Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

"Сильверстоун" близок к подписанию контракта с Экклстоуном

Глава Британского клуба автогонщиков Дэймон Хилл, прилетевший в субботу в Абу-Даби для переговоров с Берни Экклстоуном о проведении Гран-при Великобритании в 2010 году на трассе "Сильверстоун", заявил о том, что сделка близка к завершению.

"Мы очень близки к договорённости. Есть ещё некоторые вещи, которые мы обговариваем, но мы очень близки. Делаем всё, что можем, чтобы заполучить Гран-при", — цитирует Хилла BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью бразильскому источнику SITE TAZIO А. Кампос сказал, что имя второго пилота будет названо в течение 15-20 дней. Кандидаты: де ла Роса, Петров и Мальдонадо.

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...loto-bruno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он влюбом случаее останется в Феррари(в качестве тестера), но при этом он может выступать в любой другой команде! Не кто ему не мешает!

скорей 3го пилота , а не тестера

теперь с ограничением Тестов , это актуальней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Надеюсь, «Заубер» сможет выступать в следующем году»

Надеюсь Берни окажется прав и Заубер будет в 2010!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью бразильскому источнику SITE TAZIO А. Кампос сказал, что имя второго пилота будет названо в течение 15-20 дней. Кандидаты: де ла Роса, Петров и Мальдонадо.

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...loto-bruno.html

Серьезно? Что Виталика, что Пастора буду рад видеть в Ф1. ВОт только еще слухи о Пике не утихают (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Берни окажется прав и Заубер будет в 2010!

да вроде уже и Френк согласен на 14 команду , но только если будет Зайбер , а типа если кто то выбудет , то другого 14й командой не брать

думаю на этом . и под поручитильство Тода и Берни , все подпишутся .

так что не проблема

Жану тоже на пользу , это быстро разрулить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно? Что Виталика, что Пастора буду рад видеть в Ф1. ВОт только еще слухи о Пике не утихают (

Это Берни не утихает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India оставляет Адриана Сутиля и на 2010 год

Команда Force India решила воспользоваться своим преимущественным правом и оставить у себя Адриана Сутиля еще на один сезон.

Адриан сам заявил в интервью журнала Autosport, что Виджей Маллья решил воспользоваться правом сохранить его в своей команде на сезон 2010 года.

«Приятно видеть, что им нравится моя работа, и что они верят в меня. Я очень люблю эту команду – мою первую команду, и я отлично чувствую себя в ней. Именно по этой причине и я ощущаю себя таким расслабленным. Как бы там ни было, я остаюсь в Формуле 1, и у меня нет никаких проблем с тем, чтобы провести с этой командой еще один дополнительный сезон. Мне это кажется хорошей идеей», - заявил Адриан Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей 3го пилота , а не тестера

теперь с ограничением Тестов , это актуальней

А на следующий год разве ничего с программой тестов менять не собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India оставляет Адриана Сутиля и на 2010 год

Только сегодня Адриан говорил, что контракта пока нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сильверстоун" близок к подписанию контракта с Экклстоуном

Дай бог. Возможно Берни решил всё-таки малость процентовку сбавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай бог. Возможно Берни решил всё-таки малость процентовку сбавить.

Там дело не в деньгах, а то что Сильвер не соответствует современным требованиям, нужна модернизация автодрома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде уже и Френк согласен на 14 команду , но только если будет Зайбер , а типа если кто то выбудет , то другого 14й командой не брать

думаю на этом . и под поручитильство Тода и Берни , все подпишутся .

так что не проблема

Жану тоже на пользу , это быстро разрулить

Это Уитмарш так сказал, а не Вильямс. Вильямс стоит на своём: никакой 14-й команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на следующий год разве ничего с программой тестов менять не собираются?

пока только разговоры , да и добавят , имено по ходу сезона , а там будут Боевые всё полностью тестить .

Тестер , только перед ГП на прямой машинки , разве что обкатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там дело не в деньгах, а то что Сильвер не соответствует современным требованиям, нужна модернизация автодрома

Так с этим вроде бы ни Хилл, ни Филипс не спорят. Вопрос был именно в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут Канада? нефиг было команду менять, был бы сейчас двукратным

1. Канада это 10очков потери из-за гонщика Макларен.

2. Команду поменял правильно на тот момент, не надо было Рону брать Алонсо, кот. требовал статус 1-го пилота . Такого бы никто не выдержал - верх цинизма. Кими из-за команды (техники) потерял титул, а ему вместо извининений ещё главного обидчика со статусом 1-го№.

3. Титул в 2007 по моральным основаниям в Макларене получать не стоило из-за шпионского скандала, так что Бог миловал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай бог. Возможно Берни решил всё-таки малость процентовку сбавить.

да там не много по %%

ск4орей Хилла уломали или вон Британское правительство накинет

а то всё нахаляву хотят и тратится на улучшения жмотятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там не много по %%

ск4орей Хилла уломали или вон Британское правительство накинет

а то всё нахаляву хотят и тратится на улучшения жмотятся

Была инфа, что по семь процентов каждый год добавляют. Если, как в банке с капитализацией, то за 17 лет нехило набежит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там дело не в деньгах, а то что Сильвер не соответствует современным требованиям, нужна модернизация автодрома

ну это тоже деньги и не малые , а Деймон жмотится на обновления автодрома

так что имено в деньгах - дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Уитмарш так сказал, а не Вильямс. Вильямс стоит на своём: никакой 14-й команды.

дааа , мне показалось , что типа от Френка это было .

Жаль

но Жан и Берни должны уговорить

ну или я б на месте Жана , нашёл какую-нибудь отмазку и принял валюнтористское решение , при подержке Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так с этим вроде бы ни Хилл, ни Филипс не спорят. Вопрос был именно в цене.

с этим и спорят , не хотят деньги в нормальную модернизацию вкладывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этим и спорят , не хотят деньги в нормальную модернизацию вкладывать

А при чём здесь модернизация? Мухи отдельно, котлеты отдельно. если я правильно понял расклад, то Филипс согласен вкладываться и модернизировать Сильвер, но не согласился с той формулой цены, которую организаторы обязаны заплатить Берни. Или я чего-то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была инфа, что по семь процентов каждый год добавляют. Если, как в банке с капитализацией, то за 17 лет нехило набежит :rolleyes:

ну так зато 17 , лет не дёргатся

как всегда , длительный контракт , вот и инфляцию учитывают , 7% ещё мало , инфляция то больше

если б на 5 лет подписали , то через эти 5 лет , по новой и уже по новой соответствующеей цене

всё правилно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так зато 17 , лет не дёргатся

как всегда , длительный контракт , вот и инфляцию учитывают , 7% ещё мало , инфляция то больше

если б на 5 лет подписали , то через эти 5 лет , по новой и уже по новой соответствующеей цене

всё правилно

Ты нашу инфляцию с их не путай. У них там сейчас вообще дефляция. Так что с разумной точки зрения это повышение не объясняется ничем, кроме жадности Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь модернизация? Мухи отдельно, котлеты отдельно. если я правильно понял расклад, то Филипс согласен вкладываться и модернизировать Сильвер, но не согласился с той формулой цены, которую организаторы обязаны заплатить Берни. Или я чего-то не понимаю?

ну опять же вначале Стюарт , теперь Деймон сами виноваты

Им вначале только модернизировать предлагали , отказывались или делали меглочёвку (стоянки)

Берни стал с Донингтоном мутить

теперь они согласны на условия 3-5 давности , а у Берни новые

это как у Жванецкого" про вчерашних раков и жабу - за рупь"

сегодня уже другие требования , притом готовых трасс полно , вот Берни и выбирает , все козыри у него

да и популярность Трассы учитывается

так что всё логично , пусть правительство помогает , ну и просто Сильверу и клубу , меньше достанется , зато будут лучще работать ,а не как раньше , сидеть и ничего не делать с инфраструктурой и трибунами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...