Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Так разорви контракт.

очень смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В друго ветке я предложила формулу для расчета, там как раз такой коэффициент. Его можно поставить любым причем цена пилота будет менять с изменением его результата.

Да, пожалуй это верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь попробуем "катеначчо".... :)

А что такое "катеначчо", если не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлом этапе 46 место, сейчас 40, и самое главное никто не решился на досрочную замену, а я так хотел сделать, но не решился, ждем суммарных итогов :rolleyes:

1-й этап #99 Ankain Dormendond КР ФА МАК БМВ

2-й этап #99 Ankain Dormendond ФМ РК БГП МАК

Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "катеначчо", если не секрет.

Игра от обороны на удержание счета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ты планируешь давить на других участников, в рамках данного конкурса? :)

Наверное авторитетом. Ну или возможен вариант с не большим блефом.

Все знают что он лидер и к его заявке будет пристальное внимание и некторые могут использовать его ставки для получения прибыли по больше (плагиат). Если он например поставит в одной гонке не много не выигрышный вариант (специально), то кто пользуется его ставками в личных целях так же получит не должный результат. А в итоге он все равно будет впереди.

Игра от обороны на удержание счета...

Понятно, спасибо за разъяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю очень рано считать кто тут лидер, и кто аутсайдер.

Два этапа совершенно ничего не значат, и уж тем более не гарантируют победу.

Так что разговор пока ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное авторитетом. Ну или возможен вариант с не большим блефом.

Все знают что он лидер и к его заявке будет пристальное внимание и некторые могут использовать его ставки для получения прибыли по больше (плагиат). Если он например поставит в одной гонке не много не выигрышный вариант (специально), то кто пользуется его ставками в личных целях так же получит не должный результат. А в итоге он все равно будет впереди.

 

полноте!

Лидер первого этапа March_On на этом этапе уступил 5000 победителю и в итоге только в 30ке.

Стоит лидеру выступить средненько, его мгновенно догонят и перегонят преследователи.

Играть на удержание можно, имея тысяч 10-12 преимущества за 4-5этапов до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлом этапе 46 место, сейчас 40, и самое главное никто не решился на досрочную замену, а я так хотел сделать, но не решился, ждем суммарных итогов :rolleyes:

Неправда, несколько человек решились на замену. По изначальным заявкам.

Только потом, видать, спохватились и поменяли обратно ;)

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть ещё одно предложение. Помимо логотипов для призёров каждого этапа есть идея добавлять в подпись ТЕКУЩЕМУ ЛИДЕРУ переходящий символ лидера "Пираньи-Клуба".

Славец с таким символом бы красовался, например, до Шанхая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне все говорите что кто-то сделал замену, но я таких не вижу, в подсчете очков никто не платил неустойку или это ошибка ведущего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы мне все говорите что кто-то сделал замену, но я таких не вижу, в подсчете очков никто не платил неустойку или это ошибка ведущего?

не было замен - я проверял

изначально было народ хотел поменять, но затем отредактировали свои заявки обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня есть ещё одно предложение. Помимо логотипов для призёров каждого этапа есть идея добавлять в подпись ТЕКУЩЕМУ ЛИДЕРУ переходящий символ лидера "Пираньи-Клуба".

Славец с таким символом бы красовался, например, до Шанхая

Хорошая идея. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было замен - я проверял

изначально было народ хотел поменять, но затем отредактировали свои заявки обратно

Мой продукт таки одно несовпадение нашел. №99. Я даже вручную проверил - в итоговых протоколах по 1-му и 2-у этапам так и значится - замена и шасси и двигателя. Судя по подсчетам - неустойки не взымались. Участник №99 на даный момент даже без выплат штрафов замыкает список игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основание для исключения из списка участников-пропуск скольких этапов? 2-3? подряд или по совокупности? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основание для исключения из списка участников-пропуск скольких этапов? 2-3? подряд или по совокупности? :unsure:

Регламент:

2. Лицензия на участие в конкурсе выдается на весь чемпионат и аннулируется по заявке участника, либо в случае пропуска 2 этапов подряд, либо - более, чем 4 этапов за весь чемпионат. В этом случае вернуться в конкурс участник может, лишь начав игру с нуля и под новой лицензией.

