Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Тогда последний уточняющий вопрос уже по подсчёту. Правопреемником команды Хонда по движкам и по шасси становится БГП при подсчёте, как я понимаю? Т.е. если болид хонды заработал в гонке очки, то они записываются соответственно в копилку шасси БГП и мотора БГП в тестовом конкурсе?

З.Ы. Кстати, мотор в конкурсе становится обезличенным (Вильямс, РБР, СТР и т.д.), а немного жаль. Наверное на будущий год всё же надо будет как-то "отвязать" мотор от болида. ;)

З.Ы.Ы. Извини за занудство в вопросах, но деньги, даже виртуальные, счёт любят. :)

К чему интересоватся БГП-Хондой, если этап по ГП сезона 2008. Или ты собрался ставить на них, глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему интересоватся БГП-Хондой, если этап по ГП сезона 2008. Или ты собрался ставить на них, глупость.

Лёш, я просто смотрю на тех, кто уже дал прогнозы, дык народ, похоже, в заблуждениях - некоторые поставили на БГП (Хонду). Вот оно и надо уточнить для них суть ;). Сам, есс-но, на БГП ставить в тестовом не буду. :rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёш, я просто смотрю на тех, кто уже дал прогнозы, дык народ, похоже, в заблуждениях - некоторые поставили на БГП (Хонду). Вот оно и надо уточнить для них суть ;) . Сам, есс-но, на БГП ставить в тестовом не буду. :rolleyes:;)

ну, хонда в 2008 пару раз звезданула :) так что смысл может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, хонда в 2008 пару раз звезданула :) так что смысл может быть

Это намёк или как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это логично абсолютно в свете текущих событий на тех же тестах. Я бы, например, назначая цены, коррелировал их с букмекерскими конторами в какой-то мере. :rolleyes:

Ага, Было бы логично привязываться к букмекерским линиям, это ориентир для составления пропорций цен на гонщиков, команды

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Было бы логично привязываться к букмекерским линиям, это ориентир для составления пропорций цен на гонщиков, команды

в прошлом году одно время мы пробовали делать ставки на пилотов в Народном исходя из коэффициентов букмейкеров. Дохлое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена контракта учитывает то что заключается все на 2 этапа и 3 этапа?

нет, перед второй и третьей гонкой придется прежить принудительный пересмотр цен

и всё-таки я считаю, что контракт фиксирует цену на 2 и 3 этапа соответственно. понимаю, что так сложнее считать будет, и если это и есть причина, по которой вводится удорожание в рамках действующего контракта - быть посему. но иначе обясните, почему контракты в игре не фиксируют суммы, [хотя бы примерно] как в жизни???

Остались все-таки вопросы, непонятки с контрактами.

Допустим мы берем шасси Маки - 100,

после первой гонки отказываемся от шасси Мак и берем Ферров - 80. при этом Маки уже стоят 95

Что происходит с расходом? На первой гонки расход 100, а на второй 95+80 ?

Движок те же цены, только на третьей гонки Маки стоят 110, Феррари -120

После второй отказываемся от движка и берем феррари, что происходит?

первая гонка расход 100, На второй 100+80. На третьей тока феррари - 120 верно?

Shumofil: верно

а не 95+80 случайно? если нет, то почему для шасси неустойка по будущим ценам, а для движка - по прошлым?

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос по тестам.

будет 2 этапа. с шасси все норм. с двигателями - просто третьей гонки не будет. но пилоты на второй тест будут те же? или для второго теста отдельная подача заявок будет?

в развитие темы. во втором тесте можно очертить круг гонок более конкретно, например, одна из следующих: канада, италия, сингапур. тогда будет проще анализировать свое состояние и, что главное, иметь мощный стимул заменять компоненты - ведь в указанных гонках успеха добивались далеко не фавориты, и если у меня в ставке нет ни БМВ, ни Рено, ни Минарди, то для победы мне всяко придется скорректировать ставку. вот я и научусь это делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще вопрос по тестам.

будет 2 этапа. с шасси все норм. с двигателями - просто третьей гонки не будет. но пилоты на второй тест будут те же? или для второго теста отдельная подача заявок будет?

в развитие темы. во втором тесте можно очертить круг гонок более конкретно, например, одна из следующих: канада, италия, сингапур. тогда будет проще анализировать свое состояние и, что главное, иметь мощный стимул заменять компоненты - ведь в указанных гонках успеха добивались далеко не фавориты, и если у меня в ставке нет ни БМВ, ни Рено, ни Минарди, то для победы мне всяко придется скорректировать ставку. вот я и научусь это делать :)

Пилотов конечно можно сменить. Заявка будет отдельная, но если ты захочешь сменить движок, программа спишет с тебя неустойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотов конечно можно сменить. Заявка будет отдельная, но если ты захочешь сменить движок, программа спишет с тебя неустойку.

Кстати, попутно вопрос возник - а будет ли какая-то глобальная таблица-напоминание во время сезона, где будет указано какой движок конкурсант использовал в прошлой гонке и ск-ко ещё гонок он должен пройти, тоже касается шасси. А то я, например, могу забыть какой движок я использовал в прошлый раз и ск-ко он ещё должен участвовать этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотов конечно можно сменить. Заявка будет отдельная, но если ты захочешь сменить движок, программа спишет с тебя неустойку.

