Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Аххх просчитался, 25-й :/

Что-то мне казалось что Австралия будет, ну ладно )

Когда начнутся заявки на ГП Австралии? А то у меня такой интернет, или есть или его сразу нет :)

все будет завтра утром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста! :wub: Будем на ты, просто я с другого форума только что пришёл, а там на вы принято общаться, вот я на автомате и продолжил здесь. :blush:

Понятно))

Ну я рада своим результатом, интересно узнать сумарное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно))

Ну я рада своим результатом, интересно узнать сумарное место.

Кстати, мысль интересная. Я про это как-то и забыл совсем :blush: . Надо будет Колю попросить посчитать завтра. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, в упорной борьбе, но 11-й! Неплохо, учитывая, что это первый подобный опыт. Особенно учитывая то, что думал про Канаду. Чуть-чуть до топ-10 не хватило :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау, я 13-й. А как же я тогда считал, что у меня каждый раз разные суммы?

Давай посчитаем тебя вместе по шагам. Кстати, это может поможет ещё раз кому-то понять как тут считаются ньюсы. ;)

Итак, твой прогноз :

#21

ФА

ЯТ

ФЕР

БМВ

Итоги гонки: http://www.f1news.ru/Championship/2008/malaysia/race.shtml

Т.е. полученные очки:

ФА - 1 (8-ое место)

ЯТ - 5 (4-ое место)

Шасси Феррари (10+0)=10 (сумма очков, заработанных пилотами команды Феррари в гонке)

Мотор БМВ (8+3)=11 (сумма очков, заработанных пилотами команды БМВ)

Теперь считаем прибыль, учитывая:

ПРИЗОВЫЕ

За каждое очко, набранное заявленным пилотом, менеджеру начисляется 550 ньюсов,

За каждое очко мотора – 350 ньюсов,

За каждое очко шасси – 300 ньюсов.

За угадывание бонусного ответа - 1000 ньюсов

Бонусный вопрос этапа: Какой пилот стартует с поул-позиции ?

ФА= 1*550=550

ЯТ= 5*550=2750

ш. ФЕР=10*300=3000

м. БМВ=11*350=3850

Ответ на бонусный вопрос: Масса. Он не приносит ньюсов, т.к. Массы нет в списке прогноза. Значит 0.

Теперь я вычитал из каждого компонента его стоимость, взятую из таблиц на данном этапе, получаем:

ФА=550-1688=-1138

ЯТ=2750-800=1950

ФЕР=3000-1574=1426

БМВ=3850-1380=2470

Складываем итоговые цифры и получаем прибыль (или убытки) : -1138+1950+1426+2470=4708 ньюсов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался и сам посчитал сумму после тестовых этапов. Я второй. Мне нравится этот конкурс :rolleyes:

Правда одно дело если ты знаешь результаты гонок и можешь по отношению стоимость к качеству выступлений сделать выбор.

А совсем другое когда ты не знаешь ничего.

Думаю после Австралии у многих минуса будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж надо было так лохануться!!!

В самом конце я оказался!

Блин и как специально ни Масса, ни Алонсо не сыграли. Хорошо, что хоть Хэма не взял, а то б вообще ппц!!!

Жду Австралии!!! ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, что конкурс будет нравиться не только тем, кто занял места в топ-10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне вроде нравится хотя и я в полной жп по итогам 2-го этапа. думаю, что по в сумме я должен быть повыше... где-то на уровне 40-х мест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники!

Выскажитесь, пожалуйста - насколько размеры призовых (550-350-300) сбалансированы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай посчитаем тебя вместе по шагам. Кстати, это может поможет ещё раз кому-то понять как тут считаются ньюсы. ;)

Итак, твой прогноз :

#21

ФА

ЯТ

ФЕР

БМВ

Итоги гонки: http://www.f1news.ru/Championship/2008/malaysia/race.shtml

Т.е. полученные очки:

ФА - 1 (8-ое место)

ЯТ - 5 (4-ое место)

Шасси Феррари (10+0)=10 (сумма очков, заработанных пилотами команды Феррари в гонке)

Мотор БМВ (8+3)=11 (сумма очков, заработанных пилотами команды БМВ)

Теперь считаем прибыль, учитывая:

ФА= 1*550=550

ЯТ= 5*550=2750

ш. ФЕР=10*300=3000

м. БМВ=11*350=3850

Ответ на бонусный вопрос: Масса. Он не приносит ньюсов, т.к. Массы нет в списке прогноза. Значит 0.