Изменено пользователем Safety_car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент:

2. Лицензия на участие в конкурсе выдается на весь чемпионат и аннулируется по заявке участника, либо в случае пропуска 2 этапов подряд, либо - более, чем 4 этапов за весь чемпионат. В этом случае вернуться в конкурс участник может, лишь начав игру с нуля и под новой лицензией.

Щиро дякую! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Уменя получилось расчитать точный коэффициент, теперь можно будет сразу после окончания гонки считать цены на следующий этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilse,

Ты не первая - мне уже несколько человек прислали в личку правильные коэффициенты.

Однако в их знании нет ничего секретного, и большой выгоды они не дают: цены публикуются перед каждым этапом, за неделю до ГП, и времени для принятия стратегии более чем достаточно.

а знание коэффициентов - повод для гениальных эксельщиков потратить лишние пару часов на анализ таблиц, чтобы снова сесть в лужу по сравнению с менеджерами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а знание коэффициентов - повод для гениальных эксельщиков потратить лишние пару часов на анализ таблиц, чтобы снова сесть в лужу по сравнению с менеджерами :)

Верно подмечено! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно подмечено! :)

Конечно. :) Я без всяких эхселей занял второе место на этапе в Малайзии.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilse,

Ты не первая - мне уже несколько человек прислали в личку правильные коэффициенты.

Однако в их знании нет ничего секретного, и большой выгоды они не дают: цены публикуются перед каждым этапом, за неделю до ГП, и времени для принятия стратегии более чем достаточно.

а знание коэффициентов - повод для гениальных эксельщиков потратить лишние пару часов на анализ таблиц, чтобы снова сесть в лужу по сравнению с менеджерами :)

Ну выгоды не дают, зато вот наследующей неделе мне вообще некогда будет заниматься этим, а на этой я составляю прогноз и просто нужно будет отправить. Для меня в плане свободного времени выгода есть.

А в лужу я не боюсь сесть, это не самое страшное, что может произойти.

Тем более что мне интересно поэксперемниторовать в реальности с тем что я знаю из теории стратегического менеджмента. Я не считаю себя гениальным Эксельщиком, так как все эти расчеты я могу сделать без него на листке бумаги. Просто Эксель дает в этом плане ряд преимуществ, а в реальности я все равно за экселем иногда прверяю, так как один раз дал сбой. Как говориться доверяй, но проверяй.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Эксель дает в этом плане ряд преимуществ.

Он предсказывает дождь? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он предсказывает дождь? ))

Ага предсказывает и дождь, и остановку гонки, и столкновения)))). Естественно нет. Просто если тренд считать вручную, то это займет немного больше времени, чем нажать на пару клавиш в екселе.

А что касается приемов менеджмента, то вначале прогноза всегда сопуствует анализ: аналитический и ситуационный, и потом принимается решение. Как например с питстопом Ника, они проанализировали вероятность погоды и сложившуюся ситуацию и в итоге приняли решение об одном питстопе. Стратегические приемы основываются на том что берет определенное мероприятие и смотрится как она повлияет на сложившуюся ситуацию (например количество необходимых питстопов) во время гонки и выбирается оптимально число.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете что я хочу всё-таки сказать, - привязка к многоэтапности по моторам и шасси лишает гибкости в принятии решения про ставкам и не позволяет оперативно реагировать на резко изменяющиеся условия чемпионата.

К примеру, практически невозможно внести поправки в текущую ставку при наказании указанных в ставке "моторных" и "шассейных" позиций из-за замены КПП или дисциплинарного наказания случившихся в предверии квалификации. Замена пугает потерей в очках. Быть может будет и такое, когда в случае серьёзных наказаний участники будут считать выгоду между потерей очков из-за смены компонентов и потрей очков по причине худшей позицией на старте.

Я не могу сказать плохо это или хорошо. Просто отмечаю сей факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...