Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Коля!

Мне кажется что не совсем правильно когда дополнительный вопрос становится приоритетней основного прогнозирования.

Получается , что сейчас важнее угадать бонус.

Согласен абсолютно!Правила должны быть прозрачными и содержать как можно меньше "сюрпризов" по ходу чемпионата!Джек-потов не должно быть-тем более если это не было оговорено регламентом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы подумайте о тех у кого сейчас минус! А правила, правила для того и существуют, ... ой :blush: ... этого не надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы подумайте о тех у кого сейчас минус!

А что, у них появляется преимущество над "плюсовиками"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у них появляется преимущество над "плюсовиками"? :)

Все одинаковы, всеравно в выигрыше остануться те кто угадает команду которая возьмет первых два места или максимально к ним приближены. Думаю что такой вопрос для того что бы на этот раз кто-то заработал 2000, темболее что это произойдет влюбом случае независимо от ставок, не то что в прошлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, друзья!

Давайте не забывать, что все находятся в равных условиях - почти все могут выбирать сейчас мотор, и с этой точки зрения нет преимущества ни у кого. Вот если бы я решил после этапа присудить больший бонус - это было бы странно и неправильно. А я честно заложил такой параметр в стратегию для всех. Мне начинает казаться, что бонусный вопрос слишком малозначителен, и его никто не принимает во внимание.

Кроме того, смысла считать этот бонус применительно к результатам дождевого ГП Китая смысла нет - на сухой трассе победитель возьмет больше. Как верно подсчитал кто-то выше, максимальная ставка на Китай могла приносить более 9500 чистыми.

Обижаться на то, что один этап будет чуть более денежным, также нет смысла - в модели конкурса заложена возможность того, что на каких-то этапах гонщики расположатся так, что максимальный теоретический выигрыш будет больше, чем на других этапах.

На будущее я учту пожелания масс не играть со стоимостями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, друзья!

Мне начинает казаться, что бонусный вопрос слишком малозначителен, и его никто не принимает во внимание.

Так это еще показали тестовые этапы, когда вначале была загадана Германия, а потом Майлайзия. Именно уже в Малайзии не совсем стоило выибрать выигрышного пилота при условии, что мотор и шасси оставились неизменными. Таким образом дополнительная 1000 становилась медвежьей услугой. Сейчас учитывать можно, но то же делать специально на это ставку ради 1000, а так 2000 уже стоит задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы подумайте о тех у кого сейчас минус! А правила, правила для того и существуют, ... ой :blush: ... этого не надо!

вообще..у кого минус менять компоненты по уму нельзя, так как им покупать новые не на что..

Хде кстати динамика после Сепанга?

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще..у кого минус менять компоненты по уму нельзя, так как им покупать новые не на что..

Хде кстати динамика после Сепанга?

будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бонус в 2000 ньюсов придал всем какой-то азарт.

Он сколько Ред Буллов и Браунов начали брать, хотя они не сильно уж и дешевые.

не каждое Гран При, но иногда давать высокий бонус можно.

учитывая что некоторые, в часности я, бонусов ни разу не получал, так как за них не боролся.

А тут пришлось сменить тактику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бонус в 2000 ньюсов придал всем какой-то азарт.

Он сколько Ред Буллов и Браунов начали брать, хотя они не сильно уж и дешевые.

Ред Булл вообщето средней цена даже по результативности можно отнести к дешевым, по стоимости шестое место. Браун, Тойета здесь да дорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл вообщето средней цена даже по результативности можно отнести к дешевым, по стоимости шестое место. Браун, Тойета здесь да дорогие.

я запятую не поставил, имел ввиду 2 с лишним за БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, опять началось...

На первой и второй страницах темы прогнозов двумя разными игроками выставлены прогнозы от имени #48 !!!

2 Lolik из Magic Team:

Исправь свой пост и будь повнимательней ПЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за увеличение бонуса за более интересный дополнительный вопрос,как в этот раз.А вот менять стратегию ради этого бонуса...Думаю не стоит,ведь шасси на 2 гонки,а мотор на 3...Можно и пролететь в следующий раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я за увеличение бонуса за более интересный дополнительный вопрос,как в этот раз.А вот менять стратегию ради этого бонуса...Думаю не стоит,ведь шасси на 2 гонки,а мотор на 3...Можно и пролететь в следующий раз

Вообщето с какой стороны посмотреть. В данном случае нужно в принципе угадать команду лидер на квалификацию, и есть шансы что она привезет очки и соберет сумму дохода которая может покрыть расход на следующие гонки. Если рассматривать вопрос с точки зрения максимизации на три гонки то здесь, да несовсем выгодно ведь сегодня лидеры, а завтра аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил таблицу чемпионата и динамику прогресса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе взлет... Популярность моторов РБР выросла с 1,8% в Сепанге до 31,8% сейчас ( и это при том, что еше не выставлено и трети всех прогнозов, а часть участников брать мотор РБР не могут по причине использования такого же шасси )!

