Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Не так, и не так, если я правильно понял:

Шасси Ferrari стоит 1800 - именно на Австралию, но выбирая его, ты как бы обязываешься купить его же и на Малайзию, НО там оно уже будет стоить по-другому, в зависимости от результатов в Австралии (например, плохо проедет Феррари - цена снизится до 1000, хорошо - повысится до 2500)..

как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. И я даже не знаю, насколько буду пенализирован за отказ от контракта на следующем этапе. Насколько я понимаю, пенализация за отказ от контракта будет по ценам следующего этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. И я даже не знаю, насколько буду пенализирован за отказ от контракта на следующем этапе. Насколько я понимаю, пенализация за отказ от контракта будет по ценам следующего этапа.
верно

однако если твой мотор окажется полным отстоем, цена на него снизится

а если он наберет много очков - то зачем тебе его менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть некоторые соображения. Например: при равенстве очков побеждает тот, у кого сумма контрактов меньше. Но на 2-м этапе это будет уже мало от меня зависеть. И это не всё. Но, конечно, правила едины для всех, хотя хотелось бы большей прозрачности в ценообразовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законное желание

Где-то ранее я приводил формулу, по которой считается сумма контрактов на каждый этап. На страницах этой темы можно ее найти

Вкоатце:

Есть некий коэффициент (его точное значение не принципиально), который описывает собой степень волатильности модели. Он один для всех пилотов и всех этапов.

Каждый раз, когда пилот зарабатывает очки, к его стоимости прибавляется бонус, равный прозведению этого коэффициента на очки пилота. Если пилот не заработал очки - ничего не прибавляется.

Как результат, общая сумма контрактов пилотов после первого этапа возрастает, а затем нормирется, с тем, чтобы сумма контарктов на этап оставалась прежней.

При этом пилоты, набравшие бонус, дорожают относительно других.

При этом может сложиться ситуация, когда дорогой пилот, набрав 1 или 2 очка, подешевеет, так как его контракт предполагает большую результативность. И это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная заявка:

Группа: новички

Сообщений: 1

Регистрация: Сегодня, 14:29

Пользователь №: 35173

#4

РБ

ФМ

БГП

ФЕР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольная заявка:

Группа: новички

Сообщений: 1

Регистрация: Сегодня, 14:29

Пользователь №: 35173

#4

РБ

ФМ

БГП

ФЕР

Да и ещё учесть, что #4 мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и ещё учесть, что #4 мой.

да, этот момент я не учел - в конкурсе море новичков, не уследишь, кому какой номер выдал

Пост удален, ты можешь размещать свой прогноз

В дальнейшем прошу сообщать о таких случаях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса размещу свою заявку вне зачета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если указнные менеджеры не оставят заявку на Австралию, они будут исключены из конкурса

Styler

bobmob

SkyRider

Mirrodin

A_L_I

так как не приняли участия ни в тестовых этапах, ни в ГП

Осталось 2.5 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так, и не так, если я правильно понял:

Шасси Ferrari стоит 1800 - именно на Австралию, но выбирая его, ты как бы обязываешься купить его же и на Малайзию, НО там оно уже будет стоить по-другому, в зависимости от результатов в Австралии (например, плохо проедет Феррари - цена снизится до 1000, хорошо - повысится до 2500)..

как-то так...

Вообще считаю это неправильно. Я вижу логику в том, что если ты выбираешь себе шасси на 2 гонки или мотор на 3 и привязывая его к нему лоигка в том что и цена на эти 2 гран-при для шасси и 3 для мотора фиксируется для выбравшего. То есть если ты в точку угадал, то сможешь еще 2-3 этапа сливки снять по старой цене.

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще считаю это неправильно. Я вижу логику в том, что если ты выбираешь себе шасси на 2 гонки или мотор на 3 и привязывая его к нему лоигка в том что и цена на эти 2 гран-при для шасси и 3 для мотора фиксируется для выбравшего. То есть если ты в точку угадал, то сможешь еще 2-3 этапа сливки снять по старой цене.

в этом замечании есть смысл, и я бы тоже хотел реализовать это, но, увы, у меня не получается прописать в программе такой расклад, так как выходит, что для тех, кто меняет мотор, цена на новый контракт уже другая, а для тех, кто не меняет, цена еще старая.