я в курсе, но в том свете, как мне это видится, ставка на феттеля плюс стр покроет и взнос, и неустойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году одно время мы пробовали делать ставки на пилотов в Народном исходя из коэффициентов букмейкеров. Дохлое дело

Коля, если у тебя теперь свой собственный конкурс, то это совершенно не говорит о том, что стоит открывать наши методики по "Народному" ! :angry::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может быть имеет смысл создать лиги ? Разбиться по командам как в "Народном" и вести неофициальный зачот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, попутно вопрос возник - а будет ли какая-то глобальная таблица-напоминание во время сезона, где будет указано какой движок конкурсант использовал в прошлой гонке и ск-ко ещё гонок он должен пройти, тоже касается шасси. А то я, например, могу забыть какой движок я использовал в прошлый раз и ск-ко он ещё должен участвовать этапов.

Вообще не планировал, но можно попробовать. Надо думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате расчитала гремучую смесь прошлого сезона (в соответствии с правилами), то есть все этапы по любому в плюсе, даже не ожидала что она будет такой. самый худший результат в Монцо +50 ньюсов и в Канаде 150 ньюсов. Правда считала без учета дополнительного вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате расчитала гремучую смесь прошлого сезона (в соответствии с правилами), то есть все этапы по любому в плюсе, даже не ожидала что она будет такой. самый худший результат в Монцо +50 ньюсов и в Канаде 150 ньюсов. Правда считала без учета дополнительного вопроса.

Погоди... а как ты подавала прогнозы - уже зная результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди... а как ты подавала прогнозы - уже зная результат?

Конечно, ведь в этом ничего плохого нет. Я результаты, доход, расход загнала в ексель, а затем он мне все посчитал и я наглядно выбрала самый прибыльный без рисковый вариант. Вот и все. Ведь использование екселя не противоречит правилам. Все легко и быстор без шума и пыли всега 20 мин. работы, даже мат модель не использовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, ведь в этом ничего плохого нет. Я результаты, доход, расход загнала в ексель, а затем он мне все посчитал и я наглядно выбрала самый прибыльный без рисковый вариант. Вот и все. Ведь использование екселя не противоречит правилам. Все легко и быстор без шума и пыли всега 20 мин. работы, даже мат модель не использовала.
А, я понял - ты нашла одну ставку на все этапы.

ну что же - решение интересное :) но не уверен, что в сумме даст больше выигрыша, чем более рисковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, куда я попал ? :o:D

Интересно было бы посмотреть график по прошлому сезону, который отражает насколько усредненная безрисковая ставка отличается от результатов по каждому этапу. Если возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, куда я попал ? :o:D

Интересно было бы посмотреть график по прошлому сезону, который отражает насколько усредненная безрисковая ставка отличается от результатов по каждому этапу. Если возможно :)

Теоретический максимум заработка (если твои пилоты приедут 1 и 2, мотор - 3 и 4, а шасси - 5 и 6), то ты заработаешь 14 950, плюс 1000 за бонусный вопрос. Ну, и из этого тебе придется вычесть цену компонентов, допустим, 4000 за пилотов, и по 1500 за шасси и мотор. Таким образом, максимальный заработок оценивается где-то в 9000.

Теоретический максимум оценить формально нельзя, так как в теории победить могут совсем дешевые пилоты, за которых не надо платить 4000 за контракт. Скажем, тому, кто бы поставил на Глока в Венгрии08 (приехавшего вторым), сорвал бы большой куш - контракт его дешев, а куш велик

Но надо понимать, что не в каждой гонке теоретически возможно такое, чтобы 1 и 2 были из разных команд, при этом третья команда в полном составе приехала на 3-4 и еще одна команда на 5-6.

Пример такого финиша :

Хэм-Масса-Хайдфельд-Кубица-Глок-Трулли. Такое найти трудновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, куда я попал ? :o:D

Интересно было бы посмотреть график по прошлому сезону, который отражает насколько усредненная безрисковая ставка отличается от результатов по каждому этапу. Если возможно :)

Графика и статистика будет по 2009, а заморачиватся на такие сложности ана прошедший сезон ни к чему, главное же в тестовом показать что и как работает, для тех кто не знаком что это за конкурс и как все происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, я понял - ты нашла одну ставку на все этапы.

ну что же - решение интересное :) но не уверен, что в сумме даст больше выигрыша, чем более рисковые

Да, ведь я же незнаю какая гонка загадана, а мне нужно остаться в плюсе. Могу посчитать и все идеальные варианты, только сейчас занята, если в принципе вечерком где-то 23-00 сяду то возможно к 2-00 утра посчитаю. Тогда выложу информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ведь я же незнаю какая гонка загадана, а мне нужно остаться в плюсе. Могу посчитать и все идеальные варианты, только сейчас занята, если в принципе вечерком где-то 23-00 сяду то возможно к 2-00 утра посчитаю. Тогда выложу информацию.

Думаю не стоит, к чему. Это же прошлый этап, а так конечно верное решение, для того, чтобы обыграть многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Графика и статистика будет по 2009, а заморачиватся на такие сложности ана прошедший сезон ни к чему, главное же в тестовом показать что и как работает, для тех кто не знаком что это за конкурс и как все происходит.

Замарачиваться с расчетами все равно нужно. Если брать в разрезе гонок и расчитать за последние хотябы три года, то можно будет определить вариант который может принести плюс, конечно нужно учитавать и тенденцию этого года (тесты, квала).

Думаю не стоит, к чему. Это же прошлый этап, а так конечно верное решение, для того, чтобы обыграть многих

ради интереса, люблю мучать ексель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...