Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А может теперь Кими дать кличку "таксист" ? Потому что прежде чем поехать всегда спрашивает "сколько денег ? " и если недостаточно то начинает торговаться , иначе прощай.

Торгуется не Кими, а менеджеры :P

Это их работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мир сошёл с ума?! Лёб хочет в Формуле 1 гоняться, Кими - в ралли. Неужели они оба рассчитывают на хорошие результаты?

Это раньше Бобров мог быть лучшим сразу в 3-х видах спорта, а сейчас, с нынешней интенсификацией, надо с пелёнок заниматься одним видом спорта, тогда можно достичь в нём серьёзных успехов.

Сегодня на тестах Лёб занял последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие результаты - это когда он примет участие в полноценном чемпионате, ну и финиширует в гонках. B)

То, что он показал на Ралли Финляндия в первый год нерегуляных покатушек, как раз попадает под категорию "очень хорошо" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на тестах Лёб занял последнее место.

На тестах GP2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торгуется не Кими, а менеджеры :P

Это их работа

И то просят не деньги, а меньше пиар акций и разрешение гонять зимой и в перерывы в большие в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими УЖЕ показал очень хорошие результаты в ралли.

В принципе, поскольку в Ф1, в отличие от ралли, гонки по кругу, и повороты можно банально выучить за время тренировок, велик шанс, что и Леб может показать весьма неплохие результаты.

В чем твои сомнения?

Фигня это все. Это как в беге. Практически любой человек после пол года тренеровок с тренером, сможет пробежать 100 метров за 12 секунд, и кричать что я УЖЕ показал очень хорошие результаты, и всего на 2 секунды медленее Болта. Вот только эти две секунды этот человек уже не сбросит, ни за год тренеровок, ни за несколько лет. Максимум сбросит 1-1.5 секунды, и то это сделают единицы.

Вот примерно так будет и с Лебом - будет проигрывать 1.5-2 секунды, но чтобы скинуть эти 1.5-2 секунды, это нужно прочувствовать машину с открытыми колесами, прочувствовать трассу, плюс еще кучу других мелочей. Тут же даже совсем другие рефлексы. Чтобы все это наработать, нужно с детства гоняться на подобных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может теперь Кими дать кличку "таксист" ? Потому что прежде чем поехать всегда спрашивает "сколько денег ? " и если недостаточно то начинает торговаться , иначе прощай.

А сам устраиваясь на работу зарплатой интересуешься ? Или сразу соглашаешься на сколько предложат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня это все. Это как в беге. Практически любой человек после пол года тренеровок с тренером, сможет пробежать 100 метров за 12 секунд, и кричать что я УЖЕ показал очень хорошие результаты, и всего на 2 секунды медленее Болта. Вот только эти две секунды этот человек уже не сбросит, ни за год тренеровок, ни за несколько лет. Максимум сбросит 1-1.5 секунды, и то это сделают единицы.

Кими не сам кричал о том, что он уже показал хорошие результаты. Об этом сказал и тот же Лёб, и руководитель заводской команды "Форд" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня это все. Это как в беге. Практически любой человек после пол года тренеровок с тренером, сможет пробежать 100 метров за 12 секунд, и кричать что я УЖЕ показал очень хорошие результаты, и всего на 2 секунды медленее Болта. Вот только эти две секунды этот человек уже не сбросит, ни за год тренеровок, ни за несколько лет. Максимум сбросит 1-1.5 секунды, и то это сделают единицы.

Вот примерно так будет и с Лебом - будет проигрывать 1.5-2 секунды, но чтобы скинуть эти 1.5-2 секунды, это нужно прочувствовать машину с открытыми колесами, прочувствовать трассу, плюс еще кучу других мелочей. Тут же даже совсем другие рефлексы. Чтобы все это наработать, нужно с детства гоняться на подобных машинах.

Соответственно, чтобы наработать рефлексы для ралли и прототипов, надо с детства гонятся на подобных (с закрытыми колесами) машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маку надо запустить в производство специальных заряженых авто для ралли и разрешить Кими гонятся. :) Или сделать Мерс и гонять под брендом Мак-Мерс. :) Организовав конкуренцию БМВ.