Теперь я вычитал из каждого компонента его стоимость, взятую из таблиц на данном этапе, получаем:

ФА=550-1688=-1138

ЯТ=2750-800=1950

ФЕР=3000-1574=1426

БМВ=3850-1380=2470

Складываем итоговые цифры и получаем прибыль (или убытки) : -1138+1950+1426+2470=4708 ньюсов. ;)

slapa, спасибо за такое подробное объяснение подсчетов! :) Действительно помогло разобраться, за что идут очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые участники!

Выскажитесь, пожалуйста - насколько размеры призовых (550-350-300) сбалансированы?

Да вполне. Приличный разрыв между пилотом и механикой и минимальный между шасси и мотором. А что если шасси и мотор вообще одинаковыми сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вполне. Приличный разрыв между пилотом и механикой и минимальный между шасси и мотором. А что если шасси и мотор вообще одинаковыми сделать?

тогда не будет разницы для менеджеров какую заявку делать -  шасси+мотор или мотор+шасси

неинтересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда не будет разницы для менеджеров какую заявку делать -  шасси+мотор или мотор+шасси

неинтересно

Ну тогда и мотор должен стоить дешевле шасси соответствующей команды. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil, вопрос, в итоговой таблице у меня стоит 8629, я посчитала что за 2 этапа в суме у меня 9584, там надо было что-то отнимать? Интересует для будущего.

Изменено пользователем Red Devil!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, чем мы хуже Рено? По ходу сезона думаю подкорректоровать можно будет ;) Если никто не против будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда и мотор должен стоить дешевле шасси соответствующей команды. Правильно?

не обязательно :)

Хотя в общем случае - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые участники!

Выскажитесь, пожалуйста - насколько размеры призовых (550-350-300) сбалансированы?

Они достаточно сбалансированы для того, чтобы не было однозначного выбора между сильным пилотом и сильным шасси. Ну и небольшая разница в баллах между шасси и мотором нужна, поскольку они подписываются на разные сроки.

Так что на мой взгляд - все ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые участники!

Выскажитесь, пожалуйста - насколько размеры призовых (550-350-300) сбалансированы?

Может за шасси 350, а не за мотор? другой поправки нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шасси дешевле, так что и призовые за него должны быть ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шасси дешевле, так что и призовые за него должны быть ниже

я вижу, просто изначально можно было сделать его дороже. Ну да проект запущен, все в равных условиях, так что ничо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прием заявок до пятницы 23:59. То есть заявку можно подать после пятничных практик?

Эт хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые участники!

Выскажитесь, пожалуйста - насколько размеры призовых (550-350-300) сбалансированы?

Давайте рассмотрим идеальный случай, когда угадываются все первые 6 мест, то есть выигрывают все компоненты: пилот1, пилот2, шасси, мотор.

Ситуация 1.

пилот1 - занимает 1 место

пилот2 - 2 место

шасси - 3,4 места

мотор - 5,6 места.

Прибыль, вне зависимости расходов, получается 5500+4400+3850+2100=15850

Ситуация 2

мотор - 1, 2 места

шасси - 3,4 места

пилот1 - 5 место

пилот2 - 6 место

Прибыль, вне зависимости расходов тех же самых компонентов но при иных результатах гонки, получается 5400+3850+3850=13100

2700 очков долой только из-за перестановок мест, причём мест угаданных! Это, наверное, неправильно.

Получается, что очень важно, сверх важно, угадывать позиции пилотов. Кто угадает пилотов, тот будет ощутимо в выигрыше. И наоборот, удачные угадывания по шасси и мотору в общем успехе мало что значат.

Смотрим в итоговую таблицу второго этапа. Видим явный дисбаланс, положительные результаты по шасси и моторам явно превалируют над положительными результатами по компонентам шасси/мотор. Принижаются заслуги одних компонентов, завышаются заслуги других. В то время, когда участники давно уже ушли в минус по позициям пилотов, позиции по шасси и мотору остаются в плюсе. Это как раз и подтверждает вышесказанное.

Предложение: призовые по пилотам, шасси и моторам надо делать одинаковыми. При этом расходы по шасси и моторам нужно считать за два экземпляра , то есть, если шасси стоит столько-то, то это стоимоть одного шасси и при вычете нужно вычитать две стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай посчитаем тебя вместе по шагам. Кстати, это может поможет ещё раз кому-то понять как тут считаются ньюсы. ;)

О, спасибо. У меня сейчас вышло правильно :) Я видимо тогда запутался где мотор, а где шасси..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...