Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А какая у них манера работы?

Тут выше уже описали в кратце. Но эта система оправдывает себя на заводе (на конвеере). Ну никак не в Ф1.

По опыту общения с ними: чтобы принять какое-либо решение необходимо огромное количество времени и собрать подписи кучи народа. А если речь идет о внедрении чего либо или о закупке, то человек должен еще и все это обосновать (считай курсовик написать как минимум)... Короче это бюрократия основанная на постоянной проверке работы предыдущего человека (места для фантазии там нет). И все ограничены жесткими рамками суббординации. Имхо это не для Ф1, где порой иногда решения принимаются спонтанно и на инстинктивном уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюрократии много, надо сменить Хауэтта, например на Тайссена и дать максимум свободы.

Этого в Тойоте не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут выше уже описали в кратце. Но эта система оправдывает себя на заводе (на конвеере). Ну никак не в Ф1.

По опыту общения с ними: чтобы принять какое-либо решение необходимо огромное количество времени и собрать подписи кучи народа. А если речь идет о внедрении чего либо или о закупке, то человек должен еще и все это обосновать (считай курсовик написать как минимум)... Короче это бюрократия основанная на постоянной проверке работы предыдущего человека (места для фантазии там нет). И все ограничены жесткими рамками суббординации. Имхо это не для Ф1, где порой иногда решения принимаются спонтанно и на инстинктивном уровне

Точно. Я как твой пост прочитал, сразу вспомнил статью из журнала "Формула-1" (8'2000), где шла речь о том, почему "Пежо" ушла из Ф1.

Абсолютно такая же катавасия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут выше уже описали в кратце. Но эта система оправдывает себя на заводе (на конвеере). Ну никак не в Ф1.

По опыту общения с ними: чтобы принять какое-либо решение необходимо огромное количество времени и собрать подписи кучи народа. А если речь идет о внедрении чего либо или о закупке, то человек должен еще и все это обосновать (считай курсовик написать как минимум)... Короче это бюрократия основанная на постоянной проверке работы предыдущего человека (места для фантазии там нет). И все ограничены жесткими рамками суббординации. Имхо это не для Ф1, где порой иногда решения принимаются спонтанно и на инстинктивном уровне

Те же самые причины называли при уходе Пежо в 2000-м. Это проблема всех заводских команд.

:blush: Упс, уже опередили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непросто придется шинам, очень непросто.

Ну шины то пока менять в гонках можно, это не один мотор на 4-5 ГП

Бюрократии много, надо сменить Хауэтта, например на Тайссена и дать максимум свободы.

И до этого дойдут. Только не на Тайссена, а на Брауна, после того как Мерс БГП выкупит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Кова роль лидера команды не потянет, не тот пилот. А Кобаяши, даже если и талантлив, пока очень неопытен.

Может и потянуть. Откуда мы знаем, какой он лидер, если он им ещё не был? ;)

А если Тойота построит хороший болид, и Кова станет чемпионом!... :rolleyes: Эх, замечтался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Я как твой пост прочитал, сразу вспомнил статью из журнала "Формула-1" (8'2000), где шла речь о том, почему "Пежо" ушла из Ф1.

Абсолютно такая же катавасия!

Возможно, я ту статью не читал. Но мне кажется, что европейский менталитет кардинально отличается от японского. Так что у японцев все гораздо глубже. Вот еще один пример "дрессуры" на Тойоте:

Идем по заводу, там специальные тропинки обозначены для пешеходов и в местах где они пересекаются с такими же дорожками или с дорожками для погрузчиков обозначены красными квадратами, где ты обязан остановится посмотреть на лево и направо (при этом показывая рукой в какую сторону ты смотришь(!)) и только при отсутствии препятствий имеешь право двигаться дальше! Все правильно с точки зрения безопасности. Но когда мы шли по пустому цеху и в радиусе 100 метров вообще ничего и никого не было они продолжали "танцевать" на этих квадратиках именя пытались заставить. В итоге растояние в 50 метров мы шли минуты 3, так как этих квадратиков очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Монтаньи поедет за "Рено", то это вообще попадос... За какие заслуги?

