Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Если по понедельникам будут проводить тесты, то все нормально.

Та вот, насчет этой идеи и видел только одно интервью Экклстоуна. А потом забылось всё.

А идея то очень хорошая, разве что не приминима к смежным гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та вот, насчет этой идеи и видел только одно интервью Экклстоуна. А потом забылось всё.

А идея то очень хорошая, разве что не приминима к смежным гран-при.

Ну к смежным можно проводить тесты в четверг перед первым ГП и в понедельник после второго.

Кстати вообще не понимаю, что мешает сделать пятницу (четверг, если младшеклассников не сдвинуть никуда) перед ГП чисто тестовым днём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та вот, насчет этой идеи и видел только одно интервью Экклстоуна. А потом забылось всё.

А идея то очень хорошая, разве что не приминима к смежным гран-при.

+ на городских трассах тоже могут возникнуть напряги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Сантандер 45 млн в год нашол чтобы Алонсу в Феррари пригласили

да и Водафон в своё время под Алонсу в МакЛарен пришёл

им не интересен КР

сантандер да пришол в маки под алонсо но водафоне нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну к смежным можно проводить тесты в четверг перед первым ГП и в понедельник после второго.

Кстати вообще не понимаю, что мешает сделать пятницу (четверг, если младшеклассников не сдвинуть никуда) перед ГП чисто тестовым днём.

В четверг куча рекламных мероприятий, интервью и прочей лабуды

+ на городских трассах тоже могут возникнуть напряги!

С этим проблем быть не должно. Просто дороги на день позже откроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Сантандер 45 млн в год нашол чтобы Алонсу в Феррари пригласили

не 45, а 40 - бОльшую сумму Мальборо заблокировали

контракт у Ферров с Сантандером на 5 лет на общую сумму 200 млн - а Мальборо платят Феррам 200 за один год

да и Водафон в своё время под Алонсу в МакЛарен пришёл

Водафон пришел не "под Алонсу", а потому что Мальборо выдавили Водафон из Ферров, желая стать не просто титульным спонсором, а диктовать свои условия и всем остальным спонсорам Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг куча рекламных мероприятий, интервью и прочей лабуды

Ну так на пятницу это всё переместить. Четверг: тесты весь день, пятница - всякая лабуда, суббота, воскресение - как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим на Бруно, который в прошлом году несколько гонок в Лемане провел - вариант то хороший. с одной стороны, гоночная практика есть, с другой - никто результатов не требует и по ним смотреть уже не будет. надеюсь, Файруз и александрОвич этот вариант и изберут, если с Ф1 в этом году не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим на Бруно, который в прошлом году несколько гонок в Лемане провел - вариант то хороший. с одной стороны, гоночная практика есть, с другой - никто результатов не требует и по ним смотреть уже не будет. надеюсь, Файруз и александрОвич этот вариант и изберут, если с Ф1 в этом году не получится.

У Сенны фамилия и солидный спонсорский багаж. А о Петрове все забудут, будет в какой-то суперлиге гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водафон пришел не "под Алонсу", а потому что Мальборо выдавили Водафон из Ферров, желая стать не просто титульным спонсором, а диктовать свои условия и всем остальным спонсорам Ферров

весело у них, по спонсорам у них Мальборо решает, по пилотам Сантандер, а со стороны Фер только иногда писк, что они там все решают, а не спонсоры B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сенны фамилия и солидный спонсорский багаж. А о Петрове все забудут, будет в какой-то суперлиге гонять.

Ну не скажи...

Спонсорский багаж у Виталика тоже не маленький судя по слухам...

А фамилия пока никому не помогла в нынешней формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, видимо, тестер+ГП2. Лучше уж ГП2, чем что угодно другое, если надеешься в Ф-1 попасть.

Лучше в Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажи...

Спонсорский багаж у Виталика тоже не маленький судя по слухам...

Касаченка говорила, что не хватает денег

А фамилия пока никому не помогла в нынешней формуле 1

Быть успешным не помогла. Но вот попасть в ф1 еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть успешным не помогла. Но вот попасть в ф1 еще как.

В 26 лет??? Или Хиллу в 32?

Вот Пике помогла по полной, а Бруно постольку поскольку. Да и попадание пока номинальное, Campos до старта ещё и сдуться может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Пике помогла по полной, а Бруно постольку поскольку.

Это с чего вдруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 лет??? Или Хиллу в 32?

Вот Пике помогла по полной, а Бруно постольку поскольку. Да и попадание пока номинальное, Campos до старта ещё и сдуться может

Ну я же не только о Бруно говорил. Пике, Вильневу, Росбергу, Накаджиме фамилии помогали.

К примеру ты глава топ-команды в ГП2. Выбор между двумя гонщиками, одинаковыми по скорости. Одного зовут Нико Росберг, другого Аркадий Попкин. Кого выберешь?

Сынки Лауды, Проста, Мэнселла - далеко не таланты. Но всем нашлось место в болеее-менее хороших гоночных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 лет??? Или Хиллу в 32?

Вот Пике помогла по полной, а Бруно постольку поскольку. Да и попадание пока номинальное, Campos до старта ещё и сдуться может

ну а как он мог раньше попасть, если в возрасте, в котором сейчас все в Ф1 дебютируют, Бруно еще даже автогонками не начал заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я же не только о Бруно говорил. Пике, Вильневу, Росбергу, Накаджиме фамилии помогали.

Накаджиме фамилия скорее мешала, так как Сатору был человеком Хонды, а Кацу строил свою карьеру через Тойоту, тем самым сам всего добиваясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего вдруг

Знак вопроса поставить забыл))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я же не только о Бруно говорил. Пике, Вильневу, Росбергу, Накаджиме фамилии помогали.

Росберг ГП2 выиграл, если говорить о попадании в ф1, и фамилия тут не причем, а до этого она конечно помогала.

А Сенна - вице-чемпионы ГП2 в Ф1 выступают просто отвратно, Пике и Кова, и почему Бруно должен вдруг хорошо поехать я не понимаю, тем более он целый сезон пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весело у них, по спонсорам у них Мальборо решает, по пилотам Сантандер, а со стороны Фер только иногда писк, что они там все решают, а не спонсоры B)

а Ферры строят ведра и придумывают интересные стратегии :rolleyes:

кто помнит насколько лет у Бруно контракт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому мы должны были убедиться в том, что можем балансировать между этим сезоном и следующим", — цитирует Брауна ITV.

Оч-чень в духе Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот от таких слов уже давно подташнивает....
Оч-чень в духе Росса.

вы бы сначала оригинал почитали

а то на чемпионате те еще переводчики... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Ферры строят ведра и придумывают интересные стратегии :rolleyes:

кто помнит насколько лет у Бруно контракт ?

На 1 год, с аутсайдерами заключать догосрочный контракт чревато, Сутиль допустил такую ошибку в свое время, за что и поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми: я подписал контракт с "Торо Россо" на 2010 год

Швейцарский гонщик Себастьян Буэми подтвердил, что в следующем сезоне продолжит выступать в составе "Торо Россо". При этом Буэми отметил, что Хайме Альгерсуари, вероятно, останется его напарником.

"Я контактировал с разными командами благодаря моим хорошим результатам в конце сезона. "Тойота" была одним из вариантов, ведь у неё не было пилотов. Но в конечном счёте я подписал контракт с "Торо Россо" на 2010 год.

Как я понимаю, у меня будет тот же напарник. Тесты по ходу сезона запрещены, и замена гонщика по ходу сезона позволяет ему привыкнуть к машине. Мы с Хайме оба вышли из программы "Ред Булл", я давно знаю его и у нас нет никаких проблем", — заявил Буэми в интервью программы "Спортивное воскресенье" телекомпании TSR.

СТР решили сохранить состав полностью, следом за Хайме о контракте рассказал и Сёб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...