Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

там нет влажности

там только иссушающая жара

tornau, там залив рядом. Поэтому есть влажность, или нет, зависит от времени года, температуры и направления ветра.

Ночью она в районе 60 - 90%, днем может опуститься до 15%, вечером не так влажно, около 40%.

Сегодня, например, максимальная влажность 88 - 89% была с 4 ночи до 7 утра местного.

Минимальная - в 17.00 - 16%, но уже в 18.00 было 41%, а в 19.00 (9 мин назад) - 52%.

Очень влажно. В нашей теме рассказывал один товарищ, который там прожил год.

У него очень плохо с памятью.

Если бы он действительно прожил год, вполне мог бы понять, когда там влажно, а когда нет, и почему.

т.е. часов в 11:00, когда обычно раздаются интервью, влажность сегодня была где-то на промежуточной отметке между 0 и 27% - т.е. грубо 13-14%

Фанатзии у тебя.

Минимальная влажность там после обеда, а в 11 часов, даже если утро было солнечным, она в районе 30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аппетиты у Сутиля однако :lol: :lol: :lol:

Пора уже Кими и Маку объявляться, а то слухи уже нехорошие к ним липнут: к Кими - Тойота сватается, к Макларену - Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора уже Кими и Маку объявляться, а то слухи уже нехорошие к ним липнут: к Кими - Тойота сватается, к Макларену - Сутиль.

Меньше недели до объявления :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете воображать что Вам угодно; Феррари подобрали беспризорного, безработного Массу, которого Заубер не продлил.

Цитата: "Масса был быстр, но слишком нестабилен. Контракт на следующий год продлен не был, и в 2003 году Масса становится тест-пилотом Феррари" http://www.of1-spam-e.ru/?p=97

А вообще - если Вы не знаете, что Масса возвращался в Заубер, то, может быть, не других в лукавстве укорять, а собственные знания расширить маленько?

Отлично! В 2002 году Массу выгнали (с позором) из Заубера и он год "прозябал" в тестерах у "подобравшей" его Феррари. Так какого же ... Питер Заубер в 2004 году взял Массу обратно, сменив гнев на милость? Парадокс получается - снова брать в команду "полную бездарность", с треском вылетевшую в позапрошлом году - это однозначно наступать на те же самые грабли. Питер Заубер - большой любитель понаступать на грабли? Как ты это объяснишь, интересно

ЗЫ. Кстати, твоя ссылка, приведенная в посте, мертвая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аленн в своем твиттере написал, что Глок подписал контракт с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора уже Кими и Маку объявляться, а то слухи уже нехорошие к ним липнут: к Кими - Тойота сватается, к Макларену - Сутиль.

Кими не хочет Тойоту, читай выше. В ралли он пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не хочет Тойоту, читай выше. В ралли он пойдет.

Вообще-то Кими будет в Макларене ;)

А вот где будет Ник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не хочет Тойоту, читай выше. В ралли он пойдет.

Лучше не мечтайте, разочарование - очень неприятная вещь. А Кими пойдёт в Макларен, куда хотят многие, но берут туда не всех. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аленн в своем твиттере написал, что Глок подписал контракт с Рено

Мне бы тандем Кубик-Глок очень понравился, очень серьезное сочетание, и один, и второй, мало опытные, но очень неординарные и быстрые пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аленн в своем твиттере написал, что Глок подписал контракт с Рено

Но он написал, что это "сообщили немецкие СМИ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше не мечтайте, разочарование - очень неприятная вещь. А Кими пойдёт в Макларен, куда хотят многие, но берут туда не всех. :)

А куда-то всех берут?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Кими будет в Макларене ;)

А вот где будет Ник?

Тойота или Заубер (если выступать будет) выглядят как наиболее вероятные варианты.

Макларен идеален, но как кажется, нереален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда-то всех берут?)))

Я понимаю, что вас больше. И все вы соревнуетесь в остроумии по отношению к другим пилотам, но почему-то статья 8.1 на вас не распространяется, но можно и в такой ситуации человеком быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня - нет

но цена на такие объекты очень непостоянна даже при стабильной ситуации на рынке

а уж во время кризиса...

поэтому я и спрашиваю, что значит "Парагон стоит"?

но то, что все эти "изящные искусства", на которые вбухано столько денег, год за годом стремительно теряют в цене при любой ситуации на рынке - это 100% (если конечно, они не охраняются ЮНЕСКО)

разве что, земля под Парагоном дорожает (но сейчас земля резко подешевела во всем мире)

если, конечно, та земля вообще является собственностью владельцев Парагона, а не выделена им под застройку без права выкупа

Согласен, бабушка вилами на воде ... Достаточно проследить историю, что БМВ не смогли дорого продать свой центр, просто не нашлось покупателя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что вас больше. И все вы соревнуетесь в остроумии по отношению к другим пилотам, но почему-то статья 8.1 на вас не распространяется, но можно и в такой ситуации человеком быть.

