Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А где там "возможные запросы"? :rolleyes: Или у тебя плохо с семантикой русского языка? Обрати внимание на построение фразы: там два раза его - в первый раз перед возможными контрактами, второй раз перед запросами. Таким образом два понятия разделены.

То есть тебе известны его запросы?

Поди помогаешь командам с ним переговоры вести? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо утрировать ;) Ведь прекрасно понимаешь о чём речь. Ну по сути после 30 лет пилоты уже заканчивают карьеру.

Да что ты! :o :lol: Надо будет Марку Мартину рассказать.

Пилоты заканчивают карьеру по разным причинам, в основном из-за потери мотивации, как Мика например или Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть тебе известны его запросы?

Поди помогаешь командам с ним переговоры вести? :)

Он свои запросы озвучил в том интервью, которое я приводила тут несколько страниц назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он свои запросы озвучил в том интервью, которое я приводила тут несколько страниц назад.

И у какого чемпиона мира, который собирается выступать еще 2-3 года, будут другие запросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вы же обсуждаете. :)

Мы ждем Абу-Даби :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём разница между тогдашним Шуми и нынешним Кими? :blink:

Тогда было 27, сейчас - 30 лет. Не так и много.

А Ральфа в эту когорту записывать, имхо, не стоит. Не того поля ягода.

Ну ладно это уже не по теме.

Просто не думаю что для Кими уходить в Тойоту и терять годы и болтаться где-то рядом с подиумом - это правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Алонсику то тоже нечего в этом ряду делать, за Рено он не первый выиграл. ;)

да ладно

зато он "поднял с колен" Рено, упавшее после ухода Мишлен ниже некуда - первый выиграл за Рено в Сингапуре-08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он свои запросы озвучил в том интервью, которое я приводила тут несколько страниц назад.

По моему, ты неправильно поняла слова Кими. Или не захотела. Всё правильно он сказал в том интервью: мудро и справедливо. Он профессионал и занимается делом. Демагогией - не занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не мой перевод

интервью было еще неделю назад, и его много кто перевел

я цитату писал по памяти

видишь, даже вместо "Масса" и "Алонсо" я написал "бразилец" и "испанец", потому что читал чей-то перевод именно с такими формулировками

а сейчас в оригинале увидел, что там фамилии указаны

вот перевод Россы:

"О номерах, наши зависят от позиции в КК в конце чемпионата. Максимум что могу сказать, у Массы будет нечетный номер, а у Алонсо чётный".

Всё равно, нет оснований не доверять тебе или Россе. :rolleyes:

Но я б не стал, конечно, делать каких-либо основательных выводов из этой цитаты.

У Массы, повторюсь, есть моральное право носить более высокий номер. Тем более, в истории такое уже было - Мике Хаккинену в 1996-м команда выдала седьмой номер, а Култхарду - восьмой, хотя Мика в чемпионате 1995 года набрал намного меньше очков, чем Дэвид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно

зато он "поднял с колен" Рено, упавшее после ухода Мишлен ниже некуда - первый выиграл за Рено в Сингапуре-08

Ну конечно отличный пример привёл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно

зато он "поднял с колен" Рено, упавшее после ухода Мишлен ниже некуда - первый выиграл за Рено в Сингапуре-08

а почему без смайлика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно, нет оснований не доверять тебе или Россе. :rolleyes:

Но я б не стал, конечно, делать каких-либо основательных выводов из этой цитаты.

У Массы, повторюсь, есть моральное право носить более высокий номер. Тем более, в истории такое уже было - Мике Хаккинену в 1996-м команда выдала седьмой номер, а Култхарду - восьмой, хотя Мика в чемпионате 1995 года набрал намного меньше очков, чем Дэвид.

А кто раздаёт номера интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А работа разве не для заработка денег? А призвание это наверное из другой области.

Не знаю, есть ли пилоты Ф-1, которые идут туда только ради заработка денег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я б не стал, конечно, делать каких-либо основательных выводов из этой цитаты.

так никто основательных выводов и не делает

я с самого начала сказал, что "формально дали первый номер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему без смайлика?

Ирония очевидна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто раздаёт номера интересно.

