Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

в Ферровских же бригадах все говорят, что по доведенной до них информации, Фонца в следующем году не будет

вот такая ситуация на сегодняшний день

А эти бригадиры на какой должности, старшие помощники младшего дворника? :lol:

А дальше что? от этого подписание контракта не зависит

Тьфу ты, конечно не зависит. Я только опрос привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты, конечно не зависит. Я только опрос привел.

Зачем? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? :o

:blink: А почему ты находишься на этом форуме ? :blink: Что за вопросы странные? ( Зачем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эти бригадиры на какой должности, старшие помощники младшего дворника? :lol:

какие бригадиры? :blink:

я говорю о фееровских бригадах, которые работают в ферровских боксах, в которые, якобы, имеет доступ Аллен :D

и, кстати, сам Аллен никогда на Ферры не ссылался

он говорил, что его источник - Пино Аллиеви

это его давний товарищ и по совместительству корреспондент той самой Gazzetta dello Sport, которая спроваживает Кими из Ферров еще с 2007-го, и которая же организовала тот опрос, на который ты тут ссылаешься

и то, что он сказал сегодня (или вчера) он слово в слово говорил 3 января 2009-го:

Аллен: Свершилось! У Алонсо контракт с Ferrari!

Джеймс Аллен, автоспортивный эксперт телекомпании ITV, уже предвкушает будущее сражение между Льюисом Хэмильтоном и Фернандо Алонсо, которое должно начаться через два года и грозит затмить эпохальные противостояния Айртона Сенны и Алена Проста.

Британец излил мысли на свою веб-страничку.

”Формула-1 готовится к великому сражению на трассе, которое должно сравняться с дуэлью Сенны и Проста начала 1990-х.

Мой хороший друг и коллега Пино Аллиеви написал в La Gazzetta dello Sport в Италии, что Фернандо Алонсо заключил четырехлетний контракт с Ferrari, начиная с 2011 года, с оговоркой, что при определенных условиях ему будет позволено придти в команду на год раньше, то есть в 2010 году. Все это позволит Алонсо сойтись в очной схватке с его обидчиком, Льюисом Хэмильтоном. В качестве оружия пара будет использовать Ferrari цвета крови и Серебряную стрелу McLaren.

Я знаком с Пино почти 20 лет. Не могу припомнить ни одного случая, когда он неправильно назвал следующий шаг Ferrari. У него отличные связи внутри команды, налаженные еще во времена Энцо Феррари.

В этом году ходило много разговоров, что контракт будет подписан, переход Santander из McLaren в Ferrari в 2010 году подхлестнул волну слухов, но Алонсо и Ferrari по-прежнему сохраняют молчание. Оглядываясь назад, в начале года Алонсо был смутной фигурой, ведь его машина была абсолютно неконкурентоспособной, однако в конце лета он расцвел, причем, как мне кажется, не только от прогресса Renault.

Читатели моего блога и мои собеседники на ITV-F1.com должны знать, что я уже на протяжении долгого времени ощущал грядущее воссоединение Фернандо Алонсо и Ferrari. Для этого много причин. Было очевидно, что в конце сезона некоторые сотрудники Ferrari беспокоились, что в будущем бороться с Льюисом Хэмильтоном будет очень сложно, поскольку победа в чемпионате его успокоит. Как и все великие чемпионы, после победы он станет только сильнее, поэтому у Ferrari появился план, как в будущем справляться с этой проблемой.

Так что мы готовимся к великому сражению, которое привлечет новое поколение болельщиков. Мы можем получить это сражение еще раньше, если Renault продолжит прогрессировать в 2008 году, но борьба Алонсо в Ferrari и Гамильтона в McLaren будет необычной, особенно учитывая вражду, существующую между этой парой.

В Маранелло серьезно сомневаются, хватит ли Кими Райкконену мотивации, чтобы конкурировать с Хэмильтоном, особенно после его тусклого прошлого сезона. Недавно я нашел запись, сделанную в своем дневнике в середине сезона, о Кими: ”Он потерял не скорость, а необходимость ее демонстрировать”. Будет интересно посмотреть, появится ли у него нужда отыграться в 2009 году. Давайте не списывать его раньше времени, однако недавние изменения в штабе его инженеров подтверждают, что команда протягивает руку, чтобы помочь ему восстановить свою лучшую форму. С другой стороны, Ferrari не может терпеть слишком долго. Новость про Алонсо говорит о том, что в первой половине 2009 Кими придется подтянуть носки и гнать изо всех сил, иначе он передвинет контракт Алонсо с 2011 на 2010-й.

