Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Тодт поддержал решение "Феррари" подписать Алонсо

... Президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли заявил, что поддерживает решение "Феррари" о переходе Ф.Алонсо............ цитирует Playboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, что Мак будет покупать завод движков БМВ при живом Парагоне, и при том, что движок для своего суперкара они сделали сами.

Не путай рядовой двигатель и двигатель Ф1.

Там техническая и технологическая пропасть, как между Жигулём и Майбахом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, что Мак будет покупать завод движков БМВ при живом Парагоне, и при том, что движок для своего суперкара они сделали сами.

Нынче дорого стоит делать двигло с нуля, а так есть офигенные наработки у мотористов бимеров, чегоб ими не попользовать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это одно и тоже - Физика то шел , надеясь стать резервистом, первым тестером и в случае маловероятном третьих болидов сесть за его руль. А если все эти функции перейдут к Шумахеру, то ввиду ограниченя тестов остнется только консльтауции и работа на симуляторе...

Впрочем не знаю насколько можно верить этому радио...

Лука ди говорил, что если будет третья машина - заруль сядет Шумахер.

Физика как тестера подписали на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай рядовой двигатель и двигатель Ф1.

Там техническая и технологическая пропасть, как между Жигулём и Майбахом.

По-твоему, двигатель суперкара — рядовой? :blink:

Двигатель, оснащённый системой VVT и двумя турбокомпрессорами, выдаёт 600 лошадиных сил и столько же ньютон-метров. Притом создатели машины отмечают, что 80% крутящего момента доступно ещё до 2000 об/мин, а развивает движок до 8500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, двигатель суперкара — рядовой? :blink:

Это немного не то пальто. Двигло суперкаров как и простых дорожных машин строиться по принципу мощности+долговечности. Двигло Ф1 - мощность+надежность, долговечностью тут и не пахнет. Поэтому вести свои разработки с нуля - это чистой воды маразм, когда можно купить уже готовую техническую базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, двигатель суперкара — рядовой? :blink:

Сравни с характеристиками формульного мотора. Думаю даже цифры в литровой мощности сами за себя скажут. 308 лошадей с литра у Ф1, против 100 максимум практически у всех атмосферников. Единичные моторы за отметку в 100 лошадей перебрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни с характеристиками формульного мотора. Думаю даже цифры в литровой мощности сами за себя скажут. 308 лошадей с литра у Ф1, против 100 максимум практически у всех атмосферников. Единичные моторы за отметку в 100 лошадей перебрались.

Эти характеристики вытекают из необходимого ресурса исключительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти характеристики вытекают из необходимого ресурса исключительно.

Вот именно, и мы про это :)

Вспомним как Рено пришло в формулу с наддувными моторами, построенными на базе обычного серийного мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, что Мак будет покупать завод движков БМВ при живом Парагоне, и при том, что движок для своего суперкара они сделали сами.

Никто и не собирается завод покупать :blink:

имеется ввиду выкуп технологий, чертежей, и тд

возможно, и выкуп контрактов с сотрудниками

а разместить их в Парагоне - не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти характеристики вытекают из необходимого ресурса исключительно.

Ни в коем разе.

Это ресурс как раз вытекает из характеристик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разместить их в Парагоне - не проблема

В отдельно взятой клетке :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди говорил, что если будет третья машина - заруль сядет Шумахер.

Физика как тестера подписали на 2010.

Лука Ди это говорил, чтобы было больше шансов пробить эту третью машину)

Нет Физику подписали именно как третьего пилота. так в релизе написано, т е первый запасной и пилот третьей машины, если ее разрешат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем разе.

Это ресурс как раз вытекает из характеристик.

Одно зависит от второго. Как и второе от первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не собирается завод покупать :blink:

имеется ввиду выкуп технологий, чертежей, и тд

возможно, и выкуп контрактов с сотрудниками

а разместить их в Парагоне - не проблема

Да не продаст бумер ни то, ни другое, ни третье.

Без специалистов все чертежи и вся математика стоят не дороже, чем бумага, на которой всё напечатано.

А спецов бумер точно не отдаст. Так что и всё остальное лишено смысла.

Ну если только "чиста поржать" документацию продадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Ди это говорил, чтобы было больше шансов пробить эту третью машину)

Нет Физику подписали именно как третьего пилота. так в релизе написано, т е первый запасной и пилот третьей машины, если ее разрешат

старый лис опять теребит имя МШ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не продаст бумер ни то, ни другое, ни третье.

Без специалистов все чертежи и вся математика стоят не дороже, чем бумага, на которой всё напечатано.

А спецов бумер точно не отдаст. Так что и всё остальное лишено смысла.

Ну если только "чиста поржать".

Если , а скорее всего так и есть, эти спецы и тех база выведены в отдельное подразделение - то лехко. Бимеры валят, и им этот хвост уже ни к чему, т.к. они даже и не думают вроде быть поставщиками моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если , а скорее всего так и есть, эти спецы и тех база выведены в отдельное подразделение - то лехко. Бимеры валят, и им этот хвост уже ни к чему, т.к. они даже и не думают вроде быть поставщиками моторов.

А это тут при чём?

Вот просто так взять и слить спецов, которые строят лучшие в мире двигатели? :lol:

Не использовать их знания и опыт в других сериях, а просто взять и слить?

Поэтому ещё раз повторюсь - смысла ровным счётом ноль покупать что угодно у бумера, если они не отдадут спецов, а спецов они не отдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про Кими и Феррари слышал?

Не глупи, это разного калибра договоры ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это тут при чём?

Вот просто так взять и слить спецов, которые строят лучшие в мире двигатели? :lol:

Не использовать их знания и опыт в других сериях, а просто взять и слить?

Поэтому ещё раз повторюсь - смысла ровным счётом ноль покупать что угодно у бумера, если они не отдадут спецов, а спецов они не отдадут.

Рено слило в тяжкое время, и баварцы сольют. Сейчас все считают бабло, уход БМВ из формулы - ярчайший пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено слило в тяжкое время, и баварцы сольют. Сейчас все считают бабло, уход БМВ из формулы - ярчайший пример.

Бумер собирается в другие гоночные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумер собирается в другие гоночные серии.

Правильно заметили, пока собирается. А пока будут "перетрахивать" весь коллектив B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Кубица отказал Вильямсу, т.к. ясно, что он не смог бы иметь там равный статус с Хюлькенбергом, немец будет явным первым номером. Рубенс же привык вторикелить, поэтому с радостью будет помогать Нико и станет учителем для него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Кубица отказал Вильямсу, т.к. ясно, что он не смог бы иметь там равный статус с Хюлькенбергом, немец будет явным первым номером. Рубенс же привык вторикелить, поэтому с радостью будет помогать Нико и станет учителем для него

Вилы на Кубика тоже варешку разевали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы на Кубика тоже варешку разевали ?

да но выбрали Баррика напарником Николаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...