Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Если не в Тойоте, то в Лотусе он будет, где его ждут с распростертыми объятиями.

Пытаясь поднять Лотус, он все оставшиеся годы карьеры потратит, Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения интереса к чемпу это было бы отлично, но человек предполагает - а Робертсоны располагают. B)

Что интересного-то, наблюдать как талантливый человек "мучается" на никакой машине? Чемпионату это уж точно ничего не добавит, а вот "убавит" - наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Кими в "Тойоте" делать нечего. Кроме громадных денег, эта команда, имхо, ничего предложить больше не в состоянии.

Они не способны ни выстроить конкурентоспособный автомобиль, ни предоставить свободу действий талантливым людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересного-то, наблюдать как талантливый человек "мучается" на никакой машине? Чемпионату это уж точно ничего не добавит, а вот "убавит" - наверняка.

Да под этими словами даже Берни подпишется. :lol: Ал-Масса в Феррах и Хэм-Кими в Маках, такие пары затмили бы многие схватки 80-х, имхо. При соответствующем уровне болидов, конечно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дыну.. барика в виллах уже объявили в Бразилии, теперь Кими в Абудабе..

Не совсем так...

На этой неделе бразильский телеканал Globo объявил о контракте Рубенса Баррикелло с Williams, как о свершившемся факте, но в интервью британскому телеканалу BBC бразилец лишь подтвердил факт переговоров...

Рубенс Баррикелло: "Я ещё не подписал контракта ни с одной из команд, но действительно веду переговоры с Williams и Brawn GP".

Многие считают, что составы этих команд на сезон 2010 года уже определены – напарником Дженсона Баттона по Brawn GP станет Нико Росберг, а за руль Williams сядут Рубенс Баррикелло и молодой Нико Хюлкенберг, но официально ни один из этих контрактов ещё не подтверждён…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Кими в "Тойоте" делать нечего. Кроме громадных денег, эта команда, имхо, ничего предложить больше не в состоянии.

Они не способны ни выстроить конкурентоспособный автомобиль, ни предоставить свободу действий талантливым людям.

Может Вилл? Да, денег не много, но зато какой вызов... Все равно, что переход Шумахера в Феррари в 1996...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да под этими словами даже Берни подпишется. :lol: Ал-Масса в Феррах и Хэм-Кими в Маках, такие пары затмили бы многие схватки 80-х, имхо. При соответствующем уровне болидов, конечно. :blush:

Остаётся надеяться, что Берни своего не упустит. Ну и нам, болельщикам, при этом "перепадёт", а мы и этому рады. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Вилл? Да, денег не много, но зато какой вызов... Все равно, что переход Шумахера в Феррари в 1996...

Вариант, безусловно, интересный и исключительно поспособствовал бы подъёму команды, но увы, не думаю, что это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант, безусловно, интересный и исключительно поспособствовал бы подъёму команды, но увы, не думаю, что это возможно.

К сожалению, ты прав, я и сам это осознаю...

Но есть куча плюсов... Команда на подъеме, вытащив еще хотя бы на 1-2 места выше в КК - можно утереть сопли всем недоброжелателям и молодым гонщикам. Карьера сделана - можно покататься для души, приложить руку к карьере очередного "мега-немца". Мороженное можно будет есть килограммами... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не слышно. Росс ещё два месяца назад объявил, что с спонсорами на 2010 год уже всё решено. Да и после Бразилии, мне кажется, недостатка желающих подписать спонсорский контракт с комадой , у которой ЧМ и КК, не будет

Он сказал что они думают, кого взять, у них конкурс желающих спонсировать команду, вон и Вирджин тоже подумывают остаться

Вот и отлично. Кто напарником интересно будет. Пока я слышал о переговорах Кэррола, Накаджимы и Клина.

Смотря какие цели ставят, Клин выглядит лучше всех из этого списка, да и Клин давно бы подписал бы поди, но у него есть и шанс остаться в Заубере, а если они выйдут на старт, то вариант то получше в разы

Я думал это очевидно. Когда подписываешь контракт, больше ни с кем переговоров не ведешь.

