Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

не было замен - я проверял

изначально было народ хотел поменять, но затем отредактировали свои заявки обратно

У меня была замена мотора (#66)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать универсальную ставку на несколько гонок, если заявка на этап не может быть отправлена (известно, что интернет будет отсутствовать). Чтобы не быть исключенным из чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была замена мотора (#66)

я проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно сделать универсальную ставку на несколько гонок, если заявка на этап не может быть отправлена (известно, что интернет будет отсутствовать). Чтобы не быть исключенным из чемпионата

напиши мне об этом в личку, если будешь принимать такое решение

если просто напишешь в теме Китай "эта ставка на 3 гонки сразу", я не увижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напиши мне об этом в личку, если будешь принимать такое решение

если просто напишешь в теме Китай "эта ставка на 3 гонки сразу", я не увижу

А если к примеру для тех кто не подал прогноз дублировать предыдущий, ну бывает что у человека не выходит, забыл, раз мне приходилось напоминать, или отложил на последний момент, но не смог подать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если к примеру для тех кто не подал прогноз дублировать предыдущий, ну бывает что у человека не выходит, забыл, раз мне приходилось напоминать, или отложил на последний момент, но не смог подать?
такими темпами мы дойдем до того, что все подадут один прогноз перед 1й гонкой - и пойдут курить бамбук на весь сезон.

Не пойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такими темпами мы дойдем до того, что все подадут один прогноз перед 1й гонкой - и пойдут курить бамбук на весь сезон.

Не пойдет :)

Нет, только если 1 гонку, 2 так как в правилах, досвиданья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что подумал про замены. Schumofil, ты же всё равно копируешь прогнозы в программу расчётов итогов, так? Что тогда мешает вставлять в неё после первой гонки только пилотов (две первые строчки) оставляя третью и четвёртую строку неизменными? То есть это запрет на смену шасси и двигателя раньше срока плюс не нужно никого за это штрафовать. Каждую третью гонку копировать три первых строчки, а каждую четвёртую копировать последнюю. Не думаю что это сильно затруднит вбивание прогнозов в программу. Как идея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете что я хочу всё-таки сказать, - привязка к многоэтапности по моторам и шасси лишает гибкости в принятии решения про ставкам и не позволяет оперативно реагировать на резко изменяющиеся условия чемпионата.

К примеру, практически невозможно внести поправки в текущую ставку при наказании указанных в ставке "моторных" и "шассейных" позиций из-за замены КПП или дисциплинарного наказания случившихся в предверии квалификации. Замена пугает потерей в очках. Быть может будет и такое, когда в случае серьёзных наказаний участники будут считать выгоду между потерей очков из-за смены компонентов и потрей очков по причине худшей позицией на старте.

Я не могу сказать плохо это или хорошо. Просто отмечаю сей факт.

С гибкостью все в порядке, так как мы принимает стратегическое (на долгосрочную перспективу) решение, а не тактическо (краткосрочное) или оперативное (моментное) решение и должны учитывать все до мелочей. В нашем случае даже необходимо учитывать тот факт, что 14 апреля может быть принято решение о запрете диффузоров, что так же может повлиять на доходность результата, в связи с тем что данный факт был еще известен накануне австралии. Я предполагаю, что в случе запрета диффузоров многие начнут предлагать разрешить замену моторов и шасси без уплаты неустойки, что неприемлимо в том случае если речь все таки идет о стратегиях.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не менять, если дисквал команды, это ваши проблемы думать надо было, заключая контракты - своего рода предсказание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за несодержательность, но

+1

PS: вот делемка-то... я принципиально против дисквала "диффузорщиков", а конкурс бы это сделало интереснее :lol:

PPS: УРА! Стало можно редактить :rolleyes:

Изменено пользователем Killspring

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы на каждую гонку можно было менять все компоненты- это было бы не очень интересно имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не менять, если дисквал команды, это ваши проблемы думать надо было, заключая контракты - своего рода предсказание

Вы имеете ввиду, если дисвалифицируют Макларен?

Спорно!

Допустим, кто-то купил мотор Макларен и оплатил его на три этапа, ну или шасси Макларен и оплатил на два этапа. Если команду дисквалифицируют и не дадут участвовать в ГП Китая, то получается, что компонент останется неиспользованным и вполне резонно требовать компенсацию. Компонент ведь есть, куплен, но остался неиспользованным. Виртуально. Вариантов два, - или разрешить бесплатно поставить этот неиспользованный компонент в следующей гонке в которой Макларен будет участвовать, - или вернуть вложенные в этот компонент средства, читай разрешить замену компонента.

Теперь по диффузорам. )))))) Судя по вашей логике, все участники кто ставил с первого этапа на моторы, к примеру, Феррари предполагали что диффузорщиков "опустят" в Китае и они получат преимущество? Вы сами то в это верите?

