Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Trot

Правило одного мотора

Recommended Posts

За замену мотора нужно наказывать 1 или даже лучше 2-мя позициями. Тогда будет и прорыв, которого так желали получить этим правилом и жарко будет. При потере 1-2 позиций не придется перестраивать тактику, а надеяться только на ловкость гонялы и верить в его силы отыграть эти пару мест в гонке. А за поул давать одно очко!

Ну не уверен ты в двигле своем (кстати поломку могут определить по данным телеметрии и не ждать дыма), смени его и получи пеню в пару мест, а не шлепок по яйцам в виде 10 мест. Плюс еще и подаришь кому-нить свое завоеванное очко.

Но если давать очко за поул, тогда сто пудов надо возвращаться к 12-круговому виду квалификации!

Труль наверняк бы пару тройку халявных очков сцапал. В квале он неплохо ездит.

ЗЫ: Ценой одного очка можно выцепить 10. А не так как сейчас - баранку... и гонку паровозами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока у Кими моторы не горели , таких речей не было .

Во-во, и я о том же говорю... :)

Никакой гарантии нет что в следующем сезоне они не начнут гореть у других команд...

Кому нужны такие головняки???

Хотя зрелищности они прибавляют. ;)

Ну так и если это отменить . У когото всё равно они будут гореть . и все начнут опять ныть .

Естественно это дурацкое правило , но закон , есть закон .

Любые ограничение и Регламенты , не будут устраивать проигрывающего . Это тоже практически Закон , а верней - Аксиома .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно точно, но самое большее - это смена правил в течение идущего сезона. Именно в этом случае и идут самые большие расходы команд. Поэтому и идет обсуждение не на этот сезон, а на следующий.

Не на следующий , а на 2008г. , так ка положено их за 2 года утверждать . Или 100% решение Команд , тогда можно менять хоть посреди сезона (пример изменение порядка Квалы этого года ) , а уж согласившись Командам не наково жаловаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За замену мотора нужно наказывать 1 или даже лучше 2-мя позициями. Тогда будет и прорыв, которого так желали получить этим правилом и жарко будет. При потере 1-2 позиций не придется перестраивать тактику, а надеяться только на ловкость гонялы и верить в его силы отыграть эти пару мест в гонке. А за поул давать одно очко!

Ну не уверен ты в двигле своем (кстати поломку могут определить по данным телеметрии и не ждать дыма), смени его и получи пеню в пару мест, а не шлепок по яйцам в виде 10 мест. Плюс еще и подаришь кому-нить свое завоеванное очко.

Но если давать очко за поул, тогда сто пудов надо возвращаться к 12-круговому виду квалификации!

Ну тогда это не наказание .

Такое ( - 1-2 позиции) , когда движков не ограничено было , надо было вводить .

А тут другое дело , один на 2гонки и штраф нужен соответствующий . Так что -10 это не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как?

Думаю за мотор следовало не на 10 а на 3-5 позиций сбрасывать, но не как не на 10....

Раз уж решили внести разнообразие, то не во вред хотя бы... Или добавкой 2-3 секунды...к квале...

2-3 секунды это и есть 10 а то и болле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится это правило. Сейчас складывается такая ситуация, что из-за смен мотора Кими практически проиграл чемпионат, но его вины в этом нет, ведь он не допускал ошибок на трассе, и в квалификации, ему просто не повезло. я не считаю это справедливым.

ИМХА лучше всего было бы или вообще не наказывать или пусть бы гонщик выезжал на квалификацию первым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится это правило. Сейчас складывается такая ситуация, что из-за смен мотора Кими практически проиграл чемпионат, но его вины в этом нет, ведь он не допускал ошибок на трассе, и в квалификации, ему просто не повезло. я не считаю это справедливым.

ИМХА лучше всего было бы или вообще не наказывать или пусть бы гонщик выезжал на квалификацию первым

А Ф1 это не только соревнование пилотов. Кими ошибок не совершал, но совершала команда, мотористы, и т.д. Все закономерно и правильно.

