07.2005 18:29 Ньюи ИМХО главный творец побед в Чемпионатах 1998 и 1999 годов. с тех пор много воды утекло и роль Эдриана несколько понизилась. Тут можно много говорить, но скажу только свою ИМХУ.Сейчас другие времена и от одного человека, даже очень талантливого, уже мало чего зависит, если он не будет частью системы из тоже достаточно талантливых людей, членов команды. Это относится ко всем. Приглашение Майка Кулгана - это ИМХО зря, потому что и по его вине тоже фантом MP4-18, а также "блестяще" показавший себя MP4-19 в начале прошлого года. Когда к делу по доводке трамвая допустили старую гвардию в лице Ньюи и Оутли, результаты не заставили себя ждать: победа в Спа, как пример. Поэтому уход Ньюи не должен сильно ослабить команду. Но прощаться с людьми, а тем более с такими, всегда грустно. Когда он уйдёт, мне будет жалко. Но сам Ньюи сказал в начале 2004 года, что бороться за титул реально McLaren сможе лишь в 2006 году. Сейчас все в команде заряжены на победу в Чемпионате Мира. Если, дай Бог, это произойдёт в 2006, то тогда ИМХО Эдриан и уйдёт из Формулы-1, как, вполне возможно, и Рон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.07.2005 18:38 А если взять по большому счету, то за 4 года ничего всех великого он не создал, а ведь была и 18 модель и много других фокусов. иэто при том что в McLaren у Эйдриана был карт-бланш. странно, а кто тогда сделал мп4-13? который шумофилы до сих пор называют самовозкой и только благодаря гению мш и фиа феррари смогли навязать конкуренцию?по теме.самое страшное для макларена случится тогда, когда уйдет рон. вот это будет 3,14здец не он эту команду основал, но он ее поднял в....ээээ 81 году? когда там мп4 появилось?а ньюи, я надеюсь, являясь истинным англичнином, поступи как настоящий еврей - то есть не уйдет, не прощаясь, а прощаясь, не уйдет. в случае ухода ньюи трагедии не произойдет, хотя спад будет. есть нил оутли. мартина уитмарша вроде пытаются выдвигать, но он по слухам проект 18 завалил, за что и огреб прилично и теперь курирует илмор. хреново курирует. может еще кого выкопают или перекупят. если рено уйдет из ф-1, то можно выписать пэта симмондса, хотя он вроде не очень хотел.а гаскойн - не знаю. он конечно крут. но настолько ли, чтобы возглавить макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.07.2005 18:40 Но сам Ньюи сказал в начале 2004 года, что бороться за титул реально McLaren сможе лишь в 2006 году. Сейчас все в команде заряжены на победу в Чемпионате Мира. Если, дай Бог, это произойдёт в 2006, то тогда ИМХО Эдриан и уйдёт из Формулы-1, как, вполне возможно, и Рон. все, теперь я не хочу титул в этом году, ну можно кубок, ладно. пусть остаются на 2006!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 11.07.2005 18:41 странно, а кто тогда сделал мп4-13? который шумофилы до сих пор называют самовозкой и только благодаря гению мш и фиа феррари смогли навязать конкуренцию?по теме.самое страшное для макларена случится тогда, когда уйдет рон. вот это будет 3,14здец не он эту команду основал, но он ее поднял в....ээээ 81 году? когда там мп4 появилось?а ньюи, я надеюсь, являясь истинным англичнином, поступи как настоящий еврей - то есть не уйдет, не прощаясь, а прощаясь, не уйдет. в случае ухода ньюи трагедии не произойдет, хотя спад будет. есть нил оутли. мартина уитмарша вроде пытаются выдвигать, но он по слухам проект 18 завалил, за что и огреб прилично и теперь курирует илмор. хреново курирует. может еще кого выкопают или перекупят. если рено уйдет из ф-1, то можно выписать пэта симмондса, хотя он вроде не очень хотел.а гаскойн - не знаю. он конечно крут. но настолько ли, чтобы возглавить макларен? Гаскойн крут, но Макам он не нужен. Этот фермер умел доводить до ума выступления команд, причём всех, в которые его приводила Судьба. Но бороться за реальные победы он подолгу не привык. Макам такой товарищ не нужен. + ко всему он чересчур самоуверенный и заносчивый, мне это в нём не нравится. Надеюсь, он не придёт в МакЛарен, управимся мы с помощью Уитмарша и Оутли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.07.2005 18:55 Гаскойн крут, но Макам он не нужен. Этот фермер умел доводить до ума выступления команд, причём всех, в которые его приводила Судьба. Но бороться за реальные победы он подолгу не привык. Макам такой товарищ не нужен. + ко всему он чересчур самоуверенный и заносчивый, мне это в нём не нравится. Надеюсь, он не придёт в МакЛарен, управимся мы с помощью Уитмарша и Оутли. надеюсь, если уитмарша натаскают как следует. он мне не понравился 18 и 19 моделями, по моему он возглавлял "административную" часть того проекта. он все таки управленец.