Из 34-х прогнозов РБР как шасси или мотор присутствует в 26-и (76,5%), а с учетом пилотов - во всех 34-х прогнозах (100%)!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что удивительного? РБР - практически халява. Стоит мало из-з неудач в Австралии и Малайзии, а едет быстро :)

полагаю, что лишь к середине сезона, когда модель подстроится под силу машин полностью, таких халявы перетанут появляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что удивительного? РБР - практически халява. Стоит мало из-з неудач в Австралии и Малайзии, а едет быстро :)

полагаю, что лишь к середине сезона, когда модель подстроится под силу машин полностью, таких халявы перетанут появляться...

Интересно, а все, кто кинулись покупать моторы РБР догадываются, сколько те могут стоить через 2 гонки при таком росте цен на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что удивительного? РБР - практически халява. Стоит мало из-з неудач в Австралии и Малайзии, а едет быстро :)

полагаю, что лишь к середине сезона, когда модель подстроится под силу машин полностью, таких халявы перетанут появляться...

Полностью никогда не перстроиться всегда существует вероятность что кто-то поедет лучше или хуже причем кардинально. РБР - действительно пока халявный вариант, даже через пару гонок будет выгодным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а все, кто кинулись покупать моторы РБР догадываются, сколько те могут стоить через 2 гонки при таком росте цен на них?

полагаю, те, кто купил на Австралию БГП, точно должны были прочувствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю, те, кто купил на Австралию БГП, точно должны были прочувствовать

Да и покупка Феррари почувстовалась особенно после Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и покупка Феррари почувстовалась особенно после Австралии.

:rolleyes: Ну да, мне ли не знать! Я тоже потерпевшая сторона.

Кстати, кому интересно - это динамика цен на моторы (с 1-го по 4-й ГП)

cVHK5akVPy.jpg

Изменено пользователем Safety_car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

# Шассиавстралия малайзиякитайбахрейн1Ferrari 1800 1541134711972 BMW 1620 1387148213163 Brawn 1620 2080229023634 McLaren 1380 1374126913365 Toyota 1140 1361156014466 Renaut 960 6938197287 Williams 720 9376405688 Red Bull 600 51455010279 Toro Rosso 480 44939337910 Force India 120 1039080

# Моторавстралия малайзиякитайбахрейн1Ferrari 2100 1861167015152 BMW 1920 1701178116163 Brawn 1920 2339254526264 McLaren 1620 1612151115735 Toyota 1320 1524171816166 Renaut 840 8687636937 Williams 900 8518117368 Red Bull 720 63866811259 Toro Rosso 600 56750949110 Force India 180 159143130

Прибыли:

# Моторавстралия малайзиякитайбахрейн1Ferrari -2100 -1861-167002 BMW -1920 1099-178103 Brawn 4380 2561130504 McLaren 130 -91293905 Toyota 2180 2326-101806 Renaut 210 -868-76307 Williams -200 -501-81108 Red Bull -720 412563209 Toro Rosso -250 -567-159010 Force India -180 -159-1430

# Моторавстралия малайзиякитайбахрейн1Ferrari -1800 -1541-134702 BMW -1620 1013-148203 Brawn 3780 2120101004 McLaren 120 -77483105 Toyota 1860 1939-96006 Renaut -360 -393-81907 Williams 180 -937-64008 Red Bull -600 386485009 Toro Rosso -180 -449-93010 Force India -120 -103-900 Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 Force India 180 159 143 130

с таким темпом за Форс Индию скоро будут ньюсы давать лишь бы взяли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного о будущем из статистических методов прогнозирования на основании предыдущей прибли за три гонки аппроксимация (коэффициент детерминации) приближена максимально к единице:

Мотор

Ferrari -2092

BMW -1919,5

Brawn 4380

McLaren 130

Toyota 2180

Williams -200

Renault 210

Red Bull -720

Toro Rosso -250

Force India -180

Шасси:

Ferrari -1789,2

BMW -1620

Brawn 3780

McLaren 120

Toyota 1860

Renault -360

Williams 180

Red Bull -600

Toro Rosso -180

Force India -120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...