Остался 1 час 49 минут

Не подано 15 заявок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом замечании есть смысл, и я бы тоже хотел реализовать это, но, увы, у меня не получается прописать в программе такой расклад, так как выходит, что для тех, кто меняет мотор, цена на новый контракт уже другая, а для тех, кто не меняет, цена еще старая.

Остался 1 час 49 минут

Не подано 15 заявок

может все-таки можно реализовать? еще неделя до 2-го гран-при. Этот еще влияет на стратегию. Ну если реально это много времени займет, то конечно, не парься. И так будет любопытно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Законное желание

Где-то ранее я приводил формулу, по которой считается сумма контрактов на каждый этап. На страницах этой темы можно ее найти

Вкоатце:

Есть некий коэффициент (его точное значение не принципиально), который описывает собой степень волатильности модели. Он один для всех пилотов и всех этапов.

Каждый раз, когда пилот зарабатывает очки, к его стоимости прибавляется бонус, равный прозведению этого коэффициента на очки пилота. Если пилот не заработал очки - ничего не прибавляется.

Как результат, общая сумма контрактов пилотов после первого этапа возрастает, а затем нормирется, с тем, чтобы сумма контарктов на этап оставалась прежней.

При этом пилоты, набравшие бонус, дорожают относительно других.

При этом может сложиться ситуация, когда дорогой пилот, набрав 1 или 2 очка, подешевеет, так как его контракт предполагает большую результативность. И это нормально

Спасибо. Поищу всю формулу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради интереса размещу свою заявку вне зачета :)

И где заявка, что-то не нашла интересно посмотреть ставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где заявка, что-то не нашла интересно посмотреть ставки.

она скрыта

если угодно, могу раскрыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она скрыта

если угодно, могу раскрыть :)

Раскрывай очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не зашел вовремя заявку проверить... Ну да ладно, зато в минус не уйду :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще считаю это неправильно. Я вижу логику в том, что если ты выбираешь себе шасси на 2 гонки или мотор на 3 и привязывая его к нему лоигка в том что и цена на эти 2 гран-при для шасси и 3 для мотора фиксируется для выбравшего. То есть если ты в точку угадал, то сможешь еще 2-3 этапа сливки снять по старой цене.

Помоему, очень правильное замечание. Менеджер на то и менеджер, чтоб уметь предсказывать не только успех лидеров но и перспективу остальных. Это привносит в конкурс хорошую стратегическую составляющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом замечании есть смысл, и я бы тоже хотел реализовать это, но, увы, у меня не получается прописать в программе такой расклад, так как выходит, что для тех, кто меняет мотор, цена на новый контракт уже другая, а для тех, кто не меняет, цена еще старая.

А в чем проблема с программой? Достаточно только хранить цены за все этапы и ссылаться из каждого прогноза на конкретную цифру.

Кстати, я тоже на первом тестовом этапе считал, что контракт фиксирует цену. После этапа тут обсудили, что это не так :) Это показалось странным, но "закон суров", да и играть становится чуть сложнее и интереснее. Приходится думать не только о том, что "на этом этапе лучшей будет ставка XXXX", но и всегда помнить, что если, например, мой мотор будет всех в клочья разносить, то его цена за пару этапов может взлететь на невыгодный уровень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема с программой? Достаточно только хранить цены за все этапы и ссылаться из каждого прогноза на конкретную цифру.

Кстати, я тоже на первом тестовом этапе считал, что контракт фиксирует цену. После этапа тут обсудили, что это не так :) Это показалось странным, но "закон суров", да и играть становится чуть сложнее и интереснее. Приходится думать не только о том, что "на этом этапе лучшей будет ставка XXXX", но и всегда помнить, что если, например, мой мотор будет всех в клочья разносить, то его цена за пару этапов может взлететь на невыгодный уровень..

проблема в однородности: для одного менеджера цена контракта ссылается на одно значение, а на другого - на второе.

Слишком много ручной перестановки выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предварительные результаты по квалификации будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А предварительные результаты по квалификации будут?
ээээ.... а какие могут быть результаты по квалификации, если конкурс считается только по гонке?

Кстати, для любопытствующих - я свой прогноз раскрыл в теме Австралии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...