Я не имею ни малейшего желания Вас обидеть. Ну, не всё же время с серьёзным выражением лица обсуждать перипитии нынешней, вобщем забавной формулы. Ничего личного, уверяю Вас.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично! В 2002 году Массу выгнали (с позором) из Заубера и он год "прозябал" в тестерах у "подобравшей" его Феррари. Так какого же ... Питер Заубер в 2004 году взял Массу обратно, сменив гнев на милость? Парадокс получается - снова брать в команду "полную бездарность", с треском вылетевшую в позапрошлом году - это однозначно наступать на те же самые грабли. Питер Заубер - большой любитель понаступать на грабли? Как ты это объяснишь, интересно

я не думаю, что у Заубера был выбор :D

как Ферры в 2002-м посадили туда своего Фелипе, как в 2003-м забрали его себе, так же и в 2004-м опять посадили его в Заубер

используя ферровские шасси и движки, тестируя для ферров бриджи, Заубер был почти как Торо Россо для РБР :D

почти дочерней ферровской командой (Феррари-лайт, как называли тогда Заубер)

поэтому Фелипе в 2004 пришел туда не один - Ферры направили в Заубер еще несколько своих сотрудников, которые числились там типа "консультант по шасси", "консультант по двигателю" и т.д.

т.е. на базе Заубер Ферры тестировали свои наработки, а Фелипе, будучи боевым пилотом Заубер, участвовал в частных тестах Ферров

"Фелипе работает с нами с 2001-го года"(с)Стефано Доменикали

и этим всё сказано :rolleyes:

Фанатзии у тебя.

Минимальная влажность там после обеда, а в 11 часов, даже если утро было солнечным, она в районе 30%.

фантазии не у меня, это я на сайте том прочитал, что 0% влажности

но даже 30% - это ж разве влажность? это так, кот наплакал

во всяком случае, это не такая влажность, от которой можно офигеть

а ночью там влажность не чувствуется, потому что прохладно

и вон у нас за окном сейчас 99% влажности - только что дождь прошел

но что-то никто от такой влажности не офигевает и сознание не теряет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не думаю, что у Заубера был выбор :D

т.е. на базе Заубер Ферры тестировали свои наработки, а Фелипе, будучи боевым пилотом Заубер, участвовал в частных тестах Ферров

увы, но это так.

Хотя пара Заубера 2003 (ХаХа-Ник) была , вероятно, одной из самых органичных за всю историю существования команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: в ближайшую неделю мы будем знать больше

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло заявил, что ситуация с его контрактом на сезон-2010 должна проясниться в ближайшее время.

"В ближайшую неделю мы будем знать больше. В настоящий момент есть более важные вещи, чем объявление моего контракта на следующий год", — цитирует Баррикелло Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не думаю, что у Заубера был выбор :D

как Ферры в 2002-м посадили туда своего Фелипе, как в 2003-м забрали его себе, так же и в 2004-м опять посадили его в Заубер

Против этого никто (из здравомыслящих) и не спорит. Спорят всякие АББ, почему то тщась доказать, что Массу именно выгнали в 2002 из Заубера, а не пригласили на место тестера в Феррари. Интересно, был ли выбор у Заубера, когда он "якобы" выгонял" Массу в 2002? Когда Лука встретился с ним или позвонил: "Мне нужен Масса на один сезон в качестве тестера. Пусть потихоньку к нашей тачке привыкает, ему на ней еще ездить. Отпусти, да?" Питер тут же взял под козырек и отпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю, все обещают рассказать о своих контрактах в ближайшую неделю :D

может, у них какой-нибудь общий "выпускной" намечается, на котором они каждый расскажут о том, как теперь сложится из "взрослая" жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, был ли выбор у Заубера, когда он "якобы" выгонял" Массу в 2002? Когда Лука встретился с ним или позвонил: "Мне нужен Масса на один сезон в качестве тестера. Пусть потихоньку к нашей тачке привыкает, ему на ней еще ездить. Отпусти, да?" Питер тут же взял под козырек и отпустил.

ничего не могу сказать по этому поводу - не знаю, как там обстояло дело

но то, что Ферры курируют карьеру Фелипе еще с 2001-го года - факт, подтвержденный многими и неоднократно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: «Все это одни сплошные домыслы…»

Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг опроверг появившиеся разговоры о том, что якобы в этот уикенд в Абу-даби будет решаться судьба немецкого конструктора в Формуле 1.

Благодатной почвой для появления такого рода слухов стала информация о том, что этот уикенд глава группы Daimler – Дитер Зетше намерен провести в Абу-даби, где у него запланировано собрание с руководством Mercedes. По мнению некоторых аналитиков, цель данной встречи будет заключаться в том, чтобы определиться с новыми задачами и проектами немецкого конструктора в королевской категории гонок, а именно с тем, как строить дальнейшие отношения с командами Brawn и McLaren.

Однако Норберт Хауг заявляет о том, что все это домыслы, которые он даже и комментировать не желает.

«Если мы захотим что-нибудь сделать, то McLaren должна дать нам на это согласие. И наоборот. Если McLaren хочет сделать что-либо, то на это ей потребуется наше согласие. Могу лишь заверить вас в том, что наше сотрудничество рассчитано на длительный срок. Все остальное ничто иное, как слухи, и я не желаю их комментировать», - заявил Норберт Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры курируют карьеру Фелипе еще с 2001-го года - факт, подтвержденный многими и неоднократно
Любишь ты повозвышать своих любимчиков:)) Кому он был нужен в 2001-м? Кроме может...Николя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло: в ближайшую неделю мы будем знать больше

А разве Барик не в Вильямсе? Вроде уже подтвердили!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, все обещают рассказать о своих контрактах в ближайшую неделю :D

может, у них какой-нибудь общий "выпускной" намечается, на котором они каждый расскажут о том, как теперь сложится из "взрослая" жизнь?

Предполагаю, что часть контрактов может быть объявлена уже в воскресение, часть в понедельник-вторник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...