Кстате, тема возникла после проблем с Мерседесом. До этого оно (правило) почему-то болельщиков Маков устраевало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, забал добавить. Вы же не говорите к примеру, мол в этой гонке Альбертс ошибок не совершал, но не попал вочки из за медленной машины, правило разных моторов и шасси не справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится это правило. Сейчас складывается такая ситуация, что из-за смен мотора Кими практически проиграл чемпионат, но его вины в этом нет, ведь он не допускал ошибок на трассе, и в квалификации, ему просто не повезло. я не считаю это справедливым.

ИМХА лучше всего было бы или вообще не наказывать или пусть бы гонщик выезжал на квалификацию первым

Катюш, а теперь давай честно-честно и глядя в глаза.

Нет, Катенька - в глаза, а не ковыряя носочком пол. Нет, в глаза - это не значит в белый потолок :)

Вот так, умница.

А тепрь ответь - если завтра начнут гореть моторы Рено у Нандо, а у Кими ни одного больше возгорания не случится, ты тоже будешь выступать против этого правила? Нет, Катенька, смотреть при ответе надо в глаза... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пристрасна , а значит - необъективна .

Пока у Кими моторы не горели , таких речей не было .

Мне тоже не нравится это правило , но но оно едино для всех , а значит чесно и справедливо на данный период .

А значит , надо делать моторы надёжней и не жечь их . ( в каком процентном отношении это , каждый сам решит для себя .

Дракоша, я не пристрастна - я ВСЕГДА говорила, что это дурацкое правило! Дупацкое не только для Кими, а ДЛЯ ВСЕХ АБСОЛЮТНО. Потому что оно серьезно повлияло на зрелищность Ф-1. Пилоты стараются беречь моторы - чтоб не дай Бог не сгорели. Из-за этого лишний раз не спешат атаковать (преимущественно мы видим езду паровозиком), на пятничных тренировках почти что не ездят (зрителям никакого интереса нету покупать билеты и смотреть). В общем, глупость это правило.

А в данной конкретной ситуации это правило убило прекраснейшую дуэль между Кими и Алонсо - дуэль, которая наверняка бы состоялась дважды и была украшением КАЖДОЙ ГОНКИ. Но вместо этого нас лишили этого зрелища... И дело даже не в Кими - я В ПРИНЦИПЕ против этого правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится это правило. Сейчас складывается такая ситуация, что из-за смен мотора Кими практически проиграл чемпионат, но его вины в этом нет, ведь он не допускал ошибок на трассе, и в квалификации, ему просто не повезло. я не считаю это справедливым.

ИМХА лучше всего было бы или вообще не наказывать или пусть бы гонщик выезжал на квалификацию первым

Аналогично болельщики Дэймона Хилла могли возражать против введения пит-стопов, ведь именно пит-стопы были бичом Williams в то время. Михаэля даже называли чемпионом мира по пит-стопам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится это правило. Сейчас складывается такая ситуация, что из-за смен мотора Кими практически проиграл чемпионат, но его вины в этом нет, ведь он не допускал ошибок на трассе, и в квалификации, ему просто не повезло. я не считаю это справедливым.

ИМХА лучше всего было бы или вообще не наказывать или пусть бы гонщик выезжал на квалификацию первым

А Ф1 это не только соревнование пилотов. Кими ошибок не совершал, но совершала команда, мотористы, и т.д. Все закономерно и правильно.

Кстате, тема возникла после проблем с Мерседесом. До этого оно (правило) почему-то болельщиков Маков устраевало.

Забыл добавить. Порядок выезда в квалификации мало кого волновал в 03 и 04 годах, когда в первой квале все откровенно филонили. Но когда в 05 году порядок выезда изменили с точностью до наоборот, а McLaren стал иметь проблемы с надёжностью, начались возгласы, что несправедливо наказывать дважды. Когда Шуми выезжал в начале квалификации в Сепанге и Имоле, всё было хорошо. Как это пришлось сделать Кими в Испании, сразу начались разговоры о справедливости данного правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пристрасна , а значит - необъективна .