Если Белл хочет посадить во вторую машину Монтаньи, то на месте Гона я бы немедленно отправил Белла к Бриаторе и Симондсу. В отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Белл хочет посадить во вторую машину Монтаньи, то на месте Гона я бы немедленно отправил Белла к Бриаторе и Симондсу. В отставку.

Да баян всё это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросы Глока думаю не намного больше чем у Ковы, а смотрится в гонках он сильнее. Уверен что Глок будет в рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да баян всё это...

Может и не баян - французкие боссы хотят француза в команде, но Грожан и Бурдэ всех разочаровали, Бьянки еще рано, значит Монтани. в СА он достойно смотрелся, и в Рено его знают со времен, когда он у них был тестером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, я ту статью не читал. Но мне кажется, что европейский менталитет кардинально отличается от японского. Так что у японцев все гораздо глубже. Вот еще один пример "дрессуры" на Тойоте:

Идем по заводу, там специальные тропинки обозначены для пешеходов и в местах где они пересекаются с такими же дорожками или с дорожками для погрузчиков обозначены красными квадратами, где ты обязан остановится посмотреть на лево и направо (при этом показывая рукой в какую сторону ты смотришь(!)) и только при отсутствии препятствий имеешь право двигаться дальше! Все правильно с точки зрения безопасности. Но когда мы шли по пустому цеху и в радиусе 100 метров вообще ничего и никого не было они продолжали "танцевать" на этих квадратиках именя пытались заставить. В итоге растояние в 50 метров мы шли минуты 3, так как этих квадратиков очень много.

Боже, какой кошмар. Дааа, это не у нас на заводе - можно и покурить отойти, и мастера послать, и, если уж совсем достанут, начальника цеха, и ничего за это не будет, даже премии не лишат... Ну, когда люди становятся дрессированными, то и решения они сами принимать не в состоянии, это точно. К сожалению, "Тойота" забюрократизирована до предела.

Если Белл хочет посадить во вторую машину Монтаньи, то на месте Гона я бы немедленно отправил Белла к Бриаторе и Симондсу. В отставку.

Плюс сто. Какой ещё Монтаньи? Что он сделал? Уж лучше тогда Грожана оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не баян - французкие боссы хотят француза в команде, но Грожан и Бурдэ всех разочаровали, Бьянки еще рано, значит Монтани. в СА он достойно смотрелся, и в Рено его знают со времен, когда он у них был тестером...

В Рено - Монтани. В Тойоту - Кобаяши, в борьбе за КК другим будет проще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не баян - французкие боссы хотят француза в команде, но Грожан и Бурдэ всех разочаровали, Бьянки еще рано, значит Монтани. в СА он достойно смотрелся, и в Рено его знают со времен, когда он у них был тестером...

Тогда француз станет антирекламой французской команде... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда француз станет антирекламой французской команде... ;)

Да, глупо это. Но зато Монтаньи готов ездить за спасибу и за пропитание, а для "Рено", увы, это пока актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запросы Глока думаю не намного больше чем у Ковы, а смотрится в гонках он сильнее. Уверен что Глок будет в рено

Нормальный вариант, сильный состав+ желание пилотов доказать чего они стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, глупо это. Но зато Монтаньи готов ездить за спасибу и за пропитание, а для "Рено", увы, это пока актуально.

:blink: Если уж в заводскую команду сажают можно сказать рента-драйвера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, глупо это. Но зато Монтаньи готов ездить за спасибу и за пропитание, а для "Рено", увы, это пока актуально.

Глок согласиться за 1 млн, не так и накладно, кова тоже за еду согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения команд о расширении чемпионата разошлись

Руководители команд «Формулы-1» разошлись в мнениях о том, стоит ли увеличивать количество участников чемпионата до 14 конюшен.

«Позиция Фрэнка Уильямса по этому вопросу очень четкая. Он против, но он не одинок в осуждении этой идеи. На последней встрече ФОТА мы были не единственной командой, выразившей сомнения в целесообразности расширения числа участников и проголосовавшей против.