а нил все же умеет именно хорошо доводить болиды и бороться с дет.бол. если бы мак создал что то наподобие ф2000, которую феры эволюционировали 4 года... то тогда мы могли бы хорошо держаться наверху за счет эволюции и доработок. но регламент меняется так быстро, как настроение мосли и еще надо подгрести под себя илмор как следует, чтобы за каждый косяк виновные огребали по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.07.2005 18:59 По поводу Ньюи. Его машины завоевали не один титул. Что спроектировал Гаскойн?Но в Маках он уже давно занимает роль руководителя, под чьим началом трудится много талантливых конструкторов. Так что даже с его уходом В макларене все будет нормально - у него найдутся приемники. Гаскойн делал из слабых команд топ-команды, причем быстро и красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 11.07.2005 19:00 и еще надо подгрести под себя илмор как следует, чтобы за каждый косяк виновные огребали по полной. золотые слова, с этим вечными отказами надо что-то сделать. Неужели не могут найти метод? Или там проблемы слишком глубоко? Где-то глобальный просчёт?!! Не верю, так что я думаю, они должны подправить надёжность + немножко удачи главным образом для машины Кими и всё сложится у нас. Будем ждать и верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 11.07.2005 21:19 Да наврятли что-то изменится после ухода Ньюи, он же не один там работает. Вон например Рено: оттуда два года подряд уходят технические директоры, а команда с каждым годом всё больше прогресирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.07.2005 21:34 Вот если команду Рон покинет, то ей придется действительно туго.... А Рон то скорей всего и уйдёт , если Кубки выгрет , где то проскакивол в его интервью . В смысле отойдёт от руководства в гонках и тд . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 12.07.2005 11:25 Вот если команду Рон покинет, то ей придется действительно туго....А Рон то скорей всего и уйдёт , если Кубки выгрет , где то проскакивол в его интервью . В смысле отойдёт от руководства в гонках и тд . А свои %% куда денет?Продавать смысла нет, он и так миллиардер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.07.2005 12:26 Гаскойн делал из слабых команд топ-команды, причем быстро и красиво. Но титула ни одного за ним не числится. Специалист хороший, но отнюдь не гений. В Рено бОльшая заслуга принадлежит Бриаторе. Который собрал правильную команду специалистов, на работу которой уход Гаскойна даже не повлиял. Ну а в Тойоте с их деньгами было просто странно, что они только в этом году наконец до подиума добрались.В целом, я не вижу в лице Гаскойна кандидата на место тех. директора МакЛарена. В команде и так imho есть инжерены, способные справиться с этой работой. Тут поминали Оутли, но он не единственный, да и не лучший, хотя свое дело тоже знает. К тому же, болид следующего года будет спроектирован при участии того же Ньюи. Именно для этого его контракт и продлили на полгода: в следующем году грядут большие изменения (нужно делать шасси под 8-цилиндровый движок), поэтому его и уговорили подождать с уходом. Но в конце года, думаю, он таки уйдет из Ф-1. Хотя и не факт, что навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.07.2005 12:30 А Рон то скорей всего и уйдёт , если Кубки выгрет , где то проскакивол в его интервью . В смысле отойдёт от руководства в гонках и тд .А свои %% куда денет?Продавать смысла нет, он и так миллиардер С каких пор человек с состоянием порядка полутора сотен миллионов баксов стал миллиардером? У Рона бОльшая часть состояния - это и есть его доля в компании. Естественно, когда он уйдет, он эту долю продаст Мерседесу. Думаю, уйдет он не раньше 2008-го года, да и то, если команда тогда будет успешно выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах