Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко.

Т.е. я так понимаю мотор будет наполовину Косворт наполовину Маруся, но будет числиться как Маруся, надеюсь это будет Кампос.

Кампос-Маруся с пилотом Петровым. красота, глядишь так ГП россии быстрее созреет. :)

Очень надеюсь что в ГП2 и ГП3 будет российский десант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы наоборот хотелось бы посммтреть на то, как он действительно сделает что-то самостоятельно. А он оказывается уже в сторону "производственных" мощностей смотрит.

Это будет к 2012, следующий год полностью самостоятельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. я так понимаю мотор будет наполовину Косворт наполовину Маруся, но будет числиться как Маруся, надеюсь это будет Кампос.

Кампос-Маруся с пилотом Петровым. красота, глядишь так ГП россии быстрее созреет. :)

Очень надеюсь что в ГП2 и ГП3 будет российский десант

читай до конца - пилотом или тест-пилотом будет Мове или Лукашевич)))

впрочем надеюсь Петров станет пилотом без всяких Марусь и в сезоне 2010 у нас будет 2 российских пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю Marussia-Cosworth будет стоять только у одной из четырех команд Cosworth?

Интересно , что это за команда? Virgin-Marussia?(Дева Маруся) :lol:

Virgin - это Девственница. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читай до конца - пилотом или тест-пилотом будет Мове или Лукашевич)))

впрочем надеюсь Петров станет пилотом без всяких Марусь и в сезоне 2010 у нас будет 2 российских пилота

А кто такой Лукашевич?

А как давно он это говорил, по мне Петров лучший вариант, далее Алешин и Афанасьев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgin - это Девственница. :)

так а я о чем (дева и девственница это одно и тоже сорри за офф) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "получил"? Он руководил их разработкой.

:rolleyes: Пускай так, но сделал он это благодаря тому ,что забил на болид Хонды08, занимаясь разработкой практически два сезона. Основная заслуга Брона в прочтении по диагонали регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто такой Лукашевич?

наш талантливый молодой пилот, протеже Фоменко и Russian Age. В прошлом году несмотря на пропуск финиша сезона занял 10 место в Palmer Audi. Где в этом году гоняется, не найти. может, кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукашевича я не знаю. О Мове наслышан. Вчера он на первый подиум в WSR приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Пускай так, но сделал он это благодаря тому ,что забил на болид Хонды08, занимаясь разработкой практически два сезона. Основная заслуга Брона в прочтении по диагонали регламента.

Заслуга Брауна в том, что он правильно организовал работу, верно расставил приоритеты и четко определил направления развития. И регламент Росс прочитал правильно, как и Вилы с Тоётой. Это Ферры с Маками его по диагонали читали и не заметили, какие возможности он содержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслуга Брауна в том, что он правильно организовал работу, верно расставил приоритеты и четко определил направления развития. И регламент Росс прочитал правильно, как и Вилы с Тоётой. Это Ферры с Маками его по диагонали читали и не заметили, какие возможности он содержит.

Пускай, но тогда получается, что главная проблема Хонды была в организации,а не в персональном обеспечение команды специалистами ;) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай, но тогда получается, что главная проблема Хонды была в организации,а не в персональном обеспечение команды специалистами ;) ?

Безусловно, это была самая главная проблема :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукашевича я не знаю. О Мове наслышан. Вчера он на первый подиум в WSR приехал.

Это в команде, в которой в прошлом году Гарде доминировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, это была самая главная проблема :rolleyes:

как-то очень слабо верится, тогда почему РБР выстрелили в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай, но тогда получается, что главная проблема Хонды была в организации,а не в персональном обеспечение команды специалистами ;) ?

До прихода Росса Хонда например в 2006 получила не плохой болид, но не могли понять почему, а если не знаешь почему нынче хорош болид, то ясно что в следующем году могут пойти не тем путем, это как нынче тойота разводит руками и БМВ и говорят мы не знаем почему не едем и почему едем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай, но тогда получается, что главная проблема Хонды была в организации,а не в персональном обеспечение команды специалистами ;) ?

Главная проблема Хонды была в персональном обеспечении команды специалистами, способными обеспечить правильную организацию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Daimler: Концерн в 2009г. сэкономит около 4 млрд евро.

20.09.2009, Берлин 21:18:55 Глава Daimler AG Дитер Цетше уверен, что во второй половине 2009г., компания увеличит продажи и получит прибыль. Кроме того, по его прогнозам, в 2009г. Daimler сэкономит около 4 млрд евро, что позитивно скажется на доходах компании, передает Associated Press. Экономия будет достигнута путем реструктуризации и не предусматривает увольнения. "Мы находимся в начале медленного, но устойчивого периода оздоровления мировой экономики, поэтому не предполагаем увольнять персонал", - заявил он.

Напомним, чистые убытки Daimler AG в первом полугодии 2009г. составили 2,35 млрд евро против прибыли в размере 2,73 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Выручка снизилась на 23% - до 38,29 млрд евро (годом ранее - 50 млрд евро). Во II квартале 2009г. чистые убытки Daimler составили 1,06 млрд евро против прибыли в размере 1,39 млрд евро за аналогичный период 2008г. Выручка снизилась на 25% и составила 19,61 млрд евро против 26 млрд евро в прошлом году.

Сокращение продаж затронуло все рынки, на которых представлена компания, - как в Западной Европе, так и в США, Японии и других странах. Компания объясняет существенное ухудшение своих показателей мировым финансовым кризисом и неблагоприятной обстановкой, сократившими спрос на автомобили по всему миру.

Daimler AG владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Smart, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra.

rbk.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер рассчитывает на двигатели Ferrari

В своей колонке на страницах швейцарского издания Blick Петер Заубер, основатель Sauber, комментирует ситуацию с продажей команды BMW новым владельцам…

«Более четырех лет назад, продав команду концерну BMW, я испытал настоящее облегчение. Я был уверен, что нашел долгосрочное решение и для Sauber, и для всего Хинвила. В 2006-м у меня началась новая жизнь, и все было хорошо – до 29 июля этого года, когда руководство BMW объявило об уходе из Формулы 1.

Это решение удивило многих, и с того дня начались очень беспокойные времена. Я начал переговоры с BMW о срочном выкупе команды и подписании Договора Согласия. Это было важно, поскольку гарантировало выплату причитающейся BMW Sauber доли доходов от телетрансляций, а это миллионы евро. Но, к сожалению, быстро найти общий язык не удалось.

С этого момента ситуация стала еще сложнее. У нас не было гарантий, что команда будет допущена к участию в чемпионате, однако мы должны были искать покупателя и вести переговоры с потенциальными спонсорами. Это непросто, ведь спонсоры хотели знать, кто станет будущим владельцем, а потенциальные покупатели интересовались, какие у команды спонсоры. Время шло, приближался дедлайн, обозначенный FIA.

Затем начали появляться первые заинтересованные инвесторы, однако их предложения были несерьезными. И тогда к работе подключился концерн BMW: был назначен специальный менеджер, который занимался отбором поступавших запросов и вел переговоры. Задача была трудной, а времени оставалось все меньше.

И все же эта работа была успешно завершена. Так совпало, что наше заявление было сделано через несколько часов после того, как FIA объявила имена команд, которые станут 13-м и 14-м участниками чемпионата: соглашение с компанией Qadbak Investments Ltd. было подписано в полдень 15 сентября.

Буквально спустя несколько минут после того, как мы сделали заявление, к нам начали обращаться первые журналисты. Все это продолжалось весь день до вечера, и только тогда я понял, как сильно устал…

Я очень доволен тем, что решение найдено. Впереди много работы, но она идет очень быстрыми темпами. Мы начинаем переговоры с новыми владельцами: предстоит обсудить множество нерешенных вопросов – за исключением одного: двигатели и трансмиссию нам будет поставлять Ferrari…»

Blick также приводит слова Заубера о том, что он готов вновь стать во главе команды: «Если инвесторы пожелают, чтобы я руководил командой, я готов ее возглавить, хотя не факт, что этого хочу. Однако перед тем, как новые владельцы дали свое согласие, я заверил, что они могут мной располагать, – неважно, в каком качестве».

текст: Андрей Лось

С моторами вопрос решен, надеюсь и с одним из пилотов тоже решен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Заубер рассчитывает на двигатели Ferrari

С моторами вопрос решен, надеюсь и с одним из пилотов тоже решен. :)

Физикелла/Хайдфельд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла/Хайдфельд?

Это очевидно - Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очевидно - Физикелла.

нет пока с пилотами ничего не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очевидно - Физикелла.

Когда в последний раз Феррари прикладывали к движкам пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очевидно - Физикелла.

А разве Физико официально не тест-пилот Ферров на несколько там лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в последний раз Феррари прикладывали к движкам пилота?

Когда в последний раз у Феррари был нормальный тестер, чтобы пустить его в гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в последний раз Феррари прикладывали к движкам пилота?

Ларини и Морбиделли в 97-м? одно время хотели Жене в Торо Россо приложить по слухам ( в 2007-м?), но сделка не удалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...