На таких :P 5caa331bf64at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После увольнения Райконена из Ферров - отступные для Уеббера покажут всем шуточными ;)

Отступные Кими никому не известны. Сам Кимег сказал, что если бы захотел остаться, то остался бы. Его контракт был расторгнут не в одностороннем порядке, а по соглашению сторон. Так что отступные вряд ли были слишком большими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После увольнения Райконена из Ферров - отступные для Уеббера покажут всем шуточными ;)

а кто то всерьез воспринимает сторонних от команды людей? К тому же чем выше цифра отступных, тем выше цифра на будущей работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может теперь Кими дать кличку "таксист" ? Потому что прежде чем поехать всегда спрашивает "сколько денег ? " и если недостаточно то начинает торговаться , иначе прощай.

Тогда уж БОМБИЛА, ибо нормальный таксист не торгуется, там оплата идет по счетчику!!!

Затаив дыхание, жду Кими в МакЛарен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отступные Кими никому не известны. Сам Кимег сказал, что если бы захотел остаться, то остался бы. Его контракт был расторгнут не в одностороннем порядке, а по соглашению сторон. Так что отступные вряд ли были слишком большими.

Как раз наоборот. Раз по соглашению сторон, значит, сторона Кими участвовала в определении их размера.Они были достаточно большими, чтобы понравиться Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не сам кричал о том, что он уже показал хорошие результаты. Об этом сказал и тот же Лёб, и руководитель заводской команды "Форд" ;)

Как для новичка хорошие. Так же кричали и про Лёба, и про Росси, когда они уступали "всего" 2 секунды на круге.

ЗЫ Сам Кими говорил что чтобы хоть что-то добиться в Ралли, ему нужно как минимум несколько лет опыта (причем из контекста было очевидно что под "несколько лет" он подразумевает 5-10 лет, а не 2-3 как вы могли подумать) и хорошую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот. Раз по соглашению сторон, значит, сторона Кими участвовала в определении их размера.Они были достаточно большими, чтобы понравиться Кими.

Торг был скорее всего, чтобы расстаться забесплатно, как Ал с Маками в 2007. Ещё раз, по свидетельству самого Кими, он мог остаться в команде, если бы захотел. Но не остался, и какие-то бабки он получил. Но не о каких 30-40 млн.евро и речи быть не может. 2-3 млн. евро, и не более того. Хотя и это хлеб, прямо скажем.

При таком, или близком к оному по порядку сумм запросе Кимег бы остался бы в Феррах в 2010.

Если бы Ферры расторгли контракт Кимега в одностороннем порядке, как Торо Россо с Бурдой, то тогда да. Они бы попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот. Раз по соглашению сторон, значит, сторона Кими участвовала в определении их размера.Они были достаточно большими, чтобы понравиться Кими.

Большинство сторонников версии больших отступных, на мой взгляд, это люди, которые искренне желают, чтобы при расставании с Кими Феррари потеряла не только гонщика, но и как можно больше денег. Чем это их согреет, не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA удовлетворены посещением базы US F1

Представитель FIA, второй раз за последние три месяца, посетил базу US F1 в Шарлотте, чтобы получить гарантии участия команды в чемпионате мира 2010 года. В среду команду инспектировал Ник Кроу, заместитель президента FIA по вопросам спорта остался доволен увиденным…

Ник Кроу: "Как в августе, так и на этой неделе я был впечатлён прогрессом команды после подписания Договора Согласия. Мы рады приветствовать US F1 в числе участников чемпионата мира 2010 года".

Кен Андерсон, президент и исполнительный директор US F1: "С момента создания команды мы ведём открытый диалог с FIA. Мы рады приветствовать представителя федерации и подтвердить, несмотря на слухи, полноценное функционирование нашей базы в Шарлотте и ход работ над машиной Формулы 1, которая будет полностью разработана и построена в США.

Создание новой команды в столь конкурентоспособном спорте – задача сложная, однако нет никаких сомнений в том, что машины US F1 выйдут на старт первой гонки сезона 2010 года. У нас отличные специалисты и партнёры, скоро будут и отличные гонщики – мы готовимся к дебюту в чемпионате".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соответственно, чтобы наработать рефлексы для ралли и прототипов, надо с детства гонятся на подобных (с закрытыми колесами) машинах?

Ну на закрытые колеса переходить легче. Где-то я читал про это. Суть такова что для открытых колес нужны очень плавные и очень точные движения рулем. В закрытых колесах, особенно в ралли, нужны резкие и "грубые" движения рулем. Так вот, "формульникам" еще относительно легко приспособиться под резкое и грубое движения рулем, а вот представителям закрытых колес научиться плавно и точно крутить баранку очень сложно.

Как аналогия - гимнаст и бодибилдер. Гимнаст свободно может стать бодибилдером, главное годы тренажерного зала и стероиды, а вот бодибилдер уже практически никогда не станет гимнастом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие результаты - это когда он примет участие в полноценном чемпионате, ну и финиширует в гонках.

В ралли вылет дело обычное.

А оценку ему давали весьма компетентные люди, да и было с кем сравнивать. На трассе был пилот заводской команды.

Сегодня на тестах Лёб занял последнее место.

Вот это уже более интересная штука.

Если честно, не ожидал. :(

Вот примерно так будет и с Лебом - будет проигрывать 1.5-2 секунды, но чтобы скинуть эти 1.5-2 секунды, это нужно прочувствовать машину с открытыми колесами, прочувствовать трассу, плюс еще кучу других мелочей.

Можно подумать, что пилот с детства учится водить только одну машину. ;)

На самом деле вес зависит от пределов адаптации пилота.

В ралли, например, надо учиться слушать штурмана и безоговорочно ему доверять, даже если глаза видят иное.

В Ф1 на самом деле в этом плане проще.

Они были достаточно большими, чтобы понравиться Кими.

Ну да. Он же прямо и сказал "Я мог настоять, чтобы остаться".

причем из контекста было очевидно что под "несколько лет" он подразумевает 5-10 лет, а не 2-3 как вы могли подумать

Твой вывод неверный, и совсем непонятно, на чем он основан.

Вкатываются в ралли как раз максимум за 2 - 3 года. Просто посмотри на моледежь.

И после этого сравни результаты Кими, когда он на ралли Финляндии ехал первый раз.

Напомню, там каждый спецучасток перед гонкой проходится всего два раза, первый на 80 км/час, второй на боевой скорости, и все. А не наматываю круги, как в Ф1 на практиках.

При этом еще заметь, поскольку некоторые спецучаски проходились дважды, Кими на них показывал лучшие скорости. Это говорит о том, что первоначальаня легенда была ориентирована на меньшую скрость прохождения участков и корректировалась по ходу гонки, что вообще-то недопустимо по определению, и что явно явилось причиной вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торг был скорее всего, чтобы расстаться забесплатно,

:lol:

Это мечта Сантандера была, за минимальные деньги посадить Алонсо. Так что не надо тут сказок.

И сравнение с Маками тоже не катит, поскольку там был явный прокол Алонсо.

Тут Кими никакая религия не мешала откатать контракт до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торг был скорее всего, чтобы расстаться забесплатно, как Ал с Маками в 2007. Ещё раз, по свидетельству самого Кими, он мог остаться в команде, если бы захотел. Но не остался, и какие-то бабки он получил. Но не о каких 30-40 млн.евро и речи быть не может. 2-3 млн. евро, и не более того. Хотя и это хлеб, прямо скажем.

При таком, или близком к оному по порядку сумм запросе Кимег бы остался бы в Феррах в 2010.

Если бы Ферры расторгли контракт Кимега в одностороннем порядке, как Торо Россо с Бурдой, то тогда да. Они бы попали.

Кими мог остаться в команде, если бы отказался от отступных. Скорее всего их сумма и сыграла немаловажную роль в его решении уйти из команды. Но это явно не 2-3млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, но французы стали считать Сутиля наивероятнейшим напарником Кубицы в сл. году

Реношники провели на Сузуке встречу с Мальей насчет перехода Адриана.....к тому же известно, что на место немца претендует Сенна

За место в Рено сражаются 3 немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Это мечта Сантандера была, за минимальные деньги посадить Алонсо. Так что не надо тут сказок.

И сравнение с Маками тоже не катит, поскольку там был явный прокол Алонсо.

Тут Кими никакая религия не мешала откатать контракт до конца.

Он и не стал катать. По собственному желанию. За это никакие баблосы не положены в принципе.

10% премия и на выход.

Ал был и так на контракте с 2011 года. Подождал бы ещё год в Рено. Так что в случае заоблачных запросов, Кимег бы остался в Феррах на 2010. Только ему вряд ли бы сильно везло в гонках :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими мог остаться в команде, если бы отказался от отступных. Скорее всего их сумма и сыграла немаловажную роль в его решении уйти из команды. Но это явно не 2-3млн.

Сумма - вряд ли. От команды зависит не только качество подготовки техники и обслуживания пилота, но и его жизнь и здоровье.

А когда тебе говорят люди, от работы которых всё вышеперечисленное зависит, что "Кими, ты конечно можешь остаться, но лучше не надо ;) ", то тут особо долго торговаться не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...