Пока у Кими моторы не горели , таких речей не было .

Мне тоже не нравится это правило , но но оно едино для всех , а значит чесно и справедливо на данный период .

А значит , надо делать моторы надёжней и не жечь их . ( в каком процентном отношении это , каждый сам решит для себя .

Дракоша, я не пристрастна - я ВСЕГДА говорила, что это дурацкое правило! Дупацкое не только для Кими, а ДЛЯ ВСЕХ АБСОЛЮТНО. Потому что оно серьезно повлияло на зрелищность Ф-1. Пилоты стараются беречь моторы - чтоб не дай Бог не сгорели. Из-за этого лишний раз не спешат атаковать (преимущественно мы видим езду паровозиком), на пятничных тренировках почти что не ездят (зрителям никакого интереса нету покупать билеты и смотреть). В общем, глупость это правило.

А в данной конкретной ситуации это правило убило прекраснейшую дуэль между Кими и Алонсо - дуэль, которая наверняка бы состоялась дважды и была украшением КАЖДОЙ ГОНКИ. Но вместо этого нас лишили этого зрелища... И дело даже не в Кими - я В ПРИНЦИПЕ против этого правила.

Теперь уже позно об этом говорить и в этом то ты и прстрасна . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья не забывайте, что порча мотора зависит от настроек прямо пропорционально... Вспомните как у Сато постоянно горел, теперь у Кимика....

Кстати вот в подтверждение моих слов о том что Маки пытаются найти грань настроек, чтоб двигателя на один ГП:

[13-07-2005] Проблемы с мотором Mercedes, стоившие Кими Райкконену потеря десяти мест на старте Гран При Франции и Великобритании, не оставили команду на тестах в Хересе. Хуан-Пабло Монтойа смог проехать лишь 26 кругов, показав восьмое время, а потом машина красиво вспыхнула. Проблемы с мотором по ходу дня были и у Алекса Вурца, правда ему удалось проехать большую дистанцию

Маки ищут свой выход из ситуации... как мне кажетсья....

С другой стороны это правило сделано лишь для того, я думаю, чтоб приравнять скорости и снизить их, больше нет никаких мотивов. О каком снижении может идти речь когда у команды ломается движок им приходиться ставить новый (ни хрена себе снижение затрат!), затем настраивать его так чтобы он мог 10 мест отыграть, что тоже может взорвать его.... Да и создать надёжный двигатель не так уж и дёшево....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны это правило сделано лишь для того, я думаю, чтоб приравнять скорости и снизить их, больше нет никаких мотивов. О каком снижении может идти речь когда у команды ломается движок им приходиться ставить новый (ни хрена себе снижение затрат!), затем настраивать его так чтобы он мог 10 мест отыграть, что тоже может взорвать его.... Да и создать надёжный двигатель не так уж и дёшево....

Суть снижения затрат в том, что если бы не было правила, все бы ВСЕГДА ставили новый движок на новое ГП. А тут им это приходится делать в том случае, если движок сгорит. Согласись, за ЧМ 2005 команды используют меньше движков чем в 2004.

По поводу создать надежный двигатель - команда даже при отсутствии этого правила должна прежде всего думать как создать надежный двигатель, а потом о том, что ей будет за то что он сгорит! Это сейчас "хорошо", что у Кими моторы в практиках горели и сразу появилась тема об этом дурацком правиле. Если бы в гонке - ему было бы плевать на правило. Он бы просто не финишировал. Поэтому сколько бы это не стоило, и как бы дорого не было, команда ДОЛЖНА создавать надежный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть снижения затрат в том, что если бы не было правила, все бы ВСЕГДА ставили новый движок на новое ГП. А тут им это приходится делать в том случае, если движок сгорит. Согласись, за ЧМ 2005 команды используют меньше движков чем в 2004.

