Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Каникулы на исходе. Ждем открытия темы, цены. Надо очень плотно анализировать - у большинства менеджеров предстоит полная смена комплектующих с перспективой на 6 гонок.

чего-то ты размахнулся?! :blink: Может на три? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то ты размахнулся?! :blink: Может на три? :)

Через три гонки ты шасси менять без штрафа не сможешь ;) Абсолютно полный сменный цикл - это именно шесть гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ведущие!

Не ошиблись ли Вы в цене на шасси Феррари?

Она у Вас осталась неизменной после 2-го и 4-го места в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ведущие!

Не ошиблись ли Вы в цене на шасси Феррари?

Она у Вас осталась неизменной после 2-го и 4-го места в Венгрии.

Упс, ещё как ошиблись! :( Венгерские цены вставил.

Огромное спасибо "за бдительность".

Сейчас поправлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончилась первая сессия квалы, но ("спасибо" Петрову) уже с уверенностью можно сказать, что на доп. вопросе поднимутся выбравшие Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончилась первая сессия квалы, но ("спасибо" Петрову) уже с уверенностью можно сказать, что на доп. вопросе поднимутся выбравшие Рено!

А много таких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки на ГП Бельгии не подали:

#5 viipuri, #28 f1black, #64 Kazakova_Elena, #89 Shortcot, #103 LEW1S, #108 Bitten Hero. Из них только #28 не имел контрактных обязательств, а все остальные вынуждены будут оплатить свое отсутствие на этапе.

Среди поданых прогнозов (а их у нас 77 штук) действующие контракты не разрывал никто, поэтому неустоек не выплачивается.

Самая дорогая ставка у #88 upSF: комплект ФА НР РБР МАК ему обошелся в 14582 ньюсов.

Самая экономная ставка у #81Fatal: 6354 ньюсов он отдал за комплект ФА АС ВИЛ ЗАУ.

Лидеры продаж среди пилотов Кубица (47 ставок) и Сутиль (32). Слегка подотстал от них Алонсо (21).

Быстрейший круг квалы предсказали в основном Феттелю (26), Алонсо (21) и Уэбберу (20).

Самое популярное шасси - Феррари (32 раза).

Самый популярный мотор - РБР (41 раз, что больше, чем все остальные, вместе взятые).

Рено присутствует в 12-и прогнозах, авторы которых и получат бонусную тысячу.

Самая популярная ставка с учетом перестановок пилотов - РК АС ФЕР РБР - семь раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Подводим итоги. Как достижение: первый этап, в котором у меня все компоненты в плюсе. Правда, РБР был на грани: прибыль 1 (один!!!) ньюс :)Общий итог - 6160, включая бонусную тысячу. Третий по успешности этап в сезоне, после Китая (по очкам), и надеюсь на хорошее место (хотя бы в топ-20). И, что-то мне подсказывает, что моё 7-е место в Великобритании так и останется рекордом.

И всё-таки новая система начисления очков меня пугает: те, у кого 3 сильно минусовых этапа, выйдут в лидеры :(Предлагаю минусовые счётчики "на вылет" просто обнулять, а то дисбаланс получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы Баттона не вышибли, можно было смело рассчитывать на место в топ10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

И всё-таки новая система начисления очков меня пугает: те, у кого 3 сильно минусовых этапа, выйдут в лидеры :(Предлагаю минусовые счётчики "на вылет" просто обнулять, а то дисбаланс получается.

Так на самом деле они и будут обнуляться!

Если сейчас в общем зачете присутствует, скажем, минус 5000 ньюсов за какой-то этап, и этот результат является одним из трех худших, то в конце сезона этот результат будет отброшен, то есть превращен в 0. Ну и, действительно, это все равно, что добавление к нынешнему счету тех самых НЕДОБРАНЫХ пяти тысяч. Так что бояться тут нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен, до призов немного не хватило... но рекорд Великобритании побит, неожиданно. Теперь цель на сезон выросла: быть в топ-20 по итогам и хотя бы один раз попасть в тройку.