Все это возможно еще потому, что Алонсо по-прежнему очень молод. Мы забываем, что он всего на три с половиной года старше Хэмильтона, хотя в Формуле-1 выступает с 2001 года. Его езда в прошлом году доказала, что он по-прежнему невероятно мотивирован. У него долгосрочный контракт с Ferrari, поэтому, думаю, стороны предусмотрели механизм, который позволит поддерживать мотивацию пилота, с другой стороны у Фернандо тоже должны быть некоторые опции, позволяющие пересмотреть свое положение, если вдруг болид Ferrari будет проигрывать по 2 секунды на круге автомобилю Renault.

Ирония в том, что Ferrari уже в 2006 году должна была нанять Алонсо, однако тогда они предпочли Райкконена, поскольку у Фернандо были натянутые отношения с Жаном Тодтом после того, как он отказался от уже согласованного контракта тестера в 2001 году и перешел в Renault. Тогда Тодт сказал, что испанец никогда не будет выступать на болиде Ferrari, однако сейчас влияние Тодта снизилось и (Лука) ди Монтеземоло понимает, что пригласил не того гонщика, когда взял в команду Райкконена вместо Алонсо”.

правда, теперь, наверное, Аллен предвкушает не борьбу Фонца с Хэмом, а его борьбу с Баттоном? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет у него эксклюзивного доступа к Феррам

и никогда не было

и похоже, если в Феррах кто и знает о якобы уже заключенном контракте с Фонцем, то только Лука :D (тогда как контракт должен был бы подписывать Доменикали, как самое главное должностное лицо Скудерии Феррари)

но Стефано об этом не знает, не знают об этом и менеджеры действующих пилотов... не говоря уже о "боксах Ферров", к которым у Аллена, якобы, есть доступ...

в Ферровских же бригадах все говорят, что по доведённой до них информации, Фонца в следующем году не будет

вот такая ситуация на сегодняшний день

Никто и не говорит что Алонсо 100% в Феррах в 2010, есть вероятность уже в 2010 что Алонсо будет в Феррах это не гарантия 100%. :)

правда, теперь, наверное, Аллен предвкушает не борьбу Фонца с Хэмом, а его борьбу с Баттоном? :lol: :lol: :lol:

Ну почему, борятся же нынче Ало и Хэм, вон какое противостояние устроили в Сильвере и дальше будут бороться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему, борятся же нынче Ало и Хэм, вон какое противостояние устроили в Сильвере

и дальше будут бороться. :lol:

ааа, ну если в этом смысле, то я рад за такую борьбу и особенно рад за Аллена - ведь он так хотел, чтобы Фонц и Хэм боролись на равных по силе болидах :lol:

и главное, что Алленовское рождественское желание исполнилось так быстро, дешево и сердито :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем же прямо 100%.

Можно и слухи.

Только тут, в последнее время, только Marca и AS появляются. Как-то однообразно.

Кстати, а с какого российского сайта ты взял предыдущую новость?

Я так понимаю, что не с f1news.ru

Почему только АС и Марко, Автоспорт рассказал о смене тест пилота у РБР и СТР с британца Хартли на испанца Альгуерсуари, Мотоспорт рассказал о том что Ник ведет переговоры с несколькими командами, не знаю чего Вы так заострили внимание на последних слухах о том что Алонсо придет в Феррари, я здесь размещаю все что касается контрактов, а июль-август так и называется глупые период (период слухов), период контрактов начнется в сентябре, когда мы чуть ли не каждый день будем получать инфу о переговорах и контрактах. :)

Если у Вас возможности читать какие то другие источники инфы, так помогайте, размещайте, если они касаются контрактов.

Мне тут jals помогал в последнее время, в чем я ему очень признателен, но что то пропал, видать перерыв с большей пользой тратит чем я. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Даллара» привлекает к разработке болида «Кампос» бывших специалистов «Формулы-1»

Джанпаоло Даллара признался, что опыт разработки болида «Формулы-1» для команды «Кампос» станет настоящим испытанием возможностей специалистов компании.

«Я с энтузиазмом принял это предложение. Подобная возможность, с одной стороны, немного пугает, а с другой представляется по-настоящему интересной. Вся компания уже три месяца работает над проектом. Цель – подготовить болид к десятым числам января.

В штаб входят сильные специалисты с недавним опытом работы в «Формуле-1». К примеру, у нас работает Габриеле Тридози, бывший технический директор «Минарди», – цитирует Даллару Autosport.

Большие команды сокращаются, маленькие, такие как СТР расширяются, а новичкам нужно набрать порядка 200 человек, лучшие люди будут трудоустроены.

Даллара то чего побаивается этого проекта, чай не в первый раз ввязывается, вон их ученики бывшая Хонда что творят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это просто голосовалка в Италии, кого вы хотите видеть в Феррах, я и написал Алонсо и Кубик побили Кими и Массу и что? У нас Шуми побъет по голосовалке любого, значит он будет в команде Феррари с 2010? :)

Брать Ника это признать что Мерс лопуки в 2002 не того взяли?

Ну раз плохо веду, то тема не закрытая, можете вести лучше.

И чего вы кипятитесь если это слухи, что случилось такого страшного чтоб злится то, раз не о чем беспокоится, ну так посмейтесь и все, или я должен выборочно тут постить новости, испанскую прессу, итальянскую и британскую в игнор запихать, только немецкую читать?

Хауг хочет хорошего а не какого нибудь немца, хотели бы какого нибудь, давно бы посадили и позорились. :)

Если бы мерс решал кого сажать Ник бы довно гонял за них, а то и Шуми раньше бы подписали. Всё решает Деннис.

И что знатит позорились? Назови хоть одного немца в Ф1 в последние годы уровня рента-драйвера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему только АС и Марко, Автоспорт рассказал о смене тест пилота у РБР и СТР с британца Хартли на испанца Альгуерсуари, Мотоспорт рассказал о том что Ник ведет переговоры с несколькими командами, не знаю чего Вы так заострили внимание на последних слухах о том что Алонсо придет в Феррари, я здесь размещаю все что касается контрактов

ты размещаешь не все, а только то, что появляется на русских сайтах с большим опозданием и в кривых переводах :D

ведь ты же тусуешься в красных темах, общаешься там, на посты отвечаешь и т.д.

так почему бы тебе не переносить сюда инфу, которую оперативно постят там со ссылкой на оригинал, да еще и с краткими переводами

да и не только в красных темах такая инфа есть, я уверен

вот, например, с самого утра в теме Массы разместили комментарии Фелипе по поводу слухов о Фонце в Феррах

http://globoesporte.globo.com/Esportes/Not...S+UM+RUMOR.html

на португальском, интервью национальному тв-каналу Глобо

если кратко, то Фелипе говорит, что Фонц в феррари - это лишь слухи, у них с Кими есть контракты на 2010-й

ну а вообще ему по барабану, кто будет его напарником: хоть Фонц, хоть Хэм...

лишь бы это был сильный пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон намекнул на уход де ла Росы в "Кампос"

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что ему будет не хватать тест-пилота команды Педро де ла Росы, если он решит покинуть "Макларен" в конце сезона-2009. Тем самым англичанин косвенно подтвердил, что де ла Роса может стать боевым пилотом новичка Ф-1 - команды "Кампос" - в 2010 году.

"Я всегда желаю ему всего наилучшего, потому что он замечательный партнёр по команде. Если он решит уйти, то мне будет его не хватать, потому что с ним приятно работать, он труженик и всегда поддерживает тебя даже в самых тяжёлых ситуациях. Я бы хотел, чтобы он остался", — приводит слова Хэмилтона Motorsport.

Напомним, что Адриан Кампос не исключал возможного подписания контракта с де ла Росой и другими испанскими пилотами, но при этом отмечал, что национальность кандидатов не будет решающим фактором.

3 июля 2009 года, пятница. 12:28

Источник: "Чемпионат.ру"

"Кампос" может назвать имя первого пилота уже в Валенсии

Глава собственной команды Формулы-1 Адриан Кампос выразил надежду, что имя одного из пилотов на сезон-2010 он сможет назвать во время Гран-при Европы.

"Надеюсь, имя одного из двух наших пилотов на сезон-2010 станет известно уже на Гран-при Европы в Валенсии", — цитирует Кампоса Autosport.

Напомним, что Гран-при Европы-2009 пройдёт 23 августа.

3 июля 2009 года, пятница. 12:36

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты размещаешь не все, а только то, что появляется на русских сайтах с большим опозданием и в кривых переводах :D

ведь ты же тусуешься в красных темах, общаешься там, на посты отвечаешь и т.д.

так почему бы тебе не переносить сюда инфу, которую оперативно постят там со ссылкой на оригинал, да еще и с краткими переводами

да и не только в красных темах такая инфа есть, я уверен

Я не тусуюсь, я набегами бываю, если что то встречаю по теме, то я переношу обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Педро, если действительно он станет боевым пилотом Кампоса и для них такое преобритение очень выгодно.

Во первых они получают достаточно известного пилота, во вторых опытного, в третьих он один из лучших тестеров в Ф1, поможет в работе над машиной, особено к 2011 сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад за Педро

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы нашего Марка Жене пристроить...вообще замечательно было бы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Campos

Предположительные составы пилотов на 2010 год от сайта http://www.tomorrownewsf1.com/f1-mon-prono...ferts-2010-5803

McLaren : Lewis Hamilton - Nico Rosberg

Ferrari : Fernando Alonso - Felipe Massa

BMW : Robert Kubica - Adrian Sutil

Renault : Heikki Kovalainen - Romain Grosjean

Toyota : Timo Glock - Jarno Trulli

Red Bull : Sebastian Vettel - Mark Webber

Toro Rosso : Sébastien Buemi - Sébastien Bourdais

Williams : Nick Heidfeld - Bruno Senna

Force India : Giancarlo Fisichella - Karun Chandhok

Brawn : Jenson Button - Paul di Resta

USF1 : Rubens Barrichello - Danica Patrick

Campos : Marc Géné - Roldan Rodriguez

Manor : Lucas di Grassi - Kazuki Nakajima

Имхо вряд ли будет столько изменений в составах команд. А смысл смены Хайдфельда на Сутиля, мне вообще не понятен. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Campos

Имхо вряд ли будет столько изменений в составах команд. А смысл смены Хайдфельда на Сутиля, мне вообще не понятен. :blink:

Чего-то французы явно обкурились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко говоря, список вызывает недоумение. :) Такое ощущение, люди просто от балды поигрались с перестановкой фамилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Campos

Имхо вряд ли будет столько изменений в составах команд. А смысл смены Хайдфельда на Сутиля, мне вообще не понятен. :blink:

надо пометку сделать себе на дату этого прогноза, вернемся в конце сезона, сравним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему все, кроме Сутиля в бмв логично и поддается обьяснению. У меня самого почти такой же список ожиданий.

1)макларен - это факт, что они ведут переговоры с Росбергом. Правда по слухам он уже выбрал бмв и я этим слухам верю.

2)феррари - обсуждается последние дни, не будет снова заново.

3)бмв - Ну тут как мне кажется глупость, т.к. если бмв Росберга не получит врядли она заберет любого немца. Сутиль им не нужен.

4)рено - очень вероятно, Грожан так на 100%, Хейкки если Флавио не вернет Веббера или Трулли.

5) тойота - почти факт, разница в том продлят Трулли на сезон или на два.

6)торо россо - может быть, правда как мне кажется Бюрде попробуют заменить. Посмотрим.

7)ред булл - это уже практически факт.

8)виллиамс - если Накаджиму не продляют то мб, Хайдфельд точно ведет переговоры с виллиамсом, Бруно тоже возможен.

9)ф.индия - если Сутиль и вправду уйдет то возможно. Хотя я больше верю в Сутиль+Льюицци.

10)браун - если команда останется с мерседесом то последний пропихнет своего пилота в команду за скидку. Шансы на такой расклад есть.

11)Если Барика уберут из брауна то возможно, последний готов гоняться хоть где.

12)Огромные шансы, Жене и Кампос уже 2 года сотрудничали, Ролдан богатый и почти купил себе место в 2007 за спайкер.

13) Исходя из того, что оба этих пилота выступали за манор. Но тут вероятнее Реста+ один из указанных. Но тоже не лишено смысла.

Так что на 90% список очень обдуманный и основан не на "пускай будет так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется, что почти все нынешние команды сохранят действующих пилотов на будущий год, может быть только Росберг перейдет в БМВ на место Хайдфельда, а на место Росберга в Уильямс прийдет Хюлькенберг, а Хайдфельд возможно перейдет в какую нибудь новую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Campos

Имхо вряд ли будет столько изменений в составах команд. А смысл смены Хайдфельда на Сутиля, мне вообще не понятен. :blink:

Брауну Ди Реста вряд ли нужен - пусть обкатывают его в ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так кажется, что почти все нынешние команды сохранят действующих пилотов на будущий год, может быть только Росберг перейдет в БМВ на место Хайдфельда, а на место Росберга в Уильямс прийдет Хюлькенберг, а Хайдфельд возможно перейдет в какую нибудь новую команду.

Добрый ты, уж лучше Ник в Виллы, а Хюльк пусть опыта набирается в новой команде. Фрэнк сказал, что нянчится они не собираются им нужны опытные пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый ты, уж лучше Ник в Виллы, а Хюльк пусть опыта набирается в новой команде. Фрэнк сказал, что нянчится они не собираются им нужны опытные пилоты

насколько я знаю , между Уильямсом и Вили Веббером существует какая то договоренность, что со следующего года Хюлькенберг будет выступать в Уильямсе, я думаю Френк мог бы прокатить Вили только в двух случаях: если бы Мосли бы победил в противостоянии с командами и все были бы вынуждены резко сокращать расходы и если бы Росберг решил остаться в команде, Накаджиму Френк не станет трогать. Кстати Френк , когда приглашал в команду Росберга очень долго сомневался , стоит или нет его приглашать, в итоге он принял правильное решения, так же наверное будет и с Хюлькенбергом, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауну Ди Реста вряд ли нужен - пусть обкатывают его в ФИ :)

Почему не нужен, молодой перспективный пилот, разве плохо? Может и Мерседес скидку на моторы сделает если возьмут его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...