По поводу создать надежный двигатель - команда даже при отсутствии этого правила должна прежде всего думать как создать надежный двигатель, а потом о том, что ей будет за то что он сгорит! Это сейчас "хорошо", что у Кими моторы в практиках горели и сразу появилась тема об этом дурацком правиле. Если бы в гонке - ему было бы плевать на правило. Он бы просто не финишировал. Поэтому сколько бы это не стоило, и как бы дорого не было, команда ДОЛЖНА создавать надежный двигатель.

Я про другое..... ты не поняла....

Я считаю, что идея с одним двигателем родилась не ради снижения затрат, а ради снижения скоростей, и продвижения более надёжых двигателей. Снижение затрат стоит на самом последнем месте.... Вообще смысла в снижении затрат я не вижу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню в каком точно году, но до этого правила. У Феррари было два мотрора (вернее разные модиффикации) на квалю они ставили мощный, но не надежный, который мого вообще только пару кругов пройти, а в гонку старую модиффикацию - маломощную но надежную. Тогда это многим болельщикам не Феррари это не нравилось. Теперь такое не возможно, но многих это опять не устраевет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва маленькое отступление. Удивляет, когда поклонников Макларена, выступающих против правила одного мотора, обвиняют в предвзятом, субъективном отношении в этом вопросе. При этом, никто не обвинял в этом поклонников Феррари в теме про количество шинников, необходимых в чемпионате. Я лично искренне полагал, что выступая за монополию шинника, они просто считают, что так будет просто лучше для чемпионата, и в плане удешевления гонок, и в плане зрелищности. Оказывается, исходя из логики этой темы, в той теме за них говорил субъективизм, связанный с плохими покрышками на Феррари. Надо было их в этом и обвинять, а не в споре выяснять истину.

Теперь выскажусь по теме. Так вот, без всякой связи со сложившейся ситуацией с Кими, считаю, что правило одного мотора необходимо отменить со следующего сезона, потому что гонщики, пытаясь сберечь мотор, часто не показывают то, на что они способны. В результате чемпионат теряет в зрелищности. Такая же точно ситуация складывается и с ограничением на количество использванных покрышек и прижимной силы у болидов. Результат этого - отсутствие обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится это правило. Сейчас складывается такая ситуация, что из-за смен мотора Кими практически проиграл чемпионат, но его вины в этом нет, ведь он не допускал ошибок на трассе, и в квалификации, ему просто не повезло. я не считаю это справедливым.

ИМХА лучше всего было бы или вообще не наказывать или пусть бы гонщик выезжал на квалификацию первым

Ну да, ну да, и ошибок он не допускал, и вины его ни в чём нет, и глаза у него красивые, а писает он одеколоном. Тут уже тысячу раз говорили - гонщик часть команды и несёт ответственность согласно купленным билетам (подписанному контракту). И как Вы себе представляете доказуемость виновности гонщика или команды в сгоревшем моторе ? Аргументы типа "мотор не может сгореть за 10 кругов" не приводите, это эмоции и сопли, а будьте добры обосновать свою точку зрения цифрами. Вы гонщик, я команда - сгорел движок (ну хорошо, пусть на 30 круге). Кто виноват ? Я скажу, конечно, гонщик, мурло неграмотное, только и умеет, что акселератор давить. Вы скажете, конечно, команда, дауны узколобые, приличного мотора не могут сделать. И кто нас рассудит ? ФИА ? Не так оно всё просто.

По поводу того, чтобы не наказывать и выезжать на квалу первым. Разъясните мне, пожалуйста, в каком порядке выедут на квалу пилоты, если НЕ ТОЛЬКО КИМИ, А ВСЕ ПЕРЕД КВАЛОЙ ПОМЕНЯЛИ ДВИЖОК.