Ради снижения накала возможных по этому вопросу обсуждений хочу отметить, что даже если диффузоры 14.04 каким-либо образом заставят поправить, то последствия этого не сильно скажутся на наших менеджерах. Во-первых, ГП Китая является третим этапом чемпионата, и поэтому в плане корректировки компонента "шасси" замену можно произвести абсолютно безущербно. С компонентом "мотор" дело немного сложнее, но и тут возможно не сильно потерять, так как можно предположить, что диффузорщики всё равно будут достаточно конкурентноспособны. Но тут риск есть, согласен.

Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет решение - будет заявление ведущего по этому поводу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы имеете ввиду, если дисвалифицируют Макларен?

Спорно!

Допустим, кто-то купил мотор Макларен и оплатил его на три этапа, ну или шасси Макларен и оплатил на два этапа. Если команду дисквалифицируют и не дадут участвовать в ГП Китая, то получается, что компонент останется неиспользованным и вполне резонно требовать компенсацию. Компонент ведь есть, куплен, но остался неиспользованным. Виртуально. Вариантов два, - или разрешить бесплатно поставить этот неиспользованный компонент в следующей гонке в которой Макларен будет участвовать, - или вернуть вложенные в этот компонент средства, читай разрешить замену компонента.

Во-первых, мы платим каждый этап стоимость мотора и шасси, а не сразу за три этапа.

Во-вторых, особенность конкураса и заключается, что мы должны учитывать данный вариант развития событий при выборе мотора и шасси, поэтому замены должны происходить с уплатой неустойки.

Теперь по диффузорам. )))))) Судя по вашей логике, все участники кто ставил с первого этапа на моторы, к примеру, Феррари предполагали что диффузорщиков "опустят" в Китае и они получат преимущество? Вы сами то в это верите?

Да, я учитывала данный вариант событий и именно поэтому не смотря на то, что Феррари был не лучший вариант, я выбрала именно этот мотор. Так как я выбирала мотор на три гонки, а неконкретно на австралию.

Ради снижения накала возможных по этому вопросу обсуждений хочу отметить, что даже если диффузоры 14.04 каким-либо образом заставят поправить, то последствия этого не сильно скажутся на наших менеджерах. Во-первых, ГП Китая является третим этапом чемпионата, и поэтому в плане корректировки компонента "шасси" замену можно произвести абсолютно безущербно. С компонентом "мотор" дело немного сложнее, но и тут возможно не сильно потерять, так как можно предположить, что диффузорщики всё равно будут достаточно конкурентноспособны. Но тут риск есть, согласен.Так что...

Вот здесь согласна, шасси вне обсуждения их по любому можно поменять без ущерба, а моторы - это риск. Я так думаю, что именно китай определит дальнейшее направление чемпионата, а риск в любом случае есть. Возможно, что диффузорщики намного конкурентноспособны не только и-за диффузоров, и просто потенциально сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, мы платим каждый этап стоимость мотора и шасси, а не сразу за три этапа.

Мы обязаны заплатить за выбранный мотор в пределах трипла, хоть во второй, хоть в третьей гонке. По сути это отложенный платёж. Так что я не сильно согрешил когда сказал что покупаем мотор сразу на 3 этапа. Примером в повседневной жизни может служить случай невозвратf залога или предоплаты за отказ от покупки ранее выбранного товара, - тот же штраф за замену мотора из той же области.

Во-вторых, особенность конкураса и заключается, что мы должны учитывать данный вариант развития событий при выборе мотора и шасси, поэтому замены должны происходить с уплатой неустойки.

Учесть это обсолютно невозможно. Но платить неустойку придётся.

Да, я учитывала данный вариант событий и именно поэтому не смотря на то, что Феррари был не лучший вариант, я выбрала именно этот мотор. Так как я выбирала мотор на три гонки, а неконкретно на австралию.

Вы учитывали, что деффузорщиков накажут и они провалят Китай?

Вы - авантюристка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы учитывали, что деффузорщиков накажут и они провалят Китай?

Вы - авантюрщица. :D

Да, учитывала, ведь я не авантюрщица, я менеджер занимающийся разработкой стратегий именно поэтому я учитывала данный вариант развития ситуации. Это называется стратегическим мышлением.

В данном случае нужно было учесть два варианта ситуаций:

1. Их накажут.

2. Их не накажут.

Так моя модель показала, что вероятность то го что Феррари может принести прибыль (чисто гепотетически) в течении трех гонок (австралия, малайзия и китай) высока, то я решила не особо рисковать и не ставить на тех чье будущее находиться в неопределенности. Пока Феррари ничего не привезла - это и был риск.

В принципе диффузорщики в любом случае могут не проволить Китай. Например: Хайдфельд с Алонсо 90%, что приедут в очках в Китае при любом исходе решения, а из дифузорщиков сложнее сказать там степень не определенности выше, но Глок и Батон - 80%.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно! Собственно, Феррари я себе примерно по тем же соображениям, что и Ilse брал...