И, по статистике, гонки-лотереи чаще играют на меня, чем против. Их в этом сезоне было 4 (Китай, Британия, Валенсия и Бельгия), из них в трёх я блеснул.

Малайзию не берём - там была квала-лотерея, а гонка вполне себе чинно прошла.

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачный уик-энд вышел в прогнозах. Хотя от Пираньи, где учитывают только гонку, такого подарка не ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГП Италии подано 76 прогнозов.

Прогнозы не подали

#25 Dem - платит неустойку 6642 ньюса,

#28 f1black (снимается с конкурса),

#39 SHADOWworld,

#50 Vettel - платит неустойку 4499 ньюсов,

#64 Kazakova_Elena,

#93 Tagir - платит неустойку 8089 ньюсов,

#107 Und - платит неустойку 4130 ньюсов,

Внеплановых замен шасси или моторов незарегистрировано.

Статистика популярности компонентов:[table]

ПилотСтавок Ставок БК[/cell]КомандаСтавок мотораСтавок ШассиБаттон131McLaren1815Хэмилтон1846Mercedes11Шумахер20Red Bull1341Росберг50Ferrari3011Феттель1419Williams10Уэббер07Renault83Масса100Force India43Алонсо173Sauber12Баррикелло90Хюлкенберг120Кубица320Петров10Сутиль150Буэми10Ковалайнен10Кобаяси10Глок10[/table]

Самая дорогая ставка у #103 LEW1S: ЛХ / ФА / ФЕР / РБР обойдется в 15066 ньюсов

Самая экономичная - у #81 Fatal87: ФА / АС / ВИЛ / ЗАУ обойдется в 6356 ньюсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп.вопро остался не разыгран, т.к. нет ни одной ставки на Педро де ла Росу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая дорогая ставка у #103 LEW1S: ЛХ / ФА / ФЕР / РБР обойдется в 15066 ньюсов

Вроде бы это запрещенное сочетание компонентов...:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативно как никогда! Спасибо за результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность. Совсем чуть-чуть до 10ки не дотянул. Думал, что в Спа и Монце надо взять шасси ФИ. Прогадал. Не в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо все вышло, хотя после гонки мелькнула и мысль о десятке. Все-таки Рено и МакЛарен подвели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, в Италии нормально получилось, даже в двадцатку попал. Сутиль подвел. И Хэмильтон, оставив Макларен в меньшинстве.

Зато Феррари очень хорошо справилась, ставка на их мотор сыграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы это запрещенное сочетание компонентов...:o

А-А-А-ааа ! ! ! 

Конечно запрещенное. Это я прошляпил :angry: . Сегодня подправлю.

Других изменений, вроде, быть не должно. Только обнуление результатов у #103.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда обновление по "зелёномаечникам" будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к ведущим: в связи с возвращением Ника в действующие пилоты, как будут обозначаться Ник Хайдфелд и Нико Хюлькенберг? Просто у них похожие инициалы - НХ, и оба в принципе претендуют на попадание в 10-ку. И ещё вопрос - стоимость Росы перейдёт к Нику "по наследству"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к ведущим: в связи с возвращением Ника в действующие пилоты, как будут обозначаться Ник Хайдфелд и Нико Хюлькенберг? Просто у них похожие инициалы - НХ, и оба в принципе претендуют на попадание в 10-ку. И ещё вопрос - стоимость Росы перейдёт к Нику "по наследству"?

Начну с конца:

По второму вопросу ответ "ДА"!. Неследование стоимостей пилотов в случае замен оговорено п.6 Регламента.

По первому вопросу ответа пока нет. Нужно собрать конвульсиум консилиум ведущих и принять общее решение, чтобы обозначение Ника было одинаковым и у нас, и в "Народном", и в "ПП". В любом случае навая аббревиатура будет оглашена в теме ГП Сингапура - это раз, и появление в ставках сокращения "ПР" тоже будет засчитываться - это два! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...