Регламент вообче нечего обсуждать, не забывайте, что и ФИА и Берни руководствуются вовсе не болельщицким мнением (я бы тоже не руководствовался, его ж в карман не положишь), а выдавливанием максимальной прибыли, и проголосовать за смену регламента можно только ногами (не в смысле отпинать Макса, а в смысле "Формула стала отстоем, не буду смотреть"). Вспомните, прошлый регламент стали менять именно из-за того, что упал зрительский интерес, стало быть, и прибыли уменьшились. Я, конечно, за Мишу болею, титулы его мне приятны, но борьба в этом сезоне гораздо острее, чем в 4 последних и это радует, поэтому пусть меняют что считают нужным, это их работа, а моя работа в выборе (смотреть или нафик). В свою очередь, работа команды в том, чтобы подстраиваться под регламент, и гонщик в этом участвует точно также (а, скорее всего, больше), как и любой другой член :) команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, в последний раз у Кими не мотор сгорел, а отказал топливный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню в каком точно году, но до этого правила. У Феррари было два мотрора (вернее разные модиффикации) на квалю они ставили мощный, но не надежный, который мого вообще только пару кругов пройти, а в гонку старую модиффикацию - маломощную но надежную. Тогда это многим болельщикам не Феррари это не нравилось. Теперь такое не возможно, но многих это опять не устраевет.

Да вот и мне кажеться, многие зажрались.... Как и я ...каюсь.. Но всё же пускай меняют, чем вообще один....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню в каком точно году, но до этого правила. У Феррари было два мотрора (вернее разные модиффикации) на квалю они ставили мощный, но не надежный, который мого вообще только пару кругов пройти, а в гонку старую модиффикацию - маломощную но надежную. Тогда это многим болельщикам не Феррари это не нравилось. Теперь такое не возможно, но многих это опять не устраевет.

У всех до 03 года была квалификационная версия, дававшая до 30 дополнительных лошадок. Естественно, после квалификации такие моторы уже были годны разве что в металлолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех до 03 года была квалификационная версия, дававшая до 30 дополнительных лошадок. Естественно, после квалификации такие моторы уже были годны разве что в металлолом.

ночью их переплавляли на само ГП....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню в каком точно году, но до этого правила. У Феррари было два мотрора (вернее разные модиффикации) на квалю они ставили мощный, но не надежный, который мого вообще только пару кругов пройти, а в гонку старую модиффикацию - маломощную но надежную. Тогда это многим болельщикам не Феррари это не нравилось. Теперь такое не возможно, но многих это опять не устраевет.

Вообще-то это называется "квалификационный мотор", и этим занимались абсолютно все команды, во всяком случае топы.

При этом, никто не обвинял в этом поклонников Феррари в теме про количество шинников, необходимых в чемпионате. Я лично искренне полагал, что выступая за монополию шинника, они просто считают, что так будет просто лучше для чемпионата, и в плане удешевления гонок, и в плане зрелищности. Оказывается, исходя из логики этой темы, в той теме за них говорил субъективизм, связанный с плохими покрышками на Феррари. Надо было их в этом и обвинять, а не в споре выяснять истину.

Забавно. Я уже единожды говорил, повторюсь еще раз - для тебя. Я был за монополию и тогда, когда Мишлен проигрывал Бриджам вчистую. Как, например, в Японии-02, когда за первые 3 круга МШ оторвался от Монтойи, у которого Мишлен прогревался дольше, на 10 секунд.

Я уже третий год ЗА монополию. Так что не надо ля-ля.

Между прочим, это не наш шинник чуть не угробил своих пилотов в Индианаполисе, так что кто тут заботится о безопасности?

Насчет мотора - это тоже, надо сказать, дурацкое правило. Но отменять его надо не в связи с ситуацией, сложившейся с Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет мотора - это тоже, надо сказать, дурацкое правило. Но отменять его надо не в связи с ситуацией, сложившейся с Кими :D

Есстественно не из-за ситуацией с Кими, я об этом же. Только ты об этом просто говоришь, а мне еще приходится доказывать, что это не предвзятое мнение болельщика Кими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...