ФИА раздает командам по два номера, согласно месту команды в КК

а внутри команды сама команда раздает пилотам номера, как захочет

исключение - 1-й номер

его может носить только действующий чемпион

и, команда, в которой гоняет чемпион, автоматически получает номера 1 и 2, вне зависимости от своего места в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему - нечего? Ситуация похожая, пусть и не идентичная. После увольнения Проста все усилия Алези, Капелли, Морбиделли, Ларини и Бергера вытащить команду наверх были тщетны. Пара "залётных" побед не стала чем-то большим.

Именно Шумахер дал "Феррари" нужный импульс для возрождения былой славы. Разве нет?

Ну конечно же Шумахер! Не какие т там Тодты, Брауны, Гото и т.п. кто сделал всё, чтоб на такой машине могли выигрывать практически без тестов даже случайно оказавшиеся за её рулем пилоты типа М.Сало.

В 99-м эту славу практически сумел возродить весьма средний пилот по фамилии Ирвайн. Был бы кто чуть лучше в №2 за красной машинкой, так и без Шуми справились бы...

Конечно Шумахер возродил Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он свои запросы озвучил в том интервью, которое я приводила тут несколько страниц назад.
Там вообще то сказано про то что машина !даст шанс! выиграть, а не просто выиграет +)

может есть пилот который не хочет такую машину, но ему, помоему, делать в ф1 нечего!

и обычные массафильские выражения "не хочет дорабатывать машину" - выдумки это все

и к его запросам отношения не имеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ждем Абу-Даби :)

я думаю, в Абу Даби ничего не объявят

вон уже обещали Хюлкенберга в Виллах объявить в Сингапуре и Барика объявить в Интерлагосе

ну и где эти объявления?

прикольно будет, если состав пилотов все команды (кроме Ферров и Быков, т.к. там уже официально подтвердили состав) объявят на презентациях своих новых болидов-2010 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно же Шумахер! Не какие т там Тодты, Брауны, Гото и т.п. кто сделал всё, чтоб на такой машине могли выигрывать практически без тестов даже случайно оказавшиеся за её рулем пилоты типа М.Сало.

В 99-м эту славу практически сумел возродить весьма средний пилот по фамилии Ирвайн. Был бы кто чуть лучше в №2 за красной машинкой, так и без Шуми справились бы...

Конечно Шумахер возродил Феррари.

Разве я пытался убедить кого-то из присутствующих в том, что я прав? Я высказал своё мнение. Если считаешь, что случайно все факторы сошлись в 1999-м без участия Шуми (и те же Ирвайн и Сало вдруг как в сказке из кареты вдруг пересели в тыквы - результаты резко покатились вниз) - что ж, сколько людей, столько и мнений. ;)

Но для придания импульса команде нужен пилот чемпионского калибра. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА раздает командам по два номера, согласно месту команды в КК

а внутри команды сама команда раздает пилотам номера, как захочет

исключение - 1-й номер

его может носить только действующий чемпион

и, команда, в которой гоняет чемпион, автоматически получает номера 1 и 2, вне зависимости от своего места в КК

Ну да зимой ФИА дала Кими 3-й номер, а Массе 4-й, потом правда поменяли местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, в Абу Даби ничего не объявят

вон уже обещали Хюлкенберга в Виллах объявить в Сингапуре и Барика объявить в Интерлагосе

ну и где эти объявления?

прикольно будет, если состав пилотов все команды (кроме Ферров и Быков, т.к. там уже официально подтвердили состав) объявят на презентациях своих новых болидов-2010 :lol:

Прикольно, конечно, но думаю, что большинство команд объявит своих пилотов в ноябре. Пусть не сразу после гонки, но в ноябре. А куда еще тянуть? Исключение, возможно, команды - новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве я пытался убедить кого-то из присутствующих в том, что я прав? Я высказал своё мнение. Если считаешь, что случайно все факторы сошлись в 1999-м без участия Шуми (и те же Ирвайн и Сало вдруг как в сказке из кареты вдруг пересели в тыквы - результаты резко покатились вниз) - что ж, сколько людей, столько и мнений. ;)

Но для придания импульса команде нужен пилот чемпионского калибра. Имхо.

Росс Браун в этом году наглядно доказал, что заслуга гонщика в титуле... ну максимум 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно Шумахер возродил Феррари.

ага..в первый же год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...