Само собой, зачем тратить силы и время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не способны ни выстроить конкурентоспособный автомобиль, ни предоставить свободу действий талантливым людям.

Так же можно сказать и про БМВ в этом году. Тойота обладает вполне конкурентоспособным болидом способным не только зарабатывать подиумы и поулпозиции, но и победы. Неконкурентоспособные болиды первый рад занимать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Мерсу покупать BrawnGP, если лучше найти способ выкупить mclaren. Вторые хоть кучу КК выиграли в формуле 1

Всего один за время сотрудничества Мерса с Маком и Мерс хотел выкупить, но никто же не продает им акции Мака, так что Вы как вчера родились. :)

Португальцы уверены. что напарником Ди Грасси будет Паренте.

Похоже Гуерьерри и Кэролл не нашли спонсорских денег...

В Кампосе напарником Бруно должен стать Мальдонадо

У Грасси хоть опыт есть в Ф1, а у Кампоса все новички, Клин видимо или в USF1 или в Лотус пойдет или в Заубере пойдет на повышение

В выходные рассуждали о возможности того, что Тойота может стать поставщиком моторов для Ред Булла. Может частью этой сделки будет Кобаяши за рулем Торо Россо. ТР не РБ, но приказа Матешитца будет достаточно, чтобы посадить Камуи за руль телят...

Было бы не плохо Буэми-Кобаяси, а Хайме на годик в ГП2, а там его в Кампос, если они выживут или Эпсилон, которые сказали, что уж в 2011 они будут в Ф1, кстати и Лола заявила что надеются быть в Ф1 в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный какой-то расклад...

Зачем им Кобояши, если они от Сато отказались?

Сато не нашел достаточного финансирования. А за Кобаяси дадут моторы да еще и приплатят денежку

РБ решили больше не бороться за титул? :blink:

Это их право ...

В Бразилии Кобаяси поехал на пит позже, чем ожидали, да и Виллы долго держались, что то они сделали.

Испанцы пишут, что Рубенс может остаться еще на год в Брауне, хоть слухи его и отправляют в Уильямс сам Рубенс сказал, что во время уикенда в Бразилии был сюрприз , который может повлиять на его планы на следующий год. вот будет смешно, если Росс в последний момент откажет Мерседесу в покупке команды.

Возможно дело не в отказе, а Росберг решил остаться в Виллах или в Мак решил податься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же можно сказать и про БМВ в этом году. Тойота обладает вполне конкурентоспособным болидом способным не только зарабатывать подиумы и поулпозиции, но и победы. Неконкурентоспособные болиды первый рад занимать не могут.

Да, отчасти ты прав, но когда после первого ряда команда тут же стартует с последнего - согласись, наводит на мысль, что над этим автомобилем предстоит куча работы и не так он и хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Росберг в Макларен, а Кими в Тойоту? :blink:

а в Вильямс кто? или Росберг останется. Ковалайнен может в Вильямсе оказаться

Или в РБР, Хорнер же сказал, что Марк будет, но Матешиц может думать по другому, а в Кову в Виллах не верю.

Чтобы закончить этот спор, скажу, что в гонках никогда в наше время (80-90-2000) никогда не стартовало более 26 машин. Ни на одной трассе. Ясно, что в Монако 13 боксов.

Но в 1990-м в Гран-При Монако в общей сложности участвовало 37 пилотов. Семеро не прошли предквалификацию.

В квале участвовало 30 машин, а значит, где-то они должны были располагаться?

Тогда боксов не было, были палатки, в 2002 начали реконструкцию трассы и сделали нормальные боксы, хотя можно палатки организовать не влезшим командам. :)

Пытаясь поднять Лотус, он все оставшиеся годы карьеры потратит, Имхо.

С Гаскойном и бабками восточными, поднимут быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересного-то, наблюдать как талантливый человек "мучается" на никакой машине? Чемпионату это уж точно ничего не добавит, а вот "убавит" - наверняка.

Тойота хорошая машина, кто знает, может нынче с Кимкой было бы пара побед.

К сожалению, ты прав, я и сам это осознаю...

Но есть куча плюсов... Команда на подъеме, вытащив еще хотя бы на 1-2 места выше в КК - можно утереть сопли всем недоброжелателям и молодым гонщикам. Карьера сделана - можно покататься для души, приложить руку к карьере очередного "мега-немца". Мороженное можно будет есть килограммами... :)

Пойти тогда лучше в Тойоту и взять таки им первую победу. :)

Да, отчасти ты прав, но когда после первого ряда команда тут же стартует с последнего - согласись, наводит на мысль, что над этим автомобилем предстоит куча работы и не так он и хорош.

Да ладно, у мака теже траблы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Абу-Даби Рено сделает заявление о втором пилоте

Глок - один из фаворитов, но по маркетинговым соображением французкого рынка он может остаться без места в этой команде

Грожана в команде наверняка не будет

А вот Монтани на хорошем счету в команде и переговоры с ним на продвинутой стадии

Глок возможен, хотя тогда куда Кова? Грожану пора возвращаться в гп2:) Вот пусть выигрывает сезон там и в 11-м году снова пробует тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Гаскойном и бабками восточными, поднимут быстро

Не факт: Гаскойн надолго ни в одной команде не задерживался, да и бабки, как мы видим на примере отдельных (:rolleyes:) команд не панацея. Имхо, нужен опыт выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Кими в "Тойоте" делать нечего. Кроме громадных денег, эта команда, имхо, ничего предложить больше не в состоянии.

Они не способны ни выстроить конкурентоспособный автомобиль, ни предоставить свободу действий талантливым людям.

я много раз говорил, и пока это не опровергнуто, еще раз повторю: есть шанс, что радикально (по меркам Тойоты) уменьшив бюджет, корпорация будет немного меньше беспокоиться за эти деньги и, как следствие, даст побольше оперативного простора непосредственному руководству и инженерному корпусу команды, что может привести к значительно более конкурентоспособному болиду, чем в этом году

а в этом году на старте сезона машинка была очень даже ничего, пусть и за счёт трёхпалубного диффузора - раз догадались до этого, догадаются и еще до чего-нибудь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойти тогда лучше в Тойоту и взять таки им первую победу. :)

не,... лучше в Williams... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я много раз говорил, и пока это не опровергнуто, еще раз повторю: есть шанс, что радикально (по меркам Тойоты) уменьшив бюджет, корпорация будет немного меньше беспокоиться за эти деньги и, как следствие, даст побольше оперативного простора непосредственному руководству и инженерному корпусу команды, что может привести к значительно более конкурентоспособному болиду, чем в этом году

а в этом году на старте сезона машинка была очень даже ничего, пусть и за счёт трёхпалубного диффузора - раз догадались до этого, догадаются и еще до чего-нибудь ;)

теперь не будет, инженера Williams, помогающего "мозгу разговаривать с шоколадками"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь не будет, инженера Williams, помогающего "мозгу разговаривать с шоколадками"...

тоже фактор, согласен, сам думал, что не без подсказки из Гроува японцы замутили... есть подтверждение, или это так и останется нашими домыслами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, у мака теже траблы были

Так к тому и речь... Маки ведь смогли оправиться, потому что у них есть возможность гибко перестраиваться под изменяющиеся условия. Потому что "Мак-Ларен" остаётся "Мак-Лареном", он не стал "Мерседесом". А "Тойота", увы, всегда будет "Тойотой" - детищем громадной корпорации, непоротливой, как слон в посудной лавке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже фактор, согласен, сам думал, что не без подсказки из Гроува японцы замутили... есть подтверждение, или это так и останется нашими домыслами?

Немцы летом (из Амус кажись) вполне достоверно об этом написали - с тех пор я поставил в подпись ссылку на тему о дочерней команде Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы летом (из Амус кажись) вполне достоверно об этом написали - с тех пор я поставил в подпись ссылку на тему о дочерней команде Williams.

:blink: Это благодарность за Накаджиму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...