К этому, извините, суть конкурса обязывает: Стратегическое решение по мотору, тактическое - по шасси и оперативное - по пилотам (ну в каком-то приближении)

Славец, а Вы что же, брали шасси и мотор из расчёта получить максимум в Австрали, не заботясь о будущих гонках, ЗНАЯ, что вероятнее всего придется сохранить те же мотор и шасси? :unsure: это ИМХО немного страннее, чем стратегических подход Ilse :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь попробуем "катеначчо".... :)

Не торопись. ^_^

Даже для прошлого года это было бы очень рано, а уж для нынешнего, да с таким количеством участников... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не верю в стратегические планы Ilse и killspring? Может быть потому что они фаны Феррари? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть потому что они фаны Феррари? ^_^

Вообщето-то я в большем счете фанатка Schumi чем фанатка Феррари. Пока Schumi с Феррари и я с ними, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно! Собственно, Феррари я себе примерно по тем же соображениям, что и Ilse брал...

К этому, извините, суть конкурса обязывает: Стратегическое решение по мотору, тактическое - по шасси и оперативное - по пилотам (ну в каком-то приближении)

Славец, а Вы что же, брали шасси и мотор из расчёта получить максимум в Австрали, не заботясь о будущих гонках, ЗНАЯ, что вероятнее всего придется сохранить те же мотор и шасси? :unsure: это ИМХО немного страннее, чем стратегических подход Ilse :blush:

Возможно он подумал следующим образом:

1. Суд 14 значит пройдет две гонки и можно выбрать шасси диффузорщикв - 100%.

2. Сумма полученной доходности за мотор в австралии и малайзии при самом плохом исходе позволят покрыть потерю в китае даже если придется платить неустойку.

Это может быть второй стороной стратегии. В данном случае интересно посмотреть чья стратегия окажеться выигрышной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему я не верю в стратегические планы Ilse и killspring? Может быть потому что они фаны Феррари?

Да мало ли почему :lol: Например потому же почему многие не верят в честность диффузоров? :lol: :lol: :lol:

Тот факт, что я сопереживаю Феррари, пожалуй чуть-чуть все же повлиял - я немного колебался между БМВ и Феррари, в итоге взял "своих", но в любом случае с прицелом на 3 гонки. Если в Китае не будет дубля (а его не будет :blush: ) - можно признать, что прогадал... но тут как в покере - с точки зрения чистой игры - все сделано правильно, однако еще и удача нужна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, учитывала, ведь я не авантюрщица, я менеджер занимающийся разработкой стратегий именно поэтому я учитывала данный вариант развития ситуации. Это называется стратегическим мышлением.

В данном случае нужно было учесть два варианта ситуаций:

1. Их накажут.

2. Их не накажут.

Так моя модель показала, что вероятность то го что Феррари может принести прибыль (чисто гепотетически) в течении трех гонок (австралия, малайзия и китай) высока, то я решила не особо рисковать и не ставить на тех чье будущее находиться в неопределенности. Пока Феррари ничего не привезла - это и был риск.

В принципе диффузорщики в любом случае могут не проволить Китай. Например: Хайдфельд с Алонсо 90%, что приедут в очках в Китае при любом исходе решения, а из дифузорщиков сложнее сказать там степень не определенности выше, но Глок и Батон - 80%.

А ты вероятность того, что накажут / не накажут учитывала? С моей точки зрения вероятность, что диффузорщиков накажут, крайне мала, я так думал и до Австралии. Ферры перед 1 этапом были дорогие и не внушали оптимизм - легко от них отказался. И ничуть не жалею, о выбранных моторе Браун и шасси Тойоте. Убыток мне принес за 2 этапа Кими (совсем не попасть на феррах не удалось) в Австралии и существенный, был бы я куда выше 14 места в личном зачете)))) Зато сейчас ферры подешевели, можно подумать о них как о шасси. Ну ставить нам после 15 апреля, офиц. решение по диффузорам будет вот и решим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славец, а Вы что же, брали шасси и мотор из расчёта получить максимум в Австрали, не заботясь о будущих гонках, ЗНАЯ, что вероятнее всего придется сохранить те же мотор и шасси? :unsure: это ИМХО немного страннее, чем стратегических подход Ilse :blush:

Вопрос - чем отличается в стратегическом плане выбор компонентов на Австралию и на Малайзию?

Не, ну вот пишете, цитирую: "...а Вы что же, брали шасси и мотор из расчёта получить максимум в Австрали, не заботясь о будущих гонках, ЗНАЯ, что вероятнее всего придется сохранить те же мотор и шасси?", - я не понимаю сути вопроса. Что значит будущие? Ну с Китаем понятно, - там могут запретить, могут не запретить. И то вопрос насколько они потеряют скорость. А вот Автралия и Малайзия, - что должно было кардинального измениться в двух одинаковых гонках с недельной разницей по срокам?

Возможно он подумал следующим образом:

1. Суд 14 значит пройдет две гонки и можно выбрать шасси диффузорщикв - 100%.

2. Сумма полученной доходности за мотор в австралии и малайзии при самом плохом исходе позволят покрыть потерю в китае даже если придется платить неустойку.

Это может быть второй стороной стратегии. В данном случае интересно посмотреть чья стратегия окажеться выигрышной.

Я Вам открою страшный секрет - когда я создавал заявку мне параллелен был суд 14 числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...