Прежде всего, никакой заметной работы для обеспечения большого количества конюшен в следующем сезоне проделано не было. Никто не обсуждал это, ни ФИА, ни кто-то другой. Посмотрите, как прошел Гран-при Бразилии. 14 командам и 28 машинам здесь было бы просто не уместиться. И я уверен, что то же самое можно сказать о Монако и некоторых других трассах. Федерация никогда не давала понять, что чемпионат может потянуть 14 конюшен», – цитирует Адама Парра Autosport.

В то же время, руководитель «Феррари» Стефано Доменикали дал понять, что выступает за увеличение числа участников чемпионата.

«Было бы печально потерять такую команду, как «Заубер». В Бразилии они были на подиуме. Все уважают их долгую историю в «Формуле-1», у них есть развитая инфраструктура. Думаю, ФОТА может пойти на такое исключение. Если кто-то не готов к этому, что ж, все останется по-прежнему, 13 команд. Кроме того, мы не отказались от идеи трех выставления болидов от одной команды. В этом «Феррари» видит будущее автоспорта», – заявил Доменикали.

В то же время, руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер согласен с позицией «Уильямса» относительно проблем с инфраструктурой, но хотел бы видеть «Заубер» в «Формуле-1» в следующем году.

«Конечно, было бы неприятно потерять любую команду, увидеть, как «Заубер» просто исчезнет. Хотя мы пока не знаем, будет ли это «Заубер», или что-то абсолютно новое.

Мы бы предпочли, чтобы число конюшен ограничилось 13. Надеюсь, найдется решение, которое позволит при этом оставить «Заубер». Прежде всего, хотелось бы понять, как будет организовано совместное функционирование 26 машин. С точки зрения логистики, мы уже на пределе», – уверен Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнения команд о расширении чемпионата разошлись

Я над Адамом валяюсь :lol:

14 команд или 28 машин не поместятся? :blink:

А как же рубеж 80-90-х, когда по сорок машин в Гран-При участвовали? (я не говорю, что сорок машин стартовали, ибо не наивен и правила тех времён знаю, там предквалы были, а в квале ездило 30 машин).

И ничего, все прекрасно помещались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрая половина трасс а то и больше способна принять и больше 14 команд, ну а где нет возможности, то проводить предквалификации, думаю такой опыт был бы интересен, пусть будет 14 команд на 2010, к 2011 наверняка какая нибудь не выдержит. А то и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я над Адамом валяюсь :lol:

14 команд или 28 машин не поместятся? :blink:

А как же рубеж 80-90-х, когда по сорок машин в Гран-При участвовали? (я не говорю, что сорок машин стартовали, ибо не наивен и правила тех времён знаю, там предквалы были, а в квале ездило 30 машин).

И ничего, все прекрасно помещались!

Он прав в том, что все судачат, но никто не говорит как это организовать, часть трасс есть где только 13 боксов, это Монако, Бразилия, Канада, вроде Сильвер (если Донингктон не осилит), Венгрия и др. Тилькодромы все способны принять от 15 до 20 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он прав в том, что все судачат, но никто не говорит как это организовать, часть трасс есть где только 13 боксов, это Монако, Бразилия, Канада, вроде Сильвер (если Донингктон не осилит), Венгрия и др. Тилькодромы все способны принять от 15 до 20 команд

Как? :blink:

На "Интерлагосе" в 1991-м было не менее 30 участников, в 1990-м - и того больше.

То же самое в Монако и Монреале, и в Сильвере тоже.

Как же они тогда там поместились в то время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же они тогда там поместились в то время?
Там моторхоума ФИ не было :o :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он прав в том, что все судачат, но никто не говорит как это организовать, часть трасс есть где только 13 боксов, это Монако, Бразилия, Канада, вроде Сильвер (если Донингктон не осилит), Венгрия и др. Тилькодромы все способны принять от 15 до 20 команд

Как они раньше принимали гораздо большее кол-во команд? Если надо, все ужмутся по 1 боксу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...