Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Фаузи: надеюсь, я убедил "Лотус" в своих способностях

Малайзийский гонщик Файруз Фаузи надеется, что второе место, завоёванное им по итогам сезона в Мировой серии "Рено", убедит руководителей команды "Лотус", что он готов выступать в Формуле-1 в сезоне-2010.

"С "Лотусом" у меня есть реальная возможность реализовать мечту всей жизни и выступить в Ф-1, но прежде я знал, что должен доказать, что я готов. Надеюсь, после этого результата я всё доказал", – цитирует Фаузи Motorsport со ссылкой на New Straits Times

Ожидается, что в сезоне-2010 Фаузи станет как минимум тест-пилотом "Лотуса", однако не исключено, что малайзийца сразу сделают боевым гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы на то, что Маки и Кими договорятся, стремительно тают. Так что - Кова.

Я чего-то не понял, ГП АбуДабу ещё даже не началось, а уже все делают выводы. Вот если на этом ГП не будет объявлено о переходе Кими в Мак, то вероятность того что эта гонка для Кими будет последней в Ф1 очень велика.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Уверен, «Сильверстоун» примет условия контракта»

Как сообщает Times, крайний срок сбора средств на реконструкцию автодрома «Донингтон-Парк», который два года назад получил 17-летние права на проведение Гран-при Великобритании, истекает во вторник в полночь, а не в полдень понедельника, как считалось ранее. Это, однако, не сильно повлияет на судьбу национального этапа в Донингтоне. Промоутер чемпионата «Ф-1» Берни Экклстоун считает, что шансов у организаторов нет никаких.

Тем не менее, Экклстоун не собирается подавать в суд на компанию Donington Ventures, исполнительный директор которой Симон Жиллетт занимался организационными вопросами Гран-при.

«Никаких штрафов не будет.

Я не сожалею о том, что отдал Гран-при Донингтону. Если бы они сделали все, что обещали, все, что было указано в контракте, это было бы замечательно», – цитирует Экклстоуна Times.

Тем временем Берни уверен, что другой британский автодром – «Сильверстоун», принимавший гонку на протяжении многих лет, согласится на его условия и подпишет контракт аналогичный тому, что был у Донингтона.

«У владельцев «Сильверстоуна» на столе лежит контракт. Им нужно немного прибраться, но я оптимистично настроен – они его примут», – сказал Экклстоун.

Проблема в данном случае заключается не в 12 млн фунтов стерлингов, которые «Сильверстоун» должен платить Экклстоуну за право проведения гонки, а в 7-процентном повышении этой суммы ежегодно на протяжении всех 17 лет контракта. Организаторы этапа считают это условие убийственным, пишет Times.

У меня складывается ощущение, что Донингтон изначально и не планировал принимать ГП, а был лишь способом давления на владельцев Сильвера, чтоб они наконец то сделали необходимые работы по улучшению инфраструктуры автодрома, которая в любом случае дешевле, чем потрошить любой автодром Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня складывается ощущение, что Донингтон изначально и не планировал принимать ГП, а был лишь способом давления на владельцев Сильвера, чтоб они наконец то сделали необходимые работы по улучшению инфраструктуры автодрома, которая в любом случае дешевле, чем потрошить любой автодром Британии.

Ну, об этом стали говорить ещё в прошлом году, когда появились первые слухи о финансовой несостоятельности планов по Донингтону. Жаль, неплохая была трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок пропускает ГП Абу Даби

Чемпионат Мира для Тимо Глока уже окончен – врачи, осматривавшие пилота сегодня утром, не рекомендовали ему садиться за руль на последней гонке сезона. В принципе, противопоказаний против возвращения в гонки нет – и рана на ноге, полученная во время аварии на квалификации ГП Японии, и травмированные позвонки, уже в порядке, но в случае повторной аварии риск более серьезных повреждений очень велик, и тогда речь уже может идти не о месячном больничном, а о продолжении карьеры.

«Жаль, но я ничего не могу с этим поделать», – сказал Глок, прибывший вчера в Абу Даби.

«Мы проконсультировались с врачами спортивной клиники Bad Nauheim, и они сказали мне, что риск очень велик. Если я попаду в аварию, последствия могут быть гораздо серьезнее».

Таким образом, вместо Тимо Глока, на ГП Абу Даби пять будет выступать тест-пилот команды Toyota, Камуи Кобаяши, который с успехом заменял немца на Интерлагосе.

Напомним, что Тимо Глок попал в неприятную аварию на квалификации Гран При Японии, когда в связке последних поворотов из-за ошибки пилота машина под очень острым углом влетела в отбойник из отработанных покрышек. Во время удара обломки подвески пробили кокпит и достаточно серьезно поранили ногу гонщика. Травмы же спины, поначалу казавшиеся незначительными, уже через несколько дней проявились сильными болями. А в Германии, во время повторного обследования, врачи констатировали трещины в позвоночнике Глока, которые автоматически лишили его возможности выступать в Интерлагосе и Абу Даби.

Я в этом и не сомневался, ситаация точь в точь как в 2006, когда у БМВ появился повод проверить Кубицу в деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: "Донингтон-парку" не грозят штрафы

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что руководство "Донингтон-парка" не будет выплачивать ему штраф из-за неспособность выполнить контракт на проведение Гран-при Великобритании.

"Никаких штрафов не будет. Я не жалею, что мы попробовали заключить контракт с "Донингтон-парком", несмотря ни на что. Если бы руководству автодрома удалось выполнить задуманное, то он был бы очень хорошим", — цитирует Экклстоуна The Times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего-то не понял, ГП АбуДабу ещё даже не началось, а уже все делают выводы. Вот если на этом ГП не будет объявлено о переходе Кими в Мак, то вероятность того что эта гонка для Кими будет последней в Ф1 очень велика.:(

А где-то была официальная инфа, что Кими должны объявит в Абу-Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок пропускает ГП Абу Даби

Я в этом и не сомневался, ситаация точь в точь как в 2006, когда у БМВ появился повод проверить Кубицу в деле

С учётом информации по ЮСФ1 и этой, Тойота всерьёз вознамерилась проверить Кобаяши в Абу-Даби возможно заключит с ним контракт боевого пилота именно в Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего-то не понял, ГП АбуДабу ещё даже не началось, а уже все делают выводы. Вот если на этом ГП не будет объявлено о переходе Кими в Мак, то вероятность того что эта гонка для Кими будет последней в Ф1 очень велика.:(

ну в принцепи после этапа нужно подождать два три дня мож тогда и обьявлят Кими или на этапи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже так думаю! Кими нужно будет серьезно утупить что бы все таки попасть в Мак!

Тем более претендентов на второе место в Мак хоть вилами отгоняй: Росберг, Глок, Ник и Кова.

Макларен Кими ждать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы на то, что Маки и Кими договорятся, стремительно тают. Так что - Кова.

Рано еще радоваться. Шансы начнут стремительно таять только после Абу-Даби.

Да я тоже так думаю! Кими нужно будет серьезно утупить что бы все таки попасть в Мак!

Это пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более претендентов на второе место в Мак хоть вилами отгоняй: Росберг, Глок, Ник и Кова.

Макларен Кими ждать не будет.

Ждёт, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждёт, однако.

Ждёт исключительно потому, что времени - вагон, торопиться абсолютно никакого резона нет. Несомненно, Кими выглядит предпочтительнее, но не настолько, чтобы идти у него на поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учётом информации по ЮСФ1 и этой, Тойота всерьёз вознамерилась проверить Кобаяши в Абу-Даби возможно заключит с ним контракт боевого пилота именно в Тойоте.

Хех. А в пару Кобаяши взять Накаджиму. Как сильно они друг друга любят - мы все наглядно убедились на Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже так думаю! Кими нужно будет серьезно утупить что бы все таки попасть в Мак!

Вот мне интересно, Кими не твой кумир, так какое тебе до него дело, и с какого испугу он должен "уступить", да еще серьезно?

Контракт вещь договорная. Я, например, не представляю Кими в Брауне как раз по причине того, что там пока по крайне мере контракты за тарелку супа. Может на следующий год отношение и изменят, но не факт. Хотя даже в том же Брауне, если верить слухам, Кими предлагали больше, чем действующим пилотам, даже с учетом того, что Баттон стал чемпионом.

Сумма контракта напрямую зависит от рекламной отдачи и степени риска. Два года бездарного руководства в Феррари дорого стОят, но это и было, собственно, оплачено.

Точно также и в любой другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пять!

Опечатался! Получилось что то среднее между уступить и утопить! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, например, не представляю Кими в Брауне как раз по причине того, что там пока по крайне мере контракты за тарелку супа.

Ты полагаешь, что Дженс, оставшись в БГП на следующий сезон, будет выступать за тарелку супа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно, Кими не твой кумир, так какое тебе до него дело, и с какого испугу он должен "уступить", да еще серьезно?

Контракт вещь договорная. Я, например, не представляю Кими в Брауне как раз по причине того, что там пока по крайне мере контракты за тарелку супа. Может на следующий год отношение и изменят, но не факт. Хотя даже в том же Брауне, если верить слухам, Кими предлагали больше, чем действующим пилотам, даже с учетом того, что Баттон стал чемпионом.

Сумма контракта напрямую зависит от рекламной отдачи и степени риска. Два года бездарного руководства в Феррари дорого стОят, но это и было, собственно, оплачено.

Точно также и в любой другой команде.

Да я не чего против Кими и не имел ввиду! Я просто говорил о том что в процессе переговоров, возможно ему предется снизит сумму, если он хочет остаться (но это только мое ИМХО и оно не претендует на истину)! А Кими мне как пилот не безразличен (то что я не являюсь его болельшиком еще ни о чем не говорит!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты полагаешь, что Дженс, оставшись в БГП на следующий сезон, будет выступать за тарелку супа?

Ну он имел ввиду что за более скромную ЗП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты полагаешь, что Дженс, оставшись в БГП на следующий сезон, будет выступать за тарелку супа?

8млн для Кими, конечно, огромные деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты полагаешь, что Дженс, оставшись в БГП на следующий сезон, будет выступать за тарелку супа?

Смотря с чем сравнивать. По сравнению с ЗП Кими можно и так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где-то была официальная инфа, что Кими должны объявит в Абу-Даби?

Нет, официально такой инфы нет.

И судя по прежним контрактам Макларена, в Абу-Даби могут и не объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно, Кими не твой кумир, так какое тебе до него дело, и с какого испугу он должен "уступить", да еще серьезно?

Контракт вещь договорная. Я, например, не представляю Кими в Брауне как раз по причине того, что там пока по крайне мере контракты за тарелку супа. Может на следующий год отношение и изменят, но не факт. Хотя даже в том же Брауне, если верить слухам, Кими предлагали больше, чем действующим пилотам, даже с учетом того, что Баттон стал чемпионом.

Сумма контракта напрямую зависит от рекламной отдачи и степени риска. Два года бездарного руководства в Феррари дорого стОят, но это и было, собственно, оплачено.

Точно также и в любой другой команде.

Кого интересуют только их пилоты, сидят в их темах и обсуждают там, эта тема создана для тех, кому интересна Ф1 в целом и многие пилоты пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8млн для Кими, конечно, огромные деньги

Это всё-таки в фунтах. В долларах это немного иная сумма. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё-таки в фунтах. В долларах это немного иная сумма. :rolleyes:

Ну может и побольше, но не намного(знать бы курс)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...