Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Кобаяши в Sauber?

Уход Toyota из Ф1 больно ударил не только по всем сотрудникам команды, но и оп ее, фактически, единственному пилоту, Камуи Кобаяши, который вместо радужных дебютных перспектив на следующий год получил дырку от суши.

Единственное, за что молодой японец может быть благодарен своей команде, так это за то, что она, находясь при смерти, все же дала ему возможность «засветиться» в Ф1 - провести две блестящие гонки. Кобаяши, как чувствовал, выступая на Интерагосе и в Абу Даби, как в последний раз, – именно эти две гонки могут, в итоге, стать определяющими для его карьеры в Ф1.

Уже сейчас менеджеры Камуи, да и он сам, ведут активнейшие переговоры о контракте на следующий сезон. При этом, наверняка, «удочки» закинуты во все, без исключения, команды, и всерьез рассматриваются все варианты – как позиции боевого пилота, так и функции тестера (на самый крайний случай).

Между тем, реальных возможностей у Камуи не так и много – слишком уж поздно он вышел на рынок пилотов. Если отбросить топ-команды, до которых он еще не «дорос», и уже укомплектованные «конюшни», то останется не так и много вариантов.

Выступления в составе новых команд можно рассматривать всерьез лишь в том случае, если Кобаяши найдет спонсорскую поддержку – без денег ни Campos, ни Manor, ни Lotus его, скорее всего, к себе не возьмут. Питер Винзор, также едва ли рискнет пригласить японца, так как у него и без того переизбыток молодых пилотов, а вот с машинами, наоборот, пока что туго.

А значит, остается лишь Force India и Sauber. Причем, раз у Виджая Малльи и без того есть, как минимум, три пилота (любой степени опытности и скорости на выбор) на два места, именно последняя команда может стать новым домом для Кобаяши. Он вполне органично будет смотреться в качестве напарника опытного Хайдфельда, а Петер Заубер, едва ли откажется от возможности привлечь каких-то спонсоров из страны Восходящего солнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромен Грожан ведет переговоры с несколькими командами

Ромен Грожан полагает, что у него есть приличные шансы на то, чтобы остаться в Формуле 1 и на следующий сезон. Но, правда, он пока не знает, проведет ли он следующий сезон в составе команды Renault или найдет себе вакантное место в одной из других команд пелотона. Молодой французский пилот надеется определиться с его будущим в ближайшие две недели.

«Мы ведем переговоры с Renault F1 и с другими командами. Пока никакого конкретного результата не достигнуто, но в 2010 году я буду в Формуле 1», - заявил Ромен Грожан в интервью сайта Auto Hebdo.

«На данный момент мы находимся в ожидании. В настоящее время около дюжины пилотов находятся без контрактов. Все пока пребывают в некоторой неопределенности. Мы ждем, и я думаю, что примерно с середины ноября ситуация начнет прорисовываться. К тому моменту мы уже сможем увидеть, какие варианты являются наилучшими, чтобы ухватиться за них».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со своей мантрой ты не видишь что творится что ли в Ф1?
Barrichello, 37, revealed that he also had talks with McLaren a few weeks ago in Brazil "but my contract with Williams was already signed".

Здесь нет ни слова о том, что это Макларен обратился к Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревожные вести от команды Renault

Французский портал tommorownewsf1.com со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон назначил на сегодня внеочередное совещание с командой Renault. На встречу с президентом автоконцерна в Энстоуне были вызваны Бернар Рей, Жан-Франсуа Кобе, Роб Уайт и Боб Белл.

После сообщений об уходе компании Toyota из Формулы 1 у многих экспертов возникли опасения по поводу будущего концерна Renault в королевских автогонках. По информации осведомленных источников совещание в Энстоуне может быть посвящено этой же теме и, предположительно, решения, принятые там, будут не самыми приятными для болельщиков французской команды. Официальное заявление от команды Renault ожидается или сегодня вечером, или завтра утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко вчера сказала, когда комментировала гонку чемпионов, сказала, что через два три года от России тут будут участвовать Ивановы Петровы Сидоровы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со своей мантрой ты не видишь что творится что ли в Ф1?

А если оригинал прочесть? Не Маки обратились, а Барик интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь нет ни слова о том, что это Макларен обратился к Баррикелло.

А о чём же здесь тогда?

Если у Барри уже есть подписанный контракт, зачем ему инициировать переговоры с Маком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чём же здесь тогда?

Если у Барри уже есть подписанный контракт, зачем ему инициировать переговоры с Маком?

У Барри спросите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион Формулы 2 – Энди Соучек посматривает на Формулу 1

Энди Соучек надеется на то, что его чемпионский титул, завоеванный в новой серии Формула 2, откроет ему путь в королевскую категорию гонок.

Благодаря выигранному титулу, молодой испанский пилот уже получил в качестве поощрительного приза тест гоночного болида Формулы 1 команды Williams. И ему уже доводилось участвовать в тестах машины команды Toyota после того, как он одержал победу в испанской серии Формулы 3.

«Не думаю, что найдется много пилотов, которые могут сказать о том, что тестировали машины Williams и Toyota. Я попытаюсь продемонстрировать, что Формула 2 является входной дверью в Формулу 1. Я много работаю, при чем не только в плане ведения переговоров, но и в физическом. Пока я не могу сказать ничего больше. Еще ничего не подписано, но мои дела идут хорошо», - заявил уроженец Мадрида в интервью испанской спортивной газеты Marca

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если оригинал прочесть? Не Маки обратились, а Барик интересовался.

Смысл Барику интересоваться когда у него контракт в кармане с Виллами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен: теперь обсудим ситуацию с FIA

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен заявил, что планирует обсудить с FIA решение "Тойоты" покинуть Формулу-1. Уход "Тойоты" освобождает в Ф-1 13-ю вакансию и тем самым даёт "Зауберу" возможность выйти на старт сезона-2010.

"Теперь мы обсудим с FIA соответствующие последствия", — цитирует Тайссена DPA.

Марио решил воспользоваться ситуацией и взять быка за рога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл Барику интересоваться когда у него контракт в кармане с Виллами?

Это у Барика спросить нужно. Маки ни намёками ни полунамёками не заявляли, что их Барик интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл Барику интересоваться когда у него контракт в кармане с Виллами?

Это уже твои домыслы, нигде не написано про то, что именно Мак интересовался Барриком, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко вчера сказала, когда комментировала гонку чемпионов, сказала, что через два три года от России тут будут участвовать Ивановы Петровы Сидоровы

А еще она говорила что Петровым интересуются несколько топ команд, и что они ведут с ними активные переговоры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще она говорила что Петровым интересуются несколько топ команд, и что они ведут с ними активные переговоры ;)

Петров в Макларен? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у Барика спросить нужно. Маки ни намёками ни полунамёками не заявляли, что их Барик интересует.

Рубенс прикинул, что в Макларен нужен Барикелло в прямом и переносном смысле. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже твои домыслы, нигде не написано про то, что именно Мак интересовался Барриком, а не наоборот.

Точно. Барик подписал контракт с Виллами, а потом решил по приколу пообщаться с маками. :lol: Ну бред же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже твои домыслы, нигде не написано про то, что именно Мак интересовался Барриком, а не наоборот.

Ты отрицаешь факт переговоров Барика и Макларен? Нет? Тогда как это возможно, если ни Макам (как ты утверждаешь), ни Барику (у которого контракт с Вильямс) не о чем разговаривать? Или, может, они просто о бабах перетерли, на встрече то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тойота" хочет сохранить у себя базу в Кёльне

Мэр Кёльна Юрген Ротерс рассказал о том, что провёл телефонные переговоры с президентом "Тойоты Ф-1" Джоном Хауэттом насчёт будущего базы команды, расположенной именно в Кёльне.

"Тойота хочет сохранить автоспортивное подразделение в Марсдорфе", — отметил Ротерс по итогам разговора с Хауэттом. Совет директоров определит, какие из исследовательских отделов продолжат свою работу, а также рассмотрит возможность переброски в Кёльн других подразделений компании.

Также неизвестны планы "Тойоты" по дальнейшему присутствию в автоспорте. Ходят слухи о приходе в DTM или "24 часа Ле-Мана".

Вместе с тем намерения "Тойоты" сохранить в своей собственности базу в Кёльне говорят о том, что японцы не рассматривают варианта с продажей команды Ф-1 новому владельцу.

Ну тогда тем более дорога для Заубера открыта, не было бы счастья да несчастье помогло, а приходу в ДТМ был бы рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На французком форуме написали , что Прост стал руководителем команды, если это правда, то Грожан может остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» не отпустит Росберга и Накадзиму до января 2010 года

Команда «Уильямс» не намерена отпускать Нико Росберга и Казуки Накадзиму до 1 января 2010 года, когда закончится срок действия нынешних контрактов гонщиков с британской конюшней.

«Нико Росберг и Казуки Накадзима остаются нашими пилотами до конца 2009 года», – говорится в официальном заявлении команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-raikkonen...-signature-8913

Кими и Мак договорились

Подписи еще не поставлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и Мак договорились

Побежал за поп-корном. Щаз начнется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подписи еще не поставлены.

насколько я понял не хватает только подписи Кими...но раз Робертсонов контракт устраивает, а они добивались того, что хотел Кими